четверг, 28 сентября 2017 г.

TIZEN OS исполнилось 6 лет




6 лет назад, 27 сентября 2011 года Linux Foundation и LiMo Foundation объявили о запуске нового проекта TIZEN с открытым исходным кодом, который призван стать основой для кросс-платформенной архитектуры программного обеспечения с поддержкой устройств различных типов.
TIZEN является продолжением платформы LiMo (Linux Mobile), в которой участвуют 8 компаний: ACCESS, Panasonic Mobile Communication, NEC CASIO Mobile Communications, NTT DOCOMO, SAMSUNG, SK Telecom, Telefonica и Vodafone.
В 2015-м году в России была создана местная ассоциация TIZEN.ru в кооперации с SAMSUNG для продвижения российской версии TIZEN OS, ориентированной на применение в корпоративном и государственном секторе. 
По мере развития TIZEN южнокорейский техногигант захватил контроль над этой операционной системой, поскольку больше всех заинтересован в универсальной программной платформе. TIZEN - идеальный инструмент для установки на подавляющее большинство девайсов, выпускаемых этим вендором и ему очень удобно использовать новую ОС как единую "бесшовную платформу для всего".
Операционная система TIZEN имеет ряд неоспоримых преимуществ на фоне основных конкурентов типа Android от Google и iOS от Apple, поскольку является более гибкой (её без труда можно адаптировать практичеки под любое устройство с вычислительным модулем) и лёгкой, не требующая мощных аппаратных ресурсов.
Например, в случае установки TIZEN на самый дешёвый смартфон с минимальным объёмом ОЗУ (1Гб) и скромным процессором, она даст фору Android, показав примерно двукратное превосходство над конкурентом в скорости обработки данных и вдвое меньшим энергопотреблением. Если TIZEN будет установлена на смартфон с топовыми характеристиками, то любой конкурент останется далеко позади. 
Понимая это, руководство Google, успевшее почти монополизировать рынок мобильных ОС путём различных ухищрений (далеко не всегда законных), предпринимает отчаянные усилия, чтобы Samsung не удалось перевести свои мобильные устройства на альтернативную платформу, которая по всем параметрам превосходит "зелёного робота". Тем не менее, SAMSUNG уже закрепил успех TIZEN в IoT (Интернет вещей) - наиболее перспективной области, с которой связано будущее глобальной "интернетизированной цивилизации".
В настоящее время почти вся номенклатура электронных устройств SAMSUNG переведена на платформу TIZEN, а общее количество таких девайсов до конца текущего года должно превысить отметку в 100 миллионов. Исключение пока составляют лишь компьютеры, планшеты и смартфоны (кроме линейки Samsung Z, уже использующей TIZEN) 
Средства, которые вкладывает SAMSUNG в развитие TIZEN OS, весьма значительны, но игра, как говорится, стоит свеч. Контролируя ПО и аппаратные платформы, южнокорейский гигант получает гораздо больше возможностей для оптимизации проектируемых устройств, что, в итоге, приводит не только к повышению надёжности их работы и большей производительности, но и к заметной экономии средств (не требуется выплачивать отчисления сторонним разработчикам ОС и устраняется жёсткая зависимость от накладываемых ограничений). Кроме того, сокращается время разработки девайсов.
Не исключено, что со временем Samsung удастся продвинуть мобильную версию TIZEN на глобальный рынок, хотя до 2024 года он ограничен в таких действиях кабальным секретным соглашением, которое был вынужден подписать под давлением Google в 2014-м году. Тем не менее, когда действие этого соглашения закончится, SAMSUNG получит полную свободу и тогда на рынке мобильных трубок могут произойти серьёзные изменения.

СПРАВКА: что такое TIZEN?

Название TIZEN произошло от слов Tie (соединение/связанность) — Rise (подъём/активность) — Zen (Дзен). То есть, согласно восточной философии, оно означает осмысленный прогресс и связь с окружающим миром.
Логотип TIZEN обязательно пишется большими буквами, поскольку само название состоит из сокращений отдельных слов и понятий. Сопутствующим символом TIZEN является вертушка.

Samsung Electronics получает 7 наград Clio за рекламное видео ‘Ostrich’




В сегодняшнем официальном пресс-релизе Samsung Electronics сообщает о получении 7-ми премий Clio Awards за рекламное видео "Страус" ("Ostrich"), где продвигаются флагманские продукты корпорации - смартфоны серии Galaxy S8/S8+ и гарнитуры виртуальной реальности Gear VR.
Из 7-ми наград золото было вручено творческой команде Samsung за лучшую короткометражку длительностью от 1 до 5 минут, 4 серебряных за креативность, анимацию и визуальные эффекты, а также 2 бронзовых за работу над саундтрэком.
Ежегодная церемония Clio Awards является одним из 3-х важнейших мероприятий в мире рекламы наряду с международным фестивалем Cannes Lions ("Каннские Львы") и фестивалем креативной рекламы в Нью-Йорке.
Напомним, что в июне этого года "Страус" уже был отмечен 7-ю наградами Cannes Lions (в том числе 3-мя золотыми) - главного мероприятия для производителей рекламных видео.
""Страус", отмеченный такими наградами как Cannes Lions и Clio Awards, - это очень эмоциональная вещь, которая отражает приверженность Samsung способности противостоять любым преградам и делать возможным то, что считается недостижимым", - скзала  Янг-хи Ли, исполнительный вице-президент Samsung Electronics.
"Как брэнд, ориентированный на повседневные нужды людей, мы продолжаем фокусировать наши услилия на созидании реальных ценностей, и это видео - отличный тому пример".

СПРАВКА: Международный фестиваль рекламы Clio Awards

Clio Awards — один из старейших международных рекламных фестивалей, существующий с 1958г. 
В течение почти 60 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.
Фестиваль ежегодно проходит в Майами (штат Флорида, США) и длится 4 дня. Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших криэйторов со всего мира, которые собираются вместе в начале весны для того, чтобы определить, кто станет обладателем заветных статуэток.
Ежегодно в фестивале участвует порядка 15-20 тысяч работ.
Фестиваль реализует несколько специальных программ, среди которых «Зал славы» (Hall of Fame) и «Золото будущего: молодые криэйторы» (Future Gold: Young Creators). Первая программа – это конкурс выдающихся работ прошлого, работ, которые могут претендовать на статус культовых в телевизионной рекламе. Вторая программа – конкурс среди молодых сотрудников креативных агентств (возраст участника должен быть менее 30 лет). Жюри рассматривает портфолио претендентов, после чего отбирает 12 лучших криэйторов, которые и примут участие в соревновании, проходящем в рамках фестиваля. Участникам необходимо разработать несколько идей по заданному брифу и презентовать их заказчику, который и определит победителя.
Программа ежегодного фестиваля включает ряд, уже ставших традиционными, событий. Первый вечер – чествование работ «Зала славы» и открытие фестиваля. Далее – со второго по четвёртый дни – дневная семинарская программа и вечерние события. Вечер второго дня – это ещё одна специальная программа  фестиваля — ужин в честь выдающегося криэйтора года, который сделал большой вклад в развитие рекламной индустрии. Третий и четвёртый вечера – церемонии награждения победителей по всем номинациям. Программа награждения включает официальную часть – вручение статуэток, и неофициальную — ночную, которая проходит в одном из клубов Майами-сити.

Номинации фестиваля:
Design, Interactive, Television/Cinema, Radio, Print/Poster/Billboard, Innovative Media, Integrated Campaign, Content & Contact, Student


Samsung Electronics’ Galaxy Brand Advertisement ‘Ostrich’ Takes Home 7 Medals at the Clio Awards

Samsung Electronics today announced that its ‘Ostrich’ advertisement won awards in seven categories at this year’s prestigious Clio Awards, including one gold in short film (1-5 min), four silvers in direction, cinematography, animation, and visual effects, and two bronzes in editing and music – licensed.
Celebrating its 58th year, the Clio Awards is one of the top three advertising award festivals along with the Cannes Lions International Festival of Creativity and the New York Festival. It is judged by an international panel of advertising professionals and showcases work that pushes boundaries and establishes new precedents.
The commercial tells a story about an ostrich who learns to fly after donning a Samsung Gear VR headset and launching a virtual flight simulator. The campaign taps into the basic human urge to push beyond what is normal and demonstrates the company’s commitment to providing products and services that allow people to break boundaries and do the incredible.
In June of this year, ‘Ostrich’ took home 3 gold awards at the Cannes Lions International Festival of Creativity under the film craft category for best direction, animation, and visual effects. This golden hattrick was complimented by 4 additional silver and bronze awards, bringing the final tally to 7 awards.
“The Ostrich, which has now won awards both at Cannes Lions and the Clio Awards, is an emotional piece that conveys Samsung’s commitment to defying barriers and making the impossible, possible,” said Younghee Lee, CMO and Executive Vice President of Samsung Electronics. “As a human-focused lifestyle brand, we continue to focus our efforts on creating real human value and this commercial is a great example of this.”

TIZEN-трэкер Samsung Gear Fit2 Pro получил высшую оценку от портала tuexperto



Испанский технопортал tuexperto.com провёл тестирование нового фитнес-трэкера Samsung Gear Fit2 Pro, который был представлен в начале сентября на крупнейшей в Европе выставке потребительской электроники IFA 2017 (Берлин, Германия).
Согласно выводам редакции tuexperto, эту новинку можно считать одной из лучших (если не самой лучшей) на рынке спортивных браслетов.
Как говорится, всё, что надо для хорошей жизни, там имеется: полная водозащита, благодаря чему можно заниматься плаванием и дайвингом (допускается погружение на глубину до 50 метров), большой набор отличных приложений от ведущих спортивных компаний (включая Speedo и новомодного Under Armour), достаточно ёмкая батарея, гарантирующая, что гаджет не "вырубится" в разгар вечерней пробежки, отличная операционная система TIZEN, которая быстра и экономична.
Разумеется, это носимое устройство от Samsung оснащено GPS-модулем и позволяет спокойно "отвязать" его от самртфона, отправляясь на тренировку.
Данные по геолокации и физической активности будут фиксироваться автономно.
Кроме того, 4Гб встроенной памяти вполне достаточно, чтобы превратить браслет в отличный аудиоплеер, тем более что он способен транслировать аудиотрэки посредством Bluetooth (поддерживается версия 4.2) на беспроводную гарнитуру. Часы таже могут воспроизводить трэки из потокового сервиса Spotify, причём даже без подключения к смартфону (при условии, если вы подписаны на платную VIP-услугу от Spotify).
Конечно же имеется возможность подключения к сетям Wi-Fi и сопряжения со смартфонами, работающими на Android (версия 4.3 и выше для аппаратов Samsung, версия 4.4 и выше для всех остальных) и iOS (версия 9.0 и выше) при условия наличия не менее 1,5Гб ОЗУ в вашей мобильной трубке.
Эксперты tuexperto отмечают отличную работу внятного дружественного интерфейса, который выводит на шикарный OLED-дисплей обширный набор данных о физическом состоянии владельца гаджета. Чтобы как можно точнее снимать все показания активности, на "борту" устройства имеются пульсометр улучшенной конструкции, гироскоп, барометр и акселерометр. Вся полученная информация обрабатывается через фирменные приложения Samsung, которые должны быть заранее установлены на синхронизированном смартфоне. Данные можно сохранять в облачном сервисе, обслуживающем девайсы Samsung и на основе долгосрочных наблюдений корректировать свой график тренировок и режим питания.
Samsung Gear Fit2 Pro также способен выполнять основные функции традиционных смарт-часов (сигналить о поступлении входящих звонков и сообщений, отсылать текстовые сообщения, получать новостную ленту и т.д.).
Результаты всестороннего тестирования позволили редакторам портала tuexperto сделать вывод о том, что придраться к чему-либо здесь практически невозможно, что, в итоге, позволило оценить работу этого маленького технического чуда от ведущего южнокорейского брэнда по-максимуму: 5 звёзд из 5 возможных.
Напомним, что ориентировочная цена в России на фитнес-трэкер Samsung Gear Fit2 Pro составит порядка 202 долларов США.