среда, 29 ноября 2017 г.

Samsung приступает к массовому производству чипов по 10-нм техпроцессу FinFET 2-го поколения



Samsung Electronics объявляет о начале производства однокристальных систем по 10-нанометровому техпроцессу FinFET 2-го поколения.
Первое поколение 10-нанометрового техпроцесса FinFET используется во флагманских чипах Exynos 8895 и Qualcomm Snapdragon 835. Как отмечает разработчик, техпроцесс 10LPP (Low Power Plus) с улучшенной структурой 3D FinFET позволяет на 10% повысить производительность и на 15% снизить энергопотребление устройств по сравнению с первым поколением 10LPE (Low-Power Early).
Первые устройства на основе 10LPP-процессоров запланированы к выпуску в начале 2018 года. Ожидается, что Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+ станут первыми смартфонами на базе 10-нанометрового Qualcomm Snapdragon 845. Первая партия новых чипов будет использована в Galaxy S9 для США, а для остальных регионов в основу Galaxy S9 ляжет фирменный 10-нанометровый Exynos 9810.

Samsung Starts Mass Production of its 2nd Generation 10nm FinFET Process Technology

New S3 line is now ready for ramp-up to meet the 10nm demand

Samsung Electronics, a world leader in advanced semiconductor technology, today announced that its Foundry Business has commenced mass production of System-on-Chip (SoC) products built on its second generation 10-nanometer (nm) FinFET process technology, 10LPP (Low Power Plus).
10LPP process technology allows up to 10-percent higher performance or 15-percent lower power consumption compared to its first generation 10nm process technology, 10LPE (Low Power Early). As this process is derived from the already proven 10LPE technology, it offers competitive advantages by greatly reducing turn-around time from development to mass production and by providing significantly higher initial manufacturing yield.
SoCs designed with 10LPP process technology will be used in digital devices scheduled to launch early next year and are expected to become more widely available throughout the year.
“We will be able to better serve our customers through the migration from 10LPE to 10LPP with improved performance and higher initial yield,” said Ryan Lee, vice president of Foundry Marketing at Samsung Electronics. “Samsung with its long-living 10nm process strategy will continue to work on the evolution of 10nm technology down to 8LPP to offer customers distinct competitive advantages for a wide range of applications.”
Samsung also announced that its newest manufacturing line, S3, located in Hwaseong, Korea, is ready to ramp up production of process technologies including 10nm and below. S3 is the third fab of Samsung’s Foundry Business, following S1 in Giheung, Korea and S2 in Austin, USA. Samsung’s 7nm FinFET process technology with EUV (Extreme Ultra Violet) will also be mass produced at S3.

Samsung LED Cinema: кинотехнология будущего направляется в Европу










Весной этого года на выставке CinemaCon в Лас-Вегасе Samsung представил первый в мире светодиодный экран Cinema для профессиональной киноиндустрии. Уже в июле последовала установка первого в мире коммерческого светодиодного экрана Samsung Cinema в мультиплексе Lotte Cinema World Tower  (Сеул, Южная Корея) в июле, а в октябре это произошло в театре Paragon Cineplex в столице Таиланда Бангкоке.
Обладая размером 10,24х5,4 метра, Samsung Cinema LED Screen может отображать актуальные блокбастеры с впечатляющим разрешением 4К (4.096х2.160 пикселей) и с высоким динамическим диапазоном (HDR), обеспечивая более увлекательный и захватывающий просмотр с качеством изображения следующего поколения. В экране Samsung Cinema используется 8,8 миллиона независимо работающих светодиодов. Кроме того, зрительное восприятие усиливается новой технологией звука, разработанной в партнёрстве с HARMAN Professional Solutions и Samsung Audio Lab.
Профессионалы мировой киноиндустрии и зрители, успевшие ознакомиться с новой технологией, восторгаются технологией Samsung Cinema LED Screen. Теперь, как сообщается в официальном пресс-релизе, инновации южнокорейского гиганта в области кинопоказа пробиваются в Европу.
В содружестве с компаниями Arena Cinemas и Imaculix AG, Samsung в настоящее монтирует первый в Европе светодиодный экран на базе кинотеатра Arena Cinema Sihlcity в Цюрихе, Швейцария. Владельцы кинокомплекса говорят, что разработали абсолютно новую концепцию показа благодаря установке Samsung Cinema LED Screen.
Эди Штокли, владелец кинотеатров Arena, пояснил: «Благодаря устранению проекционного луча и высокой яркости светодиодного экрана Samsung Cinema, есть множество новых возможностей для дизайна интерьера, и мы полностью удаляем существующую обстановку и реализуем инновационную концепцию посадочных мест, обеспечивающая зрителям совершенно новый вид кинематографического опыта».
Светодиодный экран Samsung Cinema позволит создать сплошную чёрную стену благодаря бесшовной установке и высокоточной калибровке. Там, где раньше находился белый экран, будет абсолютно темно. Разрешение 4K, способное проецировать чёткость в 2 раза лучшую, чем обычный киноформат, избавится от отвлекающих тёмно-серых полос, что является главным недостатком традиционных проекторов. Благодаря светодиодной технологии, яркость изображения будет в 10 раз больше, чем у обычных проекторов, достигая интенсивности 500nit. Cinema LED HDR функционально также помогает обеспечить сбалансированную яркость всех цветовых оттенков и контрастность даже в самых сложных сценах (очень ярких или очень тёмных), а экран также обеспечивает значительно меньшее потребление энергии по сравнению с обычными проекторами.
«Цель Samsung заключается в продвижении технического прогресса, то есть сделать жизнь людей богаче и ярче», - сказал Дэниел Перрисс, руководитель IT-отдела в Samsung Electronics. «Мы снова это сделали с новым светодиодным экраном Cinema и активно планируем распространение таких экранов в следующем году».
Вслед за Швейцарией Samsung продолжит установку Cinema LED Screen по всему миру в течение 2018 года, включая США.

Samsung Cinema LED: Cinema Technology of the Future Makes Its Way to Europe

Earlier this year at CinemaCon in Las Vegas, Samsung presented the world’s first Cinema LED screen for the film and cinema industry to wide anticipation. The debut was followed by installation of the world’s first commercial Cinema LED screen at Lotte Cinema World Tower in Seoul, Korea in July, and recently in October at the Paragon Cineplex Theatre in Bangkok, Thailand.
With an area of 10.24x5.4 meters, Samsung Cinema LED is able to depict current blockbusters in impressive full 4K resolution (4,096x2,160 pixels), and with High Dynamic Resolution (HDR), deliver a more captivating and vibrant viewing experience through next-generation picture quality. Samsung Cinema LED screen illuminates its vast display area through use of around 8.8 million LEDs, as well as immerses audiences in true-to-life audio utilizing technology developed in partnership between HARMAN Professional Solutions and Samsung Audio Lab.
With industry professionals and audiences around the world praising their initial experiences with Samsung Cinema LED screen, the innovative cinema technology is now making its way to Europe.
In collaboration with the Arena Cinemas and Imaculix AG, Samsung is currently building Europe’s first Cinema LED screen at the Arena Cinema Sihlcity in Zurich, Switzerland. With launch scheduled, the anticipation and vision for the new theatre concept is groundbreaking.
Edi Stöckli, owner of the Arena Cinemas explained, “Based on elimination of the projector beam and the high luminosity of Samsung Cinema LED screen, there are a host of new possibilities for interior design, and we are entirely removing the existing furnishings, and implementing an innovative seating concept to provide audiences with a totally new kind of cinematic experience.”
Samsung Cinema LED screen will allow creation of a solid black wall thanks to seamless installation and high-precision calibration. The ‘true black’ will make the movie theater pitch dark, and the 4K resolution, able to project the two usual cinema formats of flat and scope, will get rid of distracting dark gray stripes, long a pain point of traditional projectors. Thanks to LED technology, luminosity of the wall will be 10 times brighter than with conventional projectors, achieving intensity of up to 146-foot lambert or 500nit. Cinema LED’s HDR functionally also helps deliver full color brilliance and contrast even in the brightest or darkest of scenes, and the screen also provides significantly reduced energy consumption as compared to conventional projectors.
“At Samsung, our aim in advancing technological progress is to make life easier for people and enrich their lives,” said Daniel Périsset, Head of IT business at Samsung Electronics. “We have once again succeeded in doing this with the new Cinema LED screen, and are actively planning for expansion of the screens in theatres next year.”
In addition to Switzerland, Samsung continues to expand installation of its Cinema LED screen around the world including the USA during 2018.

LG наконец-то начинает поставки ЖК-панелей для Samsung



Первые телевизоры производства Samsung Electronics, использующие ЖК-панели от своего конкурента LG Display, скорее всего, дебютируют в начале следующего года, но ожидается, что общая отгрузка составит лишь около 100.000 штук, сообщила газета JoongAng Ilbo 27 ноября. 
«Переговоры между Samsung и LG, которые продолжались в течение последнего года, сейчас завершаются.», - цитируется неназванный отраслевой источник. «Телевизоры Samsung, использующие панели LG, скорее всего, будут выпущены в начале следующего года. Отгрузка не превысит 100.000 единиц».
Два южнокорейских техногиганта вели переговоры с декабря прошлого года, когда японский производитель ЖК-дисплеев Sharp неожиданно сообщил о резком сокращении поставок для Samsung, крупнейшего в мире производителя телевизоров, причём без объяснения причин. 
Предполагается, что новый владелец Sharp, тайваньская Foxconn Technology Group, решила зарезервировать больше панелей для производства собственных телевизоров. Samsung обратился за помощью к другим поставщикам, включая LG Display. 
Это было бы редким случаем для Samsung и LG, которые крайне редко используют компоненты друг друга в наиболее востребованных продуктах, поскольку они жёстко конкурируют практически по всеми секторам электронных приборов и компонентов в глобальном масштабе.
Но их переговоры застопорились в прошлом году не только из-за многолетнего непримиримого соперничества, но и потому, что они приняли различные технологии производства дисплеев. 
«Samsung нуждается в корректировке своей производственной линии для использования панелей LG, в которых применяются другие технологии производства. Из-за этого сужается возможность широкого внедрения панелей LG в изделиях Samsung.», - сказал источник корреспонденту бизнес-портала The Investor на условиях анонимности. 
JoongAng Ilbo сообщает, что общая отгрузка останется на уровне около 100.000 панелей, что является незначительным объёмом по сравнению с прогнозируемой цифрой в 700.000. В докладе говорится, что Samsung может уменьшить зависимость от LG, поскольку в последнее время дефицит ЖК-дисплеев значительно ослабел.
Sharp поставляла ежегодно 5 миллионов ЖК-панелей для Samsung, что составляло около 10% от доходов телевизионного производства южнокорейской корпорации. В этом году Samsung, как сообщается, увеличил заказы примерно до 6 миллионов единиц, в то время как сам фокусируется на производстве OLED-дисплеев для смартфонов, где является мировым производителем №1. 
Отраслевые источники говорят, что Samsung пополнил дефицит ЖК-дисплеев для телевизоров от китайских производителей, включая BOE.

Samsung likely to launch first TVs fitted with LG panels early next year

Samsung Electronics’ first TVs using LCD panels from its crosstown rival LG Display are likely to debut early next year but the total shipment is expected to remain at about 100,000 units, according to JoongAng Ilbo on Nov. 27. 
“The talks between Samsung and LG that have continued over the past year are being finalized now,” an unnamed industry source was quoted as saying in the report. “Samsung’s TV sets using LG panels are likely to be launched early next year. The shipment may not exceed 100,000 units.”
The two Korean tech giants have continued related talks since December last year when Japanese LCD maker Sharp abruptly informed its supply cut to Samsung, the world’s largest TV maker, without clear reasons. 
Amid speculations that Sharp’s new owner Foxconn Technology Group of Taiwan was securing more panels for its own TV production, Samsung sought help from other panel suppliers, including LG Display. 
It would be a rare tie-up for Samsung and LG that rarely use each other’s parts for their top-selling products as they compete in almost all appliance and component sectors globally. 
But their talks have stalled over the past year not just because of their decades-old bitter rivalry but also because they adopted different display manufacturing technologies. 
“Samsung needs to adjust its production line for LG panels that use different manufacturing technologies. They have been narrowing differences in the total shipment that is directly linked to production costs,” a source told The Investor on condition of anonymity.
JoongAng Ilbo reported the total shipment would remain at about 100,000 units, which compared to the earlier prediction of some 700,000 units. The report said Samsung could reduce its dependence on LG as LCD shortages have largely eased recently. 
Sharp has provided an annual 5 million LCD panels for Samsung, totaling about 10 percent of the Korean firm’s annual TV production. For this year, Samsung had reportedly increased orders to some 6 million units amid its focus on OLED production for smartphones. 
Sources say Samsung has filled up the LCD shortage from Chinese display makers, including BOE.

Harbour Report высоко оценивает уровень эффективности предприятия Renault Samsung




СП Renault Samsung, базирующийся в Пусане, занимает 1-е место в рейтинге эффективности южнокорейских автопроизводителей согласно отчёту Harbour Report 2016, говорится в сообщении компании. Это заявление основано на ежегодном исследовании глобальной консалтинговой фирмы Oliver Wyman, которая замеряет производительность автозаводов по всему миру. Суммарно в последнем отчёте фигурировало 148 таких предприятий.
Из всего количества автозаводов Renault Samsung оказался N8 в общемировом рейтинге. Среднее время, затраченное на сбор одного транспортного средства здесь составляет 20,9 часа.
Помимо высокой производительности завода были отмечены модели, выпускаемые на нём. Машины занимают лидирующие позиции в списке наиболее эффективных в различных сегментах.
Renault Samsung SM5 и SM6 заняли первые два места в сегменте D1, а SM7 занял второе место в сегменте D2. SM3 также занимает первое место в сегменте C1.
Nissan Rouge, также выпускаемый на заводе в Пусане, занял первое место в D-сегменте. Renault QM6 и Samsung QM5 заняли второе и третье места соответственно, сообщает сегодня газета The Korea Herald.
Напомним, что СП Renault Samsung было создано на базе завода компании Samsung Motors в 2000-м году. Около 80% акций компании принадлежит французской Renault Group, а остальные 20% - конгломерату Samsung Group. При этом южнокорейские партнёры могут влиять на принятие решений на основе права малого собственника.

Renault Samsung ranks high in productivity in Harbour Report

Carmaker Renault Samsung’s Busan-based manufacturing plant ranked high in productivity in the 2016 Harbour Report, the company said Tuesday.
Harbour Report is an annual report provided by global consulting firm Oliver Wyman, which measures the productivity of automobile manufacturing plants worldwide. A total of 148 car manufacturing plants were included in the latest report.
Of the 148 plants, Renault Samsung’s plant in Busan was eighth. The average time taken to assemble a vehicle at the plant was 20.9 hours per unit. 
The performance of the Busan-based plant was also highlighted, with the company’s Busan-manufactured car models ranking high on a list of productivity in different car segments.
Renault Samsung’s SM5 and SM6 took the top two spots in the D1 segment, while the SM7 came in second in the D2 segment. The SM3 also ranked first in the C1 segment. 
For D-segment sport utility vehicles, Nissan’s Rogue, which is also manufactured at the Busan plant, took the top spot. Renault Samsung’s QM6 and QM5 followed in second and third, respectively.

Samsung сократил разрыв c Apple в доходности мобильного бизнеса в 3-м квартале



Samsung удалось сократить разрыв с Apple с точки зрения маржинальности от продажи смартфонов в 3-м квартале текущего года, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics. На долю Apple пришлось 32% совокупного дохода отрасли за период с июля по сентябрь, в то время как доля Samsung составила 23,1%. Разница в 8,9% - это почти вдвое меньше, чем 15,5% в 3-м квартале 2015 года.
По размерам операционной прибыли, Apple заняла 69,9%, а Samsung — 21,8%. Этот разрыв также снизился с 66,9% до 48,1% за указанный период.
Отраслевые эксперты отмечают, что эти данные особенно показательны, поскольку Apple обычно получает более высокую прибыль в 3-м и 4-м кварталах, когда выходят её новые iPhone.
Что же касается объёма отгрузок, то Samsung занял в июне-сентябре 21,2% рынка, а Apple — 11,4%.

Samsung narrows gap with Apple in Q3 smartphone sales

Samsung Electronics narrowed the gap with US tech giant Apple in terms of smartphone sales in the third quarter, data showed on Nov. 28.
According to the data compiled by Strategy Analytics, Apple accounted for 32% of the industry’s combined revenue in the July-September period, compared with Samsung‘s share of 23,1%. The 8,9%-point gap marks a drop from 15,5% points posted in the third quarter of 2015.
In terms of operating profits, Apple took up 69,9% of the market, while Samsung accounted for 21,8%. The gap also dropped from 66,9% points to 48,1% points over the cited period. 
Industry watchers said the data is significant as Apple normally enjoys higher profits in the third and fourth quarters when its new iPhones hit shelves.
In terms of shipment volume, Samsung accounted for 21,2% of the market in the July-September, followed by Apple with 11,4%.

Опра Уинфри выбирает TIZEN-телевизор Samsung The Frame в качестве фаворита 2017 года








Культовая американская телезвезда Опра Уинфри (Oprah Winfrey), оказывающая огромное влияние на многомиллионную аудиторию, одновременно является издателем собственного журнала "O" (The Oprah Magazine), который в конце каждого года публикует список наиболее интересных потребительских товаров в различных категорях.
Ранее фаворитами Опры уже были интерьерные телевизоры Samsung SERIF, разработанные совместно со знаменитыми французскими дизайнерами Ronan & Erwan Bouroullec.
В этом году Samsung также не остался без внимания. Опра посчитала изысканные решения TIZEN-телевизоров The Frame наиболее достойными своей рождественской коллекции.
Напомним, что серия Samsung The Frame обладает не только выдающимся дизайном от известного швейцарца Ива Беара (Yves Behar), но и эксклюзивной функцией Art Mode, которая позволяет проецировать на экране шедевры мирового искусства в таком качестве, что даже на небольшом расстоянии его невозможно отличить от оригинала. И не думайте, что любой другой телевизор может делать то же самое. Режим Samsung Art Mode работает по совершенно другому алгоритму (максимальное разрешение и частота развёртки при минимальном потреблении энергии + коррекция яркости, контраста и цветобаланса в зависимости от внешнего освещения).
Южнокорейский техногигант заключил лицензионные соглашения с ведущими музеями и картинными галереями, которые поставляют оцифрованные изображения мировых шедевров с ультравысоким разрешением. Владельцы телевизоров The Frame могут подписаться на получение той или иной коллекции за относительно небольшую плату. В то же время они могут составить галерею из собственных фотографий и репродукций, за которые, естественно, платить не нужно.
Samsung The Frame уже сейчас стал предметом обожания в богемных кругах и взят на вооружение многими известными дизайнерами интерьеров.
Ещё одной отличительной особенностью The Frame является возможность простой замены рамок различного цвета и текстуры в зависимости от того, в какую обстановку вы хотите поместить такой телевизор. Рамки крепятся с помощью магнитов, поэтому вам даже не потребуются какие-либо инструменты, винты или шурупы. Вся процедура смены оформления занимает считанные секунды.

TIZEN-powered The Frame by Samsung Featured on Oprah’s Favorite Things List 2017 as a Must-Have Item This Holiday Season

Seamlessly transforming from TV to an elegant art display, The Frame is also now available in a 43” model

Samsung Electronics America, Inc., the leader in home entertainment, announced The Frame has been chosen by Oprah Winfrey and the editors of O, The Oprah Magazine as one of Oprah’s Favorite Things for the 2017 holiday season. Newly available this week in a 43” model, The Frame is an elegant 4K UHD Smart TV designed in collaboration with renowned designer Yves Béhar that transforms into a gallery-like art display, delivering a premium entertainment experience combined with innovative and aesthetically-pleasing design.
“The Frame is an innovative combination of technology and design that changes the way you think about and experience TV,” said Dave Das, Senior Vice President, Consumer Electronics Marketing for Samsung Electronics America. “By combining art and entertainment in an entirely new way, The Frame is a truly elegant TV hidden in plain sight – transforming any living space by delivering beautiful design and content while blending into your home.”
Ms. Winfrey and the editors of O, The Oprah Magazine recognized The Frame for this year’s holiday gift guide for its unique solution for the void in the living room that forms when a traditional television is turned off. With The Frame, consumers can enjoy 4K UHD picture quality and can display over one billion shades of color. When not displaying TV or movies, The Frame becomes a customizable work of art that can elegantly exhibit artwork and photographs via ‘Art Mode.’
Each holiday season, Ms. Winfrey and the editors of O, The Oprah Magazine assemble a list of standout products to create the ultimate holiday gift guide. This year’s list is the biggest in the history of Oprah’s Favorite Things with 102 products. The list has become one of the most respected annual gift guides for consumers as they shop for the whole family.
“Can you believe this is a television? Finally, a way to get rid of the black screen,” says Oprah in the December issue of O, The Oprah Magazine. “The Frame transforms your TV into a work of art. You select the frame, the layout, and the painting or photograph, either from a large gallery of choices or your own album. Program it and prepare to be amazed.”
Consumers have access to 100 professional works pre-loaded on The Frame to exhibit via the exclusive ‘Samsung Collection.’ The works featured in the collection represent a range of genres, compositions and subjects including Landscapes, Architecture, Wild Life, Drawing, Digital Art, Action, Still Life, Patterns, Urban Abstract and From Above. Additionally, users can access Samsung’s ‘Art Store,’ a growing library of more than 400 pieces of established and emerging artists, and works from international galleries and museums including Sotheby’s and Madrid’s Prado Museum among other well-known galleries like the Albertina Museum, Artspace, LUMAS, Magnum Photos, Saatchi Art and Sedition. Easily accessible on The Frame, the Art Store allows consumers to purchase an individual piece for $19.99 or subscribe to the full collection for $4.99 per month. Owners can also save and upload their favorite personal artwork or photographs to The Frame using “My Collection.”
The Oprah’s Favorite Things list, including The Frame by Samsung, can be viewed online at Oprah.com and in the December issue of O, The Oprah Magazine, on newsstands today.
The Frame is available in three sizes: 43-, 55- and 65-inches, starting at $1,299.99 through Samsung.com and select retailers. For more information, please visit http://www.samsung.com/us/frame-tv/