четверг, 11 февраля 2021 г.

Американский оператор Verizon первым запускает в коммерческое использование полностью виртуализированную сеть 5G RAN от Samsung, открывая путь к vRAN 2.0





Samsung Electronics запускает vRAN 2.0 — первую полностью виртуализированную коммерческую сеть 5G RAN от одного поставщика. Это поможет в создании большего числа программируемых сетей, которые динамически и эффективно предоставляют сетевые ресурсы клиентам, использующим беспроводные сервисы и приложения. Первой компанией в сфере мобильных решений, которая развернула эту сеть, стала Verizon, поделившаяся недавно подробностями о технологии, а также о расширении своей сети 5G для миллионов пользователей в различных городах и регионах США.

Ускорение развития 5G

Сотрудничество Samsung и Verizon позволит большему числу потребителей испытать сверхвысокую скорость беспроводной связи 5G и поможет корпоративным клиентам в цифровой трансформации. Помимо использования vRAN, для расширения возможностей 5G Verizon и Samsung внедрили технологию динамического распределения спектра (DSS), которую Verizon применяет в общенациональной сети 5G. DSSпозволяет сервисам 4G LTE и 5G работать одновременно в одной и той же полосе, повышая эффективность использования спектра и делая возможным постепенный переход к 5G.
Samsung vRAN 2.0 предоставляет программную архитектуру для более простого, гибкого и масштабируемого сетевого развёртывания. Решения vRAN 2.0, основанные на полностью виртуализированной технологии 5G RAN от Samsung (запущена в июле 2020 года), обеспечат следующее поколение сетевых возможностей 5G, в том числе быстрый перенос пропускной способности туда, где она особенно необходима. Новое решение будет полезно и для операторов беспроводной связи, поскольку оно расширяет использование частных сетей 5G для обеспечения безопасности технологии внутри помещений.
«Мы в Verizon стремимся предоставлять нашим клиентам самые передовые технологии в отрасли, — отметил Билл Стоун, вице-президент по планированию и технологиям Verizon. — Мы продолжаем расширять инновации в 5G, и виртуализация нашей сети на всех её уровнях — это ещё один способ сделать её более масштабируемой и программируемой, чтобы полностью реализовать потенциал связи пятого поколения».

Следующая ступень 5G: vRAN 2.0

Полностью виртуализированное решение 5G RAN от Samsung берёт на себя все функции радиосети, которые могут быть активированы программно, и разбивает их на виртуализированный центральный блок (vCU), распределённый блок (vDU), а также ряд радиоблоков. Сеть 5G vRAN с облачной архитектурой на базе контейнеров заменяет выделенное оборудование основной полосы частот программными элементами, которые могут работать на серверах Common Off–The–Shelf (COTS), что даёт преимущество по сравнению со статическими сетями с привязкой к оборудованию.
Используя подход vRAN, операторы связи могут быстро перераспределить ёмкость для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. Для бизнеса vRAN способна обеспечить более эффективный доступ к частным сетям 5G за счёт простого развёртывания программного обеспечения основной полосы частот на объектах Mobile Edge Computing (MEC).
«Мы стремимся предоставлять надёжные, безопасные и гибкие сетевые решения для связи 5G по всему миру, — прокомментировал Магнус Охерт, вице-президент подразделения сетевых технологий Samsung Electronics America. — Мы считаем, что следующий этап инноваций vRAN ускорит развитие всего общества, и надеемся, что сотрудничество с таким отраслевым лидером, как Verizon, сделает 5G реальностью для миллионов людей в 2021 году».
Samsung в числе первых начал поставлять комплексные решения 5G, включая наборы микросхем, радио- и базовых сетевых технологий. Samsung поддерживает коммерческие услуги связи пятого поколения на ведущих мировых рынках, включая Южную Корею, США и Японию. Кроме того, подразделение Samsung Networks быстро расширяет своё глобальное присутствие в новых регионах, в том числе в Канаде и Новой Зеландии.

Samsung Expands 5G Technology Leadership With Fully Virtualized Commercial 5G RAN

Verizon is the first mobile technology company to commercialize Samsung’s fully virtualized 5G RAN, leading the way into vRAN 2.0

Samsung Electronics announced its latest 5G advancement with the recent rollout of the company’s vRAN 2.0 solutions, the first fully virtualized commercial 5G RAN delivered end-to-end from a single vendor. This will help create more programmable networks that dynamically and efficiently provide the appropriate network resources to customers who use a variety of advanced wireless services and applications.
Verizon is the first mobile technology company to deploy Samsung’s fully virtualized 5G solutions. In a recent announcement, Verizon shared details on this new virtualized network technology, along with the extension of their 5G network to millions of people in towns and cities across multiple U.S. regions.

Accelerating 5G

Through this collaboration, Samsung and Verizon enable more consumers to experience 5G’s ultra-fast wireless speeds and help more enterprise customers take advantage of the technologies required for digital transformation. In addition to using vRAN to expand 5G’s possibilities, Verizon and Samsung incorporated Dynamic Spectrum Sharing (DSS) technology, which Verizon is using in its 5G Nationwide network. DSS enables 4G LTE and 5G services to work simultaneously in the same spectrum band, delivering greater spectrum efficiencies and a smooth customer migration path to 5G.
Samsung vRAN 2.0 provides a software-based architecture that enables simpler, more flexible and more scalable network deployments. Based on Samsung’s fully virtualized 5G RAN technology (launched in July 2020), its vRAN 2.0 solutions will power the next generation of 5G networking capabilities, including the ability to speedily transition capacity to where it’s needed most. It will also support wireless carriers as they expand use of private 5G networks to bring secure 5G indoors.
“Verizon is committed to delivering the most advanced technology in the industry for our customers,” said Bill Stone, Vice President of Planning and Technology for Verizon. “We continue to push the boundaries of innovation in 5G, and deploying virtualization into our network from the core to the far edge is yet another way we are making our network more scalable and programmable to deliver the many promises of 5G.”

5G’s Next Phase: vRAN 2.0

Samsung’s fully virtualized 5G RAN solution takes all of the radio network functions that can be software-enabled and breaks them down into a virtualized Central Unit (vCU) and Distributed Unit (vDU), as well as a range of radio units. 5G vRAN, with its cloud-native, container-based architecture, replaces dedicated baseband hardware with software elements that can be operated on Common Off-The-Shelf (COTS) servers, an advancement over static, hardware-bound networks.
With a vRAN approach, carriers are able to rapidly shift capacity to address customer needs. For business customers, vRAN can drive more efficient access to private 5G networks through easy deployment of baseband software in Mobile Edge Computing (MEC) facilities.
“We are committed to providing reliable, secure, and flexible network solutions that deliver the power of 5G around the world,” said Magnus Ojert, Vice President, Networks Division, Samsung Electronics America. “We believe vRAN’s next phase of innovation will accelerate what’s possible for society, and look forward to collaborating with an industry-leader like Verizon to make 5G a reality for millions in 2021.”
Samsung has pioneered the successful delivery of 5G end-to-end solutions including chipsets, radios, and core network technologies. The company supports 5G commercial services in the world’s leading markets, including Korea, the U.S. and Japan. In addition, the company is rapidly expanding its global footprint to new markets including Canada and New Zealand.

Samsung Heavy Industries готовится представить первые в мире полностью автоматизированные корабли без экипажа




Кораблестроительное подразделение Samsung Heavy Industries (SHI), входящее в крупнейший южнокорейский конгломерат Samsung Group, заявило, что в августе этого года продемонстрирует возможность удалённой автономной навигации большого корабля. Ранее SHI уже показал работу автономной дистанционной системы управления судном водоизмещением 300 тонн. В новом эксперименте удалённый оператор будет управлять судном водоизмещением 9.200 тонн. Это примерно соответствует современному эсминцу длиной 150 метров, сообщает глобальная служба страхования морских судов Lloyd's со штаб-квартирой в Лондоне, ссылаясь на данные информационного агентства Yonhap.
В октябре 2020 года SHI успешно управлял своим 300-тонным автономным судном в море у острова Кодже, что расположен в 398 километрах к югу от Сеула (см. видео выше). Оператор судна находился в исследовательском центре Samsung Heavy Industries в Тэджоне, на расстоянии 250 километров от моря. Новая демонстрация, в случае успеха, закрепит за Samsung звание первого в мире судостроителя, который реализует на практике удалённую автономную навигационную систему для больших судов.
В будущей августовской демонстрации удалённой автономной морской навигационной системы Samsung в качестве наблюдателей будут присутствовать представители Национального морского университета Мокпхо. Специалисты по морскому делу оценят возможности системы SHI по удалённому вождению судов, что позволит коммерциализировать разработку уже в следующем году. Недалеко то время, когда морякам дальнего плавания придётся переквалифицироваться в операторов по управлению судами, логистиков и грузчиков, работающих в порту. 

Samsung Heavy trials autonomous shipping system

The Samsung Autonomous Ship will be tested on a training ship from August, having already been successfully applied to a small tugboat. The technology is targeted for commercialisation in 2022

Samsung Heavy Industries Co. (SHI) said Wednesday that it will demonstrate whether its remote autonomous navigation system can autonomously steer a large ship in August.
A 9,200-ton ship will be used to demonstrate the shipbuilder's remote autonomous navigation system known as Samsung Autonomous Ship, or SAS, the company said.
Mokpo National Maritime University will assess whether the system helps the ship navigate autonomously under remote control, Samsung Heavy said.
If Samsung Heavy succeeds in the demonstration, it will be the world's first shipbuilder to secure the remote autonomous navigation system for large vessels, the shipbuilder said.
In October 2020, Samsung Heavy said it successfully navigated its 300-ton remote autonomous ship in seas off Geoje Island, 398 kilometers south of Seoul, via a remote control system at a research center located in Daejeon, 250 kilometers away from the seas.
Samsung Heavy plans to commercialize its independently developed autonomous navigation system by 2022.