29 сентября Samsung нанёс ответный удар по LG Electronics, заявив, что её обвинения относительно "введения в заблуждение потребителей" с помощью маркетинговой аббревиатуры для телевизоров с технологией квантовых точек QLED (якобы как незаконное подражание OLED от LG) не выдерживают критики, поскольку торговая марка QLED уже давно была одобрена на основных зарубежных рынках.
«К сожалению, ссылка на QLED запоздало становится проблемой в Южной Корее, в то время как она была разрешена для использования на крупнейших зарубежных рынках», - сказал представитель Samsung.
В Samsung заявили, что марка QLED (Quantum LED) для телевизоров была одобрена рекламными агентствами в США, Великобритании и Австралии ещё в 2017-м году, когда "квантовые" телевизоры впервые появились на рынке.
Это разъяснение появилось после того, как 19 сентября LG подала жалобу в Корейскую комиссию по справедливой торговле, в которой говорилось, что телевизоры Samsung QLED "не являются самосветящимися", как следует из названия.
«Название телевизоров Samsung QLED вводит в заблуждение потребителей и не даёт конкурентам возможности разрабатывать перспективные технологии», - парировал представитель LG. «Мы призываем Samsung воздержаться от искажений и выполнять предписания FTC».
На брифинге по технологиям для СМИ в начале этого месяца LG пыталась доказать, что "квантовый" телевизор Samsung QLED является устройством с несколькими слоями специальной плёнки на жидкокристаллическом дисплее с обычной подсветкой, в то время как экраны OLED обеспечивают самосвечение каждого отдельно взятого пикселя.
По словам LG, телевизоры Samsung должны называться QD-LCD, а не QLED.
«Корейское ведомство интеллектуальной собственности также заявило в конце 2018 года, что технологическое название «QLED» относится к самосветящимся дисплеям», - сказал представитель LG.
В свою очередь, Samsung утверждает, что аналогичные жалобы были поданы за рубежом только для того, чтобы признать такие претензии недействительными.
В октябре 2017 года Австралийский совет по рекламным претензиям поддержал встречный иск Samsung о том, что технология квантовых точек может быть либо фотолюминесцентной, либо электролюминесцентной квантовой точкой. ACB согласился с Samsung, что определение QLED не ограничивается электролюминесцентным методом и что технологические инновации, достигнутые Samsung с помощью металлического фильтра с квантовыми точками (т.н. "квантовая сетка"), также должны быть приняты во внимание.
В том же месяце Управление по рекламным стандартам Великобритании определило, что потребители хорошо осведомлены о том, что телевизоры Samsung QLED не излучают свет самостоятельно, и что нынешние технологии корпорации по-прежнему превосходят существующие телевизоры с точки зрения цветопередачи.
Национальное рекламное подразделение США в марте 2018 года посоветовало конкурирующим компаниям-производителям электроники рекламировать технологию Samsung QLED.
LG опровергает доводы Samsung, заявляя, что использование марки QLED для рекламы не имеет отношения к будущему решению FTC.
Samsung strikes back at LG over legitimacy of QLED reference
Samsung Electronics on Sept. 29 struck back at LG Electronics, saying its reference to quantum-dot light-emitting diodes for TV commercials had already been approved in major overseas markets.
“It is regretful that the QLED reference is belatedly becoming an issue in Korea, when it had been cleared for use at major overseas markets,” said a Samsung representative.
Samsung said the QLED label for its TVs had been approved by advertisement authorities in the US, the UK and Australia in 2017 when the TVs first hit the market.
This explanation comes after LG filed a complaint with Korea’s Fair Trade Commission on Sept. 19 saying that the Samsung QLED TVs are not self-light-emitting as the name would suggest.
“Calling Samsung TVs QLED is misleading consumers and discouraging competitors from developing further technology,” countered an LG representative, “We urge Samsung to refrain from diverting and comply with the FTC investigation.”
At a technology briefing for media earlier this month, LG showed a dissected Samsung QLED TV that had several layers of film in front of a backlight liquid crystal display.
According to LG, Samsung TVs should be called QD-LCD instead of QLED.
“The Korean Intellectual Property Office has also said at end-2018 that the technological name ‘QLED’ refers to self-light-emitting displays,” the LG representative said.
However, Samsung says similar complaints had been raised overseas, only to be invalidated.
In October 2017, Australia’s Advertising Claims Board endorsed Samsung’s counterclaim that the quantum-dot technology can be either photo-luminescent or electro-luminescent quantum dot. The ACB had agreed with Samsung that the definition of QLED is not limited to the electro-luminescent method and that the technological innovation achieved by Samsung through its metal-coated quantum-dot filter must also be taken into consideration.
In the same month, the UK’s Advertising Standards Authority had determined that consumers were well aware that Samsung’s QLED TVs are not self-light-emitting and that the company’s current technology is still superior to the existing TVs in terms of color expression.
The US’ National Advertising Division in March 2018 had advised competing electronics’ firm from running advertisements against Samsung’s QLED technology.
LG refuted Samsung, saying the use of the QLED name for advertisements is irrelevant to the future FTC decision.
Южнокорейские аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы реализации смартфонов Galaxy Note 10 от Samsung Electronics, ожидая, что новейший флагманский смартфон корпорации превзойдёт своих предшественников.
В своём отчёте от 25 сентября, Ли Чанг-мин, аналитик из брокерской компании KB Securities, сказал, что общие поставки линейки Note 10 превысят ожидания рынка.
«Поскольку Note 10 продемонстрировал высокие показатели продаж, поставки смартфона, скорее всего, достигнут 10,5 миллиона экземпляров, что на 11% больше, чем у предыдущей модели», - сказал Ли, добавив, что «стратегия двух направлений с Note 10 и Note 10+» привлекательны для потребителей».
Note 10 и Note 10+ оснащены 6,3-дюймовым и 6,8-дюймовым дисплеями соответственно.
В Южной корее продажи дуэта Note10 достигли отметки в 1 миллион штук через 25 дней после запуска 16 августа, что является рекордом среди смартфонов Galaxy.
По словам аналитика, задержка выхода конкурентов в сегмент 5G также является одной из причин первоначальной популярности новой Note.
«Samsung сможет некоторое время пользоваться преимуществами первопроходца, поскольку запуск смартфонов с поддержкой 5G, в том числе произведённых Apple, в ближайшее время не предвидится», - отметил Ли Чанг-мин.
Американский производитель смартфонов вряд ли выпустит трубку с 5G в течение ближайшего года, в то время как китайские производители столкнутся с трудностями на мировом рынке из-за продолжающейся торговой войны между США и Китаем. Например, смартфон высокого класса от Huawei Technologies Mate 30 не сможет полноценно поддерживать операционную систему Android и официальные приложения от Google из-за торговых ограничений США.
Некоторые эксперты также ожидают, что поставщики компонентов для Note10 выиграют от высоких продаж этх коммуникаторов.
«Хотя бизнес Samsung Electro-Mechanics по производству многослойных керамических конденсаторов всё ещё находится в нисходящем тренде, высокие продажи модулей камер и печатных плат компенсируют убытки», - сказал Ким Чжи-сан, аналитик из Kiwoom Securities.
Samsung Electro-Mechanics является основным поставщиком тройных фотомодулей для камер семецства Note10.
Благодаря юбилейной серии Note, Samsung в этом году лидирует в сегменте смартфонов высшего класса, к которым относятся аппараты, стоимость которых составляет 1000 долларов и выше, согласно данным исследовательской компании Counterpoint Research. На долю Samsung приходится около 70% в этом секторе. Премиальный сегмент вырос на умопомрачительные 552% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отмечет бизнес-портал The Investor.
Market analysts predict a high level of sales of the flagship Galaxy Note10 series smartphones
South Korean analysts are highly optimistic about Samsung Electronics’ Galaxy Note 10 with some forecasting the company’s latest flagship smartphone will surpass its predecessors in sales.
Releasing a report on the smartphone on Sept. 25, Lee Chang-min, an analyst from brokerage firm KB Securities said the overall shipments of the Note 10 lineup are expected to exceed market expectations.
“As the Note 10 has shown a strong sales performance, the shipments of the smartphone will likely reach 10.5 million, up 11 percent from the preceding model,” said Lee, adding “The two-prone strategy with the Note 10 and Note 10 Plus is appealing to consumers.”
The Note 10 and the Note 10 Plus sports 6.3 inch display and 6.8 inch display, respectively.
The Note duo achieved the 1 million milestone in South Korea in 25 days after launch on Aug. 16, a record among for Galaxy smartphones.
The analyst said the delayed entry of competitors in the 5G segment is also one of the reasons for the new Note’s initial popularity.
“Samsung will be able to enjoy the first-mover advantage for a while as the launch of 5G-support smartphones, including those made by Apple, will not hit shelves anytime soon,” the analyst said.
The US smartphone maker will not likely roll out a 5G smartphone in a year while Chinese smartphone manufacturers are expected to face difficulties in the global market because of the ongoing US-China trade war. Huawei Technologies’ high-end Mate 30 smartphone, for example, will not support Google’s operating system Android and other Google apps because of the US’s trade restrictions.
Some analysts also anticipated that parts suppliers for the Note 10 will also benefit from the robust sales.
“Although Samsung Electro-Mechanics’ multilayer ceramic capacitor business is still on a downward trend, the strong sales of camera modules and printed circuit boards will offset the losses,” said Kim Ji-san, an analyst from Kiwoom Securities.
Samsung Electro-Mechanics is the main supplier of triple camera modules for the Note 10 lineup.
Thanks to the Note variants, Samsung has been leading the super high-end smartphone segment so far this year, which refers to smartphones that cost $1,000 or more, according to research firm Counterpoint Research. The company accounts for some 70 percent of the sector. The premium segment grew 552 percent year-over-year in 2019.