вторник, 27 марта 2018 г.

Samsung SmartThings и Harman будут сотрудничать в области IoT







Американский конгломерат Harman (с 2017 года является дочерней структурой Samsung) и Samsung SmartThings будут сотрудничать с целью ускорения внедрения собственной IoT-экосистемы.
Подразделение Harman Connected Services, работающее над созданием подключённых устройств, будет способствовать развёртыванию приложения SmartThings на новых (в том числе сторонних) платформах и развитию функционала IoT-устройств с помощью облачного сервиса SmartThings Cloud.
Оба подразделения транснационального конгломерата Samsung также будут работать в направлении создания новых сервисов на базе IoT (интернета вещей), для чего разработали специальную дорожную карту.
Платформа SmartThings в настоящее время объединяет свыше 1 миллиона домохозяйств посредством единой облачной системы, контролирующей работу более чем 10 миллионов подключённых устройств. Представители Samsung и Harman сообщили, что намерены ускорить развитие совместных IoT-решений в различных отраслях.
Samsung завершил сделку по приобретению Harman International Industries (крупнейшего производителя электронных автокомпонентов, бытовой и профессиональной аудиотехники) за $8 миллиардов в марте прошлого года. Базирующийся в Южной Корее техногигант уже использует профессиональные аудиорешения от Harman в качестве дополнения к своей визуальной системе Cinema LED Screen, созданной для оснащения кинотеатров нового поколения.
Другая американская компания - SmartThings, была куплена Samsung ещё в 2014-м году с целью ускоренного развития направления "интернета вещей".
Samsung уже работает над интеграцией продуктов SmartThings и Harman в домашние экосистемы, в частности сопрягая их со смарт-телевизорами на базе операционной системы TIZEN, которые можно использовать в качестве единого управляющего центра.
Владельцы телевизоров марки Samsung 2018 года уже могут контролировать свои подключённые устройства через единое приложение SmartThings. То же самое они могут сделать при помощи смартфона или смарт-часов, работающих на базе TIZEN OS.
В ближайшей перспективе Samsung и Harman планирует запустить интеллектуальную аудиосистему со встроенным голосовым помощником Bixby, которая также может быть включена в единую IoT экосистему. Дебют новой смарт-колонки должен состояться во второй половине этого года, сообщает портал ZDNet.

Samsung SmartThings, Harman to collaborate on IoT acceleration

US auto-component giant Harman and Samsung SmartThings will collaborate to accelerate the growth of the latter's Internet of Things (IoT) ecosystem, the companies have announced.
Under the engineering partnership, Harman Connected Services, a division of Harman working on connected devices, will assist in rolling out the SmartThings app, integrate third-party sensors into the SmartThings ecosystem, and work on feature development for SmartThings Cloud.
The two companies will also work to create future roadmap features for hub core and embedded components.
SmartThings platform is in over 1 million homes and its cloud is connected to over 10 million devices, the companies said, adding that they want to accelerate the adoption and solution development across industries.
Samsung completed the acquisition of Harman for $8 billion last year and has been adopting the US firm's solutions into its own portfolio. The firm is using Harman's audio as a companion piece for its Cinema LED solution.
The South Korean tech giant bought SmartThings back in 2014.
Samsung is also working to integrate SmartThings and Harman in the home, with its smart TV as the central piece.
Consumers can use 2018-model TVs to control their connected devices through the SmartThings app.
Samsung is also planning to launch an AI speaker to integrate into its IoT ecosystem, which will likely leverage Harman's audio prowess.

Samsung объявлен брэндом N1 во Франции





Южнокорейский техногигант Samsung Electronics объявлен брэндом N1 во Франции согласно потребительскому рейтингу, о чём свидетельствует опубликованный на днях доклад немецкой исследовательской компанией GfK и Serviceplan Group.
Samsung превзошёл такие популярные брэнды как Coca-Cola и даже "родной" французский брэнд Decathlon, сообщает портал PulseNews.
Следом за лидером в топ-списке расположились уже упомянутая выше Сoca-Cola, Bose и японская корпорация Sony.
В списке наиболее узнаваемых корпоративных брэндов Samsung также занял высокие позиции, заняв 2-е место и пропустив вперёд лишь американский Amazon. Далее идёт французская Decathlon (розничная продажа спортивной одежды), шведская Ikea и Coca-Cola.
В категории Best Millenials Brand, где учитывается мнение людей, родившихся в период с 1980 года по начало 2000-х, Samsung также находится в TOP10, занимая 8-е место. В первой тройке здесь оказались Google, Facebook и Netflix.
Звание "Лучший брэнд" ежегодно присуждается Serviceplan/GfK с 2004 года и определяется в 3-х категориях: лучший продуктовый брэнд, лучший корпоративный брэнд и лучший Millenials-брэнд. Рейтинг составляется на основе опросов клиентов, которые уже были проведены в ряде стран Западной Европы (Германия, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург) и Китае.
В этом году опрос проводился среди 3.000 французских клиентов. Они делали свой выбор из 200 наиболее известных брэндов, представляющих 21 товарную категорию.
В неофициальном общем зачёте Samsung также можно считать победителем, поскольку эта марка присутствует в TOP10 всех 3-х категорий.  

Samsung Electronics tops Best Brands France 2018 ranking by consumers

Samsung Electronics brands were favored over Coca Cola or even France’s Decathlon as well as any other corporate name by French consumers. 
The Korean technology behemoth which is the world’s largest producer of smartphones and memory chips came first in the product category of Best Brands France 2018 announced by Germany’s advertising firm Serviceplan Group and market research firm GfK. 
Germany’s Bosch came next, followed by America’s Coca Cola and Bose and Japan’s Sony. 
In corporate awareness, it came second after Amazon and before France’s sportswear retailer Decathlon, Sweden’s Ikea and Coca Cola. It scored highest in the area of potentials and customer service. 
In the millennials category, a rating from the generation born from 1980 to early 2000s, Google came first followed by Facebook and Netflix. Samsung Electronics was the eighth.
Best Brands launched in 2004 by Serviceplan and GfK is an annual award to select winners in three categories - best product brand, best corporate brand, best millenials brand - based on the results of a study on customers in Germany, Italy, Belgium, Netherlands, Luxembourg and China. For this year’s ranking, a poll was carried out on a panel of 3,000 French customers, and more than 200 brands were studied in 21 product categories.

Samsung готовит к выпуску новые смартфоны среднего класса Galaxy A6/A6+




Организация Wi-Fi Alliance (WFA) опубликовала сертификационные документы нового смартфона марки Samsung, который, вероятнее всего, появится на рынке под названием Galaxy A6. Аппарат получил заводскую маркировку SM-A600FN. Не вызывает сомнений, что работает он под управлением ОС Android 8.0 Oreo.
Если суммировать данные более ранних утечек из бенчмарка GeekBench и нынешние от WFA, трубка будет поддерживать работу в сетях Wi-Fi a/b/g/n, а в качестве процессора планируется использовать 8-ядерный Exynos 7870 и графику Mali-T830, что говорит о достаточно хорошем оснащении гаджета в плане производительности, хотя она вряд ли превысит возможности предыдущей модели Galaxy A5 (2017).
Судя по тенденции последних месяцев, безрамочный дизайн теперь перекочует из флагманских моделей S-серии в премиальные девайсы серии A.
Объём ОЗУ, согласно предварительным данным, будет составлять 3Гб. Диагональ экрана, предположительно, составит 5,5 дюймов, а сам дисплей изготовлен по фирменной технологии Super AMOLED. Что касается объёма постоянной памяти, то он составит 32Гб с возможностью расширения с помощью карт MicroSD.
Другие спецификации аппарата пока неизвестны, поскольку Wi-Fi Alliance публикует ограниченное количество данных, касающихся, в основном, характеристик модулей беспроводной связи.
Профильные СМИ также сообщают о подготовке к массовому производству старшей модификации Galaxy A6+, получившей маркировку SM-A605G. В отличие от базовой версии она демонстрирует более высокие технические параметры: процессор Snapdragon 625 и 4Гб ОЗУ.

Samsung Galaxy A6 Certified by Wi-Fi Alliance

It seems that Samsung is planning to launch a brand new mid-range smartphone this year: Samsung Galaxy A6. After two alleged variants of this handset were spotted on Geekbench, the device has been certified by the Wi-Fi Alliance. This official certification confirms its existence and lets us know that it will probably launch soon. Unfortunately, Wi-Fi Alliance did not reveal any of the specs of this upcoming device, so it is still shrouded in the mystery.
According to Wi-Fi Alliance, Samsung Galaxy A6 has the model number SM-A600FN and Android 8.0 Oreo is installed, so it will come out of the box. No more info has been revealed, but thanks to the previous Geekbench leak we already know a few details about its specs. Even though it will be called A6, according to Geekbench it will have lower-end specs than the Galaxy A5 (2017). Under the hood, the handset sports an octa-core Samsung Exynos 7870 SoC which is also present on the Galaxy A3 (2017) and some devices of the Galaxy J series. Samsung Exynos 7870 is an octa-core chipset composed of eight Cortex-A53 CPUs; it also includes a Mali T830 MP1 GPU.
The SoC will be paired with 3GB of RAM, while the internal storage is not known yet.
According to the benchmarking platform, a Plus version of this device will be released as well and it will bring the code name SM-A605G. Unlike the standard version, this one seems better than the Galaxy A5. The A6+ will sport an octa-core Qualcomm Snapdragon 625 processor unlike most of Samsung midranges, and 4GB of RAM.