понедельник, 27 августа 2018 г.

Samsung фиксирует значительный рост продаж своих премиальных стиральных машин в Польше







Сегодня представители Samsung Electronics сообщили, что во 2-м квартале доля премиальных стиральных машин корпорации на польском рынке значительно возросла по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Доля высококлассных стиральных машин Samsung стоимостью от 700 евро ($814) и выше в апреле-июне 2018 года достигла 60% по сравнению в 30% в 2017-м.
Впервые бытовая техника марки Samsung дебютировала в Польше в 2006-м году, а в 2010-м в этой стране была открыта производственная линия южнокорейского техногиганта по выпуску холодильников, стиральных и посудомоечных машин для продажи в Европе.
В Samsung напомнили, что с 2012 года корпорация контролирует более 30% рынка холодильников в Польше. Для продвижения своих продуктов в этой стране, Samsung открыл специальный демонстрационный зал под названием «Cook Story от Samsung», где работу встроенной премиальной техники может оценить любой желающий. Зал расположен в Варшаве, столице этой почти 40-миллионной страны.

Samsung posts sharp growth in Polish premium washer market

Samsung Electronics said on Aug. 27 its market share for premium washers in the Polish market grew twofold in the second quarter of 2018 compared to a year earlier.
The Korean tech giant said it took up 60 percent of the Polish market for washers priced 700 euros (US$814) and above for the April-June period of 2018, up from 30 percent posted in the same period a year earlier.
Samsung first entered the Polish market in 2006, and opened its European production line for home appliances in the country in 2010.
The line currently serves as the hub for the production of Samsung’s refrigerators and washers sold in Europe.
The company added that is has been maintaining a market share above 30 percent for refrigerators in Poland since 2012. 
Samsung said it is also operating a special showroom named “Cook Story by Samsung” to promote its premium built-in products to Polish consumers in the capital city of Warsaw.

Новая линейка интерьерных UHD-телевизоров The Frame 2018 скоро появится в России








Samsung Electronics объявляет о запуске новой линейки интерьерных UHD-телевизоров The Frame модельного ряда 2018 года. Устройства c диагональю 65 и 55 дюймов поступят в продажу в середине сентября, а более компактные телевизоры c диагональю 49 и 43 дюйма — в середине октября. Цена модели 65″ составит 179.990 рублей, 55″ — 129.990 рублей, 49″ — 99.990 рублей, 43″ — 79.990 рублей.
Предзаказ на новые модели The Frame 2018 можно разместить на официальном сайте Samsung и в некоторых магазинах партнёров с 27 августа.
The Frame — это интерьерный телевизор с уникальным дизайном в виде картины, сверхвысоким UHD-разрешением и полным функционалом Smart TV. Основное отличие моделей 2018 года — «единое невидимое подключение». Кабель электропитания и оптический сигнальный кабель соединены в одном, практически незаметном проводе, который идёт от телевизора к модулю One Connect, благодаря чему многочисленные провода не нарушают эстетику комнаты.
Впервые Samsung представил инновационный интерьерный UHD-телевизор The Frame в 2017 году. В режиме «Картина» он становится персонализируемым произведением искусства и показывает картины или фотографии. В приложении «Магазин искусства» The Frame доступно более 850 шедевров из многих известных музеев мира, таких как музей Прадо в Мадриде или Альбертина в Вене. Также пользователи могут легко загрузить в телевизор собственные изображения с мобильного устройства или USB-накопителя.
Сегодня же Samsung объявил о начале партнёрства с известным фотоагентством MAGMUM, которое любезно предоставило доступ владельцам The Frame к своей коллекции работ лучших фотомастеров планеты.
В этом году линейка пополнилась новой моделью с экраном 49 дюймов. Она станет идеальным вариантом для тех, кто планирует разместить телевизор в ограниченном пространстве, сохранив при этом гармонию интерьера и добавив ему оригинальности.
Все телевизоры The Frame 2018 получили ряд новых функций, в том числе Easy Discovery. Она дает возможность легко находить произведения искусства в каталоге, например, по таким параметрам, как цвет или композиция. Новая функция «Избранное» позволяет отмечать понравившиеся изображения и добавлять их в специальную коллекцию. Для этого раздела доступен режим слайдшоу: цифровые репродукции будут периодически сменять друг друга с интервалом от 10 минут до 7 дней, в зависимости от настроек.
В телевизорах The Frame используются датчики яркости и движения. Телевизор включает арт-режим, когда кто-то заходит в помещение, и выключает, если все ушли из комнаты, для экономии энергии. Также в режиме «Картина» телевизор автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения в комнате.
Цвет рамки The Frame можно выбрать в зависимости от интерьера помещения и стиля чаще всего демонстрируемых изображений: орех, бежевый или белый. В 2018 году коллекция пополнилась элегантным чёрным вариантом. Выбранная рамка легко крепится на телевизоре с помощью магнитных фиксаторов.
При предзаказе The Frame 65″ пользователи получат в подарок беспроводную аудиосистему Samsung VL550 для воспроизведения звука в студийном качестве, не выходя из дома, The Frame 55’’ — беспроводную аудиосистему Samsung VL350.

Samsung Partners with Magnum Photos to Introduce “Fine Art, Everyday” Collection on The Frame

Samsung and Magnum Photos take art to the next level through collaborative photo collection taken by world renowned photographers

Samsung Electronics, in collaboration with renowned photography agency Magnum Photos, announced today the release of 28 specially-curated photographs available exclusively in the ‘Art Store’ on ‘The Frame’ for 2018. As part of the collaboration, four Magnum photographers have been challenged to take a unique, eye-catching photograph every day for one week to showcase how The Frame is able to seamlessly integrate fine art into the everyday lives of consumers. The “Fine Art, Everyday” campaign video will also be unveiled at the IFA2018 Samsung press conference. With a newly-announced 49” model, consumers can select between four different sizes (43”, 49”, 55” and 65”) of ‘The Frame’ that best suits the aesthetic and design of the home.
To complement the exclusive photographs from Magnum Photos, ‘The Frame’ for 2018 includes a new ‘Slideshow’ feature that allows users to create customized collections of art that cycle-through on the screen when the TV is placed in ‘Art Mode’. In addition, the new ‘Favorite’ and ‘Curation’ features allow users to gain easy access to their favorite and specially curated works of art to display on screen without having to sort through hundreds of options. Along with the fine art partnerships, these added options have allowed customers to experience ‘The Frame’ not just as a television, but also as a discovery hub for the world’s most beautiful works of art.
“The Frame’s Art Store is the only digital art platform on TV. We will continue to develop it into a window to communicate with more viewers and a screen that enriches consumer’s everyday lives,” said Sangsook HAN, Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “Through the ‘Fine Art, Everyday’ Collection created in collaboration with Magnum Photos, we hope to bring to consumers joy and excitement in discovering new works from the comfort of their own homes.”
The photographs of the four artists that will be showcased in the collection are Alex Webb, Carolyn Drake, David Alan Harvey and Jonas Bendiksen. With their images, these celebrated photographers will show consumers the beauty in everyday life.

* Alex Webb has published 14 books including The Suffering of Light, a survey book of his color work. His most recent book, Memory City, is a meditation about film, time, and the city of Rochester, NY. Webb’s works are best known for vibrant and complex color work, especially from Latin America and the Caribbean that have been featured in the Houston Museum of Fine Arts, the New York Metropolitan Museum of Art and the Guggenheim Museum.
* Carolyn Drake became interested in the approaches to documentary at a young age – specifically the ways history and reality are purposefully shaped and revised over time. Between 2007 and 2013, Drake traveled frequently to Central Asia from her base in Istanbul to work on two projects, which became the highly acclaimed photo books Two Rivers and Wild Pigeon. She is the recipient of a Guggenheim fellowship, the Lange-Taylor Prize, a World Press Photo award, a Magnum Emergency Fund grant and a Fulbright fellowship.
* David Alan Harvey discovered photography at the age of 11 when he began photographing his family and neighborhood. Harvey was named Magazine Photographer of the Year by the National Press Photographers Association in 1978. His work has been exhibited at the Corcoran Gallery of Art, the Nikon Gallery, the Museum of Modern Art in New York and the Virginia Museum of Fine Arts.
* Jonas Bendiksen is a Norwegian photographer who began his career at the age of 19 as an intern at Magnum’s London office, before leaving for Russia to pursue his own work as a photojournalist. In his works, Jonas often focuses on isolated communities and enclaves. He has received numerous awards, including the 2003 Infinity Award from the International Center of Photography, New York, and second place in the Daily Life Stories for World Press Photo, as well as first prize in the Pictures of the Year International Awards. His documentary of life in a Nirobi slum, Kibera, published in the Paris Review, won a National Magazine Award in 2007.

The Frame’s Art Store continues to expand, with more than 850 works of art from some of the world’s most renowned art institutions, including the Albertina, Museo Del Prado Collection, Yellow Korner, Victoria & Albert Museum, Berlin State Museum and more.
Samsung will showcase ‘The Frame’ for 2018 along with its latest television and audio announcements in its booth at IFA, located at the City Cube Berlin on Level 2. For more information, please visit http://samsung.com

THE INVESTOR: все модификации юбилейного смартфона Samsung Galaxy S10 получат дактилоскоп, встроенный в дисплей





В сегодняшнем эксклюзивном материале южнокорейский бизнес-портал The Investor сообщил, что согласно полученный им инсайдерской информации, все модели юбилейной флагманской линейки смартфонов Samsung Galaxy S10 получат дактилоскопический датчик, встроенный под экран. Это означает, что уже вскоре традиционные механические кнопки Home, куда встраивались сканеры отпечатков пальцев, уйдут в прошлое.
Как уже известно, Galaxy S10 будет представлен в 3-х вариантах, которые будут отличаться размерами и аппаратной начинкой. Предыдущие информационные утечки указывали, что лишь две старшие модели получат подэкранный дактилоскоп. Но теперь стало известно, что таковым будет обладать даже самая доступная модель флагмана. Тем не менее, способ распознавания владельца в старших и младшей модели будут отличаться.
"Две High-end модели Galaxy S10 будут оснащены ультразвуковым сканером отпечатков пальцев, в то время как младшая модель, имеющая другой размер корпуса, получит оптический датчик, установленный под экраном", - сказал корреспонденту The Investor анонимный информатор, связанный с дисплейной индустрией. Официальный анонс юбилейных флагманов Samsung ожидается в феврале 2019-го, а на прилавках магазинов они появятся в марте.
Ультразвуковой датчик отпечатков пальцев для Galaxy S10 будет поставляться исключительно американской компанией Qualcomm, которая впервые объявила об изобретении этой технологии в 2015-м году. Суть процесса заключается в получении так называемого 3D-отпечатка пальца вместо "плоского" изображения, получаемого с помощью традиционного оптического сканера, которые сейчас применяются во флагманских смартфонах большинством вендоров.
По мнению экспертов, ультразвуковой сканер обладает гораздо большей точностью, чем традиционные, поскольку для ультразвукового датчика не является препятствием  жир, пот или яркий солнечный свет.
Оптические сканеры, которые примерно в 3 раза дешевле ультразвукового, работают как цифровая камера, захватывающая двухмерное изображение отпечатка пальца. Это считается относительно простым способом для обмана сканера мошенниками, которые могут похитить 2D-отпечаток и обмануть систему идентификации на смартфоне. Кроме того, чувствительность оптического сканера заметно снижается, если палец владельца смартфона загрязнён, слишком влажный или сухой. Кроме того, работе сканера может помешать внешнее освещение.
Вместе с тем это не означает, что оптический датчик слишком уязвим, чтобы его нельзя было использовать в мобильных устройствах, отметил отраслевой источник. Samsung, равно как и Apple использовали оптические технологии сканирования для ряда своих флагманов.
Южнокорейский гигант планировал внедрить новые оптические подэкранные сенсоры отпечатков, технология которых была разработана компанией Synaptics ещё для Galaxy S8 в 2017-м году, но тогда она была далека от совершенства.
Несмотря на техническую незрелость оптических подэкранных сенсоров, некоторые китайские производители смартфонов (например, Huawei и Vivo) поспешили "пустить пыль в глаза" одержимым страстью к нововведениям гикам, запустив сырую технологию в свои флагманские устройства. Их желание во что бы то ни стало опередить A-брэнды в лице Samsung и Apple может, в итоге, сыграть с ними злую шутку уже в недалёкой перспективе, поскольку хакеры не дремлют и постоянно совершенствую способы по взлому мобильных трубок.
"Для лидеров рынка, коми являются Samsung и Apple, слишком рискованно развёртывать технологию, которая не готова к внедрению, поскольку техническая уязвимость может повредить имиджу брэнда", - отметил отраслевой наблюдатель.
"Сканирование отпечатков пальцев прямо на экране в 2019-м году займёт центральное место на рынке смартфонов", - сказал Ли Донг-джу, аналитик KTB Investment & Securities в своём предыдущим инвестиционном отчёте, добавив, что большинство ведущих производителей сенсоров отпечатков пальцев работают с Samsung Display, главным игроком на рынке OLED, чтобы внедрить биометрические датчики в OLED-экраны.
Ли также отметил, что развёртывание новой технологии сканирования принесёт дополнительное увеличение стоимости OLED-экранов, которые применяются в высококлассных смартфонов.
Исследовательская компания IHS Markit также прогнозирует увеличение поставок смартфонов с дисплейным сенсором отпечатков пальцев в следующем году.

All Samsung Galaxy S10 variants to feature in-screen fingerprint sensor

A smartphone’s fingerprint scanner integrated into a physical button will likely be a thing of the past as Samsung Electronics, the No.1 smartphone maker in the world, is expected to have a fingerprint sensor built in the screen for its next Galaxy S flagship lineup in 2019.
Samsung is preparing to adopt the biometric technology that allows users to scan their fingerprints on the screen for all the three variants of the 10th edition of Galaxy S, according to an industry source on Aug. 27. Previous reports had claimed that Samsung would utilize the in-screen fingerprint sensors only for the two high-end Galaxy Ss while the lower-end variant will feature a physical button, fitted with the fingerprint sensor, on the right side.
“The two high-end Galaxy S models will come fitted with an ultrasonic in-screen fingerprint scanner while the other one will house an optical fingerprint sensor beneath the screen,” an official from the display industry told The Investor. The official launch is expected to take place in February while the phones will likely hit store shelves in March.     
The ultrasonic fingerprint sensor for the S10 lineup will be exclusively supplied by US chipmaker Qualcomm, which first announced the technology in 2015. 
The ultrasonic fingerprint technology creates a 3D mapped fingerprint instead of a flat image used by an optical scanner--the most-used fingerprint scanner types for high-end smartphones.
The ultrasonic scanner boasts more accuracy than the traditional ones as it is not affected by grease, sweat, or light.
An optical sensor, which is around three times cheaper than the ultrasound sensor, works like a digital camera, capturing a two dimensional image of fingerprint. It is considered relatively easy to spoof as it makes use of a 2D image to authenticate users, and its accuracy rate tends to decrease if the finger being scanned is dirty, too wet or dry and external lights get in the way.
The disadvantages, however, do not mean the optical scanner is too immature to be in place as it works great most of the time, the source said. Samsung, as well as, Apple have been utilizing the optical fingerprint scanning tech for their respective flagships.
The Korean tech giant planned to implement optical in-screen fingerprint sensors developed by Synaptics for its Galaxy S8 in 2017, but the optical scanning technology in the screen was far from perfect at the time.
Despite technical immaturity, some Chinese smartphone makers, including Huawei and Vivo, have rolled out smartphones installed with a fingerprint reader that enables users to authenticate by pressing on the screen.
“For market leaders like Samsung and Apple, it is too risky to deploy a technology that is not ready for implementation since the technical immaturity can hurt their brand image,” an industry watcher said.
Analysts forecast the in-screen fingerprint scanner could serve as a trigger for a landscape change in the overall smartphone market in 2019. 
“The in-screen fingerprint scanning will take center stage in the smartphone market in 2019,” said Lee Dong-joo, an analyst from KTB Investment & Securities, in his previous investment report, adding most of the major fingerprint sensor makers are working with Samsung Display, a dominant player in the smartphone OLED display market, to incorporate the biometric sensor in the OLED display.
Lee also said deployment of the scanning technology will bring extra value to the self-emissive display, which is currently used for top-tier smartphones, driving up the price of OLED screens as well as high-end smartphones.
Market research firm IHS Markit forecast shipments of smartphones featuring an in-screen fingerprint sensor will hit 100 million next year.