воскресенье, 30 июня 2019 г.

TOP10 самых востребованных публикаций блога Samsung World (июнь 2019) / Samsung World TOP10 Articles (June 2019)











Видеоэкскурсия в южнокорейскую штаб-квартиру Samsung











Американский телеканал CNBC подготовил небольшой, но интересный репортаж о работе головного офиса и предприятий Samsung, расположенных в Южной Корее.
Штаб-квартира техногиганта расположена в Сувоне (пригород Сеула, столицы страны). Здесь сосредоточены основные административные здания этого крупнейшего южнокорейского производителя электроники.
На территории кампуса, который получил название Samsung Digital City, также расположены отделы проектирования различных продуктов, инкубатор стартапов Samsung C-Lab, а также испытательный полигон для тестирования 5G-технологий в реальных условиях (Samsung 5G City). Неподалёку имеется специальный демонстрационный павильон, где представлен полный комплект 5G-решений для операторов мобильной связи - от приёмо-передающего и коммутационного оборудования до конеченых 5G-устройств (домашние роутеры, смартфоны, планшеты и т.д.).
Напряжённая работа сотрудников корпорации поощряется не только высокими зарплатами, но и полным "соцпакетом": качественное питание в столовых бесплатное, равно как и медицинское обслуживание, детские сады для детей работников, а также спортивные сооружения.
Кроме того, в каждом здании расположены спортзалы для занятий фитнесом, душевые кабины и другие приятные "плюшки". Вокруг каждого здания разбиты красивые ухоженные сады, где в тёплое время года можно расслабиться в "гамаке" под классическую музыку.
Как говорится в репортаже, всего в штате Samsung Electronics (это крупнейшее подразделение конгломерата Samsung Group) работает более 320.000 человек, 70% от этого числа трудятся в зарубежных филиалах, то есть за пределами Южной Кореи. В табели о рангах Samsung является 12-й крупнейшей корпорацией мира и 2-й среди глобальных техногигантов.
Территория основного кампуса столь велика, что там проложены автобусные маршруты, которые доставляют сотрудников до места расположения их офисов.
Также в окрестностях Сеула имеется несколько крупных предприятий, производящих различную продукцию - от полупроводников до кондиционеров с искусственным интеллектом.
Samsung Digital City также может похвастать собственной пожарной частью, парком вертолётов и музеем технологий, где представлены не только экспонаты от Samsung Electronics (начиная с момента основания до наших дней), но и связанные с великими научными достижениями человечества.
В заключение своей поездки корреспондент CNBC побывал в студии звукозаписи Samsung, где создаются музыкальные и шумовые сэмплы для различных гаджетов, включая смартфоны, умные IoT-девайсы, смарт-часы, телевизоры и т.д.

Inside Samsung’s global headquarters in South Korea

You may know Samsung for its smartphones and household appliances, but how about its insurance arm or holiday resorts? CNBC’s Uptin Saiidi gets a rare look inside the headquarters of one of the world’s largest companies.

Самый большой LED-кинотеатр Samsung Onyx открыт в США









На прошлой неделе, незадолго до официального открытия ультрасовременного кинотеатра Samsung Onyx в Ричмонде (пригород Хьюстона, штат Техас), группа журналистов и экспертов по кинотехнологиям была приглашена на тестовую демонстрацию возможностей нового LED-театра Onyx от южнокорейского электронного гиганта.
Среди посетителей был представитель отраслевого издания Display Daily, который поделился своими впечатлениями на страницах этого ресурса.
Зал Samsung Onyx в Ричмонде является вторым на территории США (первый кинотеатр с 10-метровым экраном открылся более года назад в Калифорнии), но самым большим на сегодняшний день. Его ширина превышает 14 метров, а высота  - более 6-ти. LED-экран от Samsung и фирменная звуковая установка окружающего звука от JBL Professional/HARMAN (дочернее подразделение Samsung Electronics) установлены в кинотеатре с премиальным обслуживанием (персональная доставка еды и напитков во время сеанса по заказу клиентов) Star Cinema Grill.
В ходе тестовой демонстрации специалистам позволили подробно осмотреть конструкцию экрана Onyx, которая крепится на специальных металлических фермах со свободным доступом к каждому элементу для оперативного технического обслуживания, если возникнет такая необходимость.
Впрочем, по словам Пита Пэтмэна, корреспондента Display Daily, обслуживание экрана Samsung Onyx вряд ли станет обузой для персонала, так как гарантированная наработка на отказ составляет не менее 100.000 часов (11 лет непрерывной работы), а сами дисплейные блоки, из которых собирается экран, почти не греются. Это является дополнительным признаком того, что вероятность поломки минимальна.
Огромный 14-метровый LED-экран, даже при выведении максимальной яркости (когда вся его площадь заполнена ярким белым цветом), потребляет энергии не больше, чем стандартный кинопроектор с ксеноновой лампой.
Тем не менее, изначальная стоимость Samsung Onyx пока не позволяет рядовым кинотеатрам с умеренными доходами перейти на новую технологию. Пит Пэтмэн полагает, что киносети типа AMC и Regal вряд ли смогут позволить себе такую роскошь в ближайшей перспективе. Однако применение технологии Samsung Onyx может заинтересовать премиум-кинотеатры, универсальные центры развлечений, продвинутые конференц-залы, а также сеть кинотеатров IMAX, которые делают ставку на премиальный показ, за что взымается повышенная плата. Здесь Onyx может стать королём, поскольку предлагает в несколько раз более высокое качество изображения (особенно в формате 3D), чем даже самые передовые лазерные проекторы. Но для того, чтобы заинтересовать IMAX, Samsung необходимо увеличить размер экрана, поскольку эта сеть кинотеатров делает ставку на масштабные зрелища. По слухам, исходящим от представителей отрасли, южнокорейский гигант уже работает над этим и готовится представить 20-метровую версию Onyx с поддержкой разрешения 8K.
Что касается нового зала в Ричмонде, то он как раз относится к категории премиум, где стоимость билетов выше, чем в обычных кинотеатрах.
Фойе Star Cinema Grill дополнительно оборудовано видеостенами производства Samsung, на которых отображается информация о предстоящих сеансах, а также рекламные ролики блокбастеров и технологии Onyx.
На сегодняшний день отдельные залы и даже целые мультиплексы Samsung Onyx открыты уже в 16-ти странах мира, включая Южную Корею, Китай, США, Индию, Германию, Швейцарию, Испанию, Францию, Бразилию, Колумбию, Таиланд, Малайзию и т.д.
В ближайшие месяцы Samsung откроет ещё не менее 14-ти залов Onyx по всему миру. Россия, к сожалению, в этом списке отсутствует.

Samsung’s Onyx LED Cinema Screen Comes to Houston

(by Pete Putman, Display Daily)

Last Tuesday, I was one of a group of journalists invited to the grand opening of Samsung’s latest Onyx LED cinema screen, this time at the Star Cinema Grill in Richmond, Texas, just outside Houston. According to Samsung’s press release, this is the largest Onyx screen (more than 14 meters wide) installed to date.
I had not seen the Onyx screen previously, so I was looking forward to a somewhat different digital cinema experience. In addition to Star Cinema Grill management, we were accompanied by Tom Lipiec and Joe Delgado of Moving Image Technologies, the integrator on the project.
As constructed, this Onyx screen contains 107 cabinets of 24 small LED modules, each with a pixel pitch of 3.3 millimeters. The total resolution of the screen is 4224 pixels wide by 2160 pixels tall, or slightly more than 4K (4096x2160) resolution. We had a chance to walk behind the screen on not-very-tall catwalks (one for each row of cabinets) and about all you can see is the backs of cabinets with daisy-chained power cables.
Content is served up by a GDC server at 4096 x 2160p resolution with 16 bits per pixel color depth, and all display connections are out of view between adjoining cabinets. The entire wall uses (on average) about 3.7 kW of power to operate. Full white requires around 11 Kw, and Samsung stated that average power consumption was equivalent to a xenon projection lamp. Even after a few hours of operation, the front LED plane and backs of the cabinets weren’t very warm.
In addition to a Q&A session with Samsung and MIT, we were shown a variety of 4K video clips plus the new Sony Pictures feature, “Men In Black: International.”
My primary observation of the filmed content was of crushed shadow detail coming out of black in all of the clips we watched. Color saturation was good in the “extended dynamic range” file of Men In Black International with accurate flesh tones and pastel values.
It goes without saying that Onyx comes with a multi-channel spatial JBL/HARMAN (subsidiary of Samsung Electronics) sound system, using special speakers on top, bottom, and sides of the screen to position dialogue where it should seem to be coming from.
Outside the theater, a 3x3 videowall made up of Samsung monitors extolled the benefits of Onyx and the unique viewing experience it offers. Star Cinema also made extensive use of Samsung LCD screens throughout the building, used primarily to promote current and upcoming feature films.
Will theater chains buy into the Onyx experience? Unless they’re willing to make a substantial capital expenditure on their own, I’m not so sure that theater chains like AMC and Regal would install such screens unless they could be guaranteed a corresponding increase in box office revenue, which would also come from food and beverages served by waiters to each individual theatergoer at their plus seats.
A more likely customer for LED cinema would be IMAX, which currently charges a premium price for essentially watching movies on a 100-foot (diagonal) projection screen. Given the increased illuminance levels and wider color gamut of Onyx in HDR mode, they could justify a premium ticket price for the experience. LEDs also work well with 3D content, given the high switching speeds (> 3,000 Hz) and illuminance levels.

Samsung Electronics уже 12 кварталов подряд лидирует на рынке бытовой техники в США






Samsung Electronics, крупнейший в мире производитель бытовой техники, уже 12 кварталов подряд возглавляет топ-лист продаж в США.
По данным исследовательской компании Traqline, анализирующей состояние рынка в США, на Samsung Electronics и его американский филиал Dacor (производитель элитных кухонных приборов) в 1-м квартале этого года пришлось 19,9% доли американского рынка бытовой техники. Это на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Техногигант оставил позади таких конкурентов как местный Whirpool (16,3%) и давнего южнокорейского соперника LG (15,7%).
Что касается холодильников, особенно продаж в сегменте премиум-класса, таких как «Family Hub» и «Food Showcase», то они по-прежнему оставались высокими, занимая 22,3%. Флагманский холодильник «French Door» имеет выдающуюся долю в 30,3%, лидируя 39 кварталов подряд, что является абсолютным рекордом для США.
※ Family Hub: холодильник с искусственным интеллектом и функцией IoT для подключения к другим домашним и мобильным устройствам предоставляет такие услуги как семейное общение (в том числе дистанционное), составление оптимальных рецептов для правильного питания, развлечения на кухне (поддержка музыкальных сервисов, трансляция телепрограмм на дисплее и т.д.). 
В холодильниках этой серии имеется система длительного хранения продуктов, которые можно помещать в специальный бокс в дальней части камеры. При этом обеспечивается не только эффективность хранения, но и экономия электроэнергии.
※ French Door: холодильники этой популярной серии открываются с обеих сторон, а также имеют систему раздельного охлаждения для разных уровней, на которые разделены холодильные камеры.
Холодильники Samsung заняли 1-е место на глобальном рынке с долей 19% в 1-м квартале этого года, дказав своё превосходство над конкурентами.
Одновременно Samsung Electronics представил в этом году ряд дифференцированных продуктов на американском рынке.
TIZEN-холодильники Family Hub уже 4-й год подряд получают награду за лучшие инновации на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES, а в феврале Samsung "сделал дубль" на крупнейшей в Северной Америке отраслевой выставке кухонь и ванных комнат KBIS (Kitchen & Bath Industry Show), представив линейку холодильников с покрытием из нержавеющей стали марки Toscan, обеспечивающей лучшее охлаждение.
Кроме того, новая серия "индивидуально настраиваемых" холодильников BESPOKE, которая недавно была запущена в Южной Корее и считается весьма перспективной, также планируется к поставкам на мировые рынки, в частности в США и Европу.
Что касается стиральных машин Samsung, то их доля на рынке США в 1-м квартале 2019-го составила 20,4%. В то же время в сегменте барабанных стиральных машин доля Samsung достигает 31%.
На мировом рынке барабанные стиральные машины Samsung также заняли 1-е место с долей в 17%.
В этом году Samsung активно расширяет модельный ряд, ориентированный на поколение миллениалов, особенно на рынке стиральных машин США. Это новые аппараты барабанного типа, которые позволяют осуществить качественную стирку  всего лишь за 30 минут.
Кан Бонг-гу, вице-президент подразделения бытовой техники Samsung Electronics, сказал: «Мы будем стремиться к тому, чтобы отечественные и зарубежные потребители могли вести более свободный образ жизни с помощью бытовой техники Samsung. Мы будем и дальше укреплять наше лидерство в отрасли за счёт скурпулёзного анализа тенденций, постоянных исследований и разработок новых продуктов», - отметил топ-менеджер.

Samsung Electronics has ranked first in market share in the U.S. home appliances market for 12 consecutive quarters

According to the U.S. market survey firm TraQline on Sunday, Samsung’s market share by value in the U.S. home appliances market was 19.9 percent (by value) in this year’s first quarter, up 0.3 percentage point year on year. Samsung, which thus solidified its lead for 12 consecutive quarters in the market, was trailed by Whirlpool (16.3 percent) of the U.S., and LG Electronics (15.7 percent). 
By product among home appliances, Samsung accounted for 22.3 percent of the refrigerator segment, and 20.4 percent in the washing machine segment. Notably, its French door freezer took up 30.3 percent of the French door refrigerator market, ranking first for 39 consecutive quarters. In the drum washing machine segment, Samsung took up 31 percent, also exceeding a 30 percent share in the segment. The South Korean electronics giant accounts for 19 percent and 17 percent, respectively in the refrigerator and washing machine segments in the global market to rank first overall in the first quarter as well. 
“We will redouble efforts to ensure that consumers in Korea and abroad can enjoy diverse lifestyles through Samsung’s home appliances,” said King Bong-gyu, Samsung Electronics’ vice president for home appliances unit. Samsung will soon launch in the U.S. market its BESPOKE refrigerator, a module type freezer that the company launched in the Korean market recently.