воскресенье, 19 мая 2019 г.

Samsung занимает 19% российского рынка смарт-часов, уступая только Apple






Объединённая компания "Связной | Евросеть" опубликовала результаты исследования российского рынка носимой электроники. Продажи этих устройств в январе-марте 2019 года составили 920.000 штук на сумму более 6.000.000.000 рублей, что соответственно на 103% и 121% больше показателей годичной давности.
С января по март 2019 года в магазинах "Связного" и "Евросети" наиболее растущей категорией стали именно носимые устройства, рост которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 54% в штучном выражении и 59% в денежном. На второй строчке расположилась аудиотехника, в частности, портативные колонки. Тройку наиболее растущих категорий замыкают игровые приставки.
Объём сегмента "умных" часов в первой четверти 2019 года составил 256.000  единиц, что на 103% больше, чем годом ранее. Выручка от реализации этого оборудования в России повысилась на 137% и достигла 4,6 миллиарда рублей. Средняя стоимость смарт-часов за год опустилась почти на 3.000 рублей и составила 17.928 рублей ($250).
Лидером российском рынка "умных" часов является Apple, доля которой оказалась равной 29% по итогам 1-го квартала нынешнего года. Следом расположились Samsung (19%), Amazfit (16%), Jet (12%) и Honor (11%).
В первой четверти 2019 года на фитнес-трэкеры пришлось 61% российского рынка носимой электроники, на "умные" часы - 28%, на локаторы - 11%.
"Стоит отметить продолжающийся рост популярности категории носимых устройств (фитнес-трэкеры и  смарт-часы), что говорит о том, что россияне всё чаще уделяют внимание своему здоровью", - отмечает вице-президент по продажам объединённой компании "Связной | Евросеть" Давид Борзилов.

Samsung occupies 19% of the Russian smartwatch market, second only to Apple

The United Company "Svyaznoy | Euroset" published the results of a study of the Russian wearable electronics market. In January-March 2019, sales of these devices amounted to 920,000 units worth more than 6,000,000,000 rubles, which is 103% and 121%, respectively, more than a year ago.
From January to March 2019, in the "Svyaznoy" and "Euroset" stores, the most growing category was precisely wearable devices, whose growth in comparison with the same period last year was 54% in piece terms and 59% in monetary terms. On the second line is located audio equipment, in particular, portable speakers. The third most growing category are gaming consoles. The volume of the smartwatch segment in the first quarter of 2019 was 256,000 units, which is 103% more than a year earlier. Proceeds from the sale of this equipment in Russia increased by 137% and reached 4.6 billion rubles. The average cost of smartwatch for the year fell by almost 3,000 rubles and amounted to 17,928 rubles ($250).
The leader of the Russian smartwatch market is Apple, whose share turned out to be equal to 29% by the results of the 1st quarter of this year. Next came Samsung (19%), Amazfit (16%), Jet (12%) and Honor (11%).
In the first quarter of 2019, 61% of the Russian market of wearable electronics accounted for fitness trackers, 28% for smart watches and 11% for locators. 
"It is worth noting the continued growth in the popularity of the category of wearable devices (fitness trackers and smart watches), which suggests that Russians are increasingly paying attention to their health," said David Borzilov, vice president of sales for the United Company "Svyaznoy | Euroset".

Конкуренция обостряется: LG будет противостоять Samsung с помощью большого рулонного OLED-телевизора



15 мая корпорация LG Electronics объявила, что во втором полугодии запустит на южнокорейский рынок свой первый 8K OLED-телевизор, а также рулонный (свёртываемый) телевизор, чтобы охватить премиальный сегмент аппаратами с улучшенными характеристиками и новым форм-фактором. 
Кроме того, второй по величине корейский электронный техногигант выпустил свою линейку 4K OLED-телевизоров в 3-х вариантах - 55, 65 и 77 дюймов, - по цене от 2,7 миллионов (2.270 долларов) до 18 миллионов вон.
Корпорация заявила, что выпустит 88-дюймовый 8K OLED-телевизор, который имеет в 4 раза больше пикселей, чем 4K, а также 65-дюймовый рулонный OLED-телевизор с разрешением 4K для удовлетворения различных потребительских запросов. Свёртывающийся телевизор может появляться и исчезать в базовом блоке одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления, предлагая способ скрыть его, когда аппарат не используется. 
Основным конкурентом 8K OLED-телевизора от LG будет уже выпущенный на рынок 8K QLED-телевизор от Samsung Electronics с технологией квантовых точек, который имеет самый большой экран в 98 дюймов.
LG утверждает, что OLED идеально подходит для рынка 8K-телевизоров благодаря высокому цветовому контрасту и гибкости при создании новых форм-факторов.
Впрочем, после недавнего конфуза, когда на одной из престижных выставок ошарашенные посетители увидели на дорогущем телевизоре LG огромный след от "выгоревших" органических светодиодов с логотипом Dolby, в преимуществах OLED-панелей стали сомневаться даже самые верные сторонники этой технологии. 
Тем не менее, согласно исследовательской компании IHS Markit, ожидается, что присутствие OLED-телевизоров на глобальном рынке возрастёт с 5,7% в 2018-м году до 10,4% в 2023-м году.

Competition escalates: LG wants to fight Samsung with a large roll-up TV and new 8K models

LG Electronics said on May 15 it will launch its 8K OLED TV and rollable TV in South Korea in the latter half of the year to target the premium segment with improved displays and a new form factor.
The Korean tech giant released its 4K OLED lineup in three sizes - 55 inch, 65 inch and 77 inch - with prices ranging from 2.7 million ($2,270) to 18 million won.
The company said it will release an 88-inch 8K OLED TV, which has four times as many pixels as 4K, as well as a 65-inch rollable OLED TV with 4K resolution to cater to various consumer needs. The rollable TV can appear and disappear from a base unit with a click of a remote control, offering a way to hide it when not in use.
The 8K OLED TV’s main rival will be Samsung Electronics 8K QLED (quantum dot LED) TV, with its largest screen a whopping 98 inches.
LG claimed that the OLED is a perfect fit for the 8K TV market with its crisp color contrast and flexibility in creating new form factors.
However, after the recent embarrassment, when at one of the prestigious exhibitions the stunned visitors saw on the expensive LG TV a huge trace of “burnt out” pixels with the Dolby logo, even the most ardent fans of this technology began to doubt the advantages of OLED panels.
However, according to IHS Markit market researcher, it is expected that the presence of OLED TVs in the global market will increase from 5.7% in 2018 to 10.4% in 2023.

4G-версия Samsung Galaxy Watch теперь доступна во Франции









После нескольких месяцев ожидания 4G-версия флагманских смарт-часов Samsung Galaxy, наконец, прибыла во Францию. Это стало возможным благодаря поддержке местными операторами новой технологии встроенных электронных карт eSIM. Теперь владельцы Galaxy Watch будут чувствовать себя более независимыми от смартфона, поскольку смарт-часы на TIZEN OS позволяют его заменить в большинстве сценариев использования.
Отныне звонки и доступ в интернет можно осуществлять непосредственно со своего запястья. Более того, нет никаких препятствий к использованию сервиса Samsung Pay, чтобы расплачиваться за покупки и услуги, не доставая смартфон из дальнего кармана, пишет технопортал SUD OUEST.
Услуги по подключению устройств, оснащённых eSIM, во Франции предоставляет оператор мобильной связи Orange. Цена версии Galaxy Watch 4G составляет 390 евро за "мужской" 46-мм вариант, и 380 евро за компактную  42-мм модель. Обычные версии с поддержкой Wi-Fi предлагаются за 330 и 310 евро соответственно.
В России вопрос о внедрении технологии eSIM до сих пор не решён из-за сопротивления спецслужб и мобильных операторов, опасающихся обострения конкуренции в связи с тем, что eSIM максимально облегчает переход абонентов к конкурентам с наиболее выгодными тарифами.

The 4G version of the Samsung Galaxy Watch is now available in France

After several months of waiting, the 4G version of the flagship smart watch of the Samsung Galaxy has finally arrived in France. This was made possible thanks to the support from local operators of the new technology of embedded eSIM electronic cards. Now the owners of the TIZEN-powered Galaxy Watch will feel more independent from the smartphone. 
From now on, calls and Internet access can be made directly from your wrist. Moreover, there are no obstacles to using the Samsung Pay service to pay for purchases and services without getting a smartphone from a distant pocket.
Services for connecting devices with eSIM technology support in France are provided by the mobile operator Orange. The price of the version of the Galaxy Watch 4G is 390 euros for the "male" 46-mm version, and 380 euros for the compact 42-mm model. Standard versions with Wi-Fi support are offered for 330 and 310 euros respectively.