Земляки-соперники Samsung Display и LG Display, как ожидается, повторят свой успех в 1-м квартале по операционной прибыли на фоне высокого спроса на панели для мобильных устройств, компьютерных мониторов и телевизоров. Samsung сообщил о получении операционной прибыли в размере 1,3 триллиона вон (1,14 миллиарда долларов США) в течение первых 3-х месяцев текущего года, а квартальная прибыль LG впервые превзошла отметку в 1 триллион, достигнув цифры 1,27 трлн. Samsung продолжает безоговорочно доминировать на рынке OLED-дисплеев малых и средних размеров с глобальной рыночной долей 97,7%. Согласно прогнозам, выручка корпорации в этом бизнесе за период с апреля по июнь может достичь 1,5 триллионов вон благодаря ажиотажному спросу на OLED-панели. Спрос на смартфоны с OLED-дисплеями превышает предложение, поскольку всё больше производителей переходят на более качественные и экономичные OLED технологии в своих новых моделях. В связи с этим доля смартфонов, оснащённых OLED-дисплеями, выросла с прошлогодних 39% до 48% в этом году. Компания Apple недавно заказала у Samsung Display ещё 70 миллионов изогнутых OLED-экранов для предстоящей "юбилейной" модели iPhone, что, как ожидается, будет отражено в финансовых отчётах Samsung за 2-й квартал. Кроме того, южнокорейские СМИ сообщают, что в общей сложности до конца года Samsung отгрузит для компании из Купертино более 97 миллионов OLED, оставаясь единственным поставщиком этой продукции. Кроме того, продажи последнего флагманского смартфона Samsung Galaxy S8 до конца 2017-го ожидаются на уровне 50 миллионов штук, а это также приносит высокие доходы дисплейному подразделению. В то же время LG Display ожидает больших доходов от продаж крупноформатных OLED-экранов для компьютерных мониторов и телевизоров, сообщает газета The Korea Times.
Samsung, LG riding on strong demand for display panels
Cross-town rivals Samsung Display and LG Display are expected to repeat their strong first-quarter operating profits in the following quarter amid strong demand for panels, according to market watchers, Thursday. Samsung reported an operating profit of 1.3 trillion won ($1.14 billion) for the first three months of the year, and LG's quarterly earnings also surpassed the 1 trillion won mark for the first time with 1.27 trillion won. Samsung, the dominant force in the market for small and mid-size OLED displays with a market share of 97.7 percent, is projected to reach as much as 1.5 trillion won in the April-June period on the back of increasing smartphones using OLED screens. Demand for smartphone OLEDs is outstripping supply as more manufacturers are shifting to adopting the OLED technology for their new phones. In that respect, the OLED portion in the smartphone display has been on an increase from 39 percent last year to 48 percent this year. Apple has reportedly ordered 70 million bendable OLEDs from Samsung Display for the upcoming iPhone, which is expected to be reflected in its second-quarter financial results. Samsung is also believed to be producing as many as 97 million OLEDs for Apple this year, remaining the lone OLED supplier to the Cupertino-based company. In addition, sales of Samsung Electronics' latest flagship smartphone - the Galaxy S8 - are forecast to reach 50 million by the end of this year, backing up its lofty expectations. For LG Display, continued trends toward large-size displays for TVs will help the company see increasing earnings in the following quarters. According to the data compiled by industry tracker WitsView, LG Display produced 12.6 million LCDs in the first quarter, standing as the leading maker of LCDs for TVs. Amid high prices for large-size panels and strong demand from PC and TV makers, LG is expected to come up with strong earnings for the time being, according to watchers. "Beating its previous track record, LG is expected to continue its solid performance in the second half of the year," Dongbu Securities analyst Kwon Sung-ryul said. "As the loss from OLED TVs is likely to abate in the second half, its operating profit will see an upswing in profits in the second and third quarters."
19 апреля 2017 российское отделение Samsung представило участникам конференции «СПЕЦ-информационные технологии» защищённый смартфон Samsung Z3, работающий на базе российской "корпоративной" версии операционной системы TIZEN. Директор по продажам B2B Mobile Samsung Electronics Александр Терехов выступил на мероприятии с докладом «Передовые решения по информационной безопасности: мобильные рабочие места». Защищённая версия TIZEN-смартфона Samsung Z3 впервые была представлена в 2016 году. Устройство гарантирует более высокий уровень защиты данных за счёт использования принципа «Белых списков», а также возможности установки на него только необходимых заказчику приложений. Кроме того, в Z3 реализована многоуровневая система авторизации, в которой для каждого сотрудника можно задать свой уровень доступа. Всё это делает смартфон идеальным решением для организации удобного мобильного рабочего места корпоративных пользователей. TIZEN – операционная система с открытым исходным кодом, разработанная на базе ядра Linux – работает с широким спектром устройств и гарантирует конфиденциальность данных за счёт блока информационной безопасности российской разработки. TIZEN позволяет быстро и эффективно реализовать комплекс защитных мер, минимизирует риски, связанные с критическими уязвимостями, и оптимальна для использования в корпоративных структурах. Кроме того, TIZEN – первая мобильная операционная система в России, сертифицированная в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). Конференции «СПЕЦ-информационные технологии» проводятся ежегодно с целью содействия оснащению правоохранительных органов и государственных структур современными технологиями, организации прямого диалога между предприятиями-разработчиками, производителями и поставщиками высокотехнологичных услуг.
Уровень продаж новых смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+ в России за первый уикэнд оказался вдвое выше по сравнению с прошлогодними флагманами Galaxy S7 и S7 edge. Об этом в интервью газете «Ведомости» сказал глава подразделения Samsung Mobile Russia Аркадий Граф. Samsung Galaxy S8 и S8+ появились на прилавках российских магазинов в 28 апреля. За первые три дня было реализовано порядка 15.000 трубок, что вдвое превысило объём реализации предшествующих флагманских моделей, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. При этом упомянутая цифра не учитывает продажи по оплаченным предзаказам, число которых составило 17.000 устройств. Высокий спрос объясняется преимуществами Galaxy S8 и S8+, а также возвращением продукции Samsung в салоны «Евросети», «Связного», «МегаФона» и «ВымпелКома», говорит аналитик. В «М.Видео» продажи Galaxy S8 за первые выходные после старта были втрое выше по сравнению с Galaxy S7, а в магазинах Inventive Retail Group разница была 2,5-кратная, заявили работники компаний. По словам представителя «М.Видео» Валерии Андреевой, Samsung Galaxy S8 продаётся на 15–20 % лучше, чем S8+. Как правило, разрыв между моделями с разной величиной дисплеев значительно выше, добавила она.
Используя немногочисленные утечки в СМИ и различные слухи, энтузиасты решили создать наглядную визуализацию, демонстрирующую вероятный дизайн следующего флагмана Samsung Galaxy Note 8. Дизайнеры учли слухи относительно сдвоенной камеры, которую Samsung использует впервые в смартфоне самого высокого класса, а также нескольких динамиков — их у фаблета сразу три. На динамическом рендере не видно сканера отпечатков пальцев, что подразумевает его перенос под стекло дисплея. Стилистически Galaxy Note 8 повторяет нынешний флагман Galaxy S8, но традиционно корпус линейки Note имеет более чёткую форму без скруглений и плавных линий. Толщина смартфона минимальна, дисплей загнут по краям, но место для стилуса S Pen всё же нашлось. Есть аудиопрот и USB Type‑C. Характеристики дизайнер не указывает, отмечена лишь диагональ дисплея в 6,4". Похоже, что фаблет станет чуть больше Galaxy S8 Plus, что ожидаемо. Начинка, отвечающая за производительность, по большей части должна быть унаследована от Galaxy S8. Изменения, скорее всего, последуют лишь в плане ёмкости аккумулятора, конструкции камер и аудиосистемы. Анонс смартфона ожидается в конце лета или в начале осени в рамках выставки IFA 2017 в Берлине.