В родной Южной Корее Samsung получил более 1,3 миллиона заказов на приобретение флагманского смартфона Galaxy Note10 за 11 дней с момента запуска предзаказов на эти устройства, сообщает информационное агентсво Yonhap. Стартовый спрос на новинку оказался в 2 раза выше по сравнению с предшествующей моделью - Galaxy Note9, согласно заявлению вендора.
В сообщении Samsung говорится, что чаще всего пользователи заказывают 256-гигабайтную версию Galaxy Note10+ 5G в цвете "перламутровая аура"
Note10 имеет 6,3-дюймовый экран с разрешением 2280х1080 точек, а Note10+ - 6,8-дюймовый с разрешением 3040×1440 пикселей. В обоих случаях используется защитное стекло Corning Gorilla Glass 6 и применяется технология Curved Dynamic AMOLED Infinity-O (с небольшим отверстием для сэлфи-камеры), что позволило увеличить полезную площадь дисплея до 91%.
Камера каждого смартфона состоит из 3-х модулей: основного (12Мп), телеобъектива (12Мп) и широкоугольного объектива (16Мп). Старшая версия также получила 3D-сканер объектов, умеющий создавать виртуальные копии для видеороликов, что ранее было доступно только профессиональным видеостудиям.
Рыночные аналитики говорят, что успех новейших флагманских моделей от Samsung обусловлен стремительным переходом южнокорейских пользователей мобильных устройств на аппарты с поддержкой стандарта беспроводной связи 5G. Всего за 4 месяца после запуска коммерческих сетей 5G в Южной Корее, количество владельцев таких смартфонов достигло 2-х миллионов.
Напомним, что эта страна стала первой в мире, запустившей 5G в массовую эксплуатацию.
В России Samsung Galaxy Note10/Note10+ поступят в продажу 23 августа. Рекомендованная розничная цена составит 90.000 рублей за Note10+ и 77.000 рублей за Note10 (оба без модуля 5G, так как в России развитие этого стандарта ультраскоростной связи сильно торомзится из-за отказа военных высвобождать необходимые радиочастоты). Смартфоны будут доступны в белом, чёрном и красном цветах, а также в цвете "перламутровая аура".
Preorders for Samsung's Galaxy Note 10 hit 1.3 mln units in South Korea
Samsung Electronics Co. said Tuesday that preorders for its latest phablet, the Galaxy Note 10, have topped 1 million units in South Korea.
On Aug. 9, the country's three mobile carriers -- SK Telecom Co., KT Corp. and LG Uplus Corp. -- began taking preorders for the tech giant's latest smartphone, which will officially hit the local market Friday.
The total number of preorders for the Galaxy Note 10 reached 1.3 million units, more than twofold the preorder number for the Galaxy Note 9, according to Samsung.
The Note 10 is Samsung's premium large-screen smartphone that comes with a stylus S-Pen, whose price tag is 1.2 million won (US$1,025) for a 6.3-inch display and 1.5 million won for a souped-up 6.8-inch screen.
The Note 10 will be Samsung's second 5G phone launched at home following the Galaxy S 10 5G, its flagship smartphone released in April in time for the commercial roll out of the ultrafast network in the nation.
The Note 10 features a hole-punch selfie camera to minimize the bezel on the screen and ditches the 3.5-millimeter headphone jack for the first time. Instead, it offers a USB-C dongle.
The standard model has three cameras on the back, and the plus model has an additional camera.
Samsung's 5G-only strategy in the domestic market comes as the world's largest handset maker is looking for ways to expand sales of premium phones to improve profits of its sluggish mobile division.
South Korea is a leading 5G market with over 2 million subscribers in four months of the network's launch, as local carriers have been aggressively promoting 5G mobile plans to lure customers in the early stage.
Samsung Display (дочерняя структура Samsung Electronics) собирается в ближайшем будущем начать производство гибридных ТВ-экранов QD-OLED, в которых квантовые точки сочетаются со светодиодами на органической основе (OLED). Об этом генеральный директор Samsung Display Ли Донг-хун (Lee Dong-hoon) заявил в интервью The Korea Herald.
Технология QD-LED, по заявлению Samsung, позволяет создавать гибкие дисплеи с недостижимыми для LED- и OLED-дисплеев показателями чистоты и глубины цветопередачи, яркости, контрастности, а также энергопотребления.
В апреле текущего года в СМИ уже появлялись слухи о планах Samsung инвестировать в QD-OLED около 8,3 миллиарда долларов, но до последнего времени это не подтверждались официально.
По данным The Korea Herald, корпорация намерена переориентировать одну из своих производственных линий с выпуска малорентабельных ЖК-панелей на QD-OLED.
Как раз недавно стало известно о планах Samsung Display заморозить часть производства ЖК-панелей из-за переизбытка этой продукции на рынке вследствие демпинга китайских конкурентов, заваливших клиентов дешёвыми предложениями.
Напомним, что, как правило, китайские компании скупают у южнокорейских производителей дисплеев устаревшее, но ещё годное для работы оборудование по выпуску ЖК-дисплеев и начинают штамповать их по бросовым ценам.
The Korea Herald уточняет, что в августе 2019 года Samsung остановит работу одной линии 8.5G в городе Асан. Там ежемесячно выпускалось около 90.000 ЖК-экранов. В сентябре на этой же фабрике планируется закрытие другой производственной линии с ежемесячным объёмом поставок в 30.000 дисплеев.
Напомним, что несколько лет назад Samsung выпускал премиальные OLED-телевизоры с поддержкой 3D-формата, но через некоторое время отказался от этой идеи из-за неподъёмной для большинства потребителей стоимости таких аппаратов. Кроме того, в Samsung указывали на несовершенство технологии органических светодиодов, которые были подвержены деградации (снижение цветояркостных показателей) и даже выгоранию отдельных пикселей.
На сегодняшний день единственным поставщиком качественных OLED-панелей для телевизоров является LG Display, который продаёт свою продукцию не только материнской компании LG Electronics, но и таким производителям как Sony, Panasonic и целому ряду других.
Тем не менее, в сегменте премиальных ТВ на глобальном рынке правит бал Samsung с его усовершенствованными QLED-дисплеями, за исключением Европы, где LG удалось убедить потребителей в "преимуществах" OLED.
При этом Samsung никогда не забрасывал тему разработки более совершенных дисплеев на основе OLED. В частности, было вложено много средств в компании, занимающиеся устранением недостатков органических свтодиодов (повышение их надёжности и основных характеристик). Теперь, судя по всему, исследователями достигнуты приемлемые для Samsung результаты. Существенно модернизированные OLED-панели будут дополнительно комплектоваться фирменной технологией Samsung Quantum Dots ("квантовая сетка", позволяющая существенно повысить яркость картинки, контраст, а также качество цветопередачи).
Samsung Display CEO confirms QD-OLED plan
While Samsung Display, an affiliate of Samsung Electronics, is moving to cut its production of liquid crystal display panels, the company is making significant efforts to commercialize quantum dot organic light-emitting diode panels, according to the industry on Sunday.
Samsung Display CEO Lee Dong-hoon told The Korea Herald, “The company is preparing” to launch QD-OLED panels in the near future.
However, Lee declined to reveal when he would make an official announcement on the firm’s investment plan for QD-OLED production.
The Samsung panel maker decided to shut down one of its Gen.8.5 LCD lines with monthly capacity of 90,000 units in Asan, South Chungcheong Province, this month, and it will cut 30,000 units at another line starting next month.
The company used to produce 250,000 LCD panels in Korea every month.
Samsung reportedly plans to convert the line planned for closure to the QD-OLED production line.
It had been rumored since last year that the Samsung affiliate would make around 10 trillion won ($8.3 billion) worth of investments in QD-OLED in April, but this hasn’t taken place yet.
QD-OLED refers to hybrid displays that use both OLED and quantum dots. Samsung is developing panels that adopt blue OLED emitters and quantum dots that convert the blue light to red and green light.
If QD-OLED panels are commercialized, Samsung Electronics is likely to adopt the self-emissive panels for TVs.
The main reason for the latest cut in LCD production is falling profitability of the LCD panel business amid oversupply triggered by Chinese competitors.
However, the decision is viewed as a preemptive measure for the company to shift from LCD to QD-OLED, which could help boost the OLED market.
“With the LCD production cut, Samsung would accelerate commercialization of QD-OLED in order to maintain its leadership in the high-end display market,” said an industry official.