В поисках новых решений на весьма конкурентном рынке телевизоров, Samsung предпринял оригинальный ход, впервые представив так называемый "вертикальный" аппарат под названием The Sero. Его возможности наверняка удовлетворят "альтернативно одарённых" любителей вертикальной съёмки с помощью смартфона.
На наш субъективный взгляд, снимать видео в таком "обрезанном" формате - это абсолютный нонсенс, который обычно указывает на некоторую неадекватность "примата с трубкой". Однако миллионы людей во всём мире упорно продолжают снимать имено в таком положении, "потому что им так удобнее". Предположить, что многим зрителям это не кажется признаком наличия хороших манер, эти субъекты не в состоянии.
Поэтому в Samsung решили: "Уж раз их не переделать, придётся услужить". Так на свет родилась идея The Sero TV, о котором мы уже упоминали в нашем блоге несколько дней назад.
К концу недели подоспела статистика, из которой стало ясно, что мировые поисковые системы из всех продуктов Samsung, представленных за последние 7 дней, особо выделили The Sero. Количество запросов "вертикальный телевизор" затмило все остальные новинки южнокорейского техногиганта.
Вполне возможно, что новейший QLED TV "с вертикальным взлётом" найдёт немало благодарных покупателей, которые не только любят рассматривать собственные сэлфи, но также предпочитают с большим комфортом пользоваться соцсетями, читать электронные книги или просматривать документы. Наверняка такие девайсы придутся по вкусу владельцам общественных заведений и образовательных учреждений, где телевизор можно будет оперативно превращать в "электронную доску" или рекламную вывеску, а в случае необходимости демонстрировать привычный телевизионный контент, благо что нормальный горизонтальный просмотр также предусмотрен.
The most resonant novelty from Samsung last week: The Sero vertical TV
In search of new solutions on the highly competitive TV market, Samsung embarked on an original move, presenting for the first time a “vertical” device called The Sero. Its capabilities will certainly satisfy the "alternatively gifted" fans of vertical shooting using a smartphone.
In our subjective view, shooting a video in such a “cropped” format is an absolute nonsense, which usually indicates a certain inadequacy of the “human-like creature with a mobile handset.”
However, millions of people around the world persist in photographing themselves in this position of the camera, "because it is more convenient for them." These ladies & gentlemens are unable to surmise that to many viewers this does not seem to be a sign of good manners.
Therefore, Samsung engineers thought: "If such photographers can not be re-educated, then they will have to serve." So the idea of The Sero TV was born, which we already mentioned in our blog a few days ago.
By the end of the week, the statistics arrived, from which it became clear that the world's search engines from all Samsung products presented in the last 7 days highlighted The Sero.
It is possible that the new "vertical" QLED TV will find many grateful buyers who not only like to view their own selfies, but also prefer to use social networks with increased comfort, read e-books or view documents.
In addition, such TVs can be used in the B2B sector, for example, as an advertising signage in cafes and shops, or as an “electronic board” in educational institutions. At the same time, The Sero’s special advantage should be its ability to turn into a familiar TV for normal people.
Чуть перефразированный слоган популярного в 90-е рекламного ролика вполне применим к номинальному председателю Samsung Electronics Ли Кунхи, который, находясь в коме вот уже несколько лет после сердечного приступа, не подозревает, что продолжает активно зарабатывать большие деньги, не покидая реанимационной палаты корпоративного медицинского центра.
Как сообщает портал Chaebul.com, за последний год стоимость недвижимого имущества, принадлежащего главе крупнейшего в Южной Корее семейного конгломерата выросла на 34%, до 429,3 миллиарда вон ($367 миллионов), в то время как 12 месяцев назад назад эта цифра равнялась 320 миллиардам вон.
Семейство Ли-старшего имеет в собственности 39 объектов недвижимости, особо ценные из которых расположены в столице страны Сеуле.
Недвижимость, принадлежащая Ли Мён Хи, сестре Ли Кун Хи, достигла стоимости 40, 4 миллиарда вон, что также говорит о хорошей прибавке. Ли Мён Хи в настоящее время всё ещё занимается бизнесом, возглавляя южнокорейский гигант розничной торговли Shinsegae Group.
Портал The Investor также отмечает заметно выросшее состояние президента крупнейшего производителя косметики AmorePacific Group и руководителей Hyundai Motor Group, чьё недвижимое имущество подорожало на 50% и 43,2% соответственно.
Chaebol heads' property value up 34% in 2019
The value of houses owned by chaebol heads shot up 34 percent in 2019 from a year earlier, data showed on May 5.
According to the data compiled by Chaebul.com, the combined declared value of houses owned by the country's major 39 family-controlled business giants, called chaebol in South Korea, was estimated at 429.3 billion won ($367 million), up from 320 billion won posted a year earlier.
Samsung Electronics Chairman Lee Kun-hee saw the declared value of his houses reach 96.4 billion won, rising a whopping 38.5 percent on-year. The value of his house located in the Hannam district of Seoul especially shot up 52.5 percent to 39.8 billion won.
Lee Myung-Hee, the younger sister of Lee Kun-hee and the head of South Korea's retail giant Shinsegae Group, followed with 40.4 billion won.
Suh Kyung-bae, president of top cosmetics maker AmorePacific Group, saw the value of his house go up nearly 50 percent on-year to 37.2 billion won.
The value of houses owned by Hyundai Motor Group Chung Mong-koo moved up 36.7 percent over the cited period to 14.2 billion won, and that of SK Group Chairman Chey Tae-won increased 43.2 percent to 12.6 billion won.
Согласно данным, опубликованным 5 мая, Samsung Electronics занял 1,1% китайского рынка смартфонов в 1-м квартале 2019 года, нарастив продажи за год лишь на 1%.
Как сообщает отраслевой трекер Strategy Analytics, Samsung продал в Китае 1 миллион аппартов за период с января по март.
После достижения отметки в 1,3% в 1-м квартале 2018 года присутствие Samsung на рынке КНР было вялым и составляло всего 0,7% в 4-м квартале. По итогам 2018 года доля Samsung составила 0,8%, что явилось резким сокращением по сравнению с 2,1% в 2017 году.
Мобильный бизнес Samsung Electronics сталкивается с проблемами в самой крупной экономике Азии, поскольку китайские компании реализуют свою продукцию внутри страны по демпинговым ценам, одновременно сокращая технологический разрыв с ведущими игроками отрасли во-многом благодаря использованию передовых компонентов от того же Samsung (не говоря уже о нелегальной краже технологий).
Некоторое восстановление доли рынка Samsung, очевидно, последовало за положительным откликом на актуальную флагманскую модель Galaxy S10.
Рыночные обозреватели говорят, что продажи Galaxy S10 оцениваются на 20-30% выше, чем у предшественника Galaxy S9.
Samsung планирует и в дальнейшем расширять свою долю за счёт относительно недорогих моделей, в первую очередь обновлённой линейки Galaxy A.
В то же время "любимчик пекинских властей", находящийся на госдотациях Huawei Technologies, нарастил свою долю на рынке Китая до 33,7% в 1-м квартале 2019, в то время как годом ранее эта цифра составляла 22,5%.
Приглашённый эксперт информационного блога Samsung World Николай Изнов так объясняет сложившуюся ситуацию:
"Китайские власти буквально одержимы идеей "догнать и перегнать" западный мир с целью демонстрации "преимуществ" своей рыночно-тоталитарной системы перед классическими демократиями, где людей невозможно из-под палки заставлять работать за небольшую зарплату или запретить покупать ту ли иную вещь. Так называемый "успех" Huawei во-многом обусловлен идеологической накачкой местного населения, которое усиленно агитируют (а чаще всего принуждают) к покупке отечественных товаров. А поскольку Huawei объявлен коммунистическим руководством в Пекине "национальным достоянием" (как "Газпром" в России), то буквально вся страна работает на его благополучие.
Промышленная разведка Китая предоставляет украденные на Западе технологии в первую очередь Huawei и связанным с ней компаниям (например BOE, которая поставляет для Huawei дисплеи), а 1,5-миллиардное население буквально обязано покупать продукты Huawei из патриотических соображений на фоне торговой войны Китая с США и их союзниками, к которым относится и Южная Корея. Поэтому нет ничего удивительного, что сначала китайская агитмашина почти уничтожила мобильный бизнес Samsung в этой стране (за то, что Южная Корея разместила на своей территории американские противоракетные оборонительные системы THAAD в ответ на ядерные испытания в КНДР), а теперь с тем же успехом расправляется с недавним любимчиком местных щёголей, американской Apple, за то, что администрация Трампа пытается оградить рынок США от засилья китайского ширпотреба и шпионского оборудования той же Huawei, пытающейся захватить стратегические системы мобильной связи нового поколения 5G.
К сожалению, западное сообщество, особенно в Европе, не в силах противостоять давлению Пекина. И даже "союзник N1" Великобритания предала Вашингтон, тайно разрешив развёртывание на своей территории коммуникационное оборудование 5G от Huawei. В перспективе это не сулит ничего хорошего Североатлантическому оборонительному союзу НАТО, поскольку внедрённое в сети ультраскоростной связи оборудование китайского производства сыграет роль Троянского коня в этом альянсе. Даже если гипотетически допустить, что оборудование Huawei не может быть использовано как средство шпионажа (хотя все мы давно знаем, что доказательств шпионской деятельности Huawei предостаточно), Китай в любой кризисный момент может просто прекратить обслуживание и поставки оборудования для связи в те страны, которые он сочтёт враждебными. Поверьте, у Китая хватит наглости сделать это, и в Пекине даже глазом не моргнут. Вспомните хотя бы вызывающее бахвальство основателя Huawei (бывшего военного радиоинженера армии КНР), который надменно усмехаясь, говорил в интервью западным журналистам, что его компания не боится каких-либо санкций, поскольку её акции не торгуются на бирже и, соответственно, никакие акционеры не смогут помешать реализовывать им намеченные планы. Таким образом, он косвенно дал понять, что за Huawei стоит китайское руководство, армия, разведка и прочие спецслужбы, которые будут вкачивать в эту компанию столько денег, сколько посчитают нужным. Иными словами, бюджет Huawei - это бюджет всего Китая, если того захочет ЦК КПК.
Именно поэтому Huawei смело делает заявления о том, что "станет лидером мирового рынка смартфонов" в конце 2019 или в 2020-м году. Естественно, если Huawei и другие ведущие китайские производители будут демпинговать на международном рынке за счёт государства (а бюджет у Китая просто гигантский), то ни один конкурент в таких условиях совладать с ними не сможет.
Руководство Samsung регулярно отчитывается перед акционерами, которые требуют постоянного увеличения прибыльности бизнеса, так как рассчитывают на увеличение доходности своих акций. Поэтому Samsung не может бесконечно демпинговать, продавая свою продукцию почти без маржи или ниже себестоимости. А вот Huawei может, причём очень и очень долго. Иными словами, Китай хочет взять Samsung измором, опираясь на свой безразмерный бюджет, направляемый на помощь своим вендорам.
Вот, собственно, весь "секрет Huawei": кража технологий, безразмерный внутренний рынок с кучей лояльных "патриотов" и столь же безразмерный госбюджет. Ничего общего с рыночной экономикой западного образца это не имеет.
По идее, Запад должен просто исключить Китай из ВТО (Всемирной торговой организации) за нарушение рыночных принципов и правил справедливой торговли. Но поскольку в западных элитах уже образовалось мощное коррумпированное прокитайское лобби, сделать это в нынешних условиях почти невозможно. Китай дал возможность неплохо заработать многим западным компаниям на своём рынке, завоевав лояльность их руководства. Те, в свою очередь, постоянно давят на свои правительства (Англия - яркий тому пример), не позволяя вводить сколь-нибудь заметные ограничения на деятельность Китая в странах Запада. Если так будет продолжаться, я прогнозирую тотальное поражение западной системы ценностей, заболевшей "жёлтой чумой" и деструктивным исламизмом, который из-за показной толерантности процветает в той же Европе".
Strategy Analytics: Samsung takes up 1% of Chinese smartphone market in Q1
Samsung Electronics took up 1.1 percent of China's smartphone market in the first quarter of 2019, data showed on May 5, recovering its 1 percent level in a year.
According to the data compiled by industry tracker Strategy Analytics, Samsung Electronics sold 1 million smartphones in China over the January-March period.
After hitting 1.3 percent in the first quarter of 2018, Samsung's presence in China has been sluggish, taking up only 0.7 percent of the market in the fourth quarter of that year. For all of 2018, Samsung's share came to 0.8 percent, falling sharply from 2.1 percent posted in 2017.
Samsung Electronics has been facing challenges in Asia's No. 1 economy as Chinese players have been rolling out price-competitive smartphones and narrowing their technology gap with leading players.
The latest rebound in Samsung's market share apparently followed the positive response to the latest flagship model, the Galaxy S10.
Released in early March, industry watchers said the sales of the Galaxy S10 are estimated to be 20-30 percent higher than the predecessor.
Samsung plans to further expand its share down the road through budget models, such as the Galaxy A series.
Huawei Technologies, meanwhile, saw its market share reach 33.7 percent in China in the first quarter, up from 22.5 percent posted a year earlier.
The invited expert of the information blog Samsung World Nikolay Iznov explains the situation:
"The Chinese authorities are literally obsessed with the idea of "catching up and overtaking" the Western world. They want to demonstrate the "advantages" of their market-totalitarian system, where people can be forced to work for a humiliating salary or be banned from buying that or other thing. The so-called "success" of Huawei is largely due to the ideological treatment of the local population. Chinese communists often force people to buy locally produced goods. Since Huawei is declared by the Peking leadership "national treasure" (like Gazprom in Russia), the whole country works for the well-being of this company.
China's industrial intelligence provides technology that was stolen in the West primarily for Huawei and its affiliated companies (for example, BOE, which supplies displays for Huawei), and the 1.5 billion people are literally obliged to buy Huawei products for patriotic reasons against the backdrop of China’s trade war with the US and their allies, which include South Korea.
Therefore, it is not surprising that, at first, the Chinese propaganda machine almost destroyed Samsung’s mobile business in this country (for the fact that South Korea deployed the American anti-missile defense systems THAAD in its territory in response to nuclear tests in the DPRK), and now cracks down on its recent adoration the local "golden youth", the American Apple, because the Trump administration is trying to protect the US market from the dominance of cheap Chinese goods. I don’t talk about the Huawei spyware scandal, which is trying to seize the strategic mobile communication systems of the new generation 5G.
Unfortunately, the Western community, especially in Europe, is unable to withstand the pressure of Beijing. And even UK, the "N1 ally" of the USA, betrayed Washington, secretly allowing the deployment of Huawei 5G communications equipment on its territory. In the future, this does not bode well for the NATO North Atlantic defensive alliance, since Chinese-made equipment introduced into the network of ultrafast communications will play the role of a Trojan horse in this alliance. Even if it is presumed that Huawei equipment cannot be used as a means of espionage, China at any moment of crisis can simply stop the service and supply of communication equipment to those countries that it considers hostile. Believe me, China will have enough audacity to do it, and no protests of the West will work on it. Recall, at least, the provocative bragging of the founder of Huawei (a former military radio engineer of the PRC Army), who smiled arrogantly in an interview with Western journalists that his company is not afraid of any sanctions because its shares are not traded on the stock exchange and, accordingly, no shareholders can prevent Chinese from implementing their plans. Thus, he indirectly made it clear that Huawei is supported by the Chinese leadership, the army, intelligence and other special services, which will pump as much money into this company as they see fit. In other words, the budget of Huawei is the budget of the whole of China, if the Communist Party wants it.
That is why Huawei brazenly states that "will become the leader of the global smartphone market" at the end of 2019 or in 2020. Naturally, if Huawei and other leading Chinese manufacturers dump on the international market at the expense of the state (and China’s budget is simply gigantic), then no competitor can cope with them in such conditions.
Samsung executives regularly report to shareholders who demand a constant increase in business profitability, as they are counting on increasing the profitability of their shares. Therefore, Samsung can not endlessly dumping, selling its products with almost no profit or below cost. But Huawei can, and very long. Thus, China wants to wear out Samsung, relying on its dimensionless budget, directed to help domestic vendors.
This is, in fact, the whole “secret of Huawei”: the theft of technology, a huge domestic market with a large number of loyal “patriots” and an equally huge support from the state budget. It has nothing to do with the western-style market economy.
Frankly, the West should exclude China from the World Trade Organization for violating market principles and fair trade rules. But since a powerful, corrupt, pro-Chinese lobby has already formed in the Western elites, it is almost impossible to do so under current conditions.
China has made it possible to earn good money to many Western companies in its market, winning the loyalty of their leadership. Those, in turn, constantly put pressure on their governments (England is a vivid example of this), not allowing to impose any appreciable restrictions on the level of China’s work in Western countries. If this continues, I will predict the total defeat of the Western value system, affected by the "yellow plague" and destructive Islamism, which is flourishing in Europe and North America due to ostentatious tolerance."