пятница, 5 января 2018 г.

Samsung, 20th Century Fox и Panasonic создают технологию HDR10+ для наилучшего опыта просмотра 4K-контента




Голливудская кинокомпания 20th Century Fox, Panasonic Corporation и Samsung Electronics объявили о выпуске обновления программы сертификации для открытой бесплатной платформы динамических метаданных для стандарта High Dynamic Range (HDR), впервые представленной на берлинской выставке IFA в прошлом году и получившей название HDR10+.
Платформа HDR10+ в скором времени станет доступна для производителей контента, телевизоров разрешения UHD/4K, проигрывателей Blu-ray дисков, производителей телевизионных приставок, а также производителей интегральных схем, при условии номинального административного взноса. Компании могут ознакомиться с новым логотипом, изучить лицензионную программу, включая финальные спецификации и пользовательское соглашение, а также подписаться на получение уведомления о доступности технических спецификаций на HDR10+ на сайте http://www.hdr10plus.org. Кроме этого, при участии сторонних компаний были разработаны инструменты генерации метаданных для UHD Blu-ray. В скором времени они станут доступны для создателей контента, что позволит выйти на рынок проигрывателям UHD Blu-ray дисков. Подробности о методах передачи контента и формате интерфейса для технологической цепочки создания контента будут опубликованы в ближайшее время.
Платформа HDR10+ предложит зрителям исключительный визуальный опыт благодаря программе сертификации устройств, которая обеспечит точную передачу на экране творческого замысла создателей контента. Совершенствование рабочего процесса, в свою очередь, будет вдохновлять создателей контента на увеличение производства программ в премиальном формате HDR.
Лицензионная программа HDR10+ обеспечит заинтересованных производителей контента техническими и тестовыми спецификациями, необходимыми для внедрения технологии HDR10+ в том виде, который одновременно обеспечивает высококачественную картинку и даёт каждому производителю возможность творчески применять динамическое расширение диапазона. Сопутствующая программа сертификации гарантирует, что продукты, совместимые с HDR10+, соответствуют заявленному качеству изображения и помогают кинематографистам в реализации творческих целей. Сертифицированный продукт получит новый логотип HDR10+, свидетельствующий о безупречном качестве изображения.
Среди ключевых аспектов лицензионной программы:
Преимущества для производителей оборудования (телевизоров, UHD Blu-ray проигрывателей, OTT STB и т.д.), издателей и распространителей контента, производителей интегральных схем и разработчиков инструментов для производителей контента.
Отсутствие лицензионных платежей за каждую единицу товара.
Номинальный годовой административный сбор для производителей оборудования, интегральных схем и распространителей контента.
Технические спецификации, тестовые спецификации, логотип HDR10+ и руководство по его использованию, патенты от 3-х компаний, напрямую связанные с техническими и тестовыми спецификациями.
Сертификация устройств будет проводиться сторонними авторизованными центрами тестирования.
Как только лицензионная программа HDR10+ будет запущена, 3 компании-основателя будут включать технологии HDR10+ во все будущие релизы фильмов в формате Ultra HD, некоторые модели телевизоров, Ultra HD Blu-ray проигрывателей, рекордеров и других продуктов.
«Для нас было очень важно создать открытую систему, которая будет гибкой и в то же время позволит гарантированно передавать на экраны пользователей в точности ту картинку, которую замышляли создатели фильма», - прокомментировал исполнительный вице-президент 20th Century Fox и управляющий директор Fox Innovation Lab Дэнни Кэй. — Вместе с Samsung и Panasonic мы намерены стандартизировать процесс лицензирования, сделав его простым для всех участников процесса, включая создателей контента, телевизионные каналы и производителей воспроизводящих устройств, чтобы внедрить эту технологию повсеместно, предложив зрителям совершенно новый уровень качества изображения».
Поддержка HDR10+ продолжает расти и компании с нетерпением ждут спецификаций 3C и соответствующей программы сертификации. Более 25 компаний в самых разных отраслях рынка уже проявили интерес к поддержке платформы HDR10+.
Amazon Prime Video — первый стриминговый сервис, поддерживающий HDR10+, создал полную библиотеку видео Prime Video HDR, доступную в формате HDR10+.
Каталог Prime Video HDR10+ содержит сотни часов видео контента, включая сериалы собственного производства Prime Originals, такие как «Гранд Тур», «Удивительная миссис Мейзел», номинированный на премию «Золотой Глобус», «Жан-Клод Ван Джонсон», «Тик-герой» и «Человек в высоком замке», а также сотни часов лицензированного контента.
Warner Bros. Home Entertainment, изучив перспективы формата в прошлом году, начнёт поддержку HDR10+, чтобы открыть возможность использования расширенного динамического диапазона при просмотре своего видеоконтента на 4K HDR телевизорах Samsung, Panasonic и других совместимых устройствах.
«Warner Bros. Home Entertainment всегда стремится предложить пользователям визуальные развлечения самого высокого качества, сказал президент по Северной и Южной Америке и ответственный за глобальную стратегию Warner Bros. Home Entertainment Джим Утрич. — Благодаря динамическим метаданным HDR10+ мы можем более точно доносить до зрителей замыслы создателей фильмов. Это относится как к релизам 2018 года, так и к нашему обширному каталогу, в который входят уже около 75 кинокартин в формате 4K HDR».
Новая технология HDR10+ оптимизирует качество изображения на экранах нового поколения, используя динамическое отображение тонов в каждой сцене, адаптируя яркость, насыщенность и контраст картинки для максимального приближения к реальности. Технология HDR10+ улучшает качество картинки многих 4K UHD телевизоров, позволяя с точностью воспроизвести на экранах то, что было задумано создателями голливудских шедевров.
«Объединяя ноу-хау и технологии 3-х компаний-основателей, формат HDR10+ способен значительно повысить качество изображения, обеспечивая преимущества, как для зрителей, так и для создателей видеоконтента, — сказал директор телевизионного подразделения Panasonic Тосихару Цуцуи. — Именно поэтому Panasonic ожидает широкой поддержки HDR10+ со стороны всех участников рынка».
«Samsung всегда стремится к технологическим инновациям, а формат HDR10+ олицетворяет эволюционное развитие качества телевизионной картинки, — сказал старший вице-президент подразделения Visual Display Business компании Samsung Electronics Джон-Сок Чу (Jongsuk Chu). — Мы разработали платформу HDR10+ также и с целью стимулировать дальнейшее развитие визуальных технологий в будущем».
20th Century Fox, Panasonic и Samsung продемонстрируют возможности технологии HDR10+ на CES 2018. Аккредитованные журналисты и партнёры, заинтересованные программе лицензирования, могут отправить заявку на адрес chris.bess@fox.com для получения подробной информации. Аккредитованные журналисты смогут увидеть техническую демонстрацию Panasonic’s HDR10+ в апартаментах компании в MGM Grand Conference Centre. Технологическая демонстрация HDR10+ состоится на мероприятии Samsung First Look в Enclave Las Vegas 7 января.

20th Century Fox, Panasonic and Samsung Gain Momentum for Best Possible TV-Viewing Experience with HDR10+ Technology

20th Century Fox, Panasonic Corporation and Samsung Electronics today announced updates to the associated certification and logo program for the open, royalty-free dynamic metadata platform for High Dynamic Range (HDR), called HDR10+ which they initially announced last year at IFA.
The HDR10+ platform will soon be made available to content companies, ultra-high definition TVs, Blu-ray disc players/recorders and set-top box manufacturers, as well as SoC vendors, royalty-free with only a nominal administrative fee. Companies can view the new logo, learn about the license program including final specifications, adopter agreements and sign up to receive a notification when technical specifications for HDR10+ become available at http://www.hdr10plus.org. In addition, Ultra HD Blu-ray metadata generation tools have been developed with third parties and will soon be available for content creators enabling Ultra HD Blu-ray players to enter the market. Details on the content transfer and interface format for the content creation pipeline will also be released shortly.
HDR10+ will offer a genuinely premium HDR experience for viewers through a device certification program ensuring an accurate representation of the creative intent expressed in the content. Also, its workflow improvements for creators will encourage increased production of premium HDR content.
The HDR10+ license program will provide interested companies with the necessary technical and testing specifications to implement HDR10+ technology in a way that both maintains high picture quality and gives each manufacturer the ability to apply dynamic tone mapping innovatively. The accompanying certification program will ensure that HDR10+ compliant products meet good picture quality and deliver the creative intent of movie directors and cinematographers. A certified product will feature the HDR10+ logo, which signifies the product’s excellent picture quality.
Key aspects of the license program will include:
Benefits for device manufacturers (e.g., TV, Ultra HD Blu-ray, OTT STB, etc.), content distribution services providers, SoC manufacturers, content publishers, and content creation tool providers.
No per unit royalty.
A nominal annual administration fee for device manufacturers, SoC manufacturers and content distribution service providers.
Technical specification, test specification, HDR10+ logo/logo guide, patents from the three companies directly related to the technical specification and the test specification.
Certification for devices will be performed by a third-party, authorized testing center.
Once the HDR10+ license program is open, the three founding companies will incorporate HDR10+ technologies in all future Ultra HD movie releases, selected TVs, Ultra HD Blu-ray player/recorders, and other products.
“It was important for us to create an open system that is flexible and offers a viewing experience much closer to the filmmaker’s creative intent for the film,” said Danny Kaye, Executive Vice President of 20th Century Fox, and Managing Director of the Fox Innovation Lab. “Together with Samsung and Panasonic, we aim to standardize the licensing process making it easy for partners, including content creators, television and device manufacturers, to incorporate this technology and improve the viewing experience for all audiences.”
Support continues to grow for HDR10+ and companies are looking forward to applying the 3C specifications and certification program. More than 25 companies spanning many different industries have expressed strong interest in supporting the HDR10+ platform, further reinforcing its path to success.
Amazon Prime Video, the first streaming service provider to deliver HDR10+, has made the entire Prime Video HDR library available in HDR10+ globally. The Prime Video HDR10+ catalog includes hundreds of hours of content such as Prime Originals The Grand Tour, Golden Globe®-nominated The Marvelous Mrs. Maisel, Jean-Claude Van Johnson, The Tick and The Man in the High Castle plus hundreds of licensed titles.
Warner Bros. Home Entertainment will support HDR10+ to enable a dynamic metadata solution for Warner Bros. content to Samsung, Panasonic and other HDR10+ capable 4K HDR TVs. “Warner Bros. has always strived to provide the best next gen home entertainment experience to consumers,” said Jim Wuthrich, President of the Americas and Global Strategy, Warner Bros. Home Entertainment. “With HDR10+ dynamic metadata, WB can continue to more accurately bring the filmmakers’ vision of our 2018 releases and our vast catalog of over seventy-five 4K HDR titles to the home across a broad range of HDR10+ capable TV’s.”
The new HDR10+ technology optimizes picture quality for next generation displays by using dynamic tone mapping to reflect frame to frame or scene to scene variations in brightness, color saturation, and contrast, which makes for an enhanced viewing experience. HDR10+ technology optimizes the performance of many 4K ultra-high definition TVs, enabling playback on a wide range of next generation TVs bringing user experience much closer to the original creative intent for Hollywood films.
“By bringing together know-how and technology from the three founding companies, HDR10+ has the potential to deliver considerable picture quality benefits to both viewers and creators alike,” said Toshiharu Tsutsui, Director of Panasonic’s TV Business Division. “Accordingly, Panasonic anticipates wide support for HDR10+.”
“Samsung is committed to technological innovation across our TVs and HDR10+ represents an evolution in display quality for the best possible viewing experience,” said Jongsuk Chu, Senior Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “We have also designed the HDR10+ platform to encourage future development in order to deliver further enhanced technology in the years to come.”
20th Century Fox, Panasonic and Samsung will show technical demonstrations of HDR10+ technology at CES 2018. Accredited journalists or parties interested in the licensee program may email chris.bess@fox.com for more information. Accredited journalists can see Panasonic’s HDR10+ technical demo at its suite at the MGM Grand Conference Centre. A HDR10+ technology demo will be held at Samsung’s First Look event at Enclave Las Vegas on 7th January.
To learn more about the HDR10+ license program, please contact the HDR10+ license administration office at info@hdr10plus.org.

About Twentieth Century Fox Home Entertainment

Twentieth Century Fox Home Entertainment, LLC (TCFHE) is the industry leading worldwide marketing, sales and distribution company for all Fox produced, acquired and third-party partner film and television programming. Each year TCFHE expands its award-winning global product portfolio with the introduction of new entertainment content through established and emerging formats including DVD, Blu-ray™, Digital and VOD. Twentieth Century Fox Home Entertainment is a subsidiary of 20th Century Fox, a 20th Century Fox Company.

About Panasonic

Panasonic Corporation is a worldwide leader in the development of diverse electronics technologies and solutions for customers in the consumer electronics, housing, automotive, and B2B businesses. Celebrating its 100th anniversary in 2018, the company has expanded globally and now operates 495 subsidiaries and 91 associated companies worldwide, recording consolidated net sales of 7.343 trillion yen for the year ended March 31, 2017. Committed to pursuing new value through innovation across divisional lines, the company uses its technologies to create a better life and a better world for its customers. To learn more about Panasonic: http://www.panasonic.com/global

Verizon выбирает Samsung для коммерческого запуска сети ультраскоростной мобильной связи 5G




Отделение Samsung Electronics America объявило, что было выбрано для поставки одному из крупнейших операторов мобильной свзи Verizon коммерческих сетевых решений 5G Fized Wireless Access (FWA). Партнёры начнут разворачивать новейшую сеть 5-го поколения с калифорнийского города Сакраменто уже во второй половине этого года.
В начале прошлого года Samsung и Verizon начали испытания сетей 5G в семи городах США и успешно протестировали технологию с использованием частоты миллиметрового диапазона (mmWave). География испытаний охватывала Калифорнию, Джорджию, Нью-Джерси, Массачусетс, Мичиган, Техас и Вашингтон.
После проведения тестов в ключевых штатах США, Samsung и Verizon получили данные, которые помогли в последующей калибровке 5G.
Samsung предоставит компании Verizon полный комплект приёмо-пердающего оборудоаняния стандарта 5G (как станции уличного базирования, так и домашние маршрутизаторы).
В официальном пресс-релизе отмечается, что при построении новых сетей Samsung использует исключительно оборудование собственного производства.
Также следует напомнить,что первая в мире коммерческая сеть 5G будет развёрнута Samsung в районе проведения Зимних Олимпийских игр в южнокорейском городе Пхёнчхан.

Verizon Selects Samsung for 5G Commercial Launch

Samsung to power Verizon’s first 5G commercial services in Sacramento, California
Samsung Electronics America, today announced that it has been selected to supply Verizon with commercial 5G Fixed Wireless Access (FWA) network solutions. The two companies will begin by launching commercial 5G services in Sacramento, California in the second half of 2018.
“The industry has been discussing 5G connectivity for years, and through our joint collaboration with partners like Samsung, we are beginning to make it a reality for our customers,” said Ed Chan, Chief Technology Architect and Network Planning, Verizon. “Sacramento is an ideal place to begin deploying 5G broadband services, providing a progressive environment for creating future use cases.”
“Together with Verizon, we have explored the vast potential of 5G through market trials across the U.S.,” said Mark Louison, Senior Vice President and General Manager, Networks Division, Samsung Electronics America. “At the same time, Samsung applied lessons learned from these real-world trials to ensure that our complete end-to-end 5G portfolio is ready for commercial service. We are delighted to work with Verizon on this journey to create unprecedented user experiences powered by 5G.”
Last year, Samsung and Verizon began 5G customer trials across seven U.S. cities in early 2017, and have successfully tested and verified 5G performance using millimeter-wave (mmWave) frequency to provide FWA pre-commercial service. These trials were conducted in California, Georgia, New Jersey, Massachusetts, Michigan, Texas, and Washington D.C.

5G Trial Findings

After conducting trials in key markets across the U.S., Samsung and Verizon have collected results that will help in calibrating a 5G future. Key findings include:

* A single 5G radio has been able to reach the 19th floor of a multi-dwelling unit (MDU).
* Broadband service has been achieved in line of sight (LOS), partial LOS and Non-LOS connections.
* Environmental factors, including rain and snow, have not interrupted services.

Samsung will provide Verizon with commercial 5G home routers (CPEs), 5G Radio Access Units (RAN) comprised of a compact radio base station and virtualized RAN elements, as well as 5G radio frequency planning services. To provide these services, Samsung has leveraged in-house technology and assets to develop the first commercial ASIC-based 5G modems and mmWave RFICs. Verizon and Samsung will continue to develop the use cases and applications of Samsung’s 5G technology.

About Verizon

Verizon Communications Inc. (NYSE, Nasdaq: VZ), headquartered in New York City, has a diverse workforce of 160,100 and generated nearly $126 billion in 2016 revenues. Verizon operates America’s most reliable wireless network and the nation’s premier all-fiber network, and delivers integrated solutions to businesses worldwide. Its Oath subsidiary reaches about one billion people around the world with a dynamic house of media and technology brands.

"Батарейный скандал" разрастается: Apple снова уличили в обмане пользователей iPhone, сравнив с Samsung и другими вендорами




После громкого скандала, разразившегося в самом конце 2017 года вокруг несанкционированного пользователями замедления работы смартфонов Apple в случае даже небольшой деградации (износа) аккумуляторной батареи, к компании из Купертино последовала серия судебных исков. В ответ на претензии Apple пообещала значительно снизить стоимость замены батарей, чтобы вернуть трубкам первоначально заявленную производительность.
Многие подумали, что американская компания делает такой "щедрый подарок" себе в убыток, чтобы задобрить разгневанных владельцев iPhone. Однако, как выяснилось, это не соответствует действительности.
Портал ETNews опубликовал результаты расследования, которое выяснило, что Apple настолько завышает расценки по замене элементов питания, что даже обещанное снижение стоимости работ на 50 долларов США не причиняет ей никаких убытков.
Как сообщается, проведённое в Южной Корее сравнение стоимости замены компонентов повергло специалистов отрасли в шок. Затраты на аналогичные работы для флагманских моделей Samsung более чем в 2 раза ниже, чем у Apple. То же самое касается и аппаратов других брэндов, например, LG и Huawei.
Базовая стоимость замены батареи для актуальных моделей iPhone (SE, 6S и 7) составляет 79 долларов. После объявления годичной "благотворительной" программы по замене аккумуляторов, Apple сократила стоимость до 29 долларов. Но отраслевые источники говорят, что даже эту цифру нельзя назвать "дисконтной", учитывая цены на аналогичные работы у других производителей мобильных устройств.
Для Samsung Galaxy S7 и S8 (то есть самых актуальных моделей) стоимость замены батареи (комплектующие + работа мастера) составляет всего лишь 35.000 южнокорейских вон (33 доллара США) и 40.000 соответственно. Расходы на замену батареи в более дешёвых смартфонах типа LG G6 и Huawei P9 варьируются в пределах 29.500 - 35.000 вон. Все указанные цены включают стоимость батареи и трудозатраты. Для LG G5 требуется и того меньше - всего лишь 11.000 вон, поскольку аккумулятор там можно заменить самостоятельно.
При этом надо учитывать, что батареи, установленные в iPhone, гораздо менее ёмкие (и, естественно, более дешёвые), чем у конкурентов. Например, ёмкость аккумуляторов для iPhone 6S и iPhone 7 составляет 1.715мАч и 1.960мАч соответственно, в то время как в Samsung Galaxy S8, LG G6 и Huawei P9 установлены куда более дорогие батареи ёмкостью 3.000мАч.
«Все флагманские телефоны от Samsung, LG и Apple имеют самые передовые батареи на рынке. Нет причин для установления такой разницы в ценах», - сказал официальный представитель компании-производителя батарей корреспонденту ETNews на условиях анонимности. «Возможно, замена батареи для iPhone может быть чуть сложнее, учитывая использование уникальных деталей, таких как черный мешочек и лента. Тем не менее, невозможно понять, почему стоимость настолько высока». 
В Южной Корее Apple сократила стоимость замены батареи со 100.000 до 34.000 вон в 2018 году. Но источники говорят, что Apple нисколько не пострадала от снижения стоимости услуги. 
«34.000 вон - это очень высокая цена», - сказал исполнительный директор глобального производителя смартфонов, также на условиях сохранения анонимности. «Apple говорит, что они снижают цену для потребителей, но такая цена не может являться дисконтной, учитывая затраты на компоненты и работу техника». 
Южнокорейское подразделение Apple отказалось комментировать эти сообщения.
Между тем, многие пользователи настаивают на том, что в качестве компенсации за причинённые неудобства и моральный ущерб купертиновская компания должна понести наказание, и, как минимум, организовать бесплатную замену аккумуляторов всем желающим это сделать.
Любопытно, что крупнейшие американские СМИ и технопорталы сразу же после новогодних праздников бросились на помощь оскандалившемуся вендору, начав фактически неприкрытую компанию по реабилитации Купертино. И многие рядовые американцы после такой промывки мозгов, похоже, готовы "всё простить" своим кумирам.
Британская новостная служба BBC, всегда активно превозносящая "достижения Apple" и старательно топящая её конкурентов, на сей раз в рот воды набрала. Никаких комментариев по этому поводу в её интернет-канале на youtube не замечено. 
Но бывший претендент на пост президента США, сенатор Марко Рубио, не оставил эту историю без внимания, назвав действия Apple "высокомерием".
На днях он буквально "взорвал" twitter, написав следующее: "Проблема заключается не только в смартфоне. Это высокомерие Apple. Удалённое управление работой гаджетов и признание этого факта лишь после того, как их поймали...". И это при том, что ещё год назад Рубио активно поддерживал Apple в противостоянии с ФБР, которая пыталась получить от Купертино ключ для расшифровки переписки одного преступника. 
Возмущённые пользователи в других странах также не намерены мириться с такой ситуацией и готовятся отстаивать свои интересы в судах. СМИ сообщают о коллективных исках в Австралии, Франции, Южной Корее, Израиле и ряде других регионов. При этом российские почитатели iPhone, похоже, готовы стерпеть всё и не подают никаких признаков недовольства. 

iPhone users paying double for batteries?

Replacement costs for iPhone batteries are more than double those for other brand phones like Samsung, LG and Huawei, according to industry sources on Jan. 5. 
Apple last week acknowledged some older iPhones could operate slowly due to a software fix to protect aging batteries. Although the company denied it deliberately slowed down the batteries, it is offering an almost 50 percent discount for battery replacements possibly in an effort to make nice with angry customers. 
The usual battery cost for current iPhones like the iPhone SE, 6S and 7 is US$79, but the company has cut that to US$29. 
But sources say the reduced price cannot labeled “discounted” considering the battery prices of other premium phones in the market.
For Samsung’s Galaxy S7 and S8, the latest models from the world’s largest smartphone maker, the battery replacement costs are 35,000 won (US$33) and 40,000 won, respectively. The costs for cheaper phones like the LG G6 and Huawei P9 range from 29,500 to 35,000 won. The prices all include labor. It takes only 11,000 won for an LG G5 with a detachable battery. 
But the battery capacity of iPhones is smaller than others. The iPhone 6S and 7 have 1,715-milliamp-hour and 1,960mAh batteries, respectively, which compare to Samsung S8’s 3,000mAh, LG G6’s 3,300mAh and Huawei P9’s 3,000mAh batteries. 
“All flagship phones from Samsung, LG and Apple have the most advanced batteries in the market. There is no reason for the price difference,” an official from a battery maker told ET News on condition of anonymity. “Battery replacement for an iPhone may be trickier considering its use of unique parts like black pouch and tape. Still, it is difficult to understand why the cost is so high.”
In Korea, Apple is cutting the battery replacement cost from 100,000 won to 34,000 won through this year. But sources say Apple is not suffering any loss from the reduced price. 
“The 34,000 won is a highly calculated price,” said an executive from a global smartphone maker who also declined to be named. “Apple is saying they are reducing the price for consumers but the price is never a discount considering parts and labor costs.”
Apple Korea unit declined to comment.

Samsung разрабатывает новый вариант технологии Fo-WLP


Как сообщил портал ETNews, Samsung Electronics разрабатывает новый вариант передового технологического процесса упаковки кристаллов в корпуса, что позволит, среди прочего, привлечь заказы на однокристальные системы для мобильных устройств Apple.
Речь идёт о технологии Fanout-Wafer Level Package (Fo-WLP). Цель Samsung Electronics — внедрить её в серийном производстве к 2019 году.
Технология Fo-WLP является развитием технологии Wafer-Level Package (WLP), когда кристаллы упаковываются до разрезания пластины, а контакты на поверхности кристалла подключаются к шариковым выводам. Очевидно, что количество выводов при WLP ограничено размерами кристалла. В Fo-WLP контакты на поверхности кристалла или нескольких кристаллов, упаковываемых в один корпус, выводятся за пределы проекции с помощью распределительных слоёв из эпоксидного компаунда, на которых сформированы проводящие дорожки. Это даёт возможность снабдить кристаллы небольшого размера большим числом выводов при сохранении малой толщины корпуса. К достоинствам Fo-WLP также относится сравнительно невысокая стоимость, улучшенный отвод тепла и возможность упаковки нескольких кристаллов в один корпус.

Samsung Electronics to Develop Its Own New Packaging Process

Samsung Electronics is going to develop its own new semiconductor packaging process in 2018.
Its plan is to once again win orders of Apple’s application processors (AP) that were taken by Taiwan’s TSMC. TSMC took entire supplies of Apple’s APs from Samsung Electronics in 2016 by presenting state-of-the-art front-end wafer manufacturing capabilities and new packaging technologies.
According to industries on the 27th, it is confirmed that Samsung Electronics’ Semiconductor Business Department is making investments in order to develop new Fo-WLP (Fanout-Wafer Level Package) process. It is also developing related technologies with Director (Director in charge of Semiconductor Research Institute) Oh Kyung-seok, who is an expert in semiconductor packaging and was recruited by Samsung Electronics from Intel at the end of last year, at the center. Within Samsung Electronics, this development is called ‘Kim Ki Nam Project’ because President Kim ordered this project during the first half of this year with utmost secrecy.
Samsung Electronics’ goal is to establish a mass-production system for new process by 2019 because it believes that it will be able to take back supplies from Apple when it is completed with development of this technology.
Packaging is a process that packages a chip (die) that is cut from a manufactured silicon wafer. It is a process that protects a chip from outside moisture, impurities, and impact and delivers signal to a main PCB (Printed Circuit Board). Higher degree of integration makes an area of a chip smaller and increases number of I/O (Input/Output) terminals. It was difficult to handle increased number of I/O terminals with fan-in package. Due to this reason, fan-out technology that pulls wiring outside of a chip during a packaging process started to receive spotlight. Expensive package PCB that goes into a package is not needed anymore when fan-out technology is used. It can also reduce production cost and make thickness (height) of a package smaller.
Samsung Electronics has been using DLP (Die Level Package) method that packages manufactured wafers one at a time. Although WLP has higher level of technological difficulty, it packages wafers as they are and it can reduce number of processes. It is also advantageous in reducing production cost. Its method was also verified as most of professional OSAT (Outsourced Semiconductor Assembly & Test) companies have WLP lines, Samsung Electronics’.
TSMC was the first in the world to commercialize Fo-WLP technology for AP and it was able to win orders for 16-nano A10s for iPhone 7 and 10-nano A11s for iPhone 8. It calls Fo-WLP technology as ‘InFO (Integrated Fan-Out)’.
Although Samsung Electronics and TSMC’s competitive edge are about even in front-end wafer manufacturing field, experts believe that Apple eventually gave its orders to TSMC because Apple thought highly of TSMC’s competitive edge in packaging process. “Due to InFO technology, AP’s thickness has become remarkably thinner than APs from the past.” said TechInsights, which is a company that specializes in analysis of semiconductors, as it was analyzing cross section of new A series AP that is put into Apple’s iPhones. “We can assume that TSMC was able to monopolize Apple’s supplies with InFO technology.”
“Until now Samsung Electronics only has been focusing on front-end processes and has not made much investment into back-end processes.” said a representative for an industry. “We know that Samsung Electronics felt keenly the necessity for development of technologies and large-scale investments for back-end packaging process while it was trying to win orders from Apple.”
It seems that Samsung Electro-Mechanics’ PLP (Panel Level Package) business will face a serious problem once Samsung Electronics secures its own Fo-WLP technology. PLP is a technology that packages a chip that is placed on top of a quadrilateral panel instead of a circular wafer. Chairman Kwon Oh-hyeon, who was the former director for Semiconductor Division, actively pushed for this technology and passed this project to Samsung Electro-Mechanics after going through restructuring from a group’s perspective. However it is heard that Samsung Electro-Mechanics has faced many trials and errors since Samsung Electro-Mechanics was new to this technology and lacked appropriate equipment and materials.
It is heard that Samsung Electronics’ Semiconductor Business Department brought back many of professionals in packaging who were sent to Samsung Electro-Mechanics as it had doubts about PLP method. It seems that there will not be any reason for Samsung Electronics to assign supplies of its packages to an outside company or its subsidiary once it develops its own Fo-WLP technology and secures mass-production system.

Hа CES 2018 Samsung анонсирует стратегию развития решений на базе Интернета вещей



На выставке CES 2018 Samsung Electronics поделится своим видением в отношении развития умных решений на базе Интернета вещей (Internet of Things/IoT) и расскажет о своей стратегии формирования клиентского опыта на основе комплексного использования преимуществ технологии. В числе прочего Samsung расскажет о своих последних инновациях, с помощью которых корпорация уже сегодня воалощает в жизнь эту концепцию.
Пресс-конференция Samsung на выставке CES 2018 состоится в  понедельник, 8 января 2018 года, с 14-00 до 14-45 по тихоокеанскому времени, в выставочном центре Mandalay Bay Convention Center, в залах Ballrooms G+H на втором этаже. Посетить пресс-конференцию смогут представители всех аккредитованных СМИ с бейджем CES.
Все прочие заинтересованные лица смогут увидеть прямую трансляцию с пресс-конференции на следующих каналах:

Официальный сайт Samsung Newsroom (http://news.samsung.com)
Страница Samsung Newsroom в Facebook (https://www.facebook.com/Samsungelectronics)
Страница Samsung Newsroom на YouTube (http://www.com/SamsungNewsroom)

С информацией об участии Samsung в выставке CES 2018 и соответствующими анонсами можно ознакомиться на сайте Samsung Newsroom по адресу:  http://news.samsung.com

Samsung to Share How it’s Bringing the Seamless and Smart IoT Experience to Life at CES 2018

At CES 2018, Samsung Electronics will share its vision and strategy for an intelligent and seamless Internet of Things (IoT) experience for all consumers, showcased by the latest innovations Samsung has made to start bringing this experience to reality, now.
Samsung’s press conference at this year’s CES will be held on Monday, January 8, 2018 from 14:00 to 14:45 (PST) at the Mandalay Bay Convention Center, Level 2, Ballrooms G+H. The press conference is open to all credentialed media with a CES badge.
For all others interested, Samsung will also be streaming the press conference live on the following channels:

Samsung Newsroom official website (http://news.samsung.com)
Samsung Newsroom Facebook page (http://www.facebook.com/SamsungElectronics)
Samsung Newsroom YouTube page (http://www.youtube.com/SamsungNewsroom)

For the latest information and announcements regarding Samsung at CES 2018, please visit Samsung Newsroom at: http://news.samsung.com