четверг, 25 февраля 2021 г.

Samsung празднует 15-летие своего лидерства на глобальном рынке телевизоров





Samsung Electronics 15-й год подряд уверенно лидирует на мировом рынке телевизоров, о чём свидетельствует свежий отчёт аналитической компании Omdia. Согласно опубликованным данным от 23 февраля 2021, марка Samsung занимает 31,8% глобального рынка ТВ по выручке за 4-й квартал 2020 года и сохраняет наибольшую долю (31,9%) по итогам всего года.
За последние 15 лет инновации Samsung распространились на широкий портфель дисплейных решений и категорий продуктов для различных сценариев использования. Это позволило вендору привлечь большое количество покупателей и приобрести огромную армию поклонников своей продукции по всему миру. Расширение в сегменте визуальных дисплеев в сочетании с быстро растущим портфелем QLED-устройств, позволило Samsung стать законодателем премиального качества в сегменте потребительских ТВ; лидером в сегменте сверхшироких экранов с диагональю 75 дюймов и более; трендсеттером в разработке интерьерных Lifestyle TV и ряда других новинок.
«Люди ежедневно используют телевизоры для развлечения, общения с близкими, работы, тренировок, а также множества других задач. Благодаря этому мы смогли выявить различные стили жизни, увидеть как меняются привычки наших пользователей, – отметил Чон Хи Хан (JH Han), президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. – Мы в высшей степени признательны нашим пользователям во всём мире, их доверию к нашим продуктам и технологиям. Это то, что движет нами в стремлении к поиску инноваций и разработке лучших в своём классе устройств, отвечающих потребностям современных потребителей».
В 2021 году Samsung намерен удержать позицию лидера рынка благодаря расширению основных продуктовых линеек, а также за счёт интеграции фирменных технологий и функций во все линейки телевизоров. В их число входят серия Samsung Neo QLED, MICRO LED и интерьерные ТВ. Кроме того, планируется масштабирование долгосрочных программ в сфере устойчивого развития. В течение последующих лет Samsung продолжит инвестировать в исследования и разработку продуктов в стратегических областях бизнеса, чтобы укрепить свои основные и новые технологические предложения.

Samsung Named No.1 Global TV Manufacturer for 15 Consecutive Years

Samsung Electronics topped the global TV market for the 15th consecutive year, according to market research firm, Omdia. Newly released data published on February 23 notes that Samsung Electronics recorded 31.8% in global TV market share by revenue in Q4 2020 and retained the largest annual category market share by revenue in 2020, at 31.9%.
Samsung’s growth across the Visual Display Business reflects a commitment to the most premium at-home viewing experiences, coupled with the fast-growing QLED portfolio, category leadership in the ultra large screen segment over 75-inches, the introduction and expansion of a Lifestyle TV portfolio, and a series of industry, category and product “firsts” made possible thanks to Samsung’s constant drive for innovation.
“Consumers use screens every day to entertain, connect with loved ones, work, exercise from home and do much more. And we have seen how different lifestyles and routines have not only evolved, but converged,” said Jong-hee Han, President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “We continue to be incredibly humbled by the trust placed in our vision and products; it is what drives our relentless pursuit to deliver cutting-edge innovation and a best-in-class screen experience that meets the needs of the modern-day consumer.”
Looking back over the last 15 years, Samsung’s innovation-led growth agenda has incorporated groundbreaking new technologies, while spanning multiple categories, reaching a wide range of consumers and use cases.
In 2021, Samsung expects to maintain its industry-leading market position with the introduction and expansion of core products and by incorporating proprietary technology and features across all TV lineups. This includes Samsung’s new Neo QLED lineup along with Samsung’s MICRO LED, Lifestyle TVs and a company-wide alignment of operations through long-term sustainability programs. Over the next few years, Samsung will also continue to invest in R&D and product development in strategic business areas to strengthen its core and emerging technology offers.

Tom's Guide: перевод смарт-часов Samsung с TIZEN на Wear OS обернётся катастрофой




Глобальный англоязычный технопортал Tom's Guide поясняет, почему пляски Samsung под дудку Google не сулят потребителям ничего хорошего. Здесь мы приводим полный перевод статьи Майка Просперо, опубликованной накануне:

Samsung, не делай этого!

При всём уважении к моей коллеге Кейт, которая утверждает, что переход Samsung с TIZEN на Wear OS в будущих Galaxy Watch 4 изменит правила игры , я здесь, чтобы сказать вам, что такой шаг будет катастрофой и разрушит всё, что в них есть хорошего. Итак, специально о смарт-часах Samsung.
Во-первых, давайте посмотрим на долю рынка. По данным Canalsys , в первой половине 2020 года на умные часы Samsung приходилось примерно 12% от всего глобального рынка таких устройств. Вендор занял 3-е место после Apple (36%) и Huawei (14%), которая удерживает эту позицию за счёт продаж в Китае. Остальные, включая всех производителей часов на WearOS, в совокупности занимали лишь 22% рынка.
С элементарной рыночной точки зрения, отказ Samsung от TIZEN в пользу платформы, которая занимает небольшую долю, не имеет особого смысла. Но давайте также посмотрим на это с точки зрения потенциального владельца смарт-часов.
Когда вы оцениваете часы Apple Watch и разношёрстные модели на WearOS, у них есть одна общая черта: паршивое время автономной работы. Даже при самых благоприятных обстоятельствах и максимальной экономии вам повезёт, если вы сможете получить 2 полных дня без необходимости подзаряжать аккумулятор. С другой стороны, более эффективная операционная система TIZEN позволяет использовать умные часы Samsung, как минимум, 3 дня. Это не впечатляет по сравнению с такими спортивными гаджетами, как Garmin и Fitbit, но, по крайней мере, вы можете отправиться в поездку на выходные и не беспокоиться о том, что ваши часы "умрут" к тому времени, когда вы вернётесь.
Насколько это плохо? Когда я ввёл в поисковик Google «WearOS», в рабочем поле всплыли два самых массовых вопроса: «Хороша ли WearOS?» и «WearOS мертва?»
Практически единственной крупной компанией, использующей WearOS, является Fossil Group, которая наплодила полдюжины брэндов и продаёт их под марками Misfit, Skagen, Armani Exchange, Diesel, Emporio Armani и Michael Kors. Все они работают на старом чипе Qualcomm 3100, выпущенном аж в 2018-м году.
Я понимаю, почему Fossil выбрала WearOS и почему это может быть заманчиво для Samsung: им гораздо проще и дешевле создать множество корпусов при единой стандартизации внутренних компонентов. Это всё-равно что покупать Toyota Camry, но иметь возможность выбирать из десятков вариантов отделки салона при неизменных ходовых параметрах. Я также понимаю, что, поскольку за WearOS стоит Google, там имеется больше разработчиков, которые, вероятно, будут клепать приложения для этой платформы. Кроме того, вы можете связать его со всеми приложениями Google, а также с Google Assistant.
Но из-за этой массовой стандартизации вы не увидите никаких инноваций в WearOS; накидайте блестящих страз на безель часов, оцените их в 350 долларов и, вуа-ля, всё готово.
В течение последнего года Apple, Fitbit, Garmin и Samsung представили множество новых оригинальных функций мониторинга состояния здоровья и фитнеса, таких как замер показателя SP02, степень насыщенности крови кислородом, датчики температуры и многое другое. Между тем, на устройствах WearOS вы получаете...  пульсометр, то есть функцию, которую вы можете найти в фитнес-трэкерах за 25 долларов.
Как и в случае с процессорами, Google потребовалось целых 2 года - с 2018 до конца 2020-го, - чтобы предложить хоть какое-то значимое обновление для WearOS. Стараясь спасти положение, Google приобрёл Fitbit, но сделка была завершена лишь в прошлом месяце, поэтому вряд ли мы увидим какую-либо интеграцию в ближайшее время. Можно лишь надеяться, что Google не сделает с Fitbit то, что Fitbit сделал с Pebble.
Однако для меня всё сводится ко времени автономной работы. Более высокая надёжность Samsung Galaxy Watch по сравнению с часами на WearOS является реальным конкурентным преимуществом, равно как и интеграция со смартфонами Galaxy. И, будучи мировым лидером в производстве смартфонов, такая тесная интеграция помогает этому брэнду.
Совершенно очевидно, что Google не является авторитетом в мире умных часов со своей WearOS. И Samsung рискует стать таким же.

Don't do it, Samsung!

Tom's Guide, an English-language global tech portal, explains why Samsung's dancing to Google's tune doesn't bode well for consumers.

by Mike Prospero

With all due respect to my colleague Kate, who argues that Samsung switching from TIZEN to Wear OS for its Galaxy Watch 4 would be a game-changer, I’m here to tell you that such a move would be a disaster and ruin all that’s special about Samsung smartwatches.
First, let’s take a look at market share. According to Canalsys, in the first half of 2020, Samsung’s smartwatches accounted for roughly 12 percent of the entire smartwatch market. It came in third to Apple (36%) and Huawei (14%), the latter spurred by sales in China. All others — which includes all Wear OS watches — made up a combined 22% of the market, behind both Garmin and Fitbit. 
From simply a market perspective, Samsung abandoning TIZEN for a platform that is an also-ran makes little sense. But let’s also look at it from the point of view of a prospective smartwatch owner.
When you look at Apple Watches and Wear OS watches, they have one thing in common: lousy battery life. Even under the best of circumstances, you’ll be lucky to get two full days without needing to recharge your battery. TIZEN’s more efficient operating system, on the other hand, lets you use a Samsung smart watch for at least three days. That’s not spectacular when compared to the likes of Garmin and Fitbit, but at least you can go on a weekend trip and not worry that your watch will die by the time you get back.
How bad is it? When I did a Google search for “WearOS,” the first two questions in the People Also Ask box were “Is Wearos good” and “Is WearOS dead?” 
Pretty much the only major company using WearOS is the Fossil Group, which sells smartwatches under half a dozen brands — Misfit, Skagen, Armani Exchange, Diesel, Emporio Armani, and Michael Kors. All of those smartwatches are powered by the Qualcomm 3100 chip, which came out in 2018. 
I can see why Fossil chose WearOS, and why it’s tempting for Samsung; it’s much easier and cheaper to create a myriad of cases when you can standardize the internal components. It’s like buying a Toyota Camry, but being able to select from dozens of trim packages. 
I also get that, because WearOS has the weight of Google behind it, more developers have are likely to develop apps for the platform. Plus, you can link it with all of Google’s apps, as well as Google Assistant. 
But, because of this standardization, you don’t see any innovation within WearOS; slap a bejeweled bezel on a watch, price it at $350, and call it a day. 
In the past year or so, Apple, Fitbit, Garmin, and Samsung have all brought out a myriad of new health and fitness-tracking features such as SP02 tracking, blood oxygen monitoring, skin temperature sensors, and more. Meanwhile, on WearOS devices, you get... a heart rate monitor, a feature you can find on $25 fitness trackers. 
Like the WearOS processors, it took two years — from 2018 to late 2020 — for Google to come up with any meaningful update to WearOS. While Google did acquire Fitbit, the deal only concluded last month, so its doubtful we’d see any integration for a while. Let's just hope that Google won't do to Fitbit what Fitbit did to Pebble. 
For me, though, it all comes back to battery life. The greater endurance of the Samsung Galaxy Watch over WearOS smartwatches is a real competitive advantage, as is the integration with its smartphones. And, as the second-largest smartphone maker in the world, having that tight compatibility helps. 
It’s been pretty clear that Google doesn’t give the time of day to its smartwatch WearOS. Neither should Samsung.