среда, 28 августа 2019 г.

Samsung планирует выпускать новейшие QD-OLED телевизоры на оборудовании южнокорейского производства



Согласно выводам аналитиков и инвесторов, 27 августа стало окончательно ясно, что подразделение Samsung Display будет инвестировать в технологию следующего поколения, которая основана на применении органических светодиодов с квантовыми точками. Это должно стать шагом к замене нынешних жидкокристаллических (LCD) дисплеев, которые исчерпали свои возможности в плане заметного улучшения качества изображения. 
«В ближайшие месяцы Samsung Display может остановить производство LCD-дисплеев на линии Gen 8.5 в Асане и поэтапно перевести LCD-бизнес на крупногабаритные панели QD-OLED», - сказал Ким Донг-вон, аналитик по ценным бумагам из компании KB Securities.
Ожидания такого шага электронного гиганта были повышены после того, как в понедельник наследник семейной бизнес-империи Samsung Ли Джей-ён (на фото вверху) посетил завод Samsung Display в Асане, расположенном в провинции Южный Чхунчхон. 
В ходе беседы Ли-младшего с представителями филиала Samsung Electronics, было подчёркнуто: «Корпорация не должна отказываться от панелей большого размера, несмотря на трудности LCD-бизнеса». 
Фактический глава Samsung также отметил важность инвестиций в технологии следующего поколения. 
«Комментарии Ли интерпретируются не иначе как стремление Samsung инвестировать в новые дисплеи большого размера, включая QD-OLED», - сказал Донг-вон. «Это помогло ослабить неопределённость относительно инвестиционного направления Samsung Display в ближайшие годы».
Недавно глава Samsung Display официально заявил, что рассматривает QD-OLED в качестве одной из технологий отображения следующего поколения, чем как раз занимается в настоящее время подразделение исследований и разработок. Однако на тот момент не был подтверждён конкретный инвестиционный план. 
Генеральный директор Samsung Display Ли Дон Хун подтвердил в интервью газете The Korea Herald, что корпорация «прилагает большие усилия в этом направлении». 
Поскольку южнокорейский производитель телевизионных панелей решил сократить производство LCD-дисплеев во 2-й половине 2019 года из-за падения их рентабельности, вызванного перепроизводством в Китае, движение Samsung к новой технологии QD-OLED, похоже, набирает обороты. 
По сравнению с "классической" OLED-технологией от конкурирующей LG Display, основным недостатком которой является проблема выгорания пикселей, Samsung намеревается совместить фильтр с квантовыми точками c самоизлучающей OLED-панелью, чтобы продлить срок службы телевизоров и обеспечить лучшее качество изображения. 
Хотя Samsung опровергал сообщения о планах инвестиций в новую линию QD-OLED, местная пресса заявляет, что корпорация рассматривает возможность приобретения оборудования для осаждения из паровой фазы и тонкоплёночных камер у корейских производителей, исключив японских и американских поставщиков. Это новейшее оборудование должно быть поставлено для пилотной линии QD-OLED. 
Когда технология QD-OLED будет готова, бизнес визуальных дисплеев Samsung Electronics присоединится к растущему рынку OLED-телевизоров.
«По крайней мере, до следующего года Samsung будет иметь два направления в производстве телевизоров - QLED и Micro LED», - сказал представитель Samsung. «Однако, когда QD-OLED будет готов к массовому производству, нет причин отказываться от третьего направления». 
Ожидается, что в следующем году Samsung выпустит самые совершенные (и дорогие) телевизоры MicroLED для потребительского рынка. В 2018-м году техногигант уже запустил в производство модульные Micro LED-панели The Wall, которые поставляются супербогатым частным клиентам и различным корпоративным заказчикам.

Samsung heir’s visit viewed as signal for QD-OLED investment

Market analysts and investors said Tuesday it has become clearer that Samsung Display will invest in quantum dot organic light-emitting diodes as the next-generation display technology to replace liquid-crystal displays. 
“Samsung Display is likely to stop its LCD production at the Gen 8.5 line in Asan in the coming months and covert the LCD business to large-size QD-OLED panel business phase by phase,” said Kim Dong-won, an analyst at KB Securities. 
Such expectations were raised after Samsung heir Lee Jae-yong visited Samsung Display’s manufacturing facility in Asan, South Chungcheong Province, on Monday. 
At the display affiliate, Lee stressed, “The company shouldn’t give up on large-sized panels despite the LCD business’s difficulties.”
The de facto leader of Samsung also reportedly highlighted the importance of investing in next-generation technologies. 
“Lee’s comments are interpreted as Samsung’s determination for investments in new large-sized displays, including QD-OLED,” Kim said. “This has helped ease uncertainty about Samsung Display’s investment direction in the coming years.”
Samsung Display has officially said it is considering QD-OLED as one of the next-generation display technologies at its research and development unit, but it has not confirmed any specific investment plan yet.
Samsung Display CEO Lee Dong-hoon recently affirmed to The Korea Herald that the company is “making good efforts.”
As the panel maker has decided to reduce LCD production in the second half of the year, due to falling profitability triggered by oversupplies from China, Samsung’s direction toward QD-OLED has appeared to gain traction. 
In comparison with LG Display’s white OLED technology - whose major weakness is the burn-in problem - Samsung is striving to apply a quantum dot filter to a self-emissive OLED panel in order to expand the product’s lifespan while offering better picture quality. 
Although Samsung has denied news reports on investment plans for a new QD-OLED line, a local newspaper said the company is considering purchases of vapor deposition and thin film encapsulation equipment from Korean manufacturers, instead of Japanese and American providers, for a pilot line for QD-OLED. 
When the QD-OLED technology is ready, Samsung Electronics’ visual display business would join the growing OLED TV market. 
“At least until next year, Samsung’s TV technology will have two tracks - QLED and Micro LED,” said a Samsung official. “However, when QD-OLED is ready, there is no reason to opt it out.” 
Samsung is expected to launch Micro LED TVs for residential use next year.

50-летие Samsung Electronics: как будущий южнокорейский техногигант расширял ассортимент продукции и выходил на зарубежные рынки (1971-1974)





Экспорт чёрно-белых телевизоров в Панаму

Желая удовлетворить растущие потребности общества, Samsung начал вкладывать значительные средства в разработку телевизоров. В ноябре 1970 года корпорация выпустила 12-дюймовый чёрно-белый телевизор с вакуумной трубкой.
В скором времени Samsung улучшил качество телеприёмников и начал их экспорт в Латинскую Америку уже через 2 месяца после производства.

Основание дочерней структуры Samsung Electrics

В стремлении к независимости Samsung Electronics расширила свой бизнес, взяв на себя и производственный процесс.
В сентябре 1971 года для разработки новой продукции было создано подразделение Samsung Electrics. К октябрю 1972 года были построены завод по производству настольных калькуляторов и завод по производству телевизоров.

Начало массового производства

Samsung Electronics наследовал от материнской корпорации Samsung отечественные линии производства телевизоров и основал завод по производству ЭЛТ-ламп. После серии инвестиций и расширения производства Samsung запустил две производственные линии чёрно-белых ТВ с производственной мощностью до 480.000 устройств в год.

Разработка транзисторного чёрно-белого телевизора (Maha 506)

Когда Samsung наладил технологию производства электроники, в апреле 1973 года было развёрнуто производство 19-дюймых транзисторных чёрно-белых телевизоров собственной разработки. Новая модель получила название Maha 506 и стала настоящей сенсацией в Южной Корее.

Запуск холодильников и стиральных машин

При поддержке японской компании Sanyo Electrics, Samsung совершенствовал технологию бытовой техники.
В феврале 1974 года Samsung выпустил на южнокорейский рынок первый холодильник с технологией no-frost, а в мае того же года – кондиционеры. Кроме того, Samsung разработал компактную 8-канальную аудиосистему, а чуть позднее наладил выпуск магнитофонных аудиокассет для записи и радиокассет AM/FM (специальных модулей в форме компакт-кассеты, превращающих обычные магнитофоны в радиоприёмники) для внутреннего потребления и экспорта в США. Ориентируясь на растущую популярность стиральных машин, Samsung с декабря 1974 года начал производство собственного стирального оборудования вибрационного типа с загрузкой на 2 кг.
К концу года портфолио продуктов, выпускаемых Samsung Electronics, пополнилось вентиляторами, электроплитами, электрическими рисоварками и электрическими настольными калькуляторами.

Samsung logs explosive growth over 50 years

Samsung Electronics Co. has posted explosive growth since its inception 50 years ago to emerge as a global tech behemoth, a report showed January 7th.
Samsung, which marks its 50th anniversary, chalked up a record 161.9 trillion won ($144 billion) in sales in 2017, with last year's figure estimated to exceed it, according to the report by the Korea CXO Institute, a corporate tracker.
The 2017 top line is a whopping 4.37 million times its sales recorded in the first year of its business. Samsung Electronics set out as a small electronics business in 1969, generating a mere 37 million won in sales.
The amount was far dwarfed by the 11.7 billion won registered by GoldStar, the predecessor of LG Electronics Inc.  
But Samsung racked up sales of 1.35 trillion won in 1984, outstripping GoldStar for the first time. Samsung's sales topped the 50 trillion-won mark in 2004 and the 100 trillion-won mark in 2010.
Samsung's bottom line has also been in the black for the 38th consecutive year since 1981.
In addition, Samsung has seen its workforce grow at an exponential rate over the past five decades, becoming the single largest employer in South Korea.
As of end-September 2018, Samsung's domestic workforce came to slightly over 103,000, compared with a mere 36 at the time of its establishment. Including overseas workers, Samsung's payroll stood at more than 320,000 as of end-2017.
The institute attributed Samsung's success to its incessant innovation, aggressive investment and strategy to make its products and services appeal to international customers.
Other factors include its owners with outstanding managerial talent and professional managers who have helped guide Samsung to become a global industry leader, it added.