вторник, 24 июля 2018 г.

На американском сайте Samsung произошла "утечка" информации о смарт-часах Galaxy Watch



На непродолжительное время каталог смарт-часов Samsung внезапно пополнился фотографией предполагаемых Galaxy Watch благодаря "ошибке" администратора  официального американского сайта южнокорейского техногиганта.
Но как только информация об этом разлетелась по Сети, а редакция портала CNET обратилась в американский офис Samsung за разъяснениями, картинка была удалена буквально через несколько минут. Разумеется, никаких подробностей корреспондентам CNET получить не удалось.
Кое-кто успел сделать скриншоты девайса, после чего они быстро распространилась на профильных интернет-ресурсах. Эксперты предположили, что на фото изображена модификация Galaxy Watch в цвете "розовое золото" без встроенного LTE-модуля. Впрочем, это лишь догадки, поскольку никаких технических характеристик устройства на сайте Samsung опубликовано не было.
Некоторые даже сделали предположение, что "непреднамеренная утечка" была частью PR-акции, чтобы подогреть интерес к новинке. Более того, возможно что это изображение является ложным, а настоящие Galaxy Watch мы увидим только во время презентации. Скорее всего это произойдёт 9 августа, когда на специальном мероприятии Samsung Galaxy Unpacked 2018 корпорация представит сразу несколько продуктов, включая фаблет Galaxy Note9 и универсальную док-станцию беспроводной скоростной зарядки, способную заряжать сразу 2 гаджета, в том числе смарт-часы.
Надо отметить, что каким-то чудесным образом Samsung до сих пор удаётся тщательно скрывать подробности о своём будущем носимом девайсе. В отличие от Galaxy Note9, характеристики и фото которого уже давно гуляют по Сети, Galaxy Watch остаются главной интригой мероприятия в Нью-Йорке. Даже солидные СМИ с большим числом надёжных информаторов не смогли получить точных данных об этом устройстве и публикуют информацию с обязательной пометкой, что это "всего лишь предположения".
На этот момент известно, что смарт-часы будут выпущены в 2-х размерах ("мужском" и "женском"), 4-х модификациях (с поддержкой LTE и без) и 3-х цветовых вариантах. В качестве программной платформы должна быть установлена TIZEN 4.0, которая поддерживает работу с интеллектуальным голосовым помощником Bixby, системой "умного дома" на базе фирменных IoT-решений Samsung, музыкальными потоковыми сервисами, а также продвинутыми финтес-приложениями от лучших спортивных брэндов и сервисами мониторинга состояния здоровья.
Что же касается конкретных технических характеристик, то они до сих пор неизвестны.

Samsung Just Accidentally Leaked Its New Galaxy Watch - And What It Means

Samsung Galaxy Watch is all but confirmed as the name of the company's latest smartwatch to take on the Apple Watch, Fitbit Ionic and others. And the confirmation? It comes from Samsung itself on its own website! This was first reported by Scott Stein at CNET.
Samsung's commitment to smart watches has been steady and solid from its initial Samsung Galaxy Gear in 2013 through several iterations with long, rectangular watch faces to the most recent models with circular displays.
But the Samsung Galaxy Watch is different. First of all, nearly all the smartwatches have used the word Gear but not Galaxy, so the naming convention change indicates some big differences, possibly.
Second, it's been widely tipped from various sources.
So what do we know?

It's coming in Rose Gold

The Samsung website pictured the new watch alongside the current Gear S2 - the listing has now been completely removed from the site - and it looks elegant and classy in rose gold. It looks more upmarket than the S2 alongside, suggesting this will be more like the Gear S3 and less like a fitness tracker. Even the watch face is classic rather than the modern S2 Sport

It comes in 42mm size, maybe other sizes, with Bluetooth

The final details from the website are that the watch will come with Bluetooth. It's sitting alongside a Gear S2 which works on AT&T. So the jury is out as to whether the new watch will be Bluetooth only or come in a cellular variant. My belief is that cellular will happen. And the case size is 42mm, the same as the larger Apple Watch. The fact that this is stipulated on the site suggests that there will be another size. After all, if not, why specify the size?

It's coming soon - when and for how much

All hints point to Samsung announcing its latest wearable alongside the new Galaxy Note phone, as happened with last year when the gear Sport and Gear Fit2 Pro were revealed with the Note 8.
Since the Galaxy Note 9 is to be announced in a big event in New York on August 9, I'd bet that's when the new watch will be outed, too.
As for price, the Gear S3 Frontier is currently $349.99 to $399.99 in its cellular-capable version, so I'd expect it to be around the same price, though likely cheaper if it's Bluetooth only.
Since August 9 is only just over two weeks away, expect more details to leak out, leading up to the big Manhattan reveal.

Samsung троллит Apple в серии видеороликов Upgrade To Galaxy






Не секрет, что на американском рынке Apple и Samsung ведут затяжную войну за кошельки и расположение покупателей. И для того, чтобы привлечь как можно больше людей на свою сторону, PR-менеджеры придумывают всё более изощрённые методы.
Очередная серия видеороликов, представленная на youtube-канале Samsung Mobile USA, напоминает тем, кто мечется по салонам связи в поисках лучшего флагмана, об очевидных недостатках iPhone, которые отсутствуют у актуальных моделей Samsung Galaxy S9/S9+.
Например, в мини-сериале, который можно условно назвать "Galaxy VS iPhone" южнокорейский вендор напоминает, что скорость передачи данных в S9/S9+ выше, чем у главного купертиновского соперника, лучше камера, имеется стандартный разъём для подключения проводных наушников (в отличие от Apple, которая вынуждает покупателей платить за всевозможные переходники), больше объём ОЗУ, есть возможность использовать дополнительную карту памяти, скоростную беспроводную зарядку и т.д.
Возможно, что метод такой "лбовой атаки" на конкурента некоторым покажется слишком "топорным", но, по всей видимости, опытные рекламные агентства, которых нанимает Samsung, имеют прямые доказательства эффективности указанного подхода.
Напомним, что упомянутый мини-сериал ориентирован исключительно на рынок США, а в остальных странах Samsung использует более традиционные рецепты продвижения своей продукции.

Samsung continues to mock Apple’s ‘courage’ in four new commercials

The four new ads show potential iPhone owners visiting Apple retail stores and asking employees at the Genius Bar about different aspects of the iPhone. As you might expect, the features that the customers ask about either don’t exist on the iPhone or are thought to be better on the recently released Galaxy S9.

FORBES:

Apple currently offers the 256GB iPhone X for $1,149. That may strike some as a ridiculous amount of money to pay for a smartphone. On the other hand, you get what you pay for. Right? Okay, Siri is dumb and some of Apple’s apps, like Maps, are not very good, but surely, for $1,149, the iPhone X hardware is state-of-the-art. Or maybe not. Speedtest compared the iPhone X to Samsung’s Galaxy S9 and found the iPhone X is substantially slower. In fact, it was no contest.
Speedtest compared the iPhone X and Galaxy S9 with their Speed Score metric. The Speed Scores used for the comparison are based on user-initiated cellular network speed tests during Q1 and Q2 2018 in the US. Only speed tests on networks that have 3% or more of the tests carried out during that time period are included. The carriers that made the cut are T-Mobile, Verizon, AT&T and Sprint.
The Speed Score is based on both download and upload speeds with download given 90% of the weight. Speeds are taken at the 10th, 50th and 90th percentiles and combined in a 1:2:1 weighted average. The weights emphasize median speed and download speed on the assumption that those two factors best represent the average customer mobile phone experience.
Here are the Speed Scores for the Galaxy S9 and iPhone X. The table also shows how much faster the S9 is expressed as a percentage of the iPhone X’s Speed Score.


Speedtest’s results are very clear. The iPhone X was more than 25% slower for every major carrier except Verizon where it was “only” 20% slower. These aren’t small differences. The Galaxy S9 is substantially faster than the iPhone X.
The 256GB iPhone X costs 37% more and is 20 to 38.5% slower than the equivalent Galaxy S9 which is priced at $839.99. Do you get what you pay for with an iPhone X? If you’re paying for basic performance, definitely not.

Профессионалы Голливуда отметили первый в мире светодиодный кинотеатр Samsung Onyx наградой "Высочайшее качество"






Подразделение Samsung Electronics America отмечено Голливудской профессиональной ассоциацией на ежегодной церемонии вручения премий за выдающиеся достижения в области кинематографа. Триумфатором стал первый в мире светодиодный кинотеатр Samsung Onyx, открывший новую главу в развитии технологии кинопоказа.
Премией "Высочайшее качество", которой удостоен Samsung Onyx, отмечаются компании, предоставляющие профессиональной киноиндустрии и телепроизводству лучшие технологии отображения медиаконтента.
Показанное на выставке CinemaCon 2018 в Лас-Вегасе новейшее кинотеатральное решение, созданное корпорацией Samsung и её дочерним подразделением HARMAN International Industries, первым в отрасли получило сертификат DCI, что означает его полное соответствие высочайшим требованиям профессиональной киноиндустрии. Это открывает прямую дорогу к широкому внедрению систем Samsung Onyx в американских кинотеатров, включая залы класса Lux.
Напомним, что светодиодные LED-кинотеатры Samsung впервые начали внедрять летом 2017 года в Южной Корее, после чего начались поставки комплектов Samsung Onyx в Таиланд, Китай, Швейцарию, США, Австрию, Германию, Индию, Мексику и ряд других стран. Пару месяцев назад появились сообщения, что Samsung открыл предзаказ на поставку комплектов Onyx и для российских клиентов.
Напомним, что кинотеатральные комплекты Onyx в настоящее время поставляются в двух вариантах: с 5-метровыми 2K-экранами и 10-метровыми 4K-экранами, произведёнными с использованием самой передовой технологии microLED.
Экраны способны демонстрировать 2D и 3D контент с качеством, которое недоступно даже самым передовым лазерным проекционным установкам.
Непревзойдённое качество также гарантируется поддержкой протокола HDR (расширенный динамический диапазон) с рекордными параметрами яркости/контрастности, а также отображения чистого белого и глубокого чёрного цветов.
Вместе с ведущими партнёрами киноиндустрии в США, Германии и Франции Samsung разработал полный цикл технологии создания контента (от требований к съёмочной аппаратуре до окончательного мастеринга) с идеальной калибровкой цветобаланса и других ключевых параметров изображения.
Длительность работы LED-экранов Onyx в несколько раз превосходит жизненный цикл традиционных проекторов. Согласно проведённым тестовым испытаниям, экраны от Samsung могут работать в течение 11 лет без перерыва.          
Что касается звукового сопровождения, то за это отвечает подразделение HARMAN - американская компания JBL Professional, разработавшая передовую систему окружающего звучания Sculpted Surround. Вместе с LED-экранами Samsung эти кинотеатральные комплекты получили название Onyx.
Вскоре южнокорейский техногигант предложит своим клиентам ещё более впечатляющий комплект с LED-экраном шириной более 15-ти метров, что позволит устанавливать системы Onyx не только в малых залах, но и в кинотеатрах средних размеров, которые являются наиболее распространёнными. 
В настоящее время Samsung активно наращивает мощности по производству таких кинотеатров и разворачивает поставки оборудования для оснащения залов системами Onyx на всех ключевых рынках мира.  

Samsung Onyx Secures Honorable Mention in HPA’s 2018 Engineering Excellence Award

Launched earlier this year, the Samsung Onyx disrupted the cinema industry as the first ever DCI-Certified Cinema Display

Samsung Electronics America, Inc is awarded an honorable mention by the Hollywood Professional Association in their annual Engineering Excellence Award for the new Samsung Onyx cinema screen. The Engineering Excellence Award spotlights companies providing services to the professional media content industry for their outstanding technical and creative ingenuity in media, content production, finishing, distribution and archive.
Announced just before CinemaCon 2018, the Samsung Onyx brings LED technology to the cinema experience as the industry’s first DCI-certified cinema display. By using a large LED screen in the theater in place of the traditional projector, the audience experiences the brightest whites and deepest blacks, providing audiences with the opportunity to view films the way the creators intend. In addition, the colors remain vibrant even when there is ambient light throughout the space.
“Samsung is extremely grateful to be a recipient of this honor from the HPA,” said Stephen Choi, Vice President for Samsung Electronics America. “We launched Onyx in the United States earlier this year and received positive feedback from partners and media alike. We’re looking forward to continuing to work with the industry to enhance the cinematic experience for the movie-goers. Our mission is to continuously improve and evolve technology that will yield the best cinema experience possible.”
Dedicated to enhancing and improving the cinema experience, Samsung is also working with cinema content developers to ensure that the display can optimize upcoming films. Notably, Samsung will collaborate with leading cinema technology services provider Ymagis Group and its Eclair content development business unit to deliver EclairColor® HDR-compliant pictures that shine on the Onyx screen.

About Samsung Electronics America, Inc.

Headquartered in Ridgefield Park, N.J., Samsung Electronics America, Inc. (SEA), is a recognized innovative leader in consumer electronics, mobile devices and enterprise solutions. A wholly owned subsidiary of Samsung Electronics Co., Ltd., SEA is pushing beyond the limits of today’s technology and providing consumers and organizations with a portfolio of groundbreaking products in appliances, home entertainment, Internet of Things, mobile computing, smartphones, virtual reality, wireless infrastructure and wearables, in addition to offering leading content and services related to mobile payments, 360-degree VR video, customer support and more. Samsung is a pioneering leader in smartphones and HDTVs in the U.S. and one of America’s fastest growing home appliance brands. To discover more about Samsung, please visit www.samsung.com. For the latest Samsung news, please visit news.samsung.com/us and follow us @SamsungNewsUS.