суббота, 1 июня 2019 г.

Эксперт: поклонники авторитарного Китая зря надеются, что эта страна сможет добиться успехов без использования западных технологий





Торговая война между США и Китаем набирает обороты. В этом противостоянии уже имеются не только проигравшие, но и те, кто получил профит. Например, Samsung теперь не ощущает большого давления со стороны демпингующей за счёт государства компании Huawei в мобильном бизнесе из-за блокирования поставок ключевых компонентов и технологий со стороны США.
Накануне стало известно, что по китайскому IT-колоссу на глиняных ногах нанесён очередной удар. Крупнейший в мире производитель программного обеспечения для проектирования чипов Synopsys уведомил своих сотрудников о необходимости прекратить обновление софта для Huawei, поскольку китайская компания была добавлена в чёрный список Entity List министерства торговли США за кражу американских технологий и нарушение санкционного режима против Ирана. Об этом японскому агентству Nikkei рассказали информированные источники.
Компаниям, попавшим в Entity List, запрещается покупать компоненты и программное обеспечение (ПО) американского происхождения без специального разрешения правительства США. Штаб-квартира Synopsys находится в Калифорнии, акции компании торгуются на нью-йоркской бирже Nasdaq.
По словам собеседников Nikkei, Synopsys не только перестала выпускать обновления для своих инструментов, которыми пользуется Huawei, но и прекратила продажу новых лицензий на свою интеллектуальную собственность.
Потеря такого важного партнёра, как Synopsys, больно ударит по бизнесу входящего в Huawei разработчика чипов HiSilicon Technologies. Эта ситуация угрожает срывом многочисленных программ по разработке чипов Hiaweo, а также помешает планам компании в развитии 5G-технологий. При этом китайскому вендору разрешено пользоваться уже созданными полупроводниковыми проектами.
В публикации говорится, что без поддержки инструментов разработки чипов, Huawei может отстать от конкурирующих Samsung и Apple. Правда, компании Only Synopsys и Cadence Design Systems всё ещё могут предложить Huawei то, что ей необходимо для создании новых микросхем, но это будет не столь высокий уровень, на котором можно вести серьёзную конкурентную борьбу.
Но и это не все кары, обрушившиеся на Huawei. Американский институт инженеров электротехники и электроники (Institute of Electrical and Electronics Engineers; IEEE), занимающийся разработкой стандартов в радиотехнике, электронике и ПО, запретил сотрудникам китайского IT-бегемота просматривать документы технических исследований. Более того, сотрудники Huawei не смогут участвовать в рецензировании каких-либо статей. Иными словами, это изоляция "флагмана IT-индустрии КНР" от доступа к ключевым разработкам.

Прокомментировать нынешний расклад сил на глобальном рынке передовых технологий мы попросили приглашённого эксперта блога Samsung World Николая Изнова, с которым связался наш редактор.

Корр.: Итак, вопреки ожиданиям скорого завершения противостояния в торговой войне между США и Китаем, отчётливых признаков "разрядки напряжённости", как любили говорить советские номенклатурные политики, не наблюдается.
Разъясните пожалуйста нашим читателям, может ли Китай говорить с США на равных в сфере высоких технологий или строптивость со стороны Пекина можно расценивать как блеф?

Н.И.: Я уже говорил в нескольких предыдущих интервью, что истории о "высокотехнологичном" Китае во многом являются плодом нездоровых фантазий китайской пропаганды и многочисленных "китаефилов", очарованных его бурным внешним ростом (в основном строительством, которое давно не относится к дюже высокотехнологичному сектору).
Конечно, за последние десятилетия КНР проделала большой путь в сторону индустриализации и развития бытовой электроники. Но, в основном, это касается потребительского сектора, который использует базовые технологии, разработанные в таких странах как США, Япония, Южная Корея, Германия, Великобритания и т.д. Собственных фундаментальных разработок у Китая вовсе не так много, как это представляют различные псевдо-эксперты с пропагандистских каналов, в том числе и российских. По большей части Китай использует лицензированные или незаконно скопированные технологии, о чём в вашем блоге время от времени упоминается.

Корр.: А можно высветить наиболее вопиющие примеры воровства, помимо тех, что мы здесь уже приводили, когда рассказывали о краже технологий у Samsung и Harman?

Н.И.: Ну, возьмите хотя бы историю с высокоскоростными поездами, которыми так восхищаются заезжие туристы. Ситуация до банальности проста. В своё время Китай, нуждающийся в радикальном обновлении своей железнодорожной сети, привлёк немецкий концерн Siemens к сотрудничеству, пообещав золотые горы.
Сначала они заполучили от немцев технологии прокладки высокоскоростных магистралей и закупили несколько составов. Партнёры из Siemens уже "раскатали губы", предвкушая крупные заказы на поставки скоростных поездов, но китайские товарищи помахали им ручкой, сообщив, что больше в немецких услугах не нуждаются. Через некоторое время по местным ж/д путям, построенным по немецким лекалам, побежали практически точные копии поездов Siemens, что повергло немцев в состояние лёгкого шока. Тем не менее, громких протестов со стороны Берлина не последовало, ибо интересы немецкого бизнеса в Китае весьма обширны. Прежде всего, это автопром, машиностроение и много чего ещё. Покуда Германия сбывает в Китай больше, чем теряет от краж своих технологий, она не будет конфликтовать.
Есть ещё масса примеров (хотя бы с теми же российскими военными разработками, которые также были "любезно позаимствованы" нашим юго-восточным соседом), но перечисление займёт слишком много времени.
Полагаю, что всем интересующимся этой темой будет несложно найти соответствующую информацию, благо Google в России пока ещё не отключили.

Корр.: В последнее время у меня складывается впечатление, что Европа буквально либезит перед Китаем, демонстративно потакая ему во всём, словно специально дразня США. Вам не кажется, что Пекин медленно , но верно, ведёт дело к расколу западной коалиции демократических государств?

Н.И.: К этому прилагает руку не только Китай, но и активно подтявкивающая ему путинская Россия. У каждого из них свой резон, но в целом это достаточно мощное воздействие по расшатыванию условного Запада, которого тамошняя леволиберальная пресса не хочет замечать, беспрестанно повторяя мантру кота Леопольда "Ребята, давайте жить дружно!".
То же самое повторяют так называемые "представители научной интеллигенции", привыкшие получать от Китая солидные гранты (понятное дело, что не за просто так, а за лояльность, которую они сейчас и демонстрируют).
Однако авторитарный Китай и путинская Россия согласны "дружить" с Западом только на своих условиях, и никак иначе. А условия эти просты: капитуляция демократически ориентированных стран с последующим подчинением этим криминальным "властителям мира".
Но, полагаю, у "великих тоталитариев" как всегда пупки надорвутся раньше, чем "падёт доллар". Подобное в истории бывало уже не раз, и всегда получалось так, что демократический мир с его духом свободного предпринимательства, отсутствием цензуры и политзаключённых, в итоге, выигрывал гонку на очередном историческом витке.

Корр.: То есть нынешнее противостояние США и КНР априори обречено на поражение последней?

Н.И.: Внешне это не будет выглядеть как военное поражение с разрушенными городами и предприятиями (если, конечно, КНР не превратит это противостояние в войну горячую). Однако в том случае, если Китай не согласится на ведение взаимовыгодного бизнеса с Америкой в цивилизованных рамках, а Белый дом будет последователен в своей санкционной политике, то в исторической перспективе авторитарный Китай окажется в проигрыше.
Конечно, они будут продолжать активно воровать технологии (для чего им так срочно и понадобился Huawei с его глобальной сетью 5G), но экспортировать ворованное за пределы своих границ эта страна уже не сможет (разумеется, кроме "отмороженных" стран типа Ирана, Венесуэлы или каких-нибудь африканских диктатур).

Корр.: Если посмотреть видеролики доморощенных "китаеведов", одержимых фанатичной любовью ко всему китайскому, то в этой стране уже без пяти минут как настал "рай земный". Они взахлёб рассказывают о каких-то неимоверных "стройках тысячелетия", небоскрёбах, огромных мостах и гигафабриках.
Но трезвомыслящие эксперты, знакомые с истинным положением вещей, вовсе не склонны разделять подобные восторги. Почему, как вы думаете?

Н.И.: Как и любой тоталитарный режим со сталинско-маоистской закваской, коммунистический Китай любит пускать пыль в глаза. Это сказывается буквально во всём, особенно в наименованиях каких-то "грандиозных проектов", где обязательно должно присутствовать эффектное "духовноскрепное" словечко, призванное вселять в массы "здоровый оптимизм".
Например, если США запускали на Луну космические аппараты под названием "Аполлон" (герой древнегреческого Эпоса) или первый многоразовый космический челнок "Коламбиа" (явный отсыл к первооткрывателю Америки Христофору Колумбу), то первые китайские ракеты, конечно же, были именованы не иначе как "Великий поход".
То есть без "Великого похода" у наследников "великого Мао" ну никак бы не склеилось. И так везде: в Китае всё самое-самое, самое великое, самое тысячелетнее, самое "духовноскрепное" с коммунистическим приветом.
В рафинированном виде такая политика представлена в Северной Корее, - государстве-отшельнике, которое за десятилетия своего существования (при активной поддержке сталинского СССР и маоистского Китая) сумело-таки вывести новую породу людей-биороботов, готовых беспрекословно подчиняться любому капризу высшей власти.
Китай, в силу его огромных размеров и численности населения, по определению не мог находиться в изолированном состоянии столь долгий период. К тому же в конце 70-х годов прошлого века там была провозглашена доктрина на "временный разворот" в сторону Запада, чтобы получить от него передовые технологии, а потом самим выбиться в лидеры и навязать миру свою волю и образ жизни. А какой это "образ", мы теперь хорошо наслышаны: тотальный контроль за обществом, отсутствие политических свобод, жесточайшая цензура в Интернете и ещё масса всевозможных "приятностей". В обмен, правда, был предложен ускоренный рост уровня жизни оболваненного пропагандой населения,  но даже в этих условиях нарождающийся средний класс начал проявлять строптивость и выказывать всё больше недовольства тоталитарными методами правления "родной компартии". В результате, в последние годы репрессии против инакомыслящих в Китае заметно усилились. Это и террор местного населения в оккупированном Тибете, и гонения на мусульман-уйгуров, проживающих на северо-западе страны, и преследование оппозиционных политических деятелей.
В отличие от сладострастных поклонников "тысячелетней Поднебесной", беспрестанно твердящих, что, мол, "Китай желает только мира", реальность далека от этой идиллической картины. В своё время КНР оккупировала не только Тибет, но и часть территорий на северо-востоке Индии, а в настоящее время ведёт захватнические действия в Южно-Китайском море, подгребая под себя спорные (и стратегически важные) острова, на которые претендуют Филиппины и ещё некоторые соседние страны. Кроме того, Китай не оставил идеи насильственного поглощения Тайваня, который упорно не хочет оказаться под пекинским колпаком и не желает себе участи нынешнего Гонконга.              

Корр.: Меня всегда удивляла детская наивность не только блоггеров (что с них взять, если они тупо отрабатывают юани, рекламируя всякое китайское барахло), но и позиция авторов целого ряда уважаемых СМИ, не говоря уже о политиках, благоволящих Китаю. В чём природа такой любви к фактической диктатуре?

Н.И.: Вы знаете, в ходе поездки по Западной Германии, мы с коллегами оказались в Баварии, откуда пошла гулять по миру коричневая фашистская чума. Из разговоров с местными пожилыми немцами я узнал, что во время 2-й мировой многие просто "не знали", что на живописных альпийских полях раскинулись концлагеря, где заключённых пытали, убивали или делали из них рабов.
"Ну, мы что-то слышали про лагеря. Все полагали, что это некие трудовые учреждения для перевоспитания преступивших закон. И никто этому не придавал особого значения", - говорила одна благовидная дама преклонных лет.
Вот так просто: не знали, не ведали, не подозревали. Словно не было всех этих истеричных гитлеровских проповедей по радио, словно они не смотрели пропагандистские киножурналы "Вохеншау" перед каждым фильмом, где демонстрировались "духоподъёмные" факельные шествия и отчёты с полей сражений. Зато все очень хорошо относились к фюреру, который за счёт грабежа завоёванных стран обеспечил немцам "лучшие рыбные деликатесы из Норвегии", "лучшие сыры из Франции", доступный семейный автомобиль "Фольксваген" и так далее. Вот только лафа продолжалась недолго и, в итоге, обернулась катастрофой для нации. А всё почему? Потому что "не видели, не слышали, не знали, не интересовались".
Вот так, за счёт абсолютной наивности или тупости "простого человека" (а что? моя хата с краю!), готового целовать во все места своего вождя за дешёвый рыбный деликатес из оккупированной Норвегии, возникают тоталитарные режимы, приносящие миллионы жертв во имя своих призрачных надежд о мировом господстве и "великой тысячелетней империи".
То же самое происходит и с "китаеведами", которые живут по известному принципу "Ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад". Вот только о конечной цене этих милых заблуждений они никогда не задумываются.     
       
Корр.: И какой вывод для себя должны сделать те, в ком ещё сохранилась хотя бы толика природного скептицизма, не отягощённого безудержными восторгами о "выдающихся" смартфонах Huawei и Xiaomi?

Н.И.: Вывод прост как древняя поговорка "Не всё то золото, что блестит" или,  другими словами "свободу за юани не купишь".
Ослепить китайскими "потёмкинскими деревнями" в виде небоскрёбов, которые начинают осыпаться уже на 3-й год после сдачи в эксплуатацию, или телефончиками с лагающими оболочками, не говоря уже об отравленных ядовитыми химикатами продуктах - не велика задача. Главное - всё это красиво подать. Другое дело - постараться понять, что скрывается за всей этой мишурой. Но тогда надо приложить усилия, пробраться "на задний двор" китайских реалий, которые тамошние власти старательно скрывают. И вот там, на заднем дворе, вы можете обнаружить много чего любопытного.
Например, миф о китайском технологическом превосходстве. В этом плане история с Huawei более чем показательна. Американцы долго терпели, уступали, позволяли Китаю жиреть на массированной товарной интервенции в США. И вот, наконец, дядя Сэм сказал: "Баста! Мы больше не собираемся это молча проглатывать". И начал "отщипывать лепесточки" с цветущей эмблемы Huawei, приговаривая: "Первый лепесточек мы отрываем потому, что это наша операционная система. Второй лепесточек - это процессоры, которые делаются по нашим лекалам. Третий лепесточек - это модули памяти, которые разработаны на основе открытий наших учёных. Четвёртый и пятый - это камеры и дисплеи, которые также созданы при нашем участии. Шестой и седьмой - это графические чипы и стандарты протоколов связи, выработанные,  в основном, за счёт усилий наших учёных. Восьмой - это модемы, разработанные и произведённые нашими компаниями". Так что, в итоге, осталось от Huawei?


Expert: fans of authoritarian China in vain hope that this country will be able to succeed without the use of Western technology

(The English version is abridged)

The trade war between the US and China is gaining momentum. In this confrontation, there are already not only losers, but also those who received a profit. For example, Samsung is feeling a decrease in competitive pressure from Huawei, sponsored by the Chinese government. At least this applies to the mobile business, where the United States blocked the supply of some key components and technologies to the chinese.
We asked Nikolai Iznov, a guest expert of the Samsung World newsblog, to contact our editor to comment on the current situation in the global market for advanced technologies.

SW: So, contrary to the expectations of the imminent end of the confrontation in the trade war between the United States and China, there are no clear signs of "relaxation of tension", as Soviet nomenclature politicians liked to say. Please explain to our readers, can China speak with the United States on equal terms in the field of high technology or Beijing's obstinacy can be regarded as a bluff?

N.I.: I have already said in several previous interviews that the stories about “high-tech” China are largely the result of unhealthy fantasies of Chinese propaganda and numerous lovers of the Celestial Empire, fascinated by its rapid external growth (mainly construction, which has not been a high-tech sector for a long time).
Of course, over the past decades, PRC has come a long way towards industrialization and the development of consumer electronics. But, basically, this applies to the consumer sector, which uses basic technologies developed in countries such as the USA, Japan, South Korea, Germany, the UK, etc. China does not have many own fundamental scientific developments, as various pseudo-experts on propaganda TV channels and chinese-engaged Internet resources present. Mostly China uses licensed or illegally copied technologies, which is mentioned on your blog from time to time.

SW: Recently, we have the impression that Europe is literally bowing to China, deliberately demonstrating its disloyalty to the United States. Don't you think that Beijing is gradually leading to a split in the Western coalition of democracies? 

N.I.: Not only China, but Putin's Russia, which came under its influence, has a hand in this. Of course, Russia and China have their own reasons why they want to weaken the Western coalition. However, these totalitarian regimes have much in common, although the Western left-wing liberal press often tries not to notice this.
It is also unfortunate that many Western scholars, accustomed to receiving substantial grants from China, demonstrate their loyalty to this communist regime.
However, totalitarian China and Putin's Russia agree to "make friends" with the West only on their own terms, and nothing else. Their conditions are simple: the surrender of democratically oriented countries, followed by submission to these criminal "rulers of the world."
But I think that these "great rulers" will have diarrhea before the American dollar falls. This happened more than once in history, and it always turned out that the democratic world, with its spirit of free enterprise, the absence of censorship and political prisoners, eventually won the race at the next historical stage.

SW: That is, the current confrontation between the United States and China is a priori doomed to defeat the latter?

N.I.: Outwardly, this will not look like a military defeat with the destroyed cities and enterprises (unless, of course, the PRC turns this confrontation into a real hot war). However, in the event that China does not agree to conduct a mutually beneficial business with America within a civilized framework, and the White House is consistent in its sanctions policy, in an historical perspective authoritarian China will lose.
Of course, they will continue to actively steal technology (for which they so need Huawei with its global 5G network), but this country will no longer be able to export high-tech products outside its borders (of course, except rogue states such as Iran, Venezuela or some African dictatorships).

SW: If you look at the videos of homegrown "sinologists", obsessed with a fanatical love to all chinese, then in this country "earthly paradise" is almost created. They excitedly talk about some incredible "millennium construction projects", skyscrapers, huge bridges and gigafactories.
But sober experts familiar with the true state of affairs are not at all inclined to share such enthusiasm. Why?

N.I.: Like any totalitarian regime based on the Stalinist-Maoist ideology, communist China tends to distort reality. This affects literally everything, especially in the names of some "grandiose projects", where a spectacular "highly spiritual" word must be present, designed to inspire the masses with "healthy optimism". For example, if the United States launched spacecraft called Apollo (the hero of the ancient Greek Epic) or the first reusable space shuttle Columbia (an explicit reference to the discoverer of America Christopher Columbus) to the moon, then the first Chinese rockets were called the Great Campaign (literally translated, it means "a great military campaign").
In a concentrated form, such a policy is presented in North Korea, a hermit state that, over the decades of its existence (with the active support of the Stalinist USSR and Maoist China), has managed to breed a new breed of biorobot people who are ready to unconditionally obey any whim of the highest authority.
China, in view of its vast territory and population, could not be in an isolated state for such a long period. Therefore, at the end of the 70s of the XX century, the doctrine of a “temporary turn” towards the West was proclaimed there in order to get advanced technologies from there. But after reaching a certain level of development, China intends to declare itself a world leader and impose its will and lifestyle on other nations.
And what is this “way of life”, we now know well: total control over society, the absence of political freedoms, the most severe censorship on the Internet and a host of similar “pleasant things”. In exchange for the lack of freedoms, an accelerated increase in the standard of living of the duped population was proposed, but even under these conditions the nascent middle class began to show obstinacy and increasingly demonstrate dissatisfaction with the totalitarian methods of the communist party.
As a result, in recent years, repression against dissidents in China has intensified markedly. This is the terror of the local population in occupied Tibet, the persecution of Muslim Uighurs living in the north-west of the country, as well as the persecution of opposition politicians.
Unlike zealous fans of the “Millennium-Celestial Empire,” who constantly insist that “China wants only peace,” reality is far from this idyllic picture. A few decades ago, PRC occupied not only Tibet, but also part of the territories in northeast India, and is currently conducting aggressive operations in the South China Sea, taking over the disputed (and strategically important) islands that the Philippines and some other neighboring countries also consider their property. In addition, China did not abandon the idea of violent takeover of Taiwan, which stubbornly does not want to be under the Beijing's cap and does not want itself the fate of today's Hong Kong.

SW: We have always been surprised by the childish naivety of not only bloggers (what to take if they simply work out the yuan, advertising all kinds of Chinese junk), but also the position of the authors of a number of influential media and politicians expressing special sympathies for China. What is the reason for such a love of the actual dictatorship? 

N.I.: In 1996, during a trip to Western Germany, my colleagues and I ended up in Bavaria, from where the brown fascist infection went for a walk around the world. From conversations with local elderly Germans, I learned that during World War II, many simply "did not know" that concentration camps were spread in picturesque alpine fields, where prisoners were tortured, killed or made into slaves.
"Well, we heard something about the camps. Everyone believed that it was some kind of labor institution for the re-education of those who had transgressed the law. And no one attached particular importance to this," said one specious lady of advanced years.
It’s so simple: they did not know, were not interested, did not suspect. It was as if there weren’t all these hysterical Hitler’s sermons on the radio, as if they hadn’t watched the propaganda film magazines Wochenschau, where “spirit-raising” torchlight processions and reports from the battlefields were shown. But everyone was very kind to the Führer, who, due to the robbery of the conquered countries, provided the Germans with "the best fish delicacies from Norway", "the best cheeses from France", an affordable family car "Volkswagen" and so on. But all these pleasures did not last long and, as a result, turned into a disaster for the nation. And why? Because "they did not see, did not hear, did not know, were not interested."
So, due to the absolute naivety or stupidity of the “common man” who is ready to kiss his leader for a cheap fish delicacy from occupied Norway, totalitarian regimes arise that bring millions of victims in the name of their illusive hopes of world domination and the “great millennial empire”.
The same thing happens with passionate lovers of China, who live by the well-known principle "Ah, it’s easy to deceive me, I’m glad to be deceived myself." Unfortunately, they never think about the true price of these misconceptions.

SW: And what conclusion should those who have still preserved a fraction of natural skepticism, not burdened by endless enthusiasm about the "outstanding" smartphones Huawei and Xiaomi?

N.I.: The conclusion is simple as the ancient saying "Not all that glitters is gold", or, in other words, "you can’t buy freedom for the yuan." For example, the myth of Chinese technological superiority. Here, the story with Huawei is more than indicative.
The Americans were long inferior to China, allowing it to fatten on massive commodity intervention in the US. And finally, Uncle Sam said: "Basta! We are no longer going to swallow it silently." And he began to “pinch off the petals” from the blossoming Huawei logo, saying: “We tear off the first petal because it is our operating system. The second petal is the processors that are made according to our patterns. The third petal is the memory modules, which are developed on the basis of the discoveries of our scientists. The fourth and fifth are cameras and displays, which are also created with our participation. Sixth and seventh are graphic chips and communication protocol standards, developed mainly due to the efforts of our scientists. Eighth are modems designed and manufactured by our companies.”
So what, in the end, is left of Huawei?

Смарт-девайсы Samsung на TIZEN OS теперь поддерживает даже голосовой помощник от Яндекс










Система умного дома российской компании Яндкс теперь интегрирована в IoT-продукты от Samsung Electronics, который стал первым производителем крупной бытовой техники, устройствами которого можно управлять с помощью голосового помощника Алиса.
Интеграция бытовой техники Samsung реализована на базе технологии Интернета вещей, которая объединяет все домашние устройства и позволяет управлять ими посредством собственного решения южнокорейского техногиганта – открытой платформы SmartThings.
В настоящее время с помощью Алисы можно управлять роботами-пылесосами и стиральными машинами Samsung – удалённо запускать стирку белья и уборку квартиры в удобное время и выключать устройства, когда это необходимо. Давать задания голосовому помощнику можно даже находясь на другом конце города – на работе, в гостях или в автомобильной пробке по пути домой. В дальнейшем планируется расширение списка команд для Алисы, например, выбор режима и цикла стирки, программирование времени уборки и многое другое. Также  появится возможность управлять посредством голосового помощника холодильниками и сушильными машинами Samsung. Через SmartThings к умному дому Яндекс могут быть потенциально подключены около 4000 устройств более чем 50-ти различных производителей.
Умный дом Яндекса может давать команды как одному устройству, так и сразу нескольким. Пользователю доступна настройка любого сценария: требуется только выбрать нужные устройства, их действия и придумать команду для активации.
Алиса — голосовой помощник, созданный в Яндексе. Она включает музыку и видео, отвечает на вопросы, выполняет поручения и готова поддержать разговор на любую тему. Общаться с Алисой и управлять умным домом можно с помощью Яндекс-Станции, мобильного приложения Яндекс, Яндекс-Телефона, умных колонок, а также Навигатора и некоторых других сервисов «Яндекса».

Samsung's TIZEN-powered Smart Devices now supports voice assistant from Yandex

The smart home system of the russian company Yandex is now integrated into IoT-products from Samsung Electronics, which became the first manufacturer of large household appliances, whose devices can be controlled with the help of voice assistant Alice.
The integration of Samsung home appliances is based on the Internet of Things (IoT) technology, which integrates all home devices and allows you to manage them through the South Korean technology giant's own solution, the open platform SmartThings.
Currently, with the help of Alice, you can control Samsung vacuum cleaners and washing machines - remotely start washing clothes and cleaning the apartment at a convenient time and turn off the devices when necessary.
You can give commands to your voice assistant even at the other end of the city - at work, on a visit or in a traffic jam on the way home. In the future planning to expand the list of commands for Alice, for example, choosing the mode and cycle of washing, programming the cleaning time and much more. It will also be possible to control Samsung’s refrigerators and tumble dryers with a voice assistant.
Via SmartThings, about 4,000 devices from more than 50 different manufacturers can potentially be connected to Yandex smart home.

Торговая сеть 7-Eleven повышает качество обслуживания клиентов с помощью Samsung TIZEN






7-Eleven полагается на крупные цифровые вывески, отображающие предлагаемый перечень продуктов и рекламные цифровые плакаты в своих магазинах на территории Швеции. С помощью функции Dayparting управляющему персоналу очень удобно оперативно изменять программу контента 9 раз в день, чтобы соответствовать времени дня и целевым группам, которые имеют приоритет в тот или иной час. Визуальный контент выводится на дисплеи Samsung, работающие на операционной системе TIZEN.
"Ритейлеры, специализирующиеся на продаже продуктов питания, обычно сталкиваются с задачей сделать так, чтобы пребывание покупателя в магазине было как можно короче, но в то же время более эффективным", - говорит представитель 7-Eleven. Покупатели хотят быстро найти то, что им нужно, и как можно скорее покинуть магазин после покупки. Чтобы максимизировать доход, розничным продавцам продуктов питания нужна эффективная коммуникационная стратегия (PoS) для быстрой и эффективной доставки информации посетителям. Шведский 7-Eleven использует цифровые рекламные вывески, куда выводится информации о наличии продуктов и сопровождающие её цифровые постеры.
Во всём мире лицензиаты управляют почти 70.000 магазинов шаговой доступности 7-Eleven, в то время как в Швеции по состоянию на конец марта 2019 года насчитывалось 84 магазина. Крупнейшими рынками для 7-Eleven являются три азиатские страны: Япония (20.000 торговых точек), Таиланд (11.000) и Южная Корея. (9.500). Но теперь эта сеть начинает распространяться и в Европе, хотя здесь имеются ограничения из-за лимитированного времени работы, согласно законодательству скандинавских стран. Исключения сделаны лишь для точек, расположенных у железнодорожных станций.
Когда шведский лицензиат 7-Eleven искал подходящие смарт-биллборды, он обратился к Стокгольмскому интегратору цифровых вывесок Visual Art. Норвежская Reitan Group имеет 2.200 магазинов шаговой доступности в Скандинавии, в том числе владеет сетью 7-Eleven в Швеции на правах франшизы.
Visual Art объединяет информационные панели Samsung и проигрыватель контента на базе TIZEN OS для всех действующих точек 7-Eleven. Посредством обновления информации с частотой 9 раз в день контентная программа адаптируется к потребностям клиентов в зависимости от времени суток, погоды и целевых групп.
Например, 7-Eleven в настоящий момнет предлагает покупателям пиццу. Доска меню будет в течение определённого времени демонстрировать завлекательную анимацию с этим аппетитным блюдом, указывая на ассортимент и цены. По словам сотрудников, это лучше стимулирует покупателей к приобретению соответствующего продукта. 
Кроме того, магазины также используют индивидуальные цифровые плакаты, чтобы сопровождать клиентов в ходе его перемещения внутри магазина, вплоть до точки продажи.
«Каждая такая кампания нацелена на увеличение продаж, но в зависимости от имеющегося спроса и предложения 7-Eleven может общаться с клиентами дифференцированно, то есть использует более индивидуальный подход. Эти цифровые рекламные щиты предназначены для того, чтобы клиенты могли принять решение о покупке того или иного товара, находящегося на полках», - сказала Аманда Момпало де Пиро, директор по маркетингу Reitan Convenience.
С момента начала использования цифровых вывесок, в 7-Eleven отмечают повышение эффективности рекламной кампании. Клиенты также сообщают о сокращении времени ожидания и появления более свежих продуктов, так их оперативно меняют в зависимости от спроса, который теперь отслеживается в автоматическом режиме.
7-Eleven также планирует продолжать использовать традиционные методы рекламы в сочетании с цифровыми вывесками.
«В конце концов, речь идёт не о том, что лучше - цифровые или аналоговые средства продвижения», - говорит Пиро. «Речь идёт об их оптимальном сочетании, а также правильно сделанного акцента, который влияет на выбор клиентов».

Компания Visualart представляет основу концепции 7-Eleven Digital Signage на выставке DSS Europe 2019 3/4 июля в Мюнхене.

7-Eleven boosts customer experience with Samsung TIZEN

Convenience stores typically have a very transient consumer who is aiming to be in and out of the store as quickly as possible. In order to maximize sales, they need to have an effective advertising strategy to deliver information quickly and effectively to guests. 7-Eleven did this by deploying digital menu boards to directly draw in customers.
The convenience store franchise has 56,600 stores worldwide, selling 20 million pizzas and 60 million hot dogs annually, according to Amanda Mompalo de Piro, marketing director for Reitan Convenience, the 7-Eleven licensee in Sweden.
"If you would put all bananas sold in a row you would reach all the way from Dallas to New Delhi," Piro said in an interview.
When the Swedish arm of 7-Eleven was looking for digital menu boards, it turned to Visual Art, a digital signage provider.
Visual Art integrates its software into Samsung's TIZEN player to deliver dayparting to 7-Eleven's menu boards. The chain can use nine dayparts based on time of day and weather to meet customers' needs.
7-Eleven is currently running a "pizza take over," campaign, Prio said. This campaign dominates the entire length of the menu board with animations of pizza flying across the screens to get customers hungry.
The stores are also using single displays throughout the stores to help guide the customer's journey to the point-of-sale.
"Each campaign shall drive sales but depending on product and offer, 7-Eleven can reach customers in different ways through communication. These signs shall get the customer to take the purchase decision by the shelves," Piro said.
Since deploying the menu boards, 7-Eleven has seen an uptick in advertising campaign effectiveness. Customers have also reported shorter perceived wait time and food freshness as well, Piro said.
The convenience store franchise is open to using other technologies in stores, as long as they contribute to the bottom line of customer experience, Piro said.
"One factor that will keep influencing us in the future is how well we respond to digitalization as an accelerator of change. We are continuously working on new innovations and think that digital solutions should focus on adding customer value," Piro said.
7-Eleven also plans to continue using more traditional advertising methods in tandem with digital signage.
"In in the end, it's not about digital or analog," Prio said. "It's about the combination of the two of them and most importantly an active choice of media channel that are influencing the customers."
Visualart presents the background to the 7-Eleven Digital Signage concept at DSS Europe 2019 on 3/4 July in Munich.