вторник, 26 ноября 2019 г.

По итогам 3-го квартала 2019 Samsung с большим отрывом лидирует на латиноамериканском рынке смартфонов




Согласно данным аналитической компании Counterpoint, южнокорейский техногигант Samsung продолжает лидировать в странах Латинской Америки, захватив 40% местного рынка мобильных устройств по итогам 3-го квартала 2019 года. Это почти на 3,5% больше, чем за тот же период годом ранее.
Таким образом, Samsung увеличил отрыв от брэнда Motorola (ныне принадлежит китайской компании Lenovo), которая смогла занять 15,1% (+ 0,2%).
Далее следуют китайская Huawei/Honor с рыночной долей 14% (+ 0,8%), южнокорейская LG с 4,1% (- 1,6%) и китайская ZTE, отвоевавшая 3% (+2,9%) южноамериканского рынка. Замыкает список наиболее успешных брэндов ныне принадлежащий китайцам Alcatel/TCL, который также имеет 3% рыночной доли, но с минимальным годовым приростом (+ 0,1%).
Большинство других производителей мобильных устройств имеют крайне незначительную долю и за год в общей сложности потеряли почти 5%.
Таким образом, два ведущих южнокорейских вендора, несмотря на падение у LG, контролируют почти половину мобильного рынка Латинской Америки, опережая всех китайских производителей вместе взятых.

According to the results of the 3rd quarter of 2019, Samsung by a large margin leads in the Latin American smartphone market

According to Counterpoint, the South Korean techgiant Samsung continues to lead in Latin America, capturing 40% of the local mobile device market in Q3 2019. This is almost 3.5% more than in the same period a year earlier.
Thus, Samsung increased the lead over the Motorola brand (now owned by the Chinese company Lenovo), which was able to occupy 15.1% (+ 0,2%).
This is followed by Chinese Huawei* with a market share of 14% (+ 0.8%), South Korean LG with 4.1% (- 1.6%) and Chinese ZTE, which won 3% (+ 1.9%) of the South American market. Closes the list of the most successful brands in Latin America the Chinese Alcatel** (along with another brand TCL), which also has 3% of the market share, but with a minimum annual increase (+ 0.1%).
Most other manufacturers of mobile devices have an extremely small share and for the year in total lost almost 5%.
Thus, two leading South Korean vendors, despite the fall in LG, control almost half of the Latin American mobile market, ahead of all Chinese manufacturers combined.

* Huawei includes Honor
** Alcatel includes TCL

Европа установила рекорд по темпам роста поставок смартфонов в 3-м квартале 2019. Samsung лидирует с большим отрывом от конкурентов




В 3-м квартале 2019 года Европа показала самые высокие темпы роста среди региональных рынков смартфонов, сообщает аналитическая фирма Canalys. Согласно её данным, поставки устройств в регион увеличились на 8% в годовом исчислении и достигли 52,5 миллиона штук.
Европа опередила не только глобальный рынок в целом, где специалисты ранее зафиксировали прибавку на 1%, но и динамичный Азиатско-Тихоокеанский регион, поставки смартфонов на который поднялись на 6%.
Кроме того, нынешний результат Европы в июле-сентябре стал лучшим достижением региона в 3-м квартале за всю историю наблюдений Canalys. Аналитики добавили, что во многом это заслуга техногиганта Samsung, который сохраняет уверенные позиции на европейских рынках смартфонов.
В минувшем квартале поставки девайсов Samsung в Европу увеличились на 26% и достигли 18,7 миллиона штук, что стало региональным рекордом для корпорации. С учётом этого доля южнокорейского брэнда в рассматриваемый период поднялась с 30,4% до 35,7%.
Huawei сохранила за собой 2-е место, отгрузив 11,6 миллиона устройств. Результат оказался на 73% выше, чем в предыдущей четверти, когда поставки у китайцев просели до 8,5 миллиона штук на фоне объявленных США санкций. В годовом исчислении зарегистрирован нулевой рост.
Тем не менее, аналитики считают, что худший период для китайского вендора на европейском рынке ещё не миновал. Поставки смартфонов Huawei в Западную Европу уменьшились на 17% по сравнению с июлем-сентябрём 2018-го, хотя в менее богатой Центральной и Восточной Европе в тот же период отмечен рост на 26%.
Apple, которая замкнула тройку лидеров, поставила в Европу 9,8 миллиона iPhone. Это соответствует доле 18,6%. По сравнению с прошлогодними цифрами отгрузки сократились на 4%, а доля - на 0,4%.
Между тем, пользуясь ослаблением Huawei, другие китайские вендоры активизировали свои усилия на европейском направлении. Так, в 3-м квартале Xiaomi нарастила поставки дешёвых смартфонов в этот регион на 73%, до 5,5 миллиона штук. В итоге рыночная доля брэнда поднялась до 10,5%, тогда как годом ранее она была на уровне 6,5%.
Специалисты полагают, что примеру Xiaomi последуют Oppo, Oneplus, Realme и Vivo. Ожидается, что они увеличат затраты на повышение узнаваемости своих брэндов в Европе и расширят местные торговые представительства. Учитывая столь большое число новых игроков, ожидается заметный рост активности на европейских рынках смартфонов в 2020 году. Также подъёму будет способствовать развёртывание в регионе сетей 5G, считают аналитики.

European smartphone shipments grew in Q3, driven by Samsung

Europe bucked global smartphone stagnation in the third quarter, marking an 8% year over year growth in device shipments. That number, provided by Canalys, puts the region at the top of smartphone growth figures, beating out Asia/Pacific’s six percent.
Once again, Samsung was the biggest winner here. The Korean manufacturer saw a healthy 26%, year over year growth. As noted back in Q2, Samsung’s growth comes as the company floods the market with a variety of different devices. Its mid-tier A Series accounted for all four of its top spots during that time period.
Huawei held steady in second place, as the company refocuses on Europe amid US/China trade tensions. Huawei accounted for 22.2 % of units shipped, versus Samsung’s 35.7%. Fellow Chinese manufacturer Xiaomi saw an extremely healthy boost for the quarter, jumping 73 percent for the year, to nab fourth place behind Apple.
While the numbers are positive in the face of larger negative trends, politics are still having a marked impact on figures.
“On the negative side, Brexit has already had an impact,” analyst Ben Stanton said in a release. “In the UK, shipments of premium devices from Samsung and Apple accelerated before each Brexit deadline this year, in March and recently October, followed by a large dip, as distributors were forced to stockpile product and hedge against impending tariff risk. This shot-term artificial boost distorts the market and the accompanying risk, costs and uncertainty, is a drain on the industry.”
Like much of the rest of the world, the European market is looking forward to a 5G rollout to help further juice shipments moving forward.