воскресенье, 26 августа 2018 г.

Платёжный сервис Samsung Pay пришёл на африканский континент



Лучший сервис мобильных платежей Samsung Pay теперь доступен в Южно-Африканской республике (ЮАР). Об этом сообщается в официальном пресс-релизе транснационального техногиганта. ЮАР стала 24-й страной, где пользователи мобильных и носимых устройств марки Samsung могут распрощаться в привычными кошельками и портмоне с кредитными картами.
За прошедшие 3 года с момента старта (август 2015) количество финансовых партнёров Samsung Pay на всех континентах достигло более чем 2.000. Это крупнейшие банки и смежные организации, отвечающие за движение денежных потоков.
Возросло не только количество клиентов, но и техническая оснащённость сервиса. Как заявил глава мобильного подразделения Samsung Electronics Ко Донг-джин, помимо сотрудничества с такими крупными платформами как американская PayPal или китайская Alipay, в Samsung неустанно работают над улучшением интеграции своего мобильного кошелька в экосистему "умных вещей". Одним из важнейших этапов стало подключение Samsung Pay к интеллектуальному помощнику Bixby, который позволяет совершать онлайн-покупки посредством голосовой команды.  

Samsung’s mobile payment tool available in South Africa

Samsung Electronics said on Aug. 22 it has launched its mobile payment tool Samsung Pay in South Africa, marking the first time it is offering the service in the continent.
Following the latest release, Samsung Pay is available in 24 countries around the globe. 
Samsung Pay, launched three years ago, is a mobile payment platform installed on major Samsung smartphones. The service works on traditional credit card machines based on magnetic secure transmission technology and also supports near field communication payments.
The platform holds ties with 2,000 financial firms, with partners including the United States’ PayPal and China’s Alipay or WeChat Pay.
“Since we began offering Samsung Pay, we have been dedicated to delivering a mobile wallet platform that is simple, secure and works almost anywhere,” Samsung Electronics President Koh Dong-jin of the IT and mobile division said. 
Koh said Samsung will continue to make efforts to provide more convenient payment experiences to users, including connecting Samsung Pay to the company’s artificial intelligence program, Bixby.

Продажи новых смарт-часов Samsung Galaxy Watch в Южной Корее стартуют 27 августа







Сегодня представители Samsung Electronics заявили, что продажи новейших смарт-часов корпорации начнутся с понедельника, 27 августа. Одной из главных особенностей девайса является увеличенное время автономной работы, составляющее несколько дней.
Как сообщает бизнес-портал The Investor, производитель сменил прежний брэнд Gear S на Galaxy Watch, чтобы указать на более прочную связь со смартфонами  хорошо известной марки Galaxy.
Напомним, что именно фирменные смартфоны Samsung Galaxy обеспечивают максимальное количество предоставляемых опций владельцам смарт-часов на базе фирменной TIZEN OS, в то время как конкурирующие Android-смартфоны предоставят чуть меньше возможностей, а владельцы iPhone и вовсе получат "урезанный" функционал. В последнем случае это вовсе не является "кознями Samsung", а политикой компании Apple, которая не заинтересована в качественной синхронизации с носимыми девайсами сторонних производителей, чтобы не снижать продажи собственных Apple Watch.
Как уже знают читатели нашего блога, новые смарт-часы Galaxy Watch поступят в продажу в 2-х конфигурациях (42 и 46 мм) и не менее чем 5-ти модификациях в зависимости от цветового дизайна и наличия/отсутствия LTE-модуля для поддержки сотовой связи.
46-мм модели смогут обеспечить порядка 80 часов непрерывной работы в режиме эксплуатации средней интенсивности, а 42-мм вариант обеспечит примерно 45 чаов работы на одном заряде.
В первом случае ёмкость аккумуляторной батареи составляет 472 мАч, а во втором - 217 мАч.
Благодаря расширенным функциям мониторинга состояния здоровья, смарт-часы позволят более точно отслеживать частоту сердечного ритма, уровень стресса, анализировать качество сна, расход калорий и т.д.
На основе полученных данных часы могут выдавать рекомендации по корректировке физической активности, оптимальном времени сна и потреблению жидкости.
Samsung Galaxy Watch способны автоматически отслеживать 39 различных видов физической активности без корректировки с помощью ручного ввода данных о выполняемых упражнениях, что особенно полезно для любителей фитнеса и профессиональных спортсменов-многоборцев.
Кроме того, эти смарт-часы будут отличным подспорьем для деловых людей, поскольку всегда напомнят о предстоящей встрече, важном событии, а также предоставят разнообразную справочную информацию - от текущих новостей до биржевых сводок.
Версия Galaxy Watch LTE (в Росии такой модификации в продаже не будет из-за отсутствия поддержки операторами сотовой связи передовой технологии eSIM) и вовсе позволяет в большинстве случаев избавиться от тяжёлого смартфона в кармане.
Смарт-часы Samsung Galaxy Watch работают на свежей версии операционной системы TIZEN 4.0, которая позволяет им сопрягаться со смартфонами, работающими на Android 5.0 или iOS 9.0 и выше.
В Samsung завили, что использование операционной системы TIZEN обусловлено тем, что с её помощью производитель получил возможность предоставлять услуги, которые не способна поддерживать программная платформа Android Wear (ныне Wear OS) от компании Google.

Samsung to start sales of new smartwatch in Korea

Samsung Electronics said on Aug. 26 that sales of its latest smartwatch will kick off in Korea this week, with the company touting the new device will have several days of battery life on a single charge.
Samsung has adopted the Galaxy brand for its smartwatches as of 2018, claiming it aims to seek stronger connectivity with its smartphone devices.
The official release is slated for Aug. 27.
Previous watches made by the tech company were branded under the Gear series, with Samsung introducing the first Gear in 2013.
The first Galaxy Watch will come in two sizes, with the silver-colored version having a watch face of 46mm, while the smaller 42mm edition sports either black or gold cases.
The company said it especially focused on getting the watches to run for several days, claiming most smartwatch users have found the usage time a key factor in picking up wearable devices.
Samsung said the 46mm edition can run for 80 hours on average, or up to 168 hours if it is set to minimum power mode.
The 42mm edition can run for 45 hours straight without recharging.
The battery capacity of the larger edition stands at 472 mAh, while that of the smaller device is 270 mAh.
Featuring different health care-related features, the device's heartbeat sensor can analyze users' sleep patterns and provide tips to improve one's habits. 
The new Galaxy can keep track up to 39 different exercises, with six of them being automatic without input from the user.
It can also assist users with indoor activities, including pushups or deadlifts.
The smartwatches feature morning and evening briefings as well, providing users with necessary information ranging from weather to schedules. 
Running on Samsung's TIZEN operating system, the watches connect to smartphones that run on systems higher than Android 5.0 or iOS 9.0.
Samsung said it decided to adopt the TIZEN operating system to provide distinctive services to users outside the scope of Android.

IFA 2018: Samsung и LG померятся искусственным интеллектом, а также 8К-телевизорами









Согласно утечкам из южнокорейских отраслевых источников, системы, основанные на искусственном интеллекте (AI), будут доминировать в продуктах, которые представят Samsung и LG на стендах берлинской выставки IFA 2018.
IFA - крупнейшее в Европе ежегодное мероприятие с участием ведущих компаний по выпуску потребительской электроники, проходящее в столице Германии уже многие десятки лет. Форум откроется в ближайшую пятницу, 31 августа и продлится 6 дней. Samsung традиционно проведёт свою основную презентацию накануне, 30 числа.
Организаторы заявили, что количество экспонентов составит порядка 1.800. Каждый из них желает похвастаться своими достижениями в области создания систем искусственного интеллекта, высококачественных телевизоров и другой бытовой техники.
Крупнейшими игроками как обычно выступают южнокорейские вендоры Samsung и LG, чьё технологическое противостояние привлекает внимание огромного числа журналистов и блогеров со всего мира.
Как сообщает бизнес-портал The Investor, в этом году два непримиримых соперника готовятся представить своё видение системы "умного дома", функционирующего с помощью продвинутых аппаратно-программных решений. У LG такая система носит название «ThinQ» (на базе WebOS), а Samsung использует свою нейросеть под известным брэндом «Bixby» (на базе TIZEN OS).
Впрочем, в отличие от топ-менджмента LG, который запланировал аж целую лекцию о домашнем искусственном интеллекте во время своей презентации, в Samsung сделают больший акцент на продвижении новейших 8K QLED-телевизоров с функциями интеллектуальной обработки изображения для значительного улучшения качества (особенно когда дело касается старых форматов с пониженной чёткостью).
Кроме того, Samsung особо выделит свои новейшие TV-продукты на базе самой перспективной технологии microLED, позволяющей получить действительно кристально чистое изображение с идеальным белым и чёрным цветами.
LG также намеревается выкатить собственный microLED TV, утверждая, что он "будет больше, чем у Samsung". Правда, в отличие от своего главного конкурента, который начнёт выпуск домашних microLED-дисплеев уже в конце текущего года, в LG не указывают никаких сроков массового запуска своей версии. Инсайдеры отрасли говорят, что LG пока не рассчитывает на продажи таких экранов обычным покупателям из-за высокой стоимости microLED TV и нацелена разве что на корпоративный рынок.
Что касается Samsung, то он также собирается представить новые модели телевизоров популярной дизайнерской серии The Frame, которая на сей раз поддержана коллаборацией с известным агентством Magnum Photos, открывшего свой архив специально владельцам The Frame для демонстрации великолепных работ ведущих фотомастеров со всего мира.
The Investor предполагает, что Samsung продемонстрирует на IFA 2018 работу системы искусственного интеллекта Bixby по управлению "умным домом" посредством любого подключённого фирменного IoT-устройства. Фактически это будет первое в истории потребительского рынка полностью интегрированное с AI решение "Samrt Home", которое раньше можно было увидеть только в научно-фантастических фильмах.
Помимо прочего, дочернее подразделение Samsung Electronics - американский конгломерат HARMAN, развернёт свою собственную экспозицию в Берлине, где представит свои новинки в области потребительской аудиотехники. 

Artificial intelligence to take center stage at IFA 2018

Interconnectedness and voice commands are going to be the most established features of an upcoming trade show for home appliances and electrical devices amid the expanding dominance of artificial intelligence into the consumer electronics sector. 
Taking place in German capital Berlin from Friday for a six-day run, IFA 2018 will serve as a place for world-leading tech giants - around 1,800 exhibitors - to boast their latest technology highlights ranging from intelligent and interconnected home appliances, artificial intelligence and TVs featuring even better picture quality.  
Korea’s two largest electronics manufacturers Samsung and LG are gearing up for presentations of their visions for smart living with AI and connected devices.
On the opening day of the event, LG Electronics CEO & Vice Chairman Jo Seong-jin will deliver a keynote speech for the first time, titled “Think Wise, Be Free: Living Freer with AI,” which will offer his insight into how the Korean company’s AI strategy can change customers’ lives. 
Other keynote speakers include Richard Yu, CEO of Huawei’s consumer business group, who will talk about AI on mobile devices, and Daniel Rausch, vice president of smart home division at Amazon, about how voice is expanding and improving everyday experiences.  
At its exhibition venue, LG will be showcasing the newest development of AI-powered robots, including its first wearable robot CLOi SuitBot, which the company aggressively has sought for its next growth engine.  
LG is also planning to introduce a lineup of AI-enhanced home appliances and digital devices under the “ThinQ” brand, including refrigerators, TVs, washing machines, clothing care systems and smart speakers. 
At IFA NEXT, a special stage for innovative startups, entrepreneurs and designers, voice recognition and AI are also key topics.  
The “House of Smart Living,” an installation that sets the standard for connected living, will bring this topic closer to visitors; be it the coffee machine, digital media or energy management, everything reacts to voice commands, while a background learning process ensures machines automatically adapt every system to users’ needs.
This year’s IFA will also be a battleground for premium TV makers on better picture quality and innovative display technology. 
While LG seems to be putting great weight on the influence of AI on home appliances, its rival Samsung is apparently being less enthusiastic about it. 
Rather, the top Korean tech firm is expected to take advantage of the IFA show to spotlight its 8K QLED TV.  
Samsung is aimed at securing market leadership with the 8K resolution technology with its quantum-dot light-emitting diode TV products in a competition against organic light-emitting diode TVs led by LG. 
Samsung will also be highlighting its micro LED display technology that has recently been commercialized as The Wall for industrial uses, in order to win more orders from Europe.    
According to the industry, LG is also preparing for presentations of some of its latest TV technologies, may it be 8K or micro LED, at the show. 
At the company’s exhibition booth for TVs, Samsung will showcase The Frame 2018, the picture frame-style TV brand, and announce collaboration with renowned photography agency Magnum Photos, to release specially curated photos on The Frame TV for this year. 
Along with the latest TV introduction, Samsung will also join the AI fever by presenting how its AI assistant Bixby can control the company‘s smart home appliances lineup, including the Family Hub refrigerator.