вторник, 4 сентября 2018 г.

Закономерный итог: чиновники сочли смартфон на Sailfish OS неполноценным





Совсем недавно в одной из публикаций блога Samsung World был помянут недобрым словом "победитель тендера" на российский госзаказ - смартфон на базе операционной системы Sailfish Rus, "преимущества" которого практически все опрошенные нами эксперты поставили под большое сомнение.
Сама процедура этого выбора была проведена с явными нарушениями и мало у кого не возникло подозрений на коррупционную составляющую этой сделки.
Напомним, что наиболее выигрышным вариантом IT-эксперты считали защищённую (даже прошедшую сертификацию в ФСБ) LTE-версию смартфона Samsung Z3 на базе операционной системы TIZEN, разработанной Intel и Samsung при поддержке Linux Foundation.
Однако в результате закулисных интриг бывший министр связи Никифоров (видимо, с подачи "заинтересованных товарищей из высоких инстанций") внезапно развернул дело в пользу Sailfish.
И вот теперь, когда Никифиров лишился своего поста, пришедший на его место Константин Носков признал "импортозамещающий" Sailfish-фон китайского производства под двусмысленным названием Inoi, "ущербным".
«У меня есть такой телефон. Проблема — в отсутствии экосреды, нет большого количества приложений, смартфон неполноценный не из-за технических характеристик, а из-за отсутствия достаточного количества приложений», — сообщил Носков.
ОС Sailfish изначально разрабатывалась финской Jolla, мажоритарную долю в которой впоследствии выкупил владелец группы ЕСН Григорий Берёзкин. Доработкой ОС для России занялась "Открытая мобильная платформа" (ОМП), которую контролировала сестра Берёзкина Ольга и бывший гендиректор ЕСН Михаил Верозуб. В итоге 75% ОМП выкупил "Ростелеком".
Позже глава госкорпорации Михаил Осеевский рассказал о планах создания специальной версии смартфона для чиновников с повышенным уровнем защиты информации. С начала 2019 года смартфоны предлагается внедрять в российских министерствах и госкомпаниях. По данным "Коммерсанта", поэтапный перевод российских чиновников и сотрудников госкорпораций на такие смартфоны обойдется бюджету в 160,2 млрд рублей.
Ну надо же! А раньше этого никто не знал? В отличие от Sailfish, которая "нищебродствует" на жалкие подачки от немногочисленных спонсоров, TIEN OS поддерживается ведущим мировым производителем смартфонов и другой электроники (со свободным резервным капиталом в размере не менее $64 миллиардов). К настоящему времени количество устройств на TIZEN OS (включая смартфоны, телевизоры, премиальную бытовую технику, фото/видеокамеры, смарт-часы и т.д.) превысило 100.000.000.
Samsung выделяет большие деньги на разработку и поддержку экосистемы TIZEN и уже сегодня разработчикам приложений доступна версия 5.0. Количество приложений в TIZEN Store, поддерживаемых крупными компаниями (например, Facebook) просто несопоставимо с тем, что предлагает Sailfish Rus. И если бы российские разработчики, поддержанные государством, подключились к этой работе, уже сегодня мы бы имели вполне конкурентный аппарат, не зависящий от американских соперников в лице Apple и Google.
Но вместо этого Россия обречена расходовать колоссальные средства из карманов налогоплательщиков на поддержку мёртворождённой ОС и её несуществующей экосистемы. А ввиду того, что Sailfish никогда не будет принята международным IT-сообществом из-за её тотальной зависимости от попавших под санкции российских олигархов и чиновников, её перспективы и подавно выглядят нулевыми.
Надежда на то, что до Кремля, наконец, дойдёт тезис о бесперспективности выбранного коррупционного пути в IT-отрасли, чрезвычайно мала.

IFA 2018: альянс Samsung/HARMAN представляет новые аудиопродукты








Принадлежащий Samsung Electronics американский мультибрэндовый конгломерат HARMAN International Industries продемонстрировал на крупнейшей в Европе ежегодной выставке потребительской электроники IFA 2018 свои новейшие аудиопродукты.
Традиционно HARMAN занимает в берлинском выставочном комплексе отдельный павильон, где показывает достижения многочисленных компаний с легендарными именами, находящимися под контролем американского головного офиса, расположенного в штате Нью-Джерси.
Главными "делегатами" на выставке IFA от HARMAN обычно выступают компании JBL и Harman/Kardon, занимающиеся разработкой и производством потребительской аудиотехники. Не изменили этой традиции и в 2018-м году.

Среди новинок можно особо выделить акустику Harman/Kardon Citation Series, которая состоит из 8-ми различных устройств: Citation ONE, Citation 100, Citation 300, Citation 500, Citation BAR, Citation SUB, Citation Tower и Citation Surround.   
Аудиосистемы характеризуются фирменным промышленным дизайном брэнда с продуманными акцентами, в частности алюминиевыми деталями. Представители HARMAN называют этот стиль "вневременным" дизайном, помноженным на многолетний опыт HARMAN в создании высококлассных аудиоустройств, гарантирующих отличное звучание.
Серия Citation обеспечивает гибкую конфигурацию и даёт возможность использования акустических систем как по отдельности, так и в составе 5.1-канальной системы объёмного звучания для домашнего кинотеатра.
Поддержка беспроводных протоколов позволяет управлять каждой колонкой из любой комнаты, поэтому если вы перемещаетесь по дому, звук вашей любимой композиции будет сопровождать вас постоянно, так как "эстафета" будет передаваться от одной акустической системы к другой, если управляющее устройство (смартфон или смарт-часы) находятся в вашем кармане или на запястье.
В качестве "вишенки на торте" серия Citation может предложить вам общение с умным голосовым помощником от Google, а также подключение к потоковым музыкальным сервисам.
Серия Citation состоит из акустических колонок разного типа (включая сабвуферы) и может удовлетворить запросы на любой вкус и кошелёк.
Колоки уже доступны для предзаказа по следующим ценам:

* Citation One: $232
* Citation 100: $349
* Citation 300: $465
* Citation 500: $757
* Citation BAR: $1049
* Citation SUB: $932
* Citation Tower: $2914
* Citation Surround: $524

Enchant Soundbar Series - это три набора саундбаров различной комплектации (Enchant 1300, 800 и SUB). Также как и серия Citation они имеют поддержку Chromecast и работу в качестве домашнего кинотеатра в сочетании с сабвуфером. 
Собственная эксклюзивная технология MultiBeam от Harman/Kardon использует алгоритм цифровой обработки (DSP), который позволяет саундбрам Enchant формировать объёмный звук без дополнительных тыловых динамиков.
«Серия Enchant представляет собой прорыв для потребителей, предлагая сложные технологии, которые обеспечивают фантастическое объёмное звучание без необходимости дополнительного оборудования или проводов», - сказал Майкл Маузер, президент Lifestyle Audio в HARMAN. «Слушатели могут наслаждаться богатым звуком от Harman/Kardon для музыки, фильмов, а также игр».

Цены:

* Enchant 800: $813
* Enchant 1300: $1163
* Enchant SUB: $813

Серия JBL Party Box (модели 200 и 300) уже по названию определяет своё основное назначение: проведение ярких и запоминающихся вечеринок. Каждая акустическая система обладает мощным и сочным звуком, а также яркими светодиодными кольцами "хамелеон", которые позволяют "раскрасить" любое помещение, превратив его в настоящую дискотеку.
JBL Party Box имеют встроенные аккумуляторы высокой ёмкости, что расширяет сферу их применения (например, организация дэнс-пикника на природе).
Кроме того, обеспечена поддержка беспроводных протоколов для подключения источников для трансляции аудиопотока по Bluetooth, есть возможность воспроизведения трэков с USB-накопителей, а также расширение площади звучания благодаря поддержке протокола TWS (True Wireless Stereo), благодаря чему можно нарастить комплект оборудования ещё двумя системами JBL Party Box.
Старт продаж - октябрь 2018, цена - $441 за Party Box 200 и $523 за Party Box 300.

Следующая новинка - представитель знаменитой серии JBL Charge 4. Это одна из лучших акустических Bluetooth-систем на мировом рынке. Девайс имеет водонепроницаемый корпус и может обеспечить 20-часов танцевальный марафон в автономном режиме благодаря наличию мощной аккумуляторной батареи. Вы также можете использовать это устройство как power-bank и заряжать он него смартфоны через USB-порт.
JBL Charge 4 представлен аж в 10-ти цветовых вариантах: Desert Sand, Mustard Yellow, Dusty Pink, Grey Stone, River Teal, Fiesta Red, Ocean Blue, Midnight Black, Steel White и Forest Green.
Традиционно серия JBL Charge поддерживает фирменный беспроводной протокол JBL Connect+, что позволяет одновременно подключать более 100 аналогичных устройств и организовывать поистине эпические вечеринки или флэш-мобы.
JBL Charge 4 поступят в продажу в октябре по цене 208 долларов США.       

Samsung/HARMAN announce a handful of new devices at IFA 2018

JBL and Harman/Kardon are well known audio brands who tend to deliver some of the best devices on the market. If you don’t know, Samsung recently picked up the company but has left it alone to continue with business as usual. That is not a bad thing at all. With IFA 2018 in full swing, both JBL and Harman/Kardon have announced a handful of new and interesting devices. Check out the rundown below!

HARMAN KARDON CITATION SERIES

First up is the Citation Series of speakers which are made up of eight different SKUs: the Citation ONE, Citation 100, Citation 300, Citation 500, Citation BAR, Citation SUB, Citation Tower, and Citation Surround. This series of speakers are designed to be sophisticated and innovative at the same time.
The speakers feature the brand’s signature industrial design accented with thoughtful elements, including aluminum detailing. Bringing the refined and sleek look together is the Winter Gray or Classic Black wool fabric from Kvadrat, the European leader in acoustic textiles, that are dirt-repellant and flame-retardant. The company says that this “timeless” design marries Harman Kardon’s expertise in sound engineering and technology with the style and sleekness of Kvadrat.
The Citation Series brings a flexible listening experience with the ability to use the speakers alone or by pairing them and building a 5.1 channel surround system. Their multi-room capabilities allow for the control of sound from any room, either playing from one music source or playing different tracks in different rooms.
To round out the incredible audio performance and extraordinary design, Citation also features Google Assistant. Streaming the newest or most popular music is now quick and efficient with Google’s intelligent voice-activation. Smart voice control also makes tackling tasks as simple as saying “Hey Google,” to create calendar reminders, generate to-do lists, get the latest forecast, control smart home devices* and more. Commands like “Hey Google, play some jazz” or “Hey Google, dim the lights,” perfectly regulates the ambiance in any room of the home.
“Consumers increasingly look to their home entertainment systems to do more than just play music,” said Michael Mauser, President, Lifestyle Audio at HARMAN. “While features like voice control and multi-room streaming are becoming standard, the Harman Kardon Citation Series is anything but. The pairing of our unprecedented audio legacy and premium design with smart features and ease of use gives Citation speakers the opportunity to truly transform the listening experience.”
Additionally, Harman Kardon Citation speakers have Chromecast built-in, allowing over 300 audio and video streaming services to be easily accessed in HD quality. Once connected on the same Wi-Fi network as a Citation speaker, a smartphone, tablet or laptop can “cast” the latest chart-topping release or playlist from Chromecast-compatible apps.
The Citation speaker lineup consists of various options to meet every listening need, including multiple countertop speaker options, a soundbar, powered subwoofer and a pair of tower speakers.

* Citation One: $232
* Citation 100: $349
* Citation 300: $465
* Citation 500: $757
* Citation BAR: $1049
* Citation SUB: $932
* Citation Tower: $2914
* Citation Surround: $524

HARMAN KARDON ENCHANT SOUNDBAR SERIES

The Enchant Soundbar Series is the company’s home entertainment offering which looks really promising. The Enchant Series has three SKU’s the Enchant 800, Enchant 1300 and the Enchant SUB. Chromecast is also built-in giving you the ability to have multiple speakers work together.
Harman Kardon’s proprietary MultiBeam technology utilizes a digital processing algorithm (DSP), which allows Enchant soundbars to provide a surround sound experience without additional speakers. The DSP, in conjunction with side-firing transducers, forms a sharp decoded audio pattern, beaming sound off the walls on all sides of the room to create an exciting, immersive surround sound experience. All-new Automatic MultiBeam Calibration (AMC) wirelessly adjusts to the unique dimensions of the room instead of an old-school remote microphone. Enchant soundbars are available in 13 and 8 channel versions, the Enchant 1300 and Enchant 800, to fit any size television. An optional Enchant wireless subwoofer is also available for consumers that are looking to amplify the bass in their favorite programming.
“The Enchant series represents a breakthrough for consumers, offering sophisticated technology that delivers fantastic surround sound without the need for additional equipment or wires,” said Michael Mauser, President, Lifestyle Audio at HARMAN. “Listeners can enjoy rich sound for music, movies and gaming while enjoying spectacular Harman Kardon design.”
The Enchant 1300 and 800 have a sleek silhouette that features side-firing tweeters to enable the immersive surround sound experience, alongside its angled drivers and bass ports to provide superior audio. This unique technology enables the all-in-one bars to deliver deep, rich bass without a subwoofer—whether watching a movie, playing a game, or listening to music. Available in two thoughtfully designed models to complement televisions of all sizes, the Enchant series elevates the entertainment experience and embodies the premium, classic aesthetic of Harman Kardon.

* Enchant 800: $813USD
* Enchant 1300: $1163USD
* Enchant SUB: $813USD


JBL PARTY BOX SPEAKERS

The JBL side of the brand is a little more playful than the sleek HK side. That can be seen in the new JBL Party Box series. There are two SKU’s on this series. The Party Box 200 and the Party Box 300. The idea here is to bring your sound anywhere at any time.
The Party Box series both have vivid lighting effects built-in for those nighttime dance parties. Or you can plug in your own mic and instrument to rock the night and be your own music star. Here’s a rundown of the features of the Party Box series.

* JBL Signature Sound – At home or at a party, enjoy an immersive audio experience that only JBL sound can provide
* Light shows – There’s a light mode for every mood: Meter, Pulse, and Party mode
* Portable with rechargeable battery – Plug into a 12V DC source or use the built-in 10,000mAh battery for 18 hours of playtime (only for the PartyBox 300)
* Mic and guitar inputs – Plug in your mic or guitar and take the stage
Wireless Bluetooth Streaming – Wirelessly stream high-quality sound from your smartphone or tablet
* USB playback – Pre-program your party or event with your favorite playlist from a USB thumb drive!
* TWS and RCA – Connect compatible speakers wirelessly via TWS (True Wireless Stereo using Bluetooth connection up to 2 party speakers) or wired via one RCA output to another

Both the Party Box 200 and Party Box 300 will be available in October on JBL’s website priced at $441USD and $523USD respectively.

JBL CHARGE 4

Finally, there’s the Charge 4. I really love JBL’s Charge series. It’s one of the best Bluetooth speakers on the market. This guy is waterproof with 20-hours of battery life. You can also charge your phone with this speaker using it as an external battery.  The Charge will have ten color options: Desert Sand, Mustard Yellow, Dusty Pink, Grey Stone, River Teal, Fiesta Red, Ocean Blue, Midnight Black, Steel White, and Forest Green.

* Lasts as long as you do: all on one charge, it even charges smartphones and tablets via USB (thanks to its Built-in rechargeable Li-ion battery that lasts up to 20 hours)
* It’s wireless: and you can Bluetooth connect two devices at the same time
* IPX7 waterproof: great for beach trips and or even a good sing-song in the shower
* JBL Connect+: yes, you can take the party to epic levels by wirelessly connecting more than 100 JBL Connect+ enabled speakers
The JBL Charge 4 will be available in October with an MSRP of $208USD.

Cooljamm: новый стартап от Samsung C-Lab объединяет в себе страсть к музыке и технологиям








Один из проектов инкубатора Samsung C-Lab, компания Cooljamm является IT-стартапом, который специализируется на разработке музыкальных платформ.
Компания Cooljamm является создателем мобильного приложения HumOn, которое способно на основе напетого пользователем мотива создать целую музыкальную композицию. Сервис продолжает набирать популярность по всему миру и находится в бесплатном доступе.
В ближайшее время компания Cooljamm будет принята в команду Berkeley SkyDeck Cohort, где она продолжит работать над своим новым продуктом, платформой Scenergy, которая построена на базе искусственного интеллекта и позволяет создавать музыку для видеоклипов.
Все мы любим музыку. И хотя у каждого из нас свои музыкальные предпочтения, правда заключается в том, что людям нравится музыка: им нравится подпевать любимым исполнителям или даже напевать свои собственные мелодии. Однако до сих пор в социальных сетях не существовало сервисов, специально созданных для сочинения и записи музыки, что обусловлено сложностью реализации подобных задач.
Именно отсутствие подобных инструментов для создания музыки и подтолкнуло сотрудников Samsung Electronics Дэвида Чоя, Джо Ан и Юнгки Ан, ныне руководителей проекта Cooljam, обратиться в 2015 году в Samsung C-Lab. Неудивительно, ведь все они – страстные любители музыки, многие из членов проекта – с музыкальным образованием. Главный исполнительный директор компании Cooljam Дэвид Чой может играть на семи музыкальных инструментах (включая скрипку, барабаны, гитару, пианино), а также имеет опыт сценических концертных выступлений. Технический директор Юнкги Ан – отличный пианист, директор Юкюнь Ли – также выступал на сцене и имеет опыт игры на электрической гитаре. Фактически эта команда могла бы образовать свою собственную музыкальную группу.
Любовь к музыке привела их к самому масштабному технологическому начинанию в их жизни. Сегодня Cooljamm находится в Кремниевой Долине, настоящей Мекке для IT-инноваций. Сотрудники компании полны энтузиазма, они пробуют новые идеи и как никогда активно общаются с самыми разными людьми, что помогает им создавать популярные музыкальные сервисы для самой широкой аудитории.

Флагманские продукты: HumOn и Scenergy

Первоначально разрабатывавшееся в качестве одного из проектов инкубатора Samsung Electronics C-Lab, мобильное приложение HumOn теперь является самостоятельным продуктом компании Cooljamm и содержит около 600.000 последовательностей аккордов, созданных с помощью машинного обучения, благодаря которым пользователи могут сочинять свои собственные песни, просто напевая мотив. С момента выпуска было загружено более 750.000 копий этого приложения, отзывы о нём постоянно появляются на таких площадках как Reddit или Twitter, а само приложение набирает всё большую популярность среди любителей музыки.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, позволяющему с лёгкостью создавать новую музыку, приложение HumOn уже стало популярным среди большого числа пользователей. На сегодня, с помощью приложения было создано более миллиона мелодий.
«С приложением HumOn практически любые звуки можно превратить в мелодию, – говорит Дэвид Чой, главный исполнительный директор HumOn. – Дайте HumOn послушать, как плачет или лепечет младенец. Забавно, но эти звуки можно превратить в музыку – например, в балладу, или стилизовать в произведение любого другого жанра на ваш выбор».
Со временем специалисты Cooljamm выяснили, что пользователи HumOn – как правило, авторы онлайн-видео, также использовали приложение для написания музыки для своих роликов. Увидев в этом новую возможность, команда Cooljamm приступила к разработке Scenergy, специального сервиса, который создаёт специально для видео индивидуальную музыку, не нарушающую чьих-либо авторских прав.
«Сервис Scenergy использует те же технологии, что и HumOn, позволяя создавать мелодии в разных стилях, однако дизайн интерфейса, как и механизм использования сервиса значительно отличается, – комментирует Чой. – Хотя Scenergy всё ещё находится на этапе разработки, в Cooljam  уверены, что он сможет «добавить энергетику сценам» – отсюда и название проекта.

Сотрудники  Cooljamm

Хотя каждый из создателей компании владеет музыкальными инструментами выше среднего уровня, они хотели иметь возможность улучшать и оттачивать создаваемые в HumOn мелодии и аранжировки. Поэтому помимо экспертов по электронике и программному обеспечению, в компанию Cooljamm были наняты профессиональные музыканты, которые выступают и начинали свою карьеру с занятий музыкой. Их интуиция и мысли в отношении систематизации музыки сыграли важную роль в конвертации этих знаний в программный код.
В этом процессе создание возможностей и доверие стали ключом к достижению успеха. С учётом столь разноплановых сотрудников не всегда удаётся легко понять отличия между людьми. Создатели проекта считают, что хорошие отношения в команде формируются только если участники команды будут пытаться понимать друг друга. «У каждого из нас свой багаж знаний и опыта, свои потребности, и свои профессиональные интересы. Нам не остаётся ничего иного, как довериться им, – говорит Чой. – В компании Cooljamm мы уважаем стиль работы и индивидуальные особенности каждого сотрудника. Именно за счёт этого, на наш взгляд, можно получить максимальную отдачу. У нас гибкое расписание, и сотрудники просто придерживаются своего собственного стиля в работе».
Джо Ан, операционный директор компании, соглашается: «Каждая новая идея является результатом аккумуляции и переработки различных идей, уже встречавшихся ранее. Люди – наиболее важный набор активов для любой компании. Разумеется, для нас важны и наши заказчики, но сначала компании нужно позаботиться о своих сотрудниках, чтобы они смогли предложить заказчикам наиболее качественный сервис».

Процесс непрекращающегося обучения

Приложение HumOn может использоваться не только в личных целях. Cooljamm постоянно получает запросы от образовательных учреждения и музыкальных заведений с предложениями о сотрудничестве. Проект Cooljamm уже работает с одной французской компанией над запуском специальной музыкальной образовательной платформы во Франции.
«Музыкальная индустрия тоже внимательно следит за успехами Cooljamm. К нам обращаются известные продюсеры. В основном с предложениями о совместных проектах , – говорит Чой. – Музыканты находят весьма интересной способность HumOn использовать самые разные звуки в одном музыкальном произведении. Дистрибюторы также проявляют к нам интерес, поскольку HumOn не требует авторских отчислений и является отличным инструментом для написания больших объёмов музыки, который позволяет избежать расходов на производство».
Помимо предпринимаемых попыток изучения потенциала B2B-пространства, команда Cooljamm недавно нашла ещё одну уникальную возможность для роста – компания вошла в программу акселератора SkyDeck при Университете Беркли в Калифорнии.
В рамках своего участия в новой программе команде Cooljamm придётся разделиться и работать в двух различных часовых поясах. Часть сотрудников, работающих над HumOn, останется в Корее и сосредоточится на маркетинге приложения и на операционных возможностях. А часть команды отправится в Кремниевую долину, чтобы принять участие в программе SkyDeck и продолжить разработку Scenergy, главным образом для американского рынка.

Чтобы выжить и преуспеть в музыкальной индустрии

«Сама структура доходности в музыкальном бизнесе весьма консервативна, и получить прибыль в этих условиях довольно сложно. Нам нужно найти свою нишу на рынке, что позволит увеличить доходность, – говорит Чой. – И чтобы нашему стартапу выжить, нам необходимо найти собственный выход из нынешней ситуации».
«Мы хотим повысить доходность сервиса HumOn за счёт добавления рекламы в приложение и предоставлении премиум-сервисов, с функциями микширования и аранжировки, – говорит Ан. – Помимо запуска самого приложения, мы намерены выйти на рынок online-to-offline, а также на образовательный рынок».
Кроме того, компания изучает возможность раннего запуска сервиса Scenergy к ноябрю этого года, чтобы получить устойчивый источник прибыли, которого было бы достаточно для развития на основе Scenergy сервиса по принципу социальной сети.

Cooljamm: Samsung’s C-Lab Spin-off Mixes Its Passion for Music with Technology

Summary

* Started from a project at Samsung’s C-Lab, Cooljamm Company is an IT start-up that develops musical platforms, established by former Samsung engineers with a special passion for music
* Cooljamm Company created HumOn, a mobile app that listens to the user’s vocal sounds and creates a song from the input. The service is gaining worldwide popularity and is available free of charge
* Cooljamm Company is open to business opportunities fields such as education and video music production – not just for profitability but also for a long-term survival plan in the industry
* Building on HumOn’s early success, Cooljamm has been accepted as a Berkeley SkyDeck Cohort team for Fall 2018, where it will continue to develop its new product, Scenergy, an AI music-creating platform for video music
* The leadership of the Cooljamm Company puts ‘trust’ in their employees first for the company’s growth. Experts with and without a background in music are part of the team and are encouraged to adhere to their unique workstyles

Everyone loves music. While some people love a specific genre, one universal truth is that everybody appreciates music, sings to their favorite songs every day, or even hums and makes up their own melodies. But because it’s hard to create, there are no social media services specifically made for music.
The absence of such a music-creating tool was why Samsung Electronics employees – David Choi, Joe Ahn and Youngki Ahn, now leaders of a C-Lab spin-off called Cooljamm Company – gathered at C-Lab in 2015. It is no surprise to say that these three are passionate music lovers. CEO David Cho has experience playing seven instruments including piano, viola, drum and guitar on stage. CTO and Director Youngki Ahn is an excellent piano player, and Director Yukyung Lee, also part of Cooljamm Company, is an electric guitar performer. The team could, in fact, form a band themselves.
It is their love for music that let them begin the biggest technological journey of their lives. Now based in Silicon Valley, the mecca of IT innovation, Cooljamm is flourishing with passion and enthusiasm – trying out more new things and mingling with more people than ever before – to create music services that everyone can enjoy.

The Flagship Products – HumOn and Scenergy

Started as a project at Samsung Electronics’ C-Lab and now an independent application created by Cooljamm Company, HumOn is a mobile application that employs 600 thousand machine-learned chord progressions to let you make a song only by humming. Downloaded over 750 thousand times and constantly a hot topic on sites like Twitter and Reddit, HumOn is gaining more and more popularity among global music enthusiasts.
“Anything can become music with HumOn,” said David Choi, CEO of HumOn. “Let HumOn listen to a baby crying or babbling at home. Funnily enough, the crying and babbling becomes music – into a ballad or whichever musical genre you choose.”
Albeit initially developed in Korea, 70% of HumOn users live outside the peninsula. “It just happened to be that way,” said Choi. “We think it’s the different user preferences. While Korean users tend to show polished, professional-sounding pieces, other users around the world are more open-minded about doing new things and sharing their work at a more conceptual stage.” To date, more than a million melodies have been created with the app.
Cooljamm Company eventually found out that HumOn users, usually online video creators, also were making background music for their videos with the app. Spotting this opportunity, Cooljamm started developing Scenergy – a dedicated service that makes customized music for videos that are not subject to copyright infringement.
“-Scenergy uses the same technologies as HumOn where melodies can be created in different styles, but the interface design and the use of the service will be a lot different,” commented Choi. While Scenergy is still in the development phase, Cooljamm is confident it will be able to “add energy to scenes” – hence the project name.

In Employees, Cooljamm Trusts

Although the founders each play musical instruments at a better-than-intermediate level, they wanted to polish the artistic touch in the music HumOn produces. So in addition to electronics and software experts, Cooljamm Company hired music professionals, who majored and/or started their career in practical music. Their intuition and insights for music systematization played a big role in converting that knowledge into computer code.
In the process, empowerment and trust have been the keys to Cooljamm’s success. With such a diverse workforce, it is not easy to understand the differences between people. But Choi and company learned that good teams are born in the process of trying to understand each other.  “Everyone has different backgrounds and needs, and wants to do different things. We can’t do much but to trust them,” said Choi. “At Cooljamm Company, we respect each employee’s style and characteristics. It’s not being selfless – it just happens to be the best way to get the most out of people. Working hours are flexible, and employees stick to their own style.”
COO Joe Ahn agreed, “Each great new idea is the result of an accumulation of different ideas that came before it. People are the most critical set of assets of a company. Of course, our customers are important, but the company has to treat its staff best first to provide the best service to its customers.”

An Ever-Learning Process

Much like the app that evolves itself with AI and machine learning, Cooljamm Company has trained itself to continue to learn. For one thing, the company learned that HumOn isn’t just for personal use. The company is continuously fielding requests from educational and musical organizations for collaborations. In fact, Cooljamm Company is already working with a French company to launch a special music education platform in France.
The music industry is also keeping an eye on Cooljamm. “Billboard hit producers are contacting us. They mostly suggest collaboration projects,” said Choi. “Musicians find HumOn interesting in that different sounds can be incorporated into one music piece. Music distributors are also interested because HumOn does not require any copyright fees and is a good tool for making music in bulk by eliminating production costs.”
In addition to learning to explore the B2B space, Cooljamm has also recently encountered another unique opportunity to grow – the company became part of SkyDeck an accelerator program at the University of California, Berkeley. Although there were concerns about physically splitting up the team, especially when the core technologies for Scenergy are still being developed, leadership stuck to its belief in its team members.
With Cooljamm joining as a –receiving support in KPI measurements, management advice and more until November – Cooljamm will now work in two different time zones. The HumOn team will remain in Korea to focus on the app’s marketing and operational capacities. And a separate team will be dispatched to Silicon Valley to take part in the SkyDeck program and develop Scenergy, mainly for the US market.

For Survival and Success in the Music Industry

“The very structure of profitability in the music business is very tightly built, and it’s hard to hit the jackpot within the current structure. We need to find the right spot in the market to find profitability,” said Choi. “What we need to do to survive (as a start-up) is find our own way in the current situation.”
“We want to increase the profitability of the HumOn service by introducing in-app advertisements and providing premium services with mixing and arrangement features,” says Ahn. “Besides the app itself, we are planning to enter the online-to-offline market and education market.”
The company is also considering an early launch for Scenergy by this November to secure a sustainable income source sufficient enough to build a social media-based service upon it.
While the company is focusing on its short-term goals to learn and grow, Cooljamm’s management remains confident in their vision. “What’s promising is that music has always been here for thousands of years,” says Choi. “People will always enjoy singing and dancing. And the opportunities to make a living while helping more people enjoy music will always be there.”