Samsung стал N3 в США и N2 в Европе в сегменте носимых устройств по итогам 2-го квартала 2019 года. При этом в США южнокорейский техногигант имеет самый большой прирост в денежном выражении, поскольку занимающая 2-е место Fitbit занимается, в основном, продажей дешёвых фитнес-браслетов, а не полноценных смарт-часов.
Согласно данным исследовательской службы Canalys, продажи смарт-часов Samsung выросли на 4% относительно 2-го квартала 2018, достигнув 800.000 против 400.000 годом ранее. При этом доходность в денежном выражении составила рекордные 121%, то есть больше, чем у какого-либо другого производителя. Операционная система TIZEN, поддерживаемая Samsung, продолжает укреплять позиции относительно Wear OS (она же бывшая Android Wear) от Google. Самый удачливый производитель на гугловской платформе, Fossil Group, имеет долю всего в 4,1%, в то время как Samsung увеличил своё присутствие на рынке США до 10,6%.
На европейском рынке дела у Samsung идут ещё лучше. Здесь корпорация занимает 2-е место вслед за Apple. По данным IDC, поставки носимой электроники в Европе выросли на 154,4% по сравнению со 2-м кварталом 2018-го. Всего за период с апреля по июнь на европейский рынок было отгружено 13,42 миллиона устройств. Год назад этот показатель был равен 5,28 миллиона, что свидетельствует о росте этого сегмента на 154,4%.
Больше всего носимых устройств во 2-м квартале 2019 года было отгружено в Великобритании, Франции, Германии, России и Италии, причём в России рынок рос быстрее, чем в странах Западной Европы. Поставки на Восточноевропейском рынке за год выросли на 215,9%, в то время как в Западной Европе рост составил 144,9%. В то же время на Западную Европу все ещё приходится 80% поставок.
Если говорить о распределении рынка между вендорами, то Apple занимает 36,0%, следом идёт Samsung с 18,1% рынка, а замыкает "большую тройку" Fitbit с 6,5%. В первую пятёрку также входят Garmin и Huawei, занимающие по 5,6% рынка соответственно.
Кроме того, IDC отмечает, что с появлением доступных по цене фитнес-трекеров, Samsung может ещё больше укрепить свои позиции, успешнее конкурируя с китайскими производителями бюджетных гаджетов.
North American smartwatch shipments up 38% this year, and Samsung's market share is growing
Wearable device sales are growing steadily. Almost everyone is moving more wearables, but Samsung is seeing the largest proportional improvement.
While Samsung is gaining ground, Apple still owns the lion's share of the smartwatch market in North America. Its quarterly shipments increased from 2.2 million to 2.9 million, leaving it with 37.9%. Fitbit's shipments grew modestly by 300,000, but its market share fell from 28.3% to 24.1%. That's thanks to Samsung's good fortune. Samsung moved 800,000 units in Q2 of this year, compared to 400,000 last year. That puts Samsung at 10.6% of the market.
What about the rest of the market? Garmin is holding steady, but is now behind Samsung with 7% of the market. Fossil is below that with 300,000 shipments and a 4.1% market share. Fossil is, of course, the largest Wear OS device maker. There are probably a few more Wear OS devices lumped in with the 1.3 million "other" shipments, but not enough to get close to Samsung's TIZEN market share. (Canalys)
European Wearables Market More than Doubled in 2Q19
Shipments of wearable devices in Europe grew 154.4% year over year to 13.4 million units in the second quarter of 2019, according to data from International Data Corporation's (IDC). In 2Q19, earwear accounted for 52.3% of shipments in the region, followed by watches (26.7%) and wrist bands (20.7%).
The top 5 countries in the region in 2Q19 were the United Kingdom, France, Germany, Russia, and Italy, with Russia growing at a faster pace year over year than the Western countries. The Eastern European region grew at 215.9% while Western Europe grew 144.9% from 2Q18. Western Europe still represented up of 80% of shipments in the region.
Earwear continued to register outstanding growth year over year at more than 400%. Apple takes the lion's share of the market, and strong brands in the audio space continue to introduce new products and devote more marketing efforts to the category — helping the device to become the "new normal" for consumers.
Watch shipments grew 18.3% from 2Q18. The notable difference is in the mix between basic and smart wearables, with basic representing 26% of watch shipments, up from 22.8% in 2Q18, at a time when some of 2018's leading players in the basic space are migrating to smart wearables, namely Fitbit and Garmin.
Wrist bands registered strong results, with shipments growing 222% in Europe. Added to continued strong performances from Fitbit, Xiaomi, and Huawei, the entrance of Samsung in the space with the Galaxy Fit and Galaxy Fit E at customer-friendly price points also helped to drive the wrist band market in 2Q19.
Подразделение по производству электроники крупнейшего южнокорейского чеболя Gamsung Group было основано в 1969 году и является одним из ведущих мировых технологических брэндов в глобальном рейтинге ТОП-10. В 2019 году Samsung Electronics отмечает свой пятидесятилетний юбилей.
Samsung Electronics гордится своей полувековой историей и корпоративной культурой. Представляем 50 интересных фактов, которые позволят вам ближе познакомиться с наиболее важными событиями и достижениями корпорации.
50th anniversary of Samsung Electronics: 50 facts about the largest transnational corporation for the production of consumer electronics
The electronics division of the largest South Korean chaebol, the Gamsung Group, was founded in 1969 and is one of the world's leading technology brands in the global TOP10 ranking. Samsung Electronics celebrates its fiftieth anniversary in 2019.
Samsung Electronics is proud of its half-century history and corporate culture. We present 50 interesting facts that will allow you to get acquainted with the most important events and achievements of the corporation.
Подразделение Samsung Display увеличило объём производства складных экранов для смартфонов, поскольку Galaxy Fold приобрёл популярность, которая превышает изначальные прогнозы, согласно сообщениям южнокорейских СМИ от 15 октября.
После выпуска партии в 40.000 гибких панелей в августе, производитель намеревался поставить ещё 67.000 единиц в сентябре. Однако, по данным ежедневной газеты Dong-a Ilbo, в прошлом месяце эта цифра увеличилась до 92.000, что на 40% выше первоначального заказа от головной корпорации Samsung Electronics, поскольку Galaxy Fold продаётся очень быстро, несмотря на высокую цену.
Samsung, вероятно, постарается сохранить положительную динамику, полностью задействовав свои производственные линии, занятые выпуском складных дисплеев. Согласно прогнозам, в октябре будет произведено 102.000 панелей, а в ноябре - 99.000. В настоящее время мощность конвейера по выпуску складных OLED-дисплеев позволяет выпускать 3.300 штук в день. Это означает, что эти производственные линии будут работать на полную мощность, по крайней мере, в течение следующих нескольких месяцев.
В первых двух раундах предзаказов, открытых в прошлом месяце, покупатели забронировали свои аппараты в течение 15 минут. Но третья партия, предзказ на которую в Южной Корее был открыт 14 сентября, была распродана уже за 11 часов.
Ссылаясь на замедление темпов продаж и некоторые негативные отзывы, которые ставят под сомнение долговечность экрана смартфона, отдельные рыночные обозреватели говорят, что кажущееся чрезмерно хрупким устройство может растерять свою популярность.
Торговый спор между Кореей и Японией также оказывает негативное влияние на вендора. Япония ужесточила политику экспорта химикатов и материалов, необходимых для производства полупроводников и дисплеев, а Samsung Display как раз использует прозрачный полиимид, произведённый японской компанией Sumitomo Chemical.
«Чтобы преодолеть проблемы с поставками, Samsung Display может заменить материалы, поставляемые в настоящее время японскими партнёрами, на материалы, изготовленные отечественными фирмами», - сказал в интервью бизнес-порталу The Investor представитель отрасли.
Первый складной смартфон-трансформер от Samsung Electronics был выпущен во Франции, Германии, Великобритании и Сингапуре 18 сентября, а в США - 27 сентября.
Samsung ramps up foldable smartphone panel output
South Korean display manufacturer Samsung Display has increased the production volume of foldable smartphone displays as Galaxy Fold has gained higher-than-expected popularity, according to news reports on Oct. 15.
After producing 40,000 foldable panels in August, the display maker had initially planned to roll out 67,000 units in September. However, it rolled out 92,000 last month, up 40 percent from the original target, as the Fold is selling out fast, according to daily newspaper Dong-a Ilbo.
The company will likely try to keep the momentum by fully operating its manufacturing lines for foldable displays. It is forecast to produce 102,000 panels in October and 99,000 in November. The display maker’s production capacity of foldable OLED displays currently stands at 3,300 a day, which means the manufacturing lines will be at full throttle, at least, for the next couple of months.
In the first two rounds of preorders last month, the Fold sold out within 15 minutes, but the units prepared for the third preorder event on Sept. 14 sold out in 11 hours.
Citing the slowing pace in sales and some negative reviews that shed light on the durability issues of the smartphone’s screen, some market watchers said what seems to be a fragile device is already losing its steam.
The trade spat between Korea and Japan is also weighing down on the display firm. Japan has toughened the imports of chemicals and materials essential for manufacturing semiconductors and displays, and Samsung Display utilizes transparent polyimide manufactured by Sumitomo Chemical in Japan.
“To overcome the supply issues, Samsung Display could replace materials currently being supplied by Japanese partners with those made by domestic firms,” an industry official said.
Samsung Electronics’ first foldable phone was launched in France, Germany, the UK and Singapore on Sept. 18, and in the US on Sept. 27.