Samsung Electronics планирует использовать технологию виртуальной реальности (VR) для трансляции соревнований Олимпийских игра 2018 в южнокорейском Пхёнчхане, чтобы зрители смогли ощутить непосредственное присутствие в центре событий. «Мы намерены предложить виртуальные технологии, чтобы зрители с VR-гарнитурой могли наслаждаться спортивными играми, как если бы они присутствовали на месте их проведения», — заявил директор по маркетингу Samsung Electronics Ча Йонг-тай (Cha Young-tae) в интервью изданию The Korea Herald. «Мы обсуждаем с Международным олимпийским комитетом (МОК) и Олимпийскими вещательными службами возможность использования наших VR-технологий во время Олимпийских игр», – сказал Ча Йонг-тай на встрече замминистра информационно-коммуникационных технологий с корейскими технологическими компаниями, где присутствовали представители Samsung, LG, SKT, KT и ряда других. Это будет уже не первый случай, когда Samsung использует свои VR-гарнитуры для просмотра зрителями игр или концертов с помощью панорамных камер с полным круговым обзором 360'. Вендор предоставлял подобный сервис для трансляции соревнований на Олимпиаде 2016 в Рио-де-Жанейро, обеспечив пользователей VR-гарнитур просмотром эксклюзивного контента о разворачивающихся событиях на церемонии открытия/закрытия и непосредственно со спортивных площадок. Однако в Пхёнчхане Samsung решил пойти дальше в развитии VR-технологий и планирует первым в мире организовать прямые трансляции о событиях на спортивных аренах с использованием собственных VR-решений и протоколов передачи цифрового потока через ультраскоростные сети грядущего поколения 5G. Как сообщалось ранее, Samsung уже представил полный набор аппаратных и программных средств для приёма и передачи сигнала с использованием революционной технологии 5G. Массовое развёртываение 5G-сетей по всему миру планируется начать в 2020-м году. Samsung may provide real-time VR for PyeongChang Olympics Samsung Electronics is looking to allow viewers at home to feel in real time as if they are at the PyeongChang 2018 Olympics through virtual reality headsets. “We plan to offer virtual technology so that, let’s say, viewers with a VR headset in Seoul can enjoy the sports game as if they are at the scene,” Samsung Electronics Mobile Marketing Director Cha Young-tae told The Korea Herald following a meeting with the ICT Ministry on Tuesday. “We are in discussion with the International Olympic Committee and Olympic Broadcasting Services to utilize our VR technology during the Olympics,” Cha said at the meeting attended by the ICT vice minister and Korean tech firms including Samsung, LG, SKT and KT. This will not be the first time that Samsung offers VR headsets to enable viewers to watch a game or concert through a 360-degree video. The company provided a similar service for the Rio 2016 Olympics, enabling VR headset users to view exclusive coverage of sports. However, an upcoming first at PyeongChang might be real-time VR coverage, with the realization of the 5G network for the first time in the world. Samsung also plans to set up some promotional centers in Seoul where it will offer the entertainment rides it unveiled during the Mobile World Congress. At the MWC in February in Spain, the Korean tech giant drew attention with its diverse VR entertainment rides. Lee declined to elaborate on further details as discussions are still ongoing and nothing has been confirmed. KT, an official sponsor for next year’s PyeongChang Winter Olympics, is spurring efforts to realize the world’s first 5G network for the big event in 2018.
На исходе текущей недели Samsung объявил о целой серии важных шагов, которые призваны укрепить позиции конгломерата в IT-сфере. Во-первых, будет проведён глобальный ребрендинг подразделения GIC (Global Innovation Center), которое преобразовано в Samsung NEXT. Ранее GIC представлял из себя небольшой филиал по подготовке прорыва в области программного обеспечения и формировании "культурной IT-философии Samsung". Впоследствии Samsung Global Innovation Center превратился в международную организацию предпринимателей, инженеров, инвесторов, стратегов и лидеров в области развития бизнеса, которые объединили усилия, чтобы реализовать своё видение будущего в тесном сотрудничестве с новаторами из мира IT.
Так, например, в рамках деятельности GIC компании получили возможность более тщательно анализировать операции по слиянию и поглащению, находить оптимальных партнёров и т.д. В связи с изменнеием конфигурации и расширением поставленных задач подразделения GIC, руководство южнокорейского техногиганта приняло решение о проведении масштабного ребрендинга, которое выражено не только в редакции уставных документов, но и в создании нового логотипа организации, получившей название Samsung NEXT. Впервые об идее ребрендинга Samsung объявил в рамках крупнейшей ежегодной выставки потребительской электроники CES 2017 в Лас-Вегасе (США). Напомним, что и создание GIC когда-то было также провозглашено на CES (2013). В рамках деятельности Samsung NEXT южнокорейский вендор создал венчурный инвестиционный фонд со стартовым капиталом в $150 миллионов, чтобы увеличить глобальную поддержку ранних стартапов, работающих в области создания передового программного обеспечения. "Новое определение (Samsung NEXT) согласуется с нашей приверженностью к партнёрству с разработчиками, чтобы вывести их на новый уровень", - пояснил Сэйо Мартин (Samsyo Martin), руководитель отдела маркетинга Samsung NEXT. "Стрелка на новом логотипе символизирует инновации и движение вперёд сквозь распахнутые ворота (Samsung), чтобы воплотить прекрасные идеи в конечные продукты, что позволит в дальнейшем преобразовать начинающие стартапы в процветающие предприятия, которые используют и трансформируют экосистему Samsung". Фонд Samsung NEXT уже повёл 50 сделок по инвестированию в перспективные направления, 15 из которых являются абсолютно новаторскими. Организация будет расширять поддержку изобретателей по всему миру, особенно в области VR-технологий, подключённых беспилотных автомобилей (Connected Cars/Autonomous Driving), безопасности, искусственного интеллекта, интернета вещей (IoT), мобильной коммерции и других передовых направлений. Однвременно стало известно, что Samsung объявил о проведении двух важных конференций создателей программного обеспечения. Ближайшее мероприятие под названием TIZEN Developer Conference пройдёт 16-17 мая в Сан-Франциско (США, Калифония). В отеле Hilton на Union Square соберутся ведущие разработчики ПО и представители компаний по производству электронного оборудования, чтобы обсудить наиболее актуальные вопрсы развития набирающей силу операционной системы TIZEN и наметить планы на будущее. Конференция пройдёт под эгидой TSG (TIZEN Technical Steering Group), где Samsung играет ведущую роль. Согласно предварительной информации, на мероприятии будет объявлено о дальнейшем расширении сферы применения TIZEN OS, которе будет выходить за пределы ореала мобильных/носимых устройств. Особое внимание будет уделено внедрению TIZEN в сферу IoT (интернет вещей) и озвучен 5-лений план развития экосистемы. Регистрация для желающих принять участие в конференции будет открыта в ближайшее время, о чём мы сообщим дополнительно. Ещё одним вжаным этапом станет конференция SDC 2017 (Samsung Developer Conference), которая также пройдёт в Сан-Франциско 18-19 октября.
Это, можно сказать, "фирменное" мероприятие Samsung, где вопросам развития TIZEN, судя по всему, будет уделено особое внимание. Пока в Samsung не раскрывают всех подробностей, однако уже запущен официальный сайт конференции SDC 2017, зарегистрировавшись на котором можно получить более развёрнутую информацию. Всё происходящее подтверждает объявленную Samsung стратегию на ускоренное равитие собственного софтверного бизнеса и сулит появление новых революционных продуктов уже в обозримой перспективе. Samsung Global Innovation Center (GIC) Rebrands to Samsung NEXT Samsung has always strived to inspire the world and drive innovation for the future, and the Samsung Global Innovation Center (GIC) has served as a key catalyst for these efforts ever since its inception in 2013. At the Consumer Electronics Show (CES) in January 2017, Samsung announced the rebrand of GIC as Samsung NEXT. Samsung NEXT first began as a small operation with a mission to create breakout software and services and foster a startup culture at Samsung. Deeply rooted in startup ecosystems around the world, Samsung NEXT has evolved into a global organization of entrepreneurs, engineers, investors, strategists and business development leaders all working to realize its vision in close partnership with innovators everywhere. “Since we started, our focus has been on identifying talented entrepreneurs and accelerating their development into groundbreaking startups — whether in Silicon Valley, New York, Tel Aviv or beyond,” said David Eun, President of Samsung NEXT. “In addition to capital and access to diverse expertise, we provide a proven pathway to Samsung’s global reach of consumer electronics, partners and vast resources. The best innovators deserve and will increasingly require this type of specialized support to create leading software and services now and in the future.” Continuing its dedication to entrepreneurs and startups, Samsung NEXT will partner with tech innovators around the world and empower them with the tools and resources they need for accelerated business growth and success. In addition to funding and resources along with workspaces and domain expertise, Samsung NEXT’s support includes growth opportunities, mergers and acquisitions and partnerships to enrich consumer experiences across Samsung’s increasingly connected displays and devices. A Rebrand Focused on Clarity of Vision Taking a key step in line with its vision, Samsung NEXT also announced at CES the creation of the Samsung NEXT Fund, a $150 million venture capital investment fund, to increase Samsung’s global support of early stage startups pursuing advanced software and services innovation. To coincide with the launch of the Fund, Samsung NEXT unveiled its rebrand – to simplify its identity and clarify its vision – with the release of a new logo and website. “The new name resonates with our passion and dedication for partnering with tech innovators to take them to the NEXT level,” explained Sayo Martin, Head of Marketing at Samsung NEXT. “The new logo—represented by an arrow (symbolizing innovation) moving forward through open gates (Samsung)—reflects our mission to turn great ideas into products, grow products into thriving businesses, and scale businesses that leverage and transform the Samsung ecosystem.” What’s Next for Samsung NEXT? Samsung NEXT has completed over 50 investments, 15 of which are new investments made under the Samsung NEXT Fund. It will continue to expand in its support for tech innovators around the world across the areas of VR, Connected Cars/Autonomous Driving, Security, Artificial Intelligence, IoT, Mobile Commerce and other new frontier technologies. “Leading tech entrepreneurs have a genuine passion for tackling complex problems with incredible speed and agility,” said Eun. “For Samsung to continue evolving and innovating, we believe integrating the best of startup culture into our cultural DNA is essential.” Please stay tuned for more updates ahead.