Магазин приложений для владельцев смартфонов на операционной системе TIZEN опубликовал очередной TOP100 лучших продуктов за июль 2017 года. Благодаря программе поощрения разработчиков, которую Samsung проводит с февраля по октябрь включительно, библиотека полезных приложений растёт весьма активно. Напомним, что каждая зарегистрированная разработчиком для участия в акции программа для смартфонов серии Samsung Z, принесёт её автору (или авторам) 10.000 долларов США, если попадёт в TOP100 наиболее востребованных в течение срока действия акции. Призовой фонд составляет $9 миллионов, а денежные призы для финалистов, попавших в TOP100, выплачиваются каждый месяц. При этом надо учитывать, что создатель приложения получает оплату однократно (то есть, даже если оно вошло в TOP100 повторно, сумма не удваивается). Те, кто хочет заработать больше, должны загрузить новые продукты. Ряд наиболее активных программистов уже сумели заработать по несколько десятков тысяч долларов, регистрируя свои приложения в TIZEN Store. На сегодняшний день в мире насчитывается несколько миллионов пользователей TIZEN-смартфонов и их число будет значительно увеличиваться по мере распространения таких гаджетов по миру. В настоящее время Samsung Z1 (2015), Samsung Z2 (2016), Samsung Z3 (2015) и Samsung Z4 (2017) доступны в Индии, Бангладеш, Непале, Шри-Ланке, Индонезии, Гане, ЮАР, Нигерии, Кении, Судане, Египте, Маврикии, Сенегале, Пакистане, Замбии, Конго, Перу, Боливии. До конца 2017 года TIZEN-смартфоны должны появиться в 50-ти странах мира. Таким образом, потенциальный охват аудитории достигнет более чем 2-х миллиардов человек. Это существенная цифра, которая позволит зарабатывать на мобильном софте для TIZEN даже крупным софтверным компаниям. В 2018-м году, с выходом самой свежей версии TIZEN 4.0, география продаж расширится ещё больше. Ожидается появление новых коммуникаторов с более продвинутыми характеристиками и расширенными возможностями. В ближайших планах Samsung выпуск модели Z5. Кроме того, ведётся разработка флагманской модели Samsung Z9, но о сроках её выхода информации пока нет. На территории России в настоящее время можно приобрести лишь "корпоративную" версию Samsung Z3 LTE (через российский Linux-центр), которая предназначена для использования в бизнес-сфере и госучреждениях. В массовой продаже пока не имеется ни одной модели.
Крупнейший южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Company может стать заказчиком электронных компонентов для своих будущих электрокаров класса Lux, которые прочат в прямые конкуренты лучшим моделям от американской Tesla Motors. Такие прогнозы делает ряд экспертов, проанализировав ситуацию в автопроме. В последние месяцы Hyundai столкнулся с жесточайшей конкуренцией на всех основных рынках, куда постоянно приходят всё новые демпингующие игроки (в основном из Китая). Чтобы сохранить место в лидирующей пятёрке мировых автопроизводителей, руководство южнокорейского конгломерата решило сделать ставку на революционные технологии будущего, переориентировав бизнес в пользу транспортных средств на электротяге. Вместе со своей сестринской компанией KIA Motors, Hyundai намерен представить до 2021 года более 30 моделей экологически чистых транспортных средств. За это время планируется запустить в серию значительное количество гибридных, водородных и полностью электрических авто. На одном лишь европейском рынке концерн планирует реализовать в течение 2018 года 12.000 полностью электрических компактных внедорожников KONA и 6.000 седанов IONIQ. А до конца 2017 года Hyundai рассчитывает продать 8.000 IONIC Electric. Одновременно ведутся работы по запуску в производство электромобилей на водородных топливных элементах, которые будут покрывать рекордные расстояния на одной подзарядке (не менее 500 километров). Что касается более отдалённой перспективы, то Hyundai должен вступить в схватку с главным мировым поставщиком электрокаров - компанией Элона Маска Tesla. Как сообщает бизнес-портал The Investor, в 2021-м году Hyundai намерен выпустить полностью электрический седан люкс-класса Genesis с дальностью пробега не менее 500 километров на одной подзарядке. Ввиду того, что разработка проекта всё ещё продолжается, никаких дополнительных комментариев прессе раздобыть не удалось. При этом отраслевые эксперты указывают на возможный союз Hyundai с крупнейшим транснациональным конгломератом Samsung, который будет поставлять ряд ключевых компонентов для этой модели. Дело в том, что Samsung имеет лучшие технологии для производства высококлассных информационно-развлекательных панелей, которые являются составной частью приборной доски автомобиля. Особенно позиции вендора укрепились после поглощения им американского конгломерата HARMAN International Industries, который имеет большой набор патентов на аудиовизуальные системы топ-уровня и работает с ведущими автопроизводителями. Некоторое время назад в прессе уже мелькали сообщения, что Hyundai запросил у Samsung тестовые образцы автомобильных дисплеев для опробации в своих будущих моделях, однако Samsung опасался утечки технологий конкурентам, поэтому переговорный процесс был осложнён. С тех пор какие-либо данные о потенциальном сотрудничестве двух лидеров южнокорейского бизнеса были засекречены и специалистам остаётся лишь строить догадки. При этом многие наблюдатели сходятся во мнении, что если Hyundai действительно хочет конкурировать с Tesla, союз с Samsung ему просто необходим. Помимо дисплеев и систем мобильной связи, Samsung также может выступить как поставщик аккумуляторных батарей - самого дорогого компонента любого электрокара. Однако и эту информацию в Hyundai никак не комментируют. Между тем, Samsung уже договаривается о поставках новых партий батарей для немецкого автоконцерна BMW, который будет устанавливать их на модель i3. Продукция должна отгружаться с недавно построенного завода в Китае, который в последние месяцы почти простаивал из-за развязанной экономической войны пекинского руководства против южнокорейский компаний в связи с размещением американской противоракетной системы THAAD на территории Южной Кореи. THAAD призвана нейтрализовать возможный удар со стороны бесноватого северокорейского режима, который открыто угрожает своим южным соседям и их союзникам (прежде всего США). Это, однако, ни в коей мере не устраивает коммунистический Пекин, который усматривает в этом угрозу своим интересам. Тем не менее, как сообщает The Investor, руководству подразделения Samsung SDI удалось за довольно короткий срок переориентировать китайский завод с внутреннего на внешние рынки и в течение 2018-го года планируется восстановить утраченные позиции. Представители BMW уже побывали на китайском предприятии Samsung SDI, и, согласно предварительной информации, остались довольны его оснащением и возможностями. Пока никаких официальных комментариев партнёры не дают. Is it possible the alliance between Hyundai and Samsung? Hyundai Motor said it plans to introduce a full-electric vehicle for the luxury Genesis marque in 2021 as part of its latest big push to expand its eco-friendly range. “We are preparing to launch a high-performance, long-range Genesis EV in 2021,” said Lee Ki-sang, Hyundai’s senior vice president in charge of eco-car powertrain division. He was speaking at an event in Seoul to unveil the carmaker’s as-yet unnamed next-generation fuel-cell SUV, which the company plans to roll out next year. The plans for the Genesis vehicle, however, are all still under wraps. Lee added he could not disclose further information, including the car type and what type of batteries will be used, for the carmaker’s premium EV. “We expect the range of the new EV will exceed 500 kilometers on a single charge,” Lee told The Investor. The new plan for the Genesis EV comes amid the Korean auto giant’s attempt to catch up with global rivals in the EV race as well as seeking a new growth engine. Hyundai Motor Group, which includes both Hyundai and Kia, said it plans to roll out 31 eco-friendly vehicles by 2020, up from last year’s announcement of 28 models. The lineup includes 10 hybrid electric cars, 11 plug-in hybrids, eight pure EVs and 2 FCEVs. As part of its renewed goal, the carmaker said it would release an EV version of the Kona compact SUV in the first half of next year, with a range of up to 390 kilometers. Following the Genesis EV launch in 2021, it plans to unveil another long-range EV with a range of more than 500 kilometers after 2021. The company is also developing a dedicated EV platform, which will allow Hyundai and Kia to offer multiple long-range models in the future. Hyundai’s latest FCEV that was unveiled on the day boasts a 580-kilometer driving range on a single charge. The carmaker plans to begin sales next year. Samsung SDI to supply batteries for BMW i3 from China Samsung SDI plans to supply batteries for BMW’s upcoming electric vehicle i3 from its plant in China, in a move to diversify its markets after facing a setback in the world’s largest EV market. “Some of the EV batteries from Samsung SDI’s plant in Xian will be used for the BMW i3 next year,” a source familiar with the matter told The Korea Herald. This is the first time the German automaker will use batteries produced in Samsung’s plant in China. They have been produced at the tech firm’s Ulsan plant in Korea. “BMW officials visited the Xian plant to audit the place in the second quarter after signing an agreement with Samsung SDI,” the source added. Samsung SDI’s spokesperson declined to comment on the move, saying, “We do not confirm any specific details of our clients.” Korean battery makers, Samsung SDI and LG Chem, have been diversifying markets for their plants in China, whose operating rates dropped to as low as 20 percent last year after repeatedly being left out from the Chinese government’s subsidies. They were again left out from the subsidies in July apparently due to China’s retaliation against Korea for its deployment of a US anti-missile system and the Chinese government’s drive to foster the local battery industry. In July, a Samsung SDI executive said in a conference call that the operating rate of the Xian plant would be normalized in 2018 due to rising demand for energy storage systems and the shifting of its markets to Europe. The firm is also slated to produce batteries for German automaker Volkswagen’s e-Golf in the Xian plant later this year, according to industry watchers. LG Chem is also taking a similar strategy by shifting its assembly lines to energy storage systems and shipping EV batteries to other Asian and European markets. The firm said the operating rate in the Nanjing plant was raised up to 70 percent through the diversification. LG Chem is also reportedly reviewing the pilot production of Volvo’s electric cars in its Nanjing plant. China’s EV market has grown over the past years to become the world’s largest, but its volume of imported Korean batteries has dropped. Its imports of Korean batteries declined to $1 billion last year from $1.5 billion in 2012, according to data released by the state-run Korea Trade-Investment Promotion Agency.
Новое приложение Relúmĭno, разработанное креативной лабораторией Samsung C-Lab, совместимо с гарнитурой виртуальной реальности Samsung Gear VR и является эффективным помощником для слабовидящих людей. Оно позволяет им более комфортно смотреть телевизионные программы и читать книги. Relúmĭno функционирует как мобильное приложение для совместимых с VR-очками смартфонов, которое при запуске на Gear VR повышает качество восприятия изображения и текста благодаря специальному алгоритму выделения сюжетно важных объектов. Технология также позволяет восстанавливать "слепые зоны", перемещая в них изображение, и использует сетчатую диаграмму Amlser для исправления изображения, искажённого вследствие метаморфопсии. Использовать новую технологию от Samsung могут владельцы смартфонов Galaxy S7/S7 Edge, S8 и S8+. Разумеется также необходимо приобрести гарнитуру Samsung Gear VR, которая стоит менее 100 долларов США. «Relúmĭno станет незаменимым помощников для 240 миллионов человек с ослабленным зрением и мы обещаем им твёрдую и постоянную поддержку», - сказал Джайл Ли, вице-президент и руководитель Creativity & Innovation Center корпорации Samsung Electronics. Новая бесплатная программа уже доступна для скачивания в магазине приложений Play Store. Дополнительная информация о возможностях Relúmĭno публикуется на официальном сайте www.samsungrelumino.com Samsung Electronics Launches ‘Relúmĭno’ Visual Aid Application for the Visually Impaired Samsung Electronics announced that it will launch ‘Relúmĭno,’ a visual aid application for the people with low vision. ‘Relúmĭno’ is a visual aid application that works in conjunction with the Gear VR to enhance the vision of visually impaired people. Users with newer models of Galaxy smartphones, including the Galaxy S7, S7 Edge, S8 and S8+ will be able to download ‘Relúmĭno’ for free in the Oculus Store with support for both English and Korean. ‘Relúmĭno’ does not provide support for the totally blind. “Relúmĭno will be the life-changer for 240 million of the visually impaired people around the world and we promise a firm and continuing support,” said Jaiil Lee, Vice President and Head of Creativity & Innovation Center at Samsung Electronics. The visual aid application processes images from videos projected through the rear camera of a smartphone and makes the images visually-impaired-friendly. More specifically, its major features include magnifying and minimizing image; highlighting the image outline; adjusting color contrast and brightness; reversing color; and screen color filtering. The end effect is that ‘Relúmĭno’ enables visually challenged people to see images clearer when they are reading a book or viewing an object. For those suffering from a blind spot in vision or the Tunnel Vision, which is the loss of peripheral vision with retention of central vision, ‘Relúmĭno’ aids by remapping unseen images to place in visible parts of the eye. Specifically, when users set the sizes of a blind spot or tunnel vision for the first use, the application automatically places the blind point in the visible surrounding parts and puts images within the ‘tunnel’ or visible range, helping users who have a visual field defect to see things better. Unlike other visual aids with similar quality that often cost thousands of dollars, ‘Relúmĭno’ users can enjoy equivalent features at a much more affordable price. Earlier this year in Barcelona, Relúmĭno drew much attention in Mobile World Congress, the world’s largest gathering for the mobile industry. Samsung’s in-house incubator program, C-Lab received positive feedback for showcasing a technology developed to help the physically challenged people rather than pursuing profits with conventional VR devices. Selected as a C-Lab project last May, Relúmĭno was first designed to help the visually impaired people enjoy daily activities such as watching TV and reading books like people with no physical handicap. The project members named its application ‘Relúmĭno’ meaning ‘Light up again’ in Latin as they wanted to help the visually impaired people feel the joy of daily activities that most people usually take for granted. While most C-Lab projects are completed within a year, Relúmĭno will continue to carry out follow-up tasks. It plans to develop glasses-like products so that the visually impaired people can use the visual aids in their daily life without grabbing others’ attentions. In addition, the team will continuously address inconveniences that arise from the recently released application by getting users’ feedback. Launched in December 2012, C-Lab is a startup business program that nurtures a creative corporate culture and innovative ideas among Samsung employees. The program supports projects that contribute to society like ‘Relúmĭno’ in addition to IT projects related to the Internet of Things (IoT), wearables and virtual reality. For more information on ‘Relúmĭno,’ please visitwww.samsungrelumino.com