суббота, 24 марта 2018 г.

Samsung R&D Institute Ukraine выпустил обучающий курс для TIZEN-разработчиков на английском, русском и украинском языках




Трудности, с которыми сталкиваются разработчики

Наверняка вы знакомы с ситуацией, когда вас что-то интересует и вы решили проявить себя в этой области, но после первых шагов вы понимаете, что это может принести вам больше проблем, чем преимуществ. И вы решаете уйти, даже не начав серьёзно пробовать. К сожалению, это касается многих программистов, которые начинают работать в среде TIZEN.
Вот почему  команда инженеров из Samsung R&D Institute Ukraine решила создать ресурс, который поможет продвинуть платформу среди сообщества местных разработчиков и снизить порог входа для будущих инженеров программного обеспечения TIZEN. Наша цель - создать основу для развития самодостаточной экосистемы для TIZEN OS.

Что было сделано?

Команда энтузиастов TIZEN создала набор уроков на английском, украинском и русском языках для тех, кто хочет начать разработку собственных приложений для носимых устройств, работающих на TIZEN - https://developer.tizen.org/dev-guide/training/native-app
В этих руководствах вы можете найти всю необходимую информацию для новичков:

* Краткий обзор платформы TIZEN
* начинаем работу с установки SDK
* работая с эмулятором и с реальными устройствами (TIZEN и Samsung),
* руководство по использованию Samsung App Store,
* работа с необходимыми библиотеками
* изучаем основные элементы приложения
* виджеты, шаблоны, приложение и менеджер пакетов
* Руководство по созданию приложений, предназначенных для круглого дисплея

После изучения этого курса новые разработчики смогут самостоятельно написать простую программу, загрузить приложение в App Store и получить первую прибыль.

Каковы перспективы развития?

В настоящее время наша команда продолжает работу по дальнейшему совершенствованию уроков. Мы намерены встретиться с крупными разработчиками TIZEN, нуждающихся в квалифицированной информации, и сделать платформу TIZEN дружественной для программистов.

Официальный ресурс разработчиков TIZEN

Making TIZEN more open for developers

Challenges Faced by Developers

Do you familiar with the situation when you are interested in something, determined to try yourself in some new area, but after the first steps you’ve realized that this may bring you more difficulties than advantages. And you decide to quit, have not even actually started. Unfortunately, this is the case for many programmers who are beginning to develop on TIZEN.
That is why a team of engineers from Samsung R&D Institute Ukraine decided to create a resource that would help promote the platform among local developers community and reduce the entry threshold for future TIZEN software engineers. Our goal is to create a foundation for the development of a self-sufficient ecosystem for the TIZEN operating system.

What Have Been Done?

Our team of Tizen enthusiasts has created a set of lessons in English, Ukraine, and Russian languages for those who want to start developing native applications for wearable devices, running on TIZEN - https://developer.tizen.org/dev-guide/training/native-app 

In these tutorials, you can find all needed for the beginners information:

* TIZEN Platform brief overview,
* start with installing SDK,
* working both with the emulator and with real devices,
* generating certificates (TIZEN and Samsung),
* guidance how to use Samsung App Store,
* work with the necessary libraries,
* study main elements of an application,
* widgets, templates, application and package manager,
* Guideline how to create applications, designed for round screen.
* After this course, the fresh developers will be able to write a simple program on their own, upload * applications to the App Store and get the first profit.

What are Perspectives for Development?

Currently, our team keeps working on further lessons development. We are trying to meet major of TIZEN developers need qualified information and to make TIZEN platform closer to programmers.

Made with love by Samsung R&D Institute Ukraine (SRK)

Samsung может использовать производственные мощности, зарезервированные под нужды Apple, для производства больших OLED TV-дисплеев




По сообщению южнокорейского бизнес-портала The Investor (приложение к газете The Korea Herald), подразделение Samsung Display, вероятнее всего, развернёт производство больших OLED-панелей для телевизоров на производственной линии, зарезервированной ранее для удовлетворения спроса корпорации Apple для своих мобильных устройств.
"Вместо выпуска гибких OLED-экранов для iPhone X на новом заводе A5 в Асане (Южная Корея), ведущий производитель дисплеев, скорее всего, создаст линию по производству OLED-панелей большого размера (для телевизоров)", - сказал аналитик из компании HI Investment & Securities Чон Сон-вон корреспонденту The Investor.
В июле прошлого года дисплейное подразделение техногиганта Samsung Electronics объявило о том, что инвестирует в строительство завода A5, который предназначался для выпуска гибких OLED-панелей для iPhone X. Однако  планы такого запуска оказались в тупике из-за того, что американский производитель смартфонов почти вдвое сократил объёмы производства из-за вялых продаж.
Аналитик сказал, что нехватка производственных площадей является основной причиной ожидаемого перехода на выпуск OLED-дисплеев крупных размеров. "Завод A5 - это единственное пространство, которое Samsung может использовать для производства OLED-телевизоров", - сказал Чон.
Samsung Display в последнее время обращает больше внимания на свой бизнес OLED-телевизоров на фоне замедления продаж ЖК-дисплеев.
В этом месяце была сформирована команда OLED TV из 300 человек, которая уже начала исследовательские работы по этому направлению, сообщив, что Samsung снова может войти в сегмент OLED TV впервые с 2012 года, когда был выпущена топовая OLED-модель с изогнутым экраном стоимостью $9000 и получившая высшие оценки от ведущих мировых экспертов. Но тогда корпорация посчитала это направление бесперспективным и слишком дорогостоящим, чтобы заинтересовать массового покупателя.
Samsung давно отрицает, что занимается разработкой OLED-телевизоров, заявляя, что фокусируется на технологиях QLED (квантовые точки) и LED (жидкокристаллические).
Эксперты прогнозируют, что у электронного гиганта нет другого выбора кроме как запустить новый тип OLED-телевизоров, чтобы догнать единственного лидера в этой области - другого южнокорейского вендора LG Electronics, который снабжает такими экранами не только собственные модели, но и поставляет их японским компаниям типа Sony и Panasonic.
Ожидается, что специалисты Samsung Display и LG будут работать в тандеме (ранее уже сообщалось, что LG займётся поставками новых стеклянных подложек для дисплейного подразделения Samsung).
«После развёртывания производства QLED-панелей с использованием стеклянной светопроводящей пластины, в этом году Samsung Display рассматривает возможность выпуска OLED TV с цветным фильтром на квантовых точках в качестве следующего шага», - сказал Алекс Канг, главный аналитик IHS Markit, после состоявшегося 21 марта отраслевого мероприятия в Сеуле.
«Переход Samsung Display с ЖК-телевизоров на QD-OLED может происходить гораздо быстрее, чем это удалось сделать LG. К тому же новые экраны Samsung будут тоньше благодаря применению новой стеклянной подложки», - добавил он.
Приглашённый эксперт блога Samsung World Николай Изнов считает, что возможное использование OLED-технологии в телевизорах - это переходный этап на пути Samsung к следующему поколению "квантовых" TV-аппаратов (QD):
"Ввиду того, что работы по созданию "идеальной QD-панели" могут занять ещё несколько лет (главная и единственная преграда - это получение глубокого чёрного цвета с возможностью полного отключения отдельно взятого пикселя), в Samsung, похоже, решили "заполнить паузу" и выпустить усовершенствованный тип OLED-дисплея, хотя ранее отрицали такую возможность. Но поскольку киноманы основательно подсели на OLED, обеспечив LG хорошую кассу, в Samsung решили, что отказ от OLED-дисплеев в телевизионном бизнесе оказался преждевременным.
На самом деле исследования в этой области никогда не прекращались и ранее уже появлялись сообщения, что Samsung и LG вкладывают средства в немецких разработчиков более совершенных органических компонентов, используемых в производстве OLED. Теперь, похоже, результаты изысканий соответствуют жёстким требованиям Samsung и довольно скоро мы сможем наблюдать обострение конкурентной борьбы  на рынке премиальных OLED-телевизоров. Полагаю, что Sony и Panasonic окажутся здесь первыми пострадавшими.", - отметил Николай Изнов.   

Samsung may roll out OLED TV panels at A5 line

Samsung Display is likely to roll out large-size OLED panels for TVs at a production line where it had initially planned to produce displays for Apple’s iPhone X, a local analyst forecast on March 22. 
“Instead of installing flexible OLED facilities for iPhone X at the A5 plant in Asan, South Chungcheong Province, the display maker will likely set up a line for large-size OLED panels (for TVs) there,” Jeong Seok-won, an analyst from HI Investment & Securities, told The Investor.
The display unit of tech giant Samsung Electronics announced last July that it would invest to build the A5 plant, which was designed to churn out flexible OLEDs for iPhone X. The construction plans, however, have been in a stalemate since the US phone maker has nearly halved the production volume amid lukewarm sales.
The analyst said the shortage of production sites is the main reason behind the anticipated switch to large-size OLEDs. “The A5 plant is the only space that Samsung can utilize for OLED TV display production,” said Jeong. 
Samsung Display has recently been throwing more weight behind its OLED TV panel business amid slowing LCD sales. 
A 300-member OLED TV team was formed to conduct R&D projects from this month, signaling that Samsung may reenter the OLED TV segment, having first launched OLED TVs in 2012 and then gradually exited. 
Samsung has long denied that it is developing OLED TVs, saying it is focusing on the TV business utilizing QLED and LED displays.
Market analysts forecast the electronics giant has no choice but to launch a new type of OLED TV in order to catch up crosstown rival LG Electronics, which has long taken the lead in the segment. Samsung Display is expected to work in tandem.
“After rolling out QLED panels utilizing a glass light guide plate later this year, Samsung Display is considering an OLED TV panel fitted with a quantum dot color filter as the next step,” said Alex Kang, a principal analyst from IHS Markit, at a display conference held in Seoul on March 21.
Glass LGP is a crucial part of the backlight unit and allows TVs to be slimmer than a plastic LGP.
“Samsung Display’s transition from LCD TV panels to OLED can take place in a much faster manner than LGD,” he added.

Информационный блог Samsung World стал более популярен в Америке, чем в России



С тех пор как большая часть новостей нашего блога стала дублироваться на английском языке, география его аудитории претерпела значительные изменения. Статистика посещений за последние 30 дней говорит о том, что наибольший интерес к новациям от Samsung проявляют жители США, в то время как Россия скатилась на 2-е место, отстав на 20%.
На 3-м месте оказались жители Польши, а идущая на 4-м Украина также понизила свой рейтинг (ранее жители этой страны обеспечивали ей 2-е место).
Следом идут Германия (более чем в 6 раз уступая США), Франция, Грузия, Ирландия, Латвия и Португалия.
За комментариями мы обратились к шеф-редактору ресурса Samsung World Вениамину Бойко.

Корр.: Статистика последних месяцев говорит о том, что Россия стала значительно отставать от США в плане интереса к новостям о последних технологических достижениях Samsung, а также прочим вопросам, связанным с корпоративными новостями крупнейшего мирового производителя электроники. Как вы можете это объяснить?

В.Б.: Наверное отчасти это можно объяснить тем, что наш видеоблог на youtube является англоязычным и по ссылкам оттуда чаще всего переходят заинтересовавшиеся какой-либо темой жители США. Также не будем забывать, что в Кремниевой долине проживает большое число русскоязычных технарей (по большей части программистов), которые покинули Россию из-за разочарования в её перспективах, что неудивительно. Ну и, соответственно, блог читают те, кто интересуется новостями, связанными с развитием операционной системы TIZEN, в том числе работники конкурирующих компаний типа Apple и Google.
Полагаю, что наш ресурс достаточно компетентен и оперативен, чтобы на него обратили внимание толковые люди.

Корр.: До сих пор наши читатели не имели представления о том, кто и почему создал блог Samsung World и на какие средства он существует. Давайте немного поговрим об этом.

В.Б.: Изначально блог появился на платформе LiveJournal и создал его один мой знакомый (имя просил не называть), который давно интересовался всем, что связано с конгломератом Samsung. Его всегда привлекали истории крупных корпораций, но Samsung он считает наиболее интересным и уникальным явлением в мире современных технологий. В принципе я разделяю его позицию, поэтому заинтересовался идеей расширения интернет-ресурса, посвящённого Samsung Group и в особенности Samsung Electronics. Будучи профессиональным редактором-новостийщиком, который также работал над созданием цикла научно-популярных программ, привлёк к работе нескольких своих коллег.
Что касается финансирования, то никакого финансирования нет. Это чисто просветительский проект и мы принципиально отказались от какой-либо рекламы и сбора донатов, чтобы оставаться полностью независимыми (в том числе от Samsung). И если мы даём информацию о каких-либо коммерческих акциях, то лишь потому, что считаем эту информацию полезной для себя и потребителей, которые могут извлечь из этого какую-то пользу. В качестве последнего примера могу привести действительно интересную опцию, которую запустили российский сотовый оператор Мегафон и MasterCard по продвижению мобильных платёжных сервисов вне зависимости от того, имеется у вас банковский счёт или нет. Тот факт, что теперь вы можете использовать платёжный сервис Samsung Pay благодаря наличию лишь одного мобильного счёта (без оформления платёжной карты в банке) действительно является шагом вперёд.

Корр.: Каковы планы Samsung World по расширению своего влияния в русскоязычной блогосфере?

В.Б.: Каких-то специальных планов мы не строим. Работа авторами блога ведётся на добровольной основе, поэтому могу лишь рассказать о некоторых предложениях наших сотрудников в плане развития, которые считаю достаточно перспективными.
Во-первых, есть идея развивать тему "Музей Samsung" (Samsung Museum), поскольку ретро-техника всегда вызывает у читателей (и особенно у зрителей на youtube) повышенный интерес. Это и ностальгия, и в то же время экскурс в историю технологий, которые почти неизвестны юному поколению, выросшему с планшетами и смартфонами в руках. Для этого мы подняли "на уши" своих родственников и знакомых, которые имеют на руках действующую ретро-технику Samsung. А таковых оказалось немало. Теперь надо выкроить время, чтобы отснять и смонтировать соответствующие видеосюжеты.
Во-вторых, имеет смысл время от времени делать обзоры различных моделей бытовой техники Samsung и прочей электроники, которые реально доказали своё превосходство над конкурентами, а не абстрактные "обзоры новинок", которые в изобилии присутствуют на youtube и других ресурсах. Обычному пользователю очень трудно разобраться, где авторы таких обзоров искренни, а где просто куплены рекламодателями (как правило, торговыми сетями, которые спонсируют различных блогеров).
И, наконец, в-третьих, надо сконцентрироваться не столько на топовых моделях, которые доступны далеко не каждому, сколько на заслуживающих внимания моделях бюджетного и среднего ценового сегмента.
Очевидно, что в той же России уровень жизни будет неуклонно снижаться из-за санкций и многочисленных трений с цивилизованным миром, поэтому для большинства читателей всё более актуальной станет информация не о флагманских аппаратах с заоблачными ценами, а о гораздо более доступных вещах. Благо, Samsung есть что предложить потребителям с разной толщиной кошелька.

Корр.: Благодарю вас за то, что согласились ответить на вопросы и надеюсь, что ресурс Samsung World будет и впредь радовать своих читателей интересными и полезными материалами.

Италия стала 21-й страной, где доступен сервис Samsung Pay




Самая технологически продвинутая и распространённая мобильная платёжная система Samsung Pay с 22 марта стала доступна на территории Италии. Это уже 21-я страна в послужном списке южнокорейской корпорации, где запущена её весьма популярная услуга. Как сообщается в официальном пресс-релизе, простые и безопасные платежи теперь могут использовать и многочисленные туристы, посещающие Италию (при условии наличия совместимого устройства марки Samsung и платёжной карты международного образца).
Напомним, что российским владельцам мобильных (Android) и носимых (TIZEN) устройств Samsung фирменный платёжный сервис предоставляет свои услуги с осени 2016 года. Недавно совместно с российским оператором Megafon и MasterCard южнокорейский электронный гигант запустил программу подключения к Samsung Pay тех клиентов, которые не имеют банковского счёта и не намерены открывать его в дальнейшем. Теперь вам достаточно положить деньги на обычный счёт смартфона, чтобы воспользоваться всеми преимуществами бесконтактного мобильного сервиса. Система самостоятельно оформит виртуальную платёжную карту и клиенты смогут применять Samsung Pay наравне с владельцами физических банковских карт.
Огромными преимуществами Samsung Pay относительно конкурирующих систем является потрясающая универсальность (с ней работают платёжные терминалы почти любого типа, что покрывает до 90% торговых точек), широкое территориальное покрытие (Samsung Pay в первую очередь был запущен в крупнейших странах мира, включая США, Россию, Китай, Мексику, Бразилию и Австралию) а, кроме того, Samsung не взимает никаких комиссионных сборов за использование своего фирменного платёжного сервиса. На территории России пользователи сервиса Samsung Pay периодически получают различные бонусы в ходе действия программ поощрения клиентов - начиная от значительных скидок на транспортные услуги и заканчивая акциями различных торговых сетей по увеличению кэшбэка.
Приверженность Samsung преобразованию мобильной индустрии была признана на ежегодной выставке Global Mobile Awards (GLOMO Awards) в ходе проведения Mobile World Congress (MWC 2018), которая присудила Samsung Pay награду «Лучшие мобильные инновации для оплаты». Сервис был высоко оценён не только за новаторство, но и за то, что принёс потребителям первую в мире интегрированную программу вознаграждений: каждый раз, когда пользователи совершают покупки с помощью Samsung Pay, они могут зарабатывать баллы для обмена на различные призы (* такая программа поощрения действует на отдельных территориях, включая США, Южную Корею, Сингапур, Малайзию, Вьетнам, Тайвань, Бразилию и Испанию). Подобные бонусные программы Samsung Pay будут запущены и в Италии. Например, уже объявлено, что пользователи Samsung Pay получат скидки до 20% на такие популярные брэнды как Daybreak Hotel, EF Education, Leroy Merlin и Moleskine.      

Samsung Pay Continues Global Expansion with Launch in Italy

The world’s most widely accepted mobile payment service now available in 21 markets

Samsung Electronics announced today that Samsung Pay is now available in Italy, marking its ongoing commitment to bringing payment innovation to users around the globe. With the addition of Italy, Samsung Pay now enables users in 21 markets to benefit from simple and secure payments almost anywhere*1.
Samsung’s commitment to transforming the mobile industry was recognized at the annual Global Mobile Awards (GLOMO Awards) during Mobile World Congress 2018, which awarded Samsung Pay ‘Best Mobile Innovation for Payment’. The service was praised not only for being innovative, but also for bringing consumers the world’s first integrated rewards program*2; each time users purchase with Samsung Pay, they can earn points to be exchanged for a variety of prizes.
“We strive to deliver the best experiences to our customers. The rapid growth of Samsung Pay has been made possible by Samsung’s commitment to an open model of collaboration around the world, resulting in over 1,700 partnerships, including payment providers Visa and Mastercard®,” said Yongje Kim, Executive Vice President of Service Business Office, Mobile Communications Business at Samsung Electronics. “Its continued support for both MST and NFC payments has also enhanced adoption, enabling market access in countries that support either payment option.”
Samsung Pay is a simple and secure mobile payment service that is available almost anywhere you can swipe or tap your eligible payment card*3. By combining Near Field Communication (NFC) technology and its proprietary Magnetic Secure Transmission (MST) technology, Samsung Pay is the most widely accepted mobile payment solution on the market.
Samsung Pay operates with three levels of security: fingerprint or iris*4 authentication, card tokenization and Samsung’s defense-grade mobile security platform, Samsung Knox. Additionally, Samsung Pay makes mobile payments easy – to launch, a user needs to swipe up on an eligible Samsung Galaxy smartphone, select the card, authenticate using a fingerprint, iris scanning or PIN and bring the phone near the point-of-sale terminal.
Starting today, Samsung Pay is available to users in Italy with compatible Samsung devices, including wearables like the Samsung Gear S3 and Gear Sport, and the new Galaxy S9 and S9+*5. Samsung Pay works at almost all existing payment locations in Italy that accept credit or debit cards. It also expands the digital wallet experience by allowing customers to use membership cards and providing promotional coupons.
Aligned with Samsung’s approach of building tailored products and services customized to meet the needs of users in each market, several value-added features will be available exclusively to consumers in Italy. These include discounts up to 20% on popular brands, including Daybreak Hotel, EF Education, Leroy Merlin and Moleskine.

About Samsung Pay

Samsung Pay, a mobile payment service from Samsung Electronics, is simple, safe and available almost anywhere you can swipe or tap your card. Combining NFC (Near Field Communication) with Samsung’s proprietary MST (Magnetic Secure Transmission) technologies, Samsung Pay provides consumers a way to pay almost anywhere you can swipe or tap a card at millions of merchant locations. Samsung continues to strategically expand its partnership ecosystem for Samsung Pay to provide greater flexibility, access, and choice for customers while enabling an easy and safe payment experience. Samsung Pay is compatible with select cards and Samsung devices, and leading wireless providers. Please visit www.samsung.com/pay to learn more.

*1 Available almost anywhere, subject to Samsung Pay’s compatibility with MST and/or NFC payment terminals. Card readers on certain payment terminals could require a software update to become fully compatible with Samsung Pay.
*2 Samsung Pay reward program is available in the U.S., Korea, Singapore, Malaysia, Vietnam, Taiwan, Brazil and Spain.
*3 Applicable card type varies depending upon issuer.
*4 Iris authentication is available for Galaxy S9 and S9+, Galaxy Note8, Galaxy S8 and S8+
*5 Other compatible devices include the Galaxy Note8, Galaxy S8 and S8+, Galaxy S7 and S7 Edge, Galaxy A8, Galaxy A5(2017), Galaxy A5(2016), and the Gear S3 and Gear Sport in Italy.