пятница, 20 сентября 2019 г.

TIZEN Store опубликовал список самых популярных приложений для смартфонов серии Samsung Z за август 2019




Основные подвижки в прошедшем месяце произошли в топе игровых приложений, где появилось несколько новых программ. В остальных позициях изменений не слишком много: всё так же популярны продукты от Facebook, вэб-браузер Opera Mini, загрузчик видео для Youtube и несколько других старожилов типа Hancome Office.
Напомним, что 4 модели смартфонов линейки Samsung Z на операционной системе TIZEN имеют хождение на территории 18-ти развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки. В Европу, Северную Америку, Японию и Австралию такие аппараты официально никогда не поставлялись.

Best TIZEN Apps for August 2019

The main changes in the past month have occurred in the top list of gaming applications, where several new programs have appeared. There are not too many changes in other positions: products from Facebook, the Opera Mini web browser, a video downloader for Youtube and several other old-timers like Hancome Office are still popular.
Recall that 4 models of Samsung Z smartphones on the TIZEN operating system are in use in 18 developing countries in Asia, Africa and Latin America. Such devices have never been officially delivered to Europe, North America, Japan, and Australia.

Скандал: Google снова пропустил в свой магазин вредоносные приложения из Китая




Портал BGR сообщает, что корпорация Alphabet/Google вновь оказалась в центре скандала, связанного с допуском в свой магазин приложений для мобильных устройств вредоносного софта. На сей раз речь идёт о таких "шедеврах" китайского программирования как Sun Pro Beauty Camera, Funny Sweet Beauty Selfie Camera и ещё нескольких приложениях для камер и VPN.
По сообщению исследователей из компании Wandera, эти приложения успели набрать более 1,5 миллионов загрузок в Google Play Store, прежде чем корпорация закрыла к ним доступ. Разумеется, эксперты по безопасности рекомендуют всем, кто установил эти программы, немедленно избавиться от них.
Исследователи, проверившие указанные выше приложения, опубликовали отчёт, в котором отмечают, что путём хитрых манипуляций с разрешениями они получают доступ к приватным файлам, позволяют включать камеру и микрофон без ведома пользователя (то есть передавать злоумышленникам аудио, видео и фото), включать навязчивую рекламу на любом другом приложении (это приводит к повышенному разряду аккумулятора) и отслеживать действия пользователя смартфона в фоновом режиме. Это потенциально может открыть доступ не только к приватному аудиовизуальному контенту, но и краже банковских данных, если владелец устройства использует соответствующие мобильные сервисы.
Что касается VPN-приложений, то один новозеландский исследователь по безопасности обнаружил 4 таких программы с более чем 500 миллионами загрузок, которые совершают мошенничество с рекламой. Такими приложениями являются Hotspot VPN, Free VPN Master, Secure VPN и Security Master от Cheetah Mobile. «В случае внешнего мошенничества с рекламой, - пишет в своём блоге Энди Майкл, - реклама всплывает, когда приложения работают в фоновом режиме или даже вне среды приложения. Таким образом, навязчивые рекламные баннеры перекрывают даже интерактивные значки на панели управления, из-за чего устройством практически невозможно нормально пользоваться.
«Я не только считаю, что приложение для обеспечения конфиденциальности внезапно вторгается в экосистему моего телефона, но и постоянные HTTP-запросы заставляют работать процессор в форсированном режиме, что ведёт к его перегреву и разряжают батарею». Лаборатория The Next Web отмечает тот факт, что указанный квартет приложений происходит из Китая и Гонконга, где из-за наличия так называемой "великой китайской интернет-стены" граждане вынуждены регулярно искать подобные VPN-приложения, чтобы обойти цензурные ограничения, введённые коммунистическими властями КНР.
Ранее приглашённый эксперт информационного блга Samsung World неоднократно предупреждал о пагубной политике Google, которая хвастается обилием приложений в своём магазине, не уделяя должного внимания вопросам безопасности. Кроме того, специалист призвал Samsung как можно быстрее предоставить своим пользователям альтернативу в виде собственной мобильной ОС TIZEN, чтобы не зависеть от подобных проколов Google. 

Scandal: Google again missed malicious applications from China into its store

By now, the pattern is pretty familiar. In spite of the company stepping up its detection efforts, Google can’t seem to eliminate sketchy applications from sneaking their way into the Google Play Store where they often rack up millions of downloads before being found and eliminated.
The latest culprits that have been found are a handful of camera and VPN apps that have collectively racked up several hundred million downloads.
The camera apps in question include Sun Pro Beauty Camera and Funny Sweet Beauty Selfie Camera, both of which were identified by researchers at Wandera as serving adware while also garnering more than 1.5 million downloads between them before being pulled from the Play Store.
Naturally, the researchers encourage anyone who still has either of these apps on their phones to get rid of them. The apps also requested a number of dodgy permissions, including to be able to record audio at any time as well as the launch of a system alert window that allows the app to “trick the user into clicking something he did not want. “Intrusive out-of-app ads interrupt users in the middle their workflow, brick their devices, drain the device battery, and in some cases, infected devices need to be replaced altogether,” the Wandera researchers note, by way of adding context about the seriousness of the problems found with these apps.
Regarding the VPN apps, meanwhile, a New Zealand-based researcher came across four with more than 500 million downloads that he said commit ad fraud. The apps are Hotspot VPN, Free VPN Master, Secure VPN, and Security Master by Cheetah Mobile. “In case of outside ad fraud,” researcher Andy Michael writes in a blog post explaining his findings, “ads pop up while apps are running in the background or even outside the app environment (e.g. ad views placed on the home screen and covering app icons that users must reach to start new apps).
“As a user, not only do I think it’s treacherous for a privacy app to abruptly intrude my phone screen, but the constant HTTP requests keep the phone CPU heated and drain phone battery.” Just as important, as The Next Web notes, is the fact that this quartet of apps originates from China and Hong Kong, where the so-called Great Firewall means citizens regularly seek out VPN apps like these to get around it.
A previously invited expert from the Samsung World information blog has repeatedly warned of the disastrous policies of Google, which boasts an abundance of applications in its store, without paying due attention to security issues. 
In addition, the specialist urged Samsung to provide its users with an alternative in the form of their own TIZEN mobile OS as soon as possible in order to avoid problems associated with Android and Google.

История дизайна Samsung










История дизайна Samsung Electronics началась в 1971-м году – через 2 года после основания корпорации в 1969-м. Первым дизайнером стал Сунг Су Хонг, ныне – почётный профессор Университета Чунан в Сеуле.
В то время дизайн подразумевал просто украшение продукта после того, как были завершены все этапы его разработки. Однако, начиная с 1980-х годов, дизайн стал инструментом, который позволяет продукту выделяться на рынке, и о нём стали задумываться уже на этапе планирования. К 1981 году подразделение Samsung Design из небольшой группы сотрудников трансформировалось в высокотехнологичный исследовательский центр со штатом в 55 человек.
Постепенно дизайн превратился из отличительной особенности продукта в ключевую часть бизнеса и отправную точку планирования и создания стратегии продвижения на рынок. А подразделение переросло в собственную дизайн-студию Samsung Electronics, сотрудники которой работали над созданием не только внешнего вида устройств, но и над формированием ценностей для пользователей, общества и окружающей среды. Всё то, что ярко выделяло Samsung Electronics на фоне конкурентов.
В 1983-м году корпорация запустила конкурс для дизайнеров Samsung Good Design Contest, предоставив им возможность свободу самовыражения. А уже в 1991-м – представила первую дизайн-студию за пределами Южной Кореи, Samsung Design Japan в Токио. В ней дизайнеры изучали новые техники и процессы разработки визуального стиля продуктов, что помогло Samsung Design вырости до уровня дизайнерских бюро мирового уровня, а впоследствии и превзойти их.
В 1993 году был опубликован «Доклад Фукуды» – 56-страничный документ, написанный советником по дизайну Samsung Electronics Тамио Фукудой. Он проанализировал Samsung Electronics с различных точек зрения и выделил несколько сфер, в которых корпорации следовало усовершенствоваться – в особенности подход Samsung к дизайну и работе дизайнеров. Документ послужил отправной точкой революции дизайна Samsung Electronics. А сам Фукуда спрогнозировал, что в будущем дизайнеры станут самые важные позиции, и акцент будет делаться на индивидуальности.
Samsung сконцентрировалася на подготовке креативных кадров, для чего была создана программа Samsung Design Membership. Она по сей день предоставляет студентам и учащимся, которые стремятся развиваться в области дизайна, приобрести новые навыки и опыт, занимаясь творчеством. С момента основания программы в 1993-м году через неё прошли более 700 человек, которые продолжили активно работать в сфере дизайна – в том числе в штате Samsung Electronics.
Этим усилия техногиганта не ограничились: в 1995-м году был основан Институт искусства и дизайна Samsung (Samsung Art and Design Institute, SADI), где талантливые дизайнеры проходили практическое и теоретическое обучение, отражающее реальные потребности рынка и отрасли. Кроме того, была сформирована Дизайн-лаборатория Samsung и исследовательские центры, которые также занимались подготовкой кадров.
1996-й год был провозглашён в корпорации «Годом дизайн-революции» и ознаменовался началом разработки нового фирменного стиля Samsung. Дизайн стал восприниматься как критически важный ресурс, и в этом же году корпрация объявила о философии дизайна «Баланс Разума и Чувства», которой в Samsung продолжают следовать и сегодня.
В 2001-м Центр корпоративного дизайна начал работать автономно. Организация создала внутреннюю группу по инновациям пользовательского интерфейса, целью которой стало повышение удобства использования продуктов, и в тот же год было разработано руководство по пользовательскому интерфейсу. Понятие дизайна как инструмента «главного поля битвы на конкурентном рынке 21 века» сегодня трансформировалось в более широкую дисциплину. На первое место стали выходить такие понятия как эргономичность дизайна, удобство для пользователя и эмоциональная привязка. Под влиянием современных европейских течений Samsung трансформировал своё видение стратегии и сделал ставку на эмоциональные элементы продуктового дизайна.
К 2008 году подразделение Samsung Design уже насчитывало более 1100 сотрудников и экспертов из различных сфер. Такой значительный рост потребовал создания нового просторного офиса, куда в скором времени и переехала многочисленная команда. Началась новая эра Samsung Design – время «Вдохновлённых людей, создающих будущее» – именно так корпорация сформулировала для себя новое видение, ключевой целью которого и по сей день является стремление предоставлять людям инновационный образ жизни, полный новых эмоций и впечатлений. Благодаря такому подходу Samsung в последние несколько лет стал многократным победителем и призёром множества престижных наград и премий, в том числе iF, IDEA, Good Design и др.
Сегодня штат Samsung Design составляет 1500 человек. Подразделение занимает отдельный офис в Научно-исследовательском кампусе Samsung в Сеуле и включает в себя следующие подразделения:

* Дизайн устройств визуального отображения. Передовые разработки моделей телевизоров, мониторов, различных экранов и аудиовизуальных систем вместе с дизайном предоставляют пользователям уникальный клиентский опыт. В команду этого подразделения входят дизайн-стратеги, а также технологические, графические, продуктовые дизайнеры и дизайнеры интерфейса.
* Дизайн цифровой бытовой техники. «Вдумчивая разработка» – философия дизайна цифровой бытовой техники Samsung, воплощающая заботу производителя о пользователях. Дизайнеры подразделения вдохновляются этим подходом, чтобы вся цифровая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, кондиционеры, кухонные приборы, пылесосы) и сервисы Samsung приносили практическую пользу и были приятны в эксплуатации.
* Дизайн оборудования для здоровья и медицины. Внедряя высококлассные технологии Samsung Electronics в медицинское оборудование, корпорация разрабатывает инновационные продукты, которые способны совершить переворот в сфере медицины. Дизайнеры ориентируются прежде всего на пользователей и прилагают все усилия для того, чтобы медицинское оборудование Samsung стало брэндом, символизирующим комфорт для пациентов и удобство для медперсонала.
* Дизайн мобильных устройств. Главный приоритет Samsung – покупатели его продукции. Для них придумывают новый образ жизни, создавая инновационный дизайн самых необходимых устройств – смартфонов, планшетов, носимых гаджетов. Продуктовые, CMF (“Color, material, finish” – «Цвет, материал, отделка»), графические, UI- и GUI-дизайнеры вместе со специалистами по стратегии разрабатывают уникальный внешний вид устройств, который задаёт стандарты во всём мире.
* Дизайн сетевых решений. Здесь работают люди, которые придумывают дизайн систем мобильной связи и решений для бизнеса.

Сотрудничество с дизайнерами

На протяжении десятилетий Samsung не только создавал собственный уникальный дизайн высокотехнологичных устройств, но и привлекал к сотрудничеству звёзд из мира моды, мебельного и промышленного дизайна.
Один из ранних примеров такого партнёрства – выпущенный в 2004-м году телефон – «раскладушка» в эксклюзивном дизайне от знаменитого модельера Дианы фон Фюрстенберг – Samsung VM-A680 Diane Von Furstenberg Limited Edition.
Элегантное устройство, корпус которого был выполнен в красно-чёрных тонах, стало не просто удобным гаджетом, но и модным аксессуаром. Это было не последнее сотрудничество корпорации с модным домом – спустя несколько лет Samsung представил изысканный чехол для смартфона Galaxy Note3.
На следующий год Samsung вывел партнёрство с модными брэндами на новый уровень, представив Anna Sui Mobile – стильный смартфон, в комплекте с которым продавался не только чехол, но и подвеска-брелок и дизайнерский блеск для губ.
В 2008 году Samsung выпустил 2 продукта вместе с культовым итальянским брэндом Giorgio Armani – смартфон P520 Armani, в дизайне которого сочетались роскошь и простота, а также LCD-телевизор Armani/Samsung TV – первый телевизор корпорации с возможностью подключения к интернету и встроенного контента.
В области промышленного дизайна Samsung в 2007-м году Samsung объявил о сотрудничестве с Джаспером Моррисоном, знаменитым своим минималистичным, практичным подходом к созданию предметов интерьера. Первая разработка Моррисона сочетала сразу 2 полезных мобильных устройства: с одной стороны, гаджет можно было использовать как телефон, а в перевёрнутом виде он превращался в мощную цифровую камеру. Второй продукт, выпущенный Samsung в сотрудничестве с дизайнером, – холодильник Samsung J-Series. Помимо металлического оформления корпуса, устройство получило множество уникальных особенностей, таких как полочка в форме литеры Z, позволяющая максимально эффективно использовать пространство внутри холодильника.
В 2015-м году итальянский дизайнер Алессандро Мендини создал эксклюзивные ремешки и «обои» для смарт-часов Samsung Gear S2, позволяющие их владельцам менять внешний вид гаджета для соответствия любому образу.
Одна из самых заметных коллабораций последних лет – сотрудничество Samsung Electronics с дуэтом французских промышленных дизайнеров Ронаном и Эрваном Буруллеками, специализирующихся на создании предметов интерьера и мебели. Плодом их совместной работы стал уникальный интерьерный телевизор The Serif в корпусе, в профиль напоминающем заглавную литеру I, набранную шрифтом The Serif с засечками. Первая модель устройства поступила в продажу в 2016-м году, а этим летом была представлена его обновлённая версию с инновационным QLED-дисплеем.

How Samsung cultivates Design Talents: Samsung Design Membership

Samsung Design Membership is an industry-academia program for college students, which was founded in 1993 by Samsung Electronics. Samsung Tomorrow met three designers who participated in Samsung Design Membership before joining, to ask them of their experiences.

What is ‘Samsung Design Membership’?

Samsung Design Membership is an industry-academia program for college students to foster creative design talents. Founded in 1993, Samsung Design Membership is currently accepting members through its 23th application season. There are three tracks: ID(Industrial Design), VD(Visual Design), and UX(User Experience), and UX track is open for students of non-design majors. Competition is intense, but if selected, students are given opportunities to participate in various design tasks including actual projects with Samsung Electronics.

Exchanging ideas of students from various majors

“Samsung Design Membership gives an opportunity to work with friends from various majors.” Yun said he was able to interact with students from diverse backgrounds and be engaged in work with the company, which is one of the best advantages of the Membership. “You can broaden your views. That enables you to take a more comprehensive approach to design work.”
“When it comes to UX sector, there are even diverse members of music, management, and even AI(Artificial Intelligence), because better understanding of users comes from different views,” said Kim, mentioning the fact that she met various friends and work together while exchanging opinions was the best. “There is special synergy comes from the program’s diversity.”

A Fun and Creative Place: 24/7

“Samsung Design Membership space is open 24 hours a day. It was the best place to collaborate on projects and I was able to whenever I wanted to,” said Yun. The membership building located in Seoul offers everything that students’ need for design activities such as working spaces, meeting rooms, and even a resting place.
Samsung Design Membership is operated by a Student Council. Each member takes a role and participates in financial operation, member management, or event planning. Students often form small groups for in-depth study or clubs so students can keep up with their interests or explore new ones.

Enhancing design skills through Intensive Programs

Membership activities are comprised of a  Foundation Course and a Creative Course. In the first year of the Membership, students are engaged in the Foundation Course and carry out projects dealing with the basic and practical design work. In the second year, students participate in projects with designers from Samsung, which allows them to learn essential processes and gives them hands-on experience.
“It was challenging to do both school assignments and membership activities. But the sense of accomplishment that comes after finishing the tasks is that much greater,” said Lee. “There are many projects that are memorable. To name two, a project for making graphics inside a refrigerator and another creating icons of smartphones were very rewarding.”
Kim added, “The membership holds an exhibition at the end of every with the results. For me, I worked on making an application that you can enjoy when riding a bike.” For that project she said she worked with friends from Software Membership and completed the app including developing process. “We made a prototype to test how the app sets coordinates, and conducted a user research to analyze customer needs. It won the UX workshop competition and was memorable not only because of the recognition, but more so because I could learn through a whole UX design process.”
After graduating the Membership, many grads end up applying for positions at Samsung Electronics. “However, what’s more attractive about the Membership activity is you can enlarge your views through diverse experiences,” said Yun. Membership graduates not only work at Samsung, but they also operate their own independent studio or do freelance work.
The three designers we spoke with said that the Design Membership was invaluable and gave them both knowledge and diverse networks. From their confidence and affection for the Samsung Design Membership, we at Samsung Tomorrow could understand why Samsung has been focusing on this program over 20 years. Samsung Design Membership has now become part of the company’s tradition based on its philosophy valuing design and creative talent.


*by Bohee Shim, editor at Samsung Tomorrow