пятница, 27 января 2017 г.

TIZEN-часы Samsung Gear S3 Classic получили поддержку LTE




Samsung анонсировал старт продаж смарт-часов Gear S3 Classic с поддержкой LTE-сетей. Ранее поддержка 4G (LTE) и микрофон были доступны только для "спортивной" модификации Gear S3 Frontier.
Gear S3 Classic с LTE модулем в настоящее время доступны для покупки в Южной Корее по цене порядка $390.
Gear S3 Classic, как и Gear S3 Frontier, работают на базе операционной системы TIZEN. Обе модели защищены от воды в соответствии со стандартом IP68, имеют на борту GPS-модуль, барометр, альтиметр, акселерометр, пульсометр, 1.3-дюймовый Super AMOLED экран с разрешением 360х360 точек и поддержкой функции Always On Display, 2-ядерный процессор с тактовой частотой 1ГГц и поддержкой 64-битной технологии, аккумулятор на 380 мАч, 768 МБ ОЗУ и 4Гб ПЗУ.
В Южной Корее поддержкой смарт-часов со встроенной eSIM-картой для полноценной мобильной свзи занимается крупнейший оператор SK Telecom. О выходе модели Samsung Gear S3 Classic LTE на международный рынок представители Samsung пока не сообщали.

Fujitsu выпускает приложения для бизнес-решений на базе TIZEN-часов Samsung





Японская компания Fujitsu нашла ещё одно применение смарт-часам Samsung на базе операционной системы TIZEN в секторе B2B. На сей раз носимые гаджеты Samsung серий Gear S/Fit предлагается использовать в розничной торговле, гипермаркетах и складских помещениях, где имеются резервы для повышения эффективности работы персонала и улучшения логистики.
Разработчики выпустили специальный софт для обеспечения цифровой связи между дисплейными сканерами Fujitsu U-Scan Self-Checkot (SCO) / Fujitsu Fresco Point-of-Sale (POS) и носимыми гаджетами Samsung.
Внедрение новой технологии демонстрирует непревзойдённый уровень оперативности и эффективности персонала розничных магазинов, когда информация о недостатке товара на полках немедленно поступает работникам скалада, которые должны обеспечить его своевременную доставку в торговые залы. То же самое касается выдачи индивидуальных заказов и других подобных ситуаций.
Руководитель розничного бизнеса Fujitsu в Америке Марк Янссенс в восторге от нововведения: "Мы уверены, что наша платформа носимых маркеров, разработанная совместно с Samsung, изменит корпоративные коммуникации между торговыми залами и складами. Уже сейчас мы наблюдаем значительный интерес со стороны представителей розничной торговли, которые хотят быть первыми, чтобы предложить исключительный сервис для клиентов за счёт автоматизации и гипер-подключения обслуживающего персонала".
"Мы долго присматривались к розничной торговле как одной из отраслей для интеграции носимых устройств в рабочий процесс. Во множестве розничных операций носимые гаджеты могут обеспечить идеальную связь между магазином, складом и офисом, помогая значительно повысить эффективность работы с персоналом и оптимизировать логистику.", - отметил Эрик Маккарти, вице-президент Samsung Electronics America по маркетингу проуктов отдела B2B Mobile.
Помимо наличия визуальной (дисплей), тактильной (виброзвонок) и громкой связи (спикерфон) с персоналом (кстати, вызов практически невозможно проигнорировать), гаджеты Samsung обеспечивают надёжную защиту при передаче конфиденциальных данных (используется знаменитая фирменная система безрпасности KNOX), что необходимо в целом ряде случаев.
Нововведение от Samsung/Fujitsu устраняет необходимость использования прежних систем домофонного типа, которые на фоне предлагаемой технологии выглядят настоящей архаикой.
Новые B2B-решения Samsung/Fujitsu с успехом могут использоваться также в госпиталях, гражданской авиации и других отраслях, где требуется максимально оперативное и качественное обслуживание клиентов.

Fujitsu launched an innovative software solution that creates a two-way, secure and collaborative digital communication platform between Fujitsu U-Scan® Self-Checkout (SCO) or Fujitsu Fresco™ Point-of-Sale (POS) touch-screen systems and Samsung wearable devices1. Promoting an unmatched level of staff responsiveness and overall store efficiency in grocery, convenience and retail environments, the patent-pending software is being demonstrated on Samsung Gear Smartwatches, alongside the portfolio of industry-leading Fujitsu retail solutions.
"So many communication systems in retail rely on outdated technology, and they're ready for digital disruption," said Marc Janssens, head of the Retail business at Fujitsu America, Inc.
"We're confident that our wearable alerts platform and collaboration with Samsung are going to transform corporate communications from the front-end to the warehouse. We're already seeing significant interest from retailers who want to be the first to offer exceptional customer experiences through automation and hyper-connected staff."
"We have long seen retail as one of the top industries that can benefit from wearables integration into its workflow. For many retail operations, wearables create the perfect link from back-office efficiency—operations oversight, workforce management and business intelligence—to front-office productivity and customer satisfaction, including easy access to actionable data and hands-free technology," said Eric McCarty, vice president, product marketing, Mobile B2B, Samsung Electronics America.

Boosts Staff Responsiveness

The innovative software allows retail staff – from cashiers to managers to stock clerks or other employees – to handle their core duties, while also having hands-free access to important alerts and messages that ensure the entire store is operating smoothly. The software pushes alerts, either automatically or manually, from SCO and POS units to Samsung Gear Smartwatches for a variety of scenarios such as when a price check or override is needed; when sensitive items – propane to power tools – are purchased and need to be retrieved from a locked case; or to verify age for purchasing alcohol or tobacco products.
The alerts sent to the Samsung Gear generate a haptic, hard-to-ignore notification with action-oriented details, which are prioritized to ensure the staff member addresses the most pressing issues first. Actions that require physical input today, such as manager overrides or age verification needs, can now be remedied directly on the wearable. In addition, if personal customer assistance is needed, the staff member can send a notification to the customer or cashier letting them know that help is on the way. To further streamline communication, these notifications can be sent based on role, whether that is just to a manager, a stock clerk or back office personnel.

Digitizing Communication

The new software also eliminates the need for antiquated intercom systems, which are notoriously unsecure. Leveraging Fujitsu's wearable alerts systems, staff members can be discreetly notified to handle sensitive tasks, like replenishing a register with cash or restocking items that are kept in locked environments. In addition, the software utilizes QR barcodes, which allows employees to access secured management functions within an application like the Fujitsu Fresco or U-Scan application. All two-way communication and the Samsung Gear Smartwatches are secured2 by Samsung Knox™, a leading mobile security solution that provides a secure environment for corporate data and apps for Samsung Galaxy devices.

Notes to editors:

1)Compatible with select devices using Android 4.4 and later with at least 1.5GB RAM. Supported devices may vary by carrier and device. Some features may be limited on some non-Samsung Android devices. For a list of compatible smartphones, please visit: http://samsung.com/gearS2.
2)Two-way communication: Samsung Gear connected to Fujitsu systems via in-store encrypted Wi-Fi. Data on Gear secured by Samsung Knox TIZEN Wearables. (Samsung Knox Tizen Wearables secures work data by offering real-time kernel protection, HW Root of Trust, Trusted Boot, and SE for TIZEN).

СУБД от Mail.Ru Group упростит разработку приложений для «интернета вещей» на TIZEN OS




Samsung Electronics объявиляет, что система управления базами данных Tarantool от Mail.Ru Group была успешно запущена на открытой операционной системе TTIZEN, установленной на модуле для «интернета вещей» ARTIK 10. Как рассказали порталу CNews в компании, совместное использование TIZEN и Tarantool позволит разработчикам создавать производительные и надёжные приложения для обработки данных с сенсоров и других подключённых устройств как локально, так и с использованием облачных сервисов ЦОД без риска потери данных.
Mail.Ru Group создала Tarantool в 2009 г. Tarantool – это постоянно обновляющееся open source-решение: его последняя версия вышла в конце декабря 2016 г. Быстрое и простое в эксплуатации, оно нетребовательно к характеристикам оборудования и может работать на одноядерных процессорах с малым количеством памяти. Tarantool, кроме того, служит в качестве сервера приложений для разработки программного обеспечения под малые устройства, работающие вне ЦОДа. Универсальность, высокая скорость обработки данных вкупе с развитыми механизмами репликации, обеспечивающими надёжную передачу данных с устройств в ЦОД делает Tarantool идеальной СУБД для создания решений в сфере «интернета вещей».
Как и Tarantool, TIZEN – операционная система с открытым кодом, созданная на базе ядра Linux, – проект поддерживается консорциумом Technology Steering Group и Linux Foundation. Последняя версия TIZEN 3.0 – это платформа для решений в области интернета вещей. Поддерживаются специальные профили TIZEN, которые успешно используются на миллионах коммерческих устройств — телевизорах, смартфонах, умных часах, холодильниках, пылесосах, автомобилях. Встроенные механизмы контейнеризации на уровне ядра ОС, поддержка стандартных защищённых протоколов связи вкупе с аппаратными технологиями Secure Element, используемыми в Samsung ARTIK обеспечивают безопасность уровня банковских систем. По оценкам специалистов Московского Исследовательского центра Samsung TIZEN может быть использован на локальных хабах, на роль которых подходят модули ARTIK трёх модификаций - 5 / 7 / 10. Такая реализация эффективна как в многоуровневых открытых архитектурах с применением облачных сервисов, так и в закрытых периметрах без доступа к публичным сетям.
«Проекты Tarantool и TIZEN имеют много общего: оба программных продукта распространяются по open source модели и оба прекрасно подходят для нужд «интернета вещей». Однако успешный запуск Tarantool на ОС TIZEN также доказал, что на неё можно ставить полноценные промышленные базы данных и писать с их помощью рабочие приложения для самых разных IoT-устройств, что открывает широкие перспективы перед сообществом разработчиков Tarantool», – сказал Денис Аникин, технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group.

TOP10 лучших игр и приложений в TIZEN Store за 2016-й год





Подведены итоги работы магазина приложений за 2016-й год для владельцев смартфонов Samsung Z1/Z2/Z3, работающих на операционной платформе TIZEN.
В связи с расширением географии рынка сбыта новых гаджетов произошли изменения в первой десятке лучших игр и рабочих программ, на которую ранее оказывали влияние, в основном, индийские пользователи. Но теперь, когда услугами TIZEN Store начали пользоваться жители Индонезии и ряда африканских стран, ситуация начала меняться.
Впрочем, топ-лист обычных приложений ещё не претерпел радикальных изменений. Здесь всё так же популярны известные мессенжеры (WhatsApp, Facebook) для общения в Сети и браузеры (Opera Mini, UC Browser) для интернет-сёрфинга, медиаплеер, калькулятор, программные инструменты для коммутации с другими устройствами (SHAREit) и защиты данных (Pattern Lock Screen, App Locker).
А вот в списке наиболее востребованных игр изменения оказались более заметными, хотя и там ещё сохранились "ветераны" типа Temple Run 2 и Asphalt 8.
В целом пользователи TIZEN-смартфонов отмечают приличную динамику пополнения библиотеки приложений, а также качества самого контента. Например, появились игры с улучшенной графикой и рабочие программы почти на все случаи жизни - от фото/видеоредакторов до весьма приличных органайзеров.
Конечно, это ещё нельзя назвать изобилием как в Google Store, но уже вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности значительной части аудитории.

Бойкот провалился: гаджеты Samsung возварщаются в салоны "Мегафона" и прочих "бунтарей"



Салоны "Мегафон" с 3 февраля возобновят продажи смартфонов Samsung, равно как и в своём интернет-магазине, говорится в сообщении оператора. Первая партия аппаратов будет отгружена в магазины Москвы и Санкт-Петербурга, а через пару недель устройства появятся в точках "Мегафона" по всей России. На первом этапе ассортимент будет включать 10 моделей смартфонов Samsung. В дальнейшем, в зависимости от объёма продаж, ассортимент Samsung может быть расширен.
"Мегафон" приостановил закупку устройств Samsung года одновременно с "Евросетью", "Связным" и "Вымпелкомом" весной-летом 2015 года. Демонстративный отказ ритейлеров продавать устройства южнокорейского вендора российские компании ложно обосновывали "ростом доли бракованных устройств" в поставках. Но, по словам главы Samsung Mobile в РФ Аркадия Графа, процент брака в продукции не превышает 1%.
Однако многочисленные источники сообщали, что реальная причина демарша ритейлеров - вовсе не брак, а ценовая война на рынке, которая якобы была инициирована МТС путём снижения стоимости гаджетов в своей рознице в среднем на 30%. Тогда МТС стала фактически единственной мобильной розницей, где продавались устройства Samsung.
"Дело в том, что по законодательству мы обязаны представлять равные коммерческие условия для всех партнёров, что мы и делаем, конечно же", - сказал в интервью "Интерфаксу" Аркадий Граф.
В результате зачинщики бойкота понесли финансовые потери, в то время как доля Samsung на российском рынке не снизилась ни на йоту. Поняв, что все их усилия напрасны, посрамлённые "воины" были вынуждены сесть за стол переговоров. Уже в августе прошлого года Samsung вернулся в розничную сеть "Вымпелком", а в январе текущего года вендор возобновит продажи в "Связном". О возобновлении продаж в "Евросети" пока не объявлено, Граф ожидает, что продажи начнутся не позднее марта.
По данным МТС, которая владеет самой большой мобильной розницей в РФ (около 6 тыс. салонов), Samsung по итогам 2016 года занимал 21,6% на российском рынке смартфонов. Основной конкурент южнокорейского вендора - американская Apple - занимала 11,1%.