среда, 22 августа 2018 г.

Платёжный сервис Samsung Pay обошёл Apple Pay по количеству проведённых транзакций











Накануне корпорация Samsung Electronics сообщила, что за 3 года с момента запуска мобильного платёжного сервиса Samsung Pay, его пользователи суммарно совершили более 1,3 миллиарда транзакций.
20 августа Samsung Pay отметил 3-летие своего дебюта в Южной Корее, а в России эта услуга появилась 29 сентября 2016 года. За прошедшее время Samsung наладил партнёрские отношения на глобальном уровне с более чем 2000 банков и финансовых организаций.
Сегодня бизнес-портал The Investor сообщил, что детище южнокорейского техногиганта превзошло по количеству проведённых транзакций своего главного конкурента - американскую корпорацию Apple.
Несмотря на то, что Apple запустила свой сервис мобильных платежей на год раньше, чем Samsung, объём сделок, совершённых при помощи Apple Pay, составил 1 миллиард, в то время как пользователи Samsung Pay провели 1,3 миллиарда транзакций. Одной из главных причин лидерства Samsung является непревзойдённая универсальность его метода оплаты, сочетающая сразу две технологии - NFC и MST*. Это гарантирует совместимость с 95% автоматических платёжных терминалов, работающих по всему миру. Ни один из конкурентов не может похвастаться такой универсальностью, поскольку их мобильные и носимые устройства могут работать только с NFC-терминалами, но несовместимы с аппаратами для приёма карт с магнитной полосой.  
Напомним, что в настоящий момент Samsung Pay действует во всех крупнейших странах мира, включая США, Индию, Китай, Австралию, Канаду, Бразилию, ЮАР и Россию. Общее количество стран, где доступны услуги Samsung Pay, на сегодняшний день достигло 24-х.

* Комбинированные модули NFC/MST поддерживает большинство флагманских и премиальных линеек смартфонов Samsung Galaxy (S, A и некоторые модели J) последних поколений, а также смарт-часы Samsung Gear S3 Fontier и Gear S3 Classic. Остальные модели с интегрированной Samsung Pay имеют только модули NFC.  

Samsung Pay beats Apple Pay by the number of committed transactions

Samsung Electronics said on Aug. 22 that its mobile payment solution Samsung Pay has recently exceeded 1.3 billion transactions in global markets.
The Korean tech giant launched the mobile payment service in Aug. 2015, joining the global race led by firms like Google, and Apple.
“Since we launched Samsung Pay three years ago, we have been dedicated to delivering a mobile wallet platform that is simple, secure and works almost anywhere,” said Koh Dong-jin, CEO of Samsung’s mobile business division.
“We’re not limiting ourselves to a mobile wallet - by integrating with our other mobile services, consumers will be able to earn Samsung Rewards points, use Bixby for a more seamless payment experience and more.”
The mobile payment solution is available in 24 nations with the latest addition being South Africa. The company has partnerships with some 2,000 banking and financial companies globally.
Although it varies from country to country, services available through the payment solution include a transit card, a loyalty and membership card, ATM transactions.
For example, in Hong Kong, Samsung has exclusively partnered with the Octopus Card, a smartcard payment system operator, to bring NFC-enabled payments to the market’s transit and retail establishments. Samsung’s other partners include Ticket, one of the largest benefits card providers for organizations in Brazil, and El Corte Ingles department store in Spain.
Samsung’s archrival Apple, meanwhile, has been trying to expand its presence by teaming up with retail giants including Costco. In the second quarter this year alone, the US firm’s own mobile payment system Apple Pay saw the number of transactions exceed 1 billion.

В США открыт предзаказ на новые TIZEN-часы Samsung Galaxy Watch




Как мы уже сообщали, 9 августа на специальном мероприятии Samsung Galaxy Unpacked 2018 состоялась большая премьера сразу 3-х новейших смарт-устройств южнокорейского техногиганта: флагманского коммуникатора Galaxy Note9, смарт-часов Galaxy Watch и смарт-акустики Galaxy Home.
Первым на рынок выпускается Note9, поэтому оформившие предзаказ в Южной Корее (именно там стартовали продажи этой новинки) уже начали получать свои аппараты. Следующим на очереди стоят смарт-часы Galaxy, предзаказ на которые сегодня открыт в США.
Мобильный оператор T-Mobile уже предлагает своим клиентом даже самую продвинутую 46-мм версию этого устройства с поддержкой связи 4G и 1,5 Гб ОЗУ.
С таким девайсом можно отправляться в поход даже без смартфона, поскольку Galaxy Watch позволит поддерживать все виды телефонных и интернет-коммуникаций, доступных в привычных трубках. К тому же у старшей модели значительно увеличен срок работы на одной зарядке (до 7 дней при умеренном использовании смарт-функций и до 35 дней в режиме обычных электронных часов).
Несмотря на многочисленные слухи о том, что наряду с ребрендингом (вместо ожидаемых Gaear S4 логотип поменяли на Galaxy Watch) вендор заменит и операционную систему, этого, к счастью, не произошло. Наоборот, отлично зарекомендовавшая себя TIZEN OS получила новую версию 4.0 и предложит пользователям гораздо больше опций, чем предшественница. В частности, устаревший голосовой помощник S-Voce в новых часах заменён на гораздо более мощный Bixby. К тому же последующие обновления софта будут добавлять новые функции и улучшать ныне существующие.
На сегодняшний день магазин приложений для TIZEN-часов Samsung насчитывает более 60.000 самых разнообразных циферблатов (в том числе 3D) и более 10.000 программных утилит на все случаи жизни.
Напомним, что на мировом рынке должно появиться, в общей сложности, 6 модификаций Galaxy Gatch, которые различаются аппаратной начинкой и дизайнерским оформлением. впервые в линейке появятся "мужская" (46-мм) и "женская" (42-мм) версии как с поддержкой 3G/4G/LTE (с помощью встроенной электронной карты e-SIM), так и без неё.
Из-за того, что российские операторы сотовой связи до сих пор не удосужились обеспечить поддержку технологии e-SIM, рассчитывать на появление  LEE-версии в РФ не приходится.         

Samsung Galaxy Watch Pre-Orders For T-Mobile Now Open

Earlier this month alongside the Samsung Galaxy Note 9, Samsung also took the wraps off their latest smartwatch in the form of the Galaxy Watch. The watch would feature support for cellular connectivity and for T-Mobile customers who were interested in it, it seems that Samsung has started accepting pre-orders for it.
The 42mm version of the watch is priced at $380 while the larger 46mm model will retail for $400. For those learning about the Galaxy Watch for the first time, this is Samsung’s latest smartwatch which under the hood will pack the Exynos 9110 processor clocked at 1.15GHz. There will be 1.5GB of RAM, 4GB of storage, a heart rate sensor, IP68 certification which makes it water and dust resistant, and NFC.
Due to the fact that the watch uses the Galaxy branding, it was speculated that the Galaxy Watch could actually end up using Google’s Wear OS platform. Instead Samsung has decided to keep using TIZEN (now the new TIZEN 4.0).
As for battery life, Samsung promises 3-7 days battery life where the 46mm model will pack a 472mAh battery while the smaller 42mm model will be packing a 270mAh battery.

Samsung CJG5 - новый игровой монитор с изогнутым дисплеем









Samsung расширяет линейку игровых мониторов и представляет модель с изогнутым экраном, работающую с разрешением WQHD и с частотой обновления 144Гц кадров

Samsung Electronics представила новую модель игровых мониторов с изогнутым экраном CJG5 на выставке Gamescom 2018, проходящей с 21 по 25 августа 2018 года в Кёльне, Германия.
В новых моделях мониторов CJG5 с диагональю 32 дюйма (C32JG50QQI) и 27 дюймов (C27JG50QQI) реализованы ключевые геймерские технологии: новинки имеют высокое разрешение WQHD (2560 x 1440 точек), обладают изогнутым экраном, поддерживают частоту обновления 144 Гц кадров и отличаются высоким уровнем контрастности (3000:1). Благодаря своему безрамочному экрану мониторы CJG5 обеспечивают игровой процесс с большим эффектом присутствия. Продукт уже доступен в России в фирменных салонах Samsung и магазинах партнеров. Рекомендованная розничная цена составляет 22 990 руб. за версию с диагональю 27” и 27 990 руб. за модель с диагональю 32 дюйма.
«С учетом быстро растущего спроса на игровые мониторы мы хотели предложить новую игровую модель по демократичной цене, которая позволяла бы еще большему числу пользователей познакомиться с нашими премиальными технологиями, – прокомментировал Сок Ки Ким (Seog-gi Kim), исполнительный вице-президент подразделения Visual Display Business Samsung Electronics. –  Опираясь на технологический опыт, который компания накопила за годы работы, мы сосредоточились на геймерских опциях, в том числе на обеспечении частоты обновления 144 Гц кадров и внедрении разрешения WQHD, которые теперь будут доступны для массового рынка».
Модель CJG5 обладает WQHD разрешением и высоким уровнем контрастности, за счёт чего обеспечивает точную и реалистичную передачу изображения с глубоким черным цветом. Благодаря изогнутой VA панели и отсутствию рамок с трех сторон экрана, монитор CJG5 обеспечивает максимальное погружение в игровой процесс и помогает при этом снизить нагрузку на глаза. Высокая степень изогнутости (радиус изгиба 1800 мм) способствует минимизации нагрузки на глаза.
Благодаря высокой частоте обновления 144 Гц новинка обеспечивает плавную графику и гарантирует отсутствие задержек, обогащая таким образом игровой процесс. Пользователи могут моментально проверить или с легкостью изменить ключевые настройки непосредственно во время игры с помощью экранного меню, интерфейс которого выполнен в геймерском стиле.

Samsung Launches CJG5 Curved Gaming Monitor at Gamescom 2018

Samsung Expands Gaming Monitor Line-Up by Presenting Affordable Curved Gaming Monitor with WQHD Resolution and 144Hz Refresh Rate

Samsung Electronics unveiled its new CJG5 curved gaming monitor at Gamescom 2018, held from August 21 to 25. Samsung is exhibiting its advanced gaming monitor line-up equipped with super ultra-wide CHG90 experience zone under the theme, “Wider View. Winning Play.” Held in Cologne, Germany, Gamescom is one of the world’s largest gaming trade shows that attracted more than 350 thousand visitors from more than 50 countries, last year alone.
The newly-developed CJG5 32-inch(C32JG5) and 27-inch(C27JG5) monitors feature key gaming technologies such as WQHD high resolution, curved display, 144Hz refresh rate and a high contrast ratio. Globally available in the third quarter of 2018, the bezel-less, game-optimized CJG5 provides a completely smooth and immersive gaming experience at a reasonable and affordable price backed by Samsung’s technology expertise.
“Due to the rapidly increasing demands of gaming monitors, we sought to offer competitively-priced gaming monitors for more users to benefit from premium technology,” said Seog-gi Kim, Executive Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “With the technological expertise that we have accumulated throughout the years, we are making efforts to accelerate the gaming features such as 144Hz and high WQHD resolution, which will be appreciated by the mass market.”
The CJG5 features WQHD resolution (2,560 x 1,440), which is four times higher than HD, delivering precise and life-like images with deeper blacks, brighter whites, and vibrant colors, as well as a high contrast ratio of 3000:1. Paired with a curved VA panel and three-sided bezel-less design, the CJG5 completes an immersive environment that provides the most engaging gaming experience and minimizes eye fatigue. Furthermore, the 1800R curvature that minimizes eye fatigue by reducing the change in the user’s focal distance. By imitating a real-life view, the CJG5 helps users who swiftly move their focus while playing games, even over prolonged periods.
The 144Hz frame rate enables extremely responsive graphics and a lag-free environment that enriches the gaming experience. The game and cinema modes automatically optimize the black gamma level, contrast, sharpness and saturation for any genre of games and movies. Users can also instantly check and control key settings during the game with ease, using the game-dedicated On Screen Display (OSD) dashboard menu with game style UI.
At Gamescom 2018, visitors can take a look at the CJG5 gaming monitor in Europe at Samsung’s Gamescom booth (Hall 10.1 Stand A100) and Ubisoft’s booth (Hall 06.1 Stand B021, A020). Samsung partners with Ubisoft, PUBG Corp.(Hall 09.1 Stand A060, C061), Warner Bros(Hall 10.2 Stand B026), Deep Silver(Hall 09.1 Stand A012), Square Enix(Hall 09.1 Stand B041), and Logitech(Hall 10.1 Stand D050) will present various gaming contents on Samsung gaming monitors including CJG5. The Samsung experience zones will be available at both partners’ and Samsung’s booths, in which gamers can find an ultimate gaming experience with the 49-inch super ultra-wide CHG90. The CHG90 is the world’s largest QLED curved gaming monitor, with a 144Hz refresh rate and 1ms Moving Picture Response Time(MPRT)  that was unveiled at Gamescom 2017.
“We are delighted to team up with Samsung to support our game Daker 18 at Gamescom 2018,” said Paulo J. Gomes, Director and Producer of Bigmoon Studios from Deep Silver. “The world’s largest QLED gaming monitor, CHG90 with a 49-inch super ultra-wide screen, enables us to display the beauty of the vast open world in Dakar 18, based on the actual landscape of Peru, Bolivia and Argentina in an amazing picture quality.”
For more information on Samsung’s CJG5 WQHD monitor, please visit news.samsung.com, and to find out more about Samsung’s presence at Gamescom, please see here.