Как уже сообщалось в нашем блоге, на 11 октября намечено специальное мероприятие Samsung, подробности которого до сих пор озвучены не были. Очевидно, что речь там пойдёт о новых моделях смартфонов, с помощью которых лидер мобильной индустрии собирается увеличить продажи на фоне ожиданий сторонниками брэнда юбилейных премьер 2019 года. Из-за того, что фанаты этой южнокорейской марки решили приберечь свои деньги для покупки супернавороченных аппаратов, планирующихся к запуску в следующем году, мобильному подразделению всё же хочется закончить 2018-й год на позитивной ноте и переломить тенденцию к спаду продаж. А для этого надо представить уже сейчас весьма привлекательные модели по приелемой цене. Именно поэтому было решено запустить гораздо более продвинутые модели серий Galaxy J и Galaxy A, которые могли бы сразиться с относительно недорогими китайскими флагманами. Согласно предварительной информации, новая модель Galaxy A9 Pro уже в этом году получит ряд флагманских функций, запланированных к реализации в будущем юбилейном гаджете серии Galaxy S10, который должен появиться в магазинах только весной. Значительно обновится и самая доступная линейка Galaxy J, которая, согласно информационным утечкам, якобы предложит будущим владельцам дактилоскоп на боковой грани, улучшенный дисплей, камеры и более производительный процессор. По крайней мере наличие таких соблазнительных "плюшек" прочат модели Galaxy J6+ (макет представлен на фото вверху), информация о которой появилась сегодня. Рыночные эксперты, однако, предполагают, что столь интересные модели должны появиться только на китайском, и, возможно, индийском рынках, где Samsung ведёт борьбу за лояльность пользователей особенно интенсивно. Впрочем, не исключено, что со временем такие аппараты появятся и в других странах под названием Galaxy J6 Prime. More evidence for Galaxy J6+’ side-mounted fingerprint sensor The new placement is ‘confirmed’ once again today by Slashleaks through an image of the alleged Galaxy J6 Prime dummy unit. The image shows a side-mounted fingerprint sensor embedded into the power button and a vertical dual-camera setup on the back. The new placement is bound to raise some questions about accuracy and convenience. As far as the specifications are concerned, we reported exclusively a couple of days back that the Galaxy J6+ will come with 6-inch Infinity display, 13 MP + 5 MP dual-camera setup on the back, 8 MP front camera, a quad-core processor (possibly a Snapdragon 425), 3,300 mAh battery, and Android 8.1 Oreo. The device will be available in 3GB/4GB RAM options and 32GB/64GB storage variants. Despite the growing ‘evidence,’ nothing is confirmed about the new fingerprint reader placement until Samsung officially launches the Galaxy J6+. One new report says that could happen sometime this later week in India, which sounds plausible given Samsung India’s own teasers about the Galaxy J4+ and Galaxy J6+ earlier today.
Samsung занял 7-е место в маркетинговом рейтинге ведущих компаний мира, который составила консалтинговая фирма Prophet, сообщает бизнес-портал The Investor. Это на 3 позиции выше по сравнению с результатом прошлого года. Кроме того, отмечается, что южнокорейский техногигант входит в первую десятку топ-брэндов 4-й год подряд и является единственным неамериканским вендором, удостоенного такой чести. Также Samsung является единственным азиатским конгломератом, который входит в TOP10 самых значимых брэндов в мировой экономике. Результаты итогового рейтинга Prophet были получены в результате опроса 12.694 американских потребителей, которым были предложены названия 299 ведущих глобальных брэндов, работающих в 37 отраслях. Оценка производилась путём анализа рейтинга по 4-м позициям: лояльность к брэнду, прагматизм выбора, инновационность, оригинальность и своеобразие. Индекс Prophet показывает, какие марки наиболее важны в повседневном быте людей и как их технологии меняют поведение потребителей. В этом году список возглавила корпорация Apple, следом за которой идут Amazon, соцсеть Pinterest, потоковый видеосервис Netflix и Google. Помимо Samsung, среди других азиатских брэндов американцы отметили Sony (21-е место), Toyota (29-е место) и Honda (31-е место). Samsung ranks 7th in US brand relevance index Samsung Electronics has ranked seventh in global brand based on marketing consultancy Prophet’s annual brand relevance survey, industry sources said on Sept. 17. Samsung’s ranking is up three notches from last year and the highest among non-American brands. It has also made the top 10 list for the fourth consecutive year. The Korean tech giant is also the sole Asian company that has ranked among the top 10 most relevant brands in the World’s largest economy. Prophet said Samsung is the best example of creating a connected home as it has positioned itself as a beloved brand through continuous innovation. To find out which brands are the most relevant to people’s lives, Prophet conducted a survey of 12,694 US consumers about 299 brands across 37 industries, measuring across four brand principles: customer obsession, ruthless pragmatism, pervasive innovation and distinctive inspiration. The Prophet index measures which brands are truly indispensable to people’s lives and how forces like technology are changing consumer behaviors. Apple topped this year’s list, followed by e-commerce giant Amazon, social network service Pinterest, streaming video giant Netflix, Android and Google. Among other Asian brands, Japanese electronics company Sony ranked 21st, with automakers Toyota and Honda of Japan placing 29th and 31st, respectively.
Samsung Electronics в третий раз становится титульным спонсором Международного Владивостокского марафона, который пройдёт 22 сентября. В этом году марафон получил название Galaxy Vladivostok Marathon в честь флагманской линейки мобильных устройств Samsung Electronics. Оргкомитет Galaxy Vladivostok Marathon в этом году увеличил количество дистанций для различных уровней подготовки: помимо стандартных 5 км, 21,1 км и 42,2 км также есть дистанции для детей (1 км) и паралимпийцев (1 км). Общий призовой фонд марафона составляет 1.000.000 рублей, он будет поделён между победителями в различных дистанциях. Участников также ожидают памятные медали и подарки от партнёров мероприятия. Для всех, кто придёт поддержать марафонцев 22 сентября с 9.00 до 17.00 в центре Владивостока, на площади Борцов Революции будет работать зона Samsung Galaxy, где все желающие смогут отдохнуть, испытать себя на увлекательных VR-симуляторах и протестировать флагманские гаджеты Samsung Galaxy – в частности, Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Watch, – а также принять участие в розыгрышах призов. «Поддержка спорта и здорового образа жизни – важное направление деятельности Samsung Electronics. На протяжении многих лет Samsung является Всемирным Олимпийском партнёром. В России Samsung активно поддерживает юниорский спорт. Корпорация постоянно разрабатывает и внедряет решения для здорового образа жизни в свои мобильные устройства. Миллионы любителей спорта, в том числе и я сам, используют свои смартфоны и носимые гаджеты Samsung во время тренировок и соревнований. Продукты Samsung помогают отслеживать состояние своего здоровья и прогресс в тренировках, а также позволяют делиться своими спортивными успехами с друзьями», – прокомментировал партнёрство глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев. Мобильные продукты Samsung идеально подходят для бега. Флагманские смартфоны Samsung Galaxy S9|S9+ помогают эффективно тренироваться и отслеживать состояние здоровья и уровень физической активности благодаря продвинутой платформе Samsung Health. Носимое устройство Galaxy Watch, продажи которого в России стартовали 14 сентября, позволяет их владельцам оставаться на связи, где бы они ни находились благодаря длительному (более 80 часов для модели 46 мм) времени автономной работы и поддержке сетей LTE. Отправляться на пробежку с Galaxy Watch можно налегке, даже без смартфона: слушать музыку и отвечать на звонки пользователи могут прямо с носимого гаджета. Galaxy Watch позволяет вести точный учёт активности – фиксировать сразу несколько различных упражнений за один подход, автоматически распознавать любую активности, в том числе бег, пешие прогулки, езду на велосипеде, танцы, занятия теннисом, вращение обруча и множество других динамических действий. Интуитивный трэкер калорий и персонализированные оповещения, реализованные в приложении для снижения веса Samsung Health Weight Management, помогут пользователям всегда быть в форме. Прочный водонепроницаемый корпус, выдерживающий давление до 5 атмосфер, позволяет использовать устройство при любой повседневной активности, а также во время занятий спортом и даже в походах. В России Samsung Electronics регулярно принимает участие в спортивных мероприятиях самого различного масштаба. На протяжении многих лет Samsung поддерживает юниорский спорт, являясь Генеральным партнёром Всероссийских юношеских соревнований по плаванию «Кубок Александра Попова» – одного из главных юниорских турниров по плаванию. Завод Samsung Electronics в Калуге уже дважды становился официальным спонсором Обнинского атомного марафона.