Согласно последним данным американской исследовательской компании Strategy Analytics, почти 1/3 британских домохозяйств имеет подключение хотя бы одного телевизора к Интернету с помощью платформы Samsung TIZEN Smart TV. В отчёте говорится, что изучение сложного британского рынка подключённых к Сети телевизоров и ТВ-приставок, где, как правило, имеется по несколько устройств на одну семью, показало доминирование платформы Samsung, которая намного опережает таких конкурентов как Amazon, Sony и LG. Как следствие, TIZEN имеет наиболее сильные позиции для генерирования новых доходов от потокового видео и рекламных услуг. К концу 2020 года количество домохозяйств в Великобритании, использующих устройства подключённого ТВ (CTV), достигло 19,2 миллиона, или 68% от всех домохозяйств, по сравнению с 17,3 миллиона в 2019-м. Среднестатистическое домашнее хозяйство с подключённым ТВ имеет 2,8 устройства CTV. Несмотря на то, что Android TV от Google, Roku и Amazon Fire OS были самыми быстрорастущими платформами потокового ТВ в 2020-м году (за счёт их использования в дешёвых китайских телевизорах и ТВ-приставках), Samsung и Amazon имеют лучшие возможности для сохранения лидирующих позиций в обозримом будущем.
Платформы потокового телевидения и интеллектуального телевидения, такие как TIZEN и Fire OS, являются ключевыми факторами новой волны потокового ТВ и видеоуслуг, привлекая внимание рекламодателей, стремящихся охватить телевизионную аудиторию, уходящую от традиционного эфирного телевидения. В отчёте обсуждаются проблемы, связанные с количественной оценкой и прогнозированием охвата этих платформ, поскольку доступно несколько устройств CTV, часто на нескольких экранах телевизора, и члены семьи могут решить использовать разные устройства по разным причинам.
«Новый мир телевидения предоставляет зрителям больше возможностей выбора и сложности, чем когда-либо прежде», - говорит Дэвид Мерсер, главный аналитик и автор отчёта. «Пользователи потокового видео могут относительно легко переключаться между разными платформами и устройствами, и это делает понимание поведения пользователей и мотивации выбора особенно сложной задачей. Samsung и Amazon, возможно, в настоящий момент работают в полную силу, но входные барьеры в этот бизнес относительно невысоки. Медиакомпании должны тщательно отслеживать появление конкурирующих платформ CTV, чтобы избежать инвестиций с низкой окупаемостью и обеспечить максимальный охват аудитории».
Strategy Analytics: 30% Of UK Households Now Use Samsung's TIZEN Smart TV Platform
Nearly a third of UK households now connect at least one TV to the internet using Samsung’s TIZEN smart TV platform, according to the latest research from Strategy Analytics. According to the report, The Complexities of the Multi-Device Connected TV Household, the Samsung platform holds a clear lead over platforms operated by Amazon, Sony and LG, and is therefore in a strong position to establish new revenue streams from video streaming and advertising services. The number of UK households using connected TV (CTV) devices reached 19.2 million by the end of 2020, or 68% of all households, compared to 17.3 million in 2019. The average connected TV household owns 2.8 CTV devices. Google’s Android TV, Roku and Amazon’s Fire OS were the fastest growing TV streaming platforms in percentage terms in 2020 (due to their use in cheap Chinese TVs and set-top boxes), but the report suggests that Samsung and Amazon are well placed to maintain leading positions in the near term.
TV streaming and smart TV platforms like TIZEN and Fire OS are key enablers of the new wave of streaming television and video services, and are attracting attention from advertisers seeking to reach TV audiences who are moving away from traditional television services. The report discusses the challenges involved in quantifying and forecasting the reach of these platforms, since multiple CTV devices are available, often on more than one TV screen, and household members may decide to use different devices for different reasons.
“The new television world presents viewers with more choice and complexity than ever before,” says David Mercer, Principal Analyst and the report’s author. “Streaming video users can switch relatively easily between different platforms and devices, and this makes understanding user behaviour and choice motivations particularly challenging. Samsung and Amazon may be making all the running at the moment, but barriers to entry are relatively low. Media companies should carefully track the emergence of competing CTV platforms in order to avoid low return investments and ensure audience reach is maximized.”