вторник, 7 апреля 2020 г.

Samsung выделяет огромные ресурсы на борьбу с пандемией COVID-19 по всему миру












Samsung опубликовал официальный пресс-релиз, где проинформировал общественность о мерах, которые предпринимает корпорация в глобальной борьбе с пандемией, вызванной распространением коронавируса COVID-19:

[Заявление штаб-квартиры Samsung Electronics] Наш ответ на COVID-19

Глобальному сообществу Samsung

По мере того как COVID-19 продолжает распространяться по миру, мы постоянно думаем о вас. Мы знаем, что эта ситуация по-разному повлияла на каждого из вас и что COVID-19 ещё долго будет оказывать своё влияние на всё наше общество. Однако, несмотря на эти трудности, мы видим надежду на восстановление. Сегодня мы демонстрируем пример того, как, будучи глобальным сообществом, мы можем вместе противостоять этому вызову, вероятно, одному из самых серьёзных в нашей жизни.
В эти непростые времена Samsung выполняет важную роль, заботясь о своих сотрудниках, поддерживая клиентов и помогая местным сообществам. Мы выделяем ресурсы с тем, чтобы помочь нуждающимся и сделать наше общество сильнее.

Поддержка сотрудников Samsung во всём мире

В каждом регионе мы создали специальные группы реагирования, в чьи задачи входит обеспечение сотрудников корпорации всем необходимым, а также актуальной информацией от систем здравоохранения. Мы отказались от всех деловых поездок, за исключением критически важных командировок, и настоятельно рекомендуем всем сотрудникам работать дистанционно, там, где это возможно. Кроме того, чтобы поддержать усилия по обеспечению социальной дистанции, где это необходимо, мы закрыли некоторые из наших объектов и магазинов.
В наших офисах и на других объектах, критически важных для обеспечения потребителей необходимыми им продуктами и услугами, мы ввели обязательные медицинские проверки, измеряем температуру сотрудников перед допуском на объект, а также проводим регулярную тщательную дезинфекцию. По всему миру мы ищем способы и возможности оказать помощь нашим сотрудникам и их семьям, оказавшимся в зоне влияния пандемии.
Мы продолжим принимать все необходимые меры, чтобы защитить наших сотрудников, которые являются основой всего нашего бизнеса.

Поддержка дорогих клиентов и партнёров

Выстроенные за последние 50 лет отношения корпорации с клиентами и партнёрами имеют для нас огромное значение.
Поскольку теперь мы работаем и обучаемся удалённо, мы готовы поддержать вас и ваши семьи при помощи продуктов и услуг, которые помогут вам и дальше жить полноценной жизнью, наполненной позитивными эмоциями, оставаясь на связи с теми, кого вы любите. На нашем сайте в режиме онлайн вы можете получить поддержку в любое время суток. Тем клиентам, у кого истекает дата гарантии производителя, в то время как гарантийные услуги не доступны из-за введённых ограничений в связи с COVID-19, мы обеспечим продление сроков гарантии на один месяц с той даты, когда гарантийные услуги снова станут доступными*.

Поддержка наших сообществ

Начиная с января Samsung пожертвовал 29 миллионов долларов США в виде денежных средств и продуктов правительствам и сообществам, которые сильнее всего пострадали от вспышки COVID-19. В рамках этой помощи были закуплены предметы медицинского назначения и гигиенические наборы, включая защитные маски. Кроме того, в больницы и карантинные центры нами были переданы специальные очистители воздуха. Чтобы дети могли продолжить обучение и за пределами своих классов, мы передали образовательным учреждениям планшеты. Также мы предоставили детям онлайн-доступ к нашим образовательным CSR-модулям, чтобы, находясь дома, они могли пользоваться разнообразным контентом.
В Южной Корее, являющейся одной из первых стран, пострадавших от коронавируса, в рамках усилий по содействию в борьбе с вирусом мы передали местным властям здание корпорации, чтобы оно служило в качестве госпиталя для больных. Также наши инженеры сотрудничали с производителями масок в Корее с целью помочь им увеличить объёмы производства путём совершенствования производственных и бизнес-процессов на фабриках. В некоторых случаях они даже создавали шаблоны для производства масок. Благодаря усилиям Samsung, одной из компаний даже удалось увеличить ежедневное производство более чем в 2 раза.
Мы продолжим использовать наши технологии и ресурсы для реагирования на срочные нужды тех, кто борется с угрозой и последствиями COVID-19. Эта позиция основана на нашем твёрдом принципе, которому мы следуем на протяжении всей нашей истории: создавать технологии во благо мирового сообщества.
И сегодня, как никогда раньше, мы все должны объединиться не только для того, чтобы пережить этот вызов, но и чтобы стать сильнее и ближе друг к другу. Для всех нас это очень непростое время, и мы продолжим держать вас в курсе того, как развивается ситуация. А сейчас мы хотели бы выразить нашу глубокую признательность всем нашим сотрудникам за всё, что они делают, особенно за поддержку, которую они оказывают друг другу, нашим партнёрам и клиентам.
Мы также благодарны за поддержку нашим клиентам, партнёрам и сообществам. Обещаем, что вместе мы станем сильнее и увереннее в завтрашнем дне.
Samsung искренне желаем вам, вашим семьям и друзьям крепкого здоровья и оставаться сильными.

*С подробностями можно будет ознакомиться в скором времени на официальном сайте https://samsung.com.

Samsung vs COVID-19

To the global Samsung community

As COVID-19 continues to spread across the globe, our thoughts are with each and every one of you. We know this situation has affected each of you differently and that COVID-19 will have a lasting impact on our society. Despite this challenging time, we also see hope in our resilience. We are demonstrating how, as a global community, we can come together – regardless of location or circumstance – to address what may be one of the most important challenges of our lifetimes.
In navigating these uncertain times, Samsung has an important role to look after our employees, support our customers, and aid our communities. We are dedicating resources to help those in need and help us, as a society, emerge stronger on the other side.

Supporting Our Global Workforce

We have established regional response teams around the world to provide our employees with resources and updates on the latest guidelines from health authorities. We have restricted business travel to only mission-critical journeys and have strongly advised employees to work from home where possible. Additionally, we have closed some of our facilities and stores to support social distancing efforts, where necessary.
In offices and facilities that are critical to providing users with the products and services they need, we have mandated health screenings and temperature checks prior to entry and have implemented regular deep cleaning. Across the world, we are considering ways to help our employees and their families that have been impacted by this pandemic.
We will continue to do everything we can to protect our people, who have been the core of our business.

Serving Our Valued Customers and Partners

The relationships that we have built with our customers and partners over the past 50 years are of paramount importance to us.
As our daily lives shift to working and learning from home, we are here to support you and your family with products and services that enable you to keep life moving and connected to those you love. We are here to support you online at Samsung.com with round-the-clock customer care. For customers whose manufacturer warranty expires while our services are unavailable due to restrictions caused by COVID-19, we are offering a one-month extension from the date repair services become available again*.

Giving Back to Our Communities

Since January, Samsung has donated USD 29 million worth of funds and goods to governments and communities that have been most affected by COVID-19 to help with their relief efforts, including the purchase of medical supplies and hygiene kits, such as face masks. We are donating smartphones to patients in quarantine to help them keep in touch with their families and friends, as well as air purifiers and other appliances to hospitals and quarantine centers. We are also donating tablets to educational institutions so that children can continue to learn outside of the classroom, and are making our CSR education modules available online so that children have access to more enriching content at home.
In Korea, among the first countries hit, we provided local authorities a company facility to operate as a care center for patients to assist with the country’s containment efforts. Also, our engineering teams are working with companies in Korea that produce face masks to help them boost production by improving factory layouts and manufacturing processes, and in some cases, are creating molds for mask production. Because of our efforts, one of the companies was able to more than double its daily production.
We will continue to use our technology and resources to address the urgent needs of those working to combat the threat and impact of COVID-19. This is based on one unwavering principle that has guided us through our history: to create technology that contributes to a better global society.
Now, more than ever, we must band together to not only overcome this challenge, but emerge stronger, together. This is a challenging time for us all and we will continue to share updates with you as the situation evolves. For now, we sincerely thank every one of our employees for all they are doing, and, in particular, for the support they are providing to each other, to our partners and to our customers.
To our customers, partners, and communities, we are grateful for your loyal support, and we promise to stand strong with you as we all look ahead to a promising future.
From all of us at Samsung, we wish you, your families, and your friends stay strong and in good health.

* More details coming soon: https://samsung.com