воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Hyundai опасается Samsung и сокращает закупки аудиосистем от HARMAN






Газета The Korea Times на днях опубликовала статью под кричащим заголовком "Hyundai vs Samsung: Frenemies at the gate", что в переводе на русский почти означает "Hyundai против Samsung: враг у ворот". Но если учесть игру слов в английском понятии "Frenemis" (друзья-враги), то акценты здесь можно расставить несколько по-иному.
Автор материала поведал о некоторых секретах больших корпораций, которые обычно не заметны рядовым потребителям их продукции.
В качестве примера рассказывается история взаимоотношений крупнейших южнокорейских чеболей (больших семейных предприятий), связанных с электронным и автомобильным бизнесом.
В последнее время их сотрудничество оказалось под угрозой из-за того, что Samsung приобрёл крупнейшего мирового поставщика автомобильной электроники - Harman Inernational, у которого Hyundai покупал аудиосистемы, особенно для премиальных моделей. Однако из-за того, что всеми активами HARMAN теперь владеет Samsung, ведущий автопроизводитель Южной Кореи опасается оказаться в тени своих соотечественников. Более того, в Hyundai не исключают, что в один прекрасный день акционеры Samsung решат, что электронному техногиганту пришла пора возвращаться в автомобильный бизнес, который в начале 2000-х был продан фракно-японской группе Renault Nissan из-за разразившегося азиатского финансового кризиса конца 90-х. В то время перед Samsung стояла задача консолидировать активы, чтобы удержать на плаву генеральное направление - производство электроники, поэтому совсем молодой и "неоперившийся" автобизнес был продан французам. Впрочем, Samsung до сих пор владеет 20% акций своего бывшего автоподразделения и даже имеет право совещательного голоса на собрании гендиректоров СП Renault Samsung. Более того, за выпуск автомобилей под маркой Samsung французы выплачивают корейцам неплохие комиссионные.
Однако с приходом эры электромобилей всё может радикально измениться. В Hyundai Motor Group опасаются, что Samsung способен перезапустить свой автобизнес в любой момент, поскольку он производит все ключевые компоненты для автомобилей будущего: микрочипы, передовые дисплеи, аудиосистемы, системы автопилотирования, электродвигатели, аккумуляторные батареи и т.д. Более того, Samsung владеет огромным портфелем патентов, связанных с производством электрокаров топ-класса. Поэтому в качестве "предупредительной меры" Hyundai избрал почти полный отказ от закупок оборудования Samsung/HARMAN для премиальных седанов, заменив его на марку Krell. И это несмотря на то, что до недавнего времени отношения двух южнокорейских чеболей были вполне дружественными. HARMAN производил аудиооборудование для большинства моделей Hyundai и KIA, но теперь всё ограничивается контрактом на поставку систем для модели Veloster 2019 года.
Эксперты автомобильного рынка говорят, что Hyundai может сильно проиграть из-за фактического разрыва с альянсом Samsung/HARMAN, в то время как американские конкуренты, напротив, активно сотрудничают с такими IT-гигантами как Google и Cisco. Но страх того, что Samsung может начать игру на "священной" для Hyundai территории автобизнеса, пересиливает все прочие аргументы.
В то же время представитель Samsung Electronics сказал в интервью корреспонденту The Korea Times, что они работают вместе с Hyundai над «очередными бизнес-проектами», но никаких подробностей приведено не было.             

Hyundai vs Samsung: Frenemies at the gate

It's quite one thing to be a "culturally vibrant brand" in one part of the world. It's another to radiate that vibrancy at high amplitude across the world.
Brand analysts say that means the brand has not only tapped into global shifts in values and attitudes, but also expressed itself and engaged people in ways that resonate culturally on a local level.
As the world shrinks and technologies converge, brands are advised to stay true to their roots, and do so in lots of ways that inspire, regardless of where they play, they said.
But Korea's Hyundai Motor Group, the country's top carmaker, is seemingly out of sight over its partnership with Samsung Electronics. What makes this standoff particularly interesting is while Hyundai is a good friend of Samsung on multiple fronts, the car manufacturer doesn't want Samsung to gain traction in the car industry which Hyundai believes is territory it can't yield.
On Monday, industry sources said Hyundai excluded Samsung from its suppliers' list for components in premium sedans. Hyundai is not cooperative with Samsung.
"Hyundai Motor limited the use of in-car audio systems by U.S.-based high-end sound system producer of Harman Kardon, which Samsung bought last year for $8 billion, for its brand new models. Rather, Hyundai's flagship models are equipped with such systems supplied by Krell," one senior industry executive said.
Out of seven flagship models that Hyundai has so far released, only two have featured Harman's in-vehicle audio systems, according to the executive.
Harman's audio brands range from JBL to AKG and other premium ones. It's been available for consumers to select either of Harman's in-vehicle systems. "But since Samsung's acquisition of Harman, Hyundai is apparently cutting its reliance on Harman with Krell brand getting more orders," the executive said.
The 2019 Hyundai Veloster is the only brand that has Harman's audio systems.
For Samsung, which identified in-vehicle business as one of its next growth engines, Hyundai's backing would be beneficial, said market analysts, as Samsung expects to have reference by supplying in-vehicle systems to the Korean carmaker.
Samsung is selling Harman's consumer audio products in Korea such as speakers, earphones and sound bars via its digital plaza outlets.
One reason is that Samsung has all the technologies to resume its car business if such plans get implemented from its board meetings.
Samsung is the world's top manufacturer of displays and memory chips _ two vital technologies to manage the car business. Samsung ran a car business in the late 1990s; however, it exited years later.
"Global carmakers are investing more for driverless vehicles and connected cars with the help of technology companies such as Google and Cisco. By reflecting on this, if Hyundai helps Samsung and vice versa, then that does make sense; however, Hyundai is worrying over Samsung's market entry in the car industry," another industry executive said by telephone.
A Samsung Electronics spokesman said the company is working on various "next business projects" with Hyundai, but didn't elaborate further.

Samsung вместе с компанией AudioBurst сделают TIZEN-телевизоры и другие смарт-девайсы ещё умнее






Израильская компания AudioBurst, создатель «умного» персонифицированного аудиопотока, получила от Samsung ещё 4,6 миллиона долларов США в качестве инвестиций. Теперь алгоритм AudioBurst будет добавлен в функционал миллионов продуктов южнокорейского гиганта по всему миру. 
AudioBurst, базируясь на алгоритмах искусственного интеллекта, создал технологию, которая анализирует множество факторов и индексирует миллионы минут аудиоинформации, чтобы создать индивидуальный список музыки для каждого пользователя, который идеально подойдёт именно ему. 
Новое вложение Samsung Ventures подняло инвестиции в израильский стартап до 11,3 миллиона долларов, дополнив сумму, предложенную компании в июне 2017 во время выхода на рынок.
Интеграция программных решений AudioBurst в смарт-девайсы Samsung, работающих на базе операционной системы TIZEN, позволит ещё больше расширить список их возможностей. Особенно актуальными алгоритмы AudioBurst станут для таких продуктов, как смарт-телевизоры, холодильники серии Family Hub, мультимедийные плееры и смарт-акустика.
Напомним, что во второй половине этого года ожидается появление на рынке первой аудиоколонки Samsung со встроенными интеллектуальными функциями. Акустическая система разрабатывается совместно с подразделением американского конгломерата HARMAN, который с прошлого года является дочерним предприятием Samsung Electronics.
в официальном блоге Audioburst также сообщается, что HARMAN применит технологии израильской компании в своих решениях для автомобильных информационно-развлекательных систем IGNITE.

Samsung Plans AI-Powered Contextual Audio Search For TIZEN-powered Smart TVs

Samsung has invested $4.6 million in an Israeli firm named Audioburst which specializes in creating AI-based audio search solutions for smart devices. The Korean electronics giant has confirmed that the firm will work with Audioburst in integrating its audio search solution in a wide range of products, starting with Samsung’s line-up of Smart TVs.
Audioburst’s AI-powered search tool connects every smart home device in a single network that acts as an information outlet for content like songs, news, podcasts, etc. The tool analyzes audio content from every channel and accordingly creates tags and lists, so that they can be searched later on by using relevant keywords, contexts, and topics.
“Audioburst’s mission is to organize the world’s audio content and now, together with Samsung, we will expand our global availability to more users around the world. To start with, our platform will add a new, personalized, searchable audio aspect to Samsung Smart TVs, so now consumers will get a personal assistant style experience on their device”, said Amir Hirsh, co-founder and CEO of Audioburst. Samsung’s investment in Audioburst brings the company’s total haul to $11.3 million in the series A round of funding.
The Audioburst chief also pointed that over 30% of mobile searches are registered in the form of voice commands, which explains the need for a platform that can respond their queries in an equally compelling and rewarding form. “When you hear an actual audio clip from a newscast, an interview or a podcast segment specific to what you asked for, the experience is so much more engaging and emotional”, he added.
The company has earlier showcased its AI-based video upscaling technology that can convert any visual content into an 8K output, irrespective of its native resolution, and also demoed a host of other features at the CES event this year. With the latest investment in Audioburst, Samsung has reiterated the company’s goal of transforming Smart TVs from being a novelty gadget into a highly productive connected media device with AI smarts onboard.

Samsung Heavy Industries сертифицирован как первый в мире поставщик технологий защиты смарт-кораблей от киберугроз





Кораблестроительное подразделение Samsung Heavy Industries (SHI) объявило в минувший понедельник, что первым в мире получило сертификат, дающий право на поставку технологий кибербезопасности для самоуправляемых кораблей. Документ выдан Американским бюро судоходства (ABS) и является ключевым для всех поставщиков такого оборудования.
Сертификат открывает конгломерату Samsung дорогу к внедрению новых прорывных технологий XXI века, что позволит операторам морских перевозок не только автоматизировать их процесс, но защитить каналы передачи и обработки данных от кибератак.
Акции Samsung Heavy Industries на фоне этих новостей выросли на 2,12%, составив 7,27 доллара США за штуку.
Технология от ISH была тщательно проверена в ходе 16 специальных тестов, рекомендованных ABS, включая физическую безопасность (защита от краж, пожаров и других внешних угроз), безопасность операционной системы, контроль доступа и т.д.
"Смарт-решение Samsung Heavy Industries" продемонстрировало свою способность помочь кораблям следующего поколения адекватно реагировать на кибер-угрозы, сообщается в пресс-релизе ABS.
Кибербезопасность становится всё более актуальной для судоходства и судостроения на фоне растущих возможностей обмена информацией между судами, а также между судами и наземными объектами. Низкий уровень кибербезопасности может привести к высокому риску для судоходного бизнеса, включая снижение эффективности перевозок или потерю конфиденциальных данных, вплоть до паралича деятельности компании-перевозчика.
В июне прошлого года Maersk, крупнейший в мире оператор морских контейнерных перевозок, признал, что был вынужден перестраивать свою инфраструктуру и перезапустить тысячи машин в Европе после того, как подвергся разрушительной кибер-атаке, произведённой с целью вымогательства.
Эта операция киберпреступников нанесла мощный удар по всем предприятиям Maersk в указанном регионе, сообщает портал PulseNews.   

Samsung Heavy’s cyber security solution for smart ship certified in U.S.

Korea’s Samsung Heavy Industries announced on Monday it has been certified as the world’s first provider of cyber security technology for a smart ship by the American Bureau of Shipping (ABS). Achieving ABS recognition means that the solution can now be used by smart ship operators to protect vessel data , data network and storage from internal and external cyber-attacks. 
Shares of Samsung Heavy Industries Monday ended 2.12 percent down at 7,850 won ($7.27). 
The technology passed a rigorous review in 16 test items recommended by the ABS, including physical security (protection from theft, fire and other external threats), operating system security, access control, security control and pentesting. Samsung Heavy Industries’ Smart Ship Solution has demonstrated its ability to help a next-generation ship to thoroughly respond to cyber risk, the ABS said. 
Cyber security is increasingly imperative for the shipping and shipbuilding sector amid growing chances of information exchange between ships or between ship and ground facilities. Poor cyber security can cause serious business interruption and inhibit productivity by allowing data to be wiped or stolen. 
In June last year, Maersk, the world’s largest container ship and supply vessel operator, said it had to overhaul its infrastructure and reinstall thousands of machines in Europe after a devastating ransomware attack struck its businesses across the region.

Лидерство Samsung на рынке полупроводников официально подтверждено независимыми аналитическими группами


Вслед за IC Insights и Gartner, исследовательская компания IHS Markit опубликовала подробный отчёт о положении на глобальном рынке полупроводников за 2017-й год. Как следует из доклада, в отрасли произошли "драматические изменения", связанные со сменой лидера и общим взрывным ростом продаж.
Под "драматическими изменениями" подразумевается потеря короны бывшим "кремниевым королём" - американской корпорации Intel и сенсационный взлёт южнокорейского техногиганта Samsung, который всего лишь за год сумел нарастить выпуск чипов на 53,6%.
В глобальном масштабе рынок полупроводников продемонстрировал в 2017 году рост на 21,7%. Это рекордный показатель за последние 14 лет. Аналитики официально подтвердили, что Samsung стал лидером, обогнав Intel. Ранее об этом можно было говорить только по данным отчётов самих компаний.
Итак, объём рынка полупроводников в 2017 году составил $429,1 миллиарда, что на 21,7% больше аналогичного показателя за предыдущий год. Таким образом рынок продемонстрировал самый значительный годовой рост за последние 14 лет, отмечают эксперты IHS Markit. Из этой суммы почти $251 миллиард приходится на 10 лидирующих компаний.
В частности, Samsung, как было сказано выше, за год увеличил свою выручку от полупроводников до $62 млрд, показав годовой рост на 53,6%, что является рекордным показателем за всю историю корпорации. IHS Markit подтверждает данные о том, что южнокорейский электронный гигант занял на рынке полупроводников лидирующее положение, отодвинув Intel на 2-е место с объёмом полупроводниковый выручки $61,4 млрд и годовым ростом на уровне 11,7%. Таким образом, 25-летнему доминированию американцев на рыке чипов пришёл конец (по крайней мере на этот момент).
Другая южнокорейская компания SK Hynix, находится на 3-м месте с объёмом выручки $26,6 миллиарда, однако именно она показала самые высокие темпы роста — 81,2%. 2-е место по наращиванию темп оборота занимает американская Micron с результатом 79,7%. Если говорить об объёмах продаж, то Micron находится на 4-м месте с выручкой $22,8 миллиарда. 5-е место занимает Broadcom с выручкой $17,4 миллиарда и годовым ростом на 16%.
Среди полупроводниковых компаний, не имеющих собственных производственных мощностей, лидером по-прежнему является Qualcomm с выручкой $16,9 миллиарда и годовым ростом на 9,5%. В общем рейтинге Qualcomm занимает 6-е место, на которое опустилась с 3-го. На 2-м месте в "бесфабричном" списке и 10-м в общем зачёте находится nVidia с показателем годового роста 42,3% и выручкой $8,6 миллиарда.
Интегральные схемы памяти остаются самым быстрорастущим сегментом рынка полупроводников — в 2017 году они показали рост на 60,8% по сравнению с 2016-м. Подсегмент памяти типа DRAM вырос на 76,7%, а памяти типа NAND — на 46,6%. Для обеих указанных категорий это самый высокий темп роста за последние 10 лет. Результат был достигнут во многом потому, что цены на память повысились в связи с недостатком предложения при растущем спросе.
Согласно заявлению старшего директора IHS Markit Крейга Стайса (Craig Stice), специализирующегося на чипах памяти и хранилищах данных, IT-отрасль переходит с памяти типа 2D NAND на 3D NAND, результатом чего и является дисбаланс спроса и предложения. По состоянию на начало 2018 года, на выпуск 3D NAND перешли уже 3/4 производителей, что должно способствовать росту предложения.
Не считая памяти, рынок полупроводников показал годовой рост на 9,9%, во многом благодаря продажам твердотельных накопителей. Примечательно, что продажи полупроводников, используемых для приложений обработки данных, выросли под конец года на 33,4%. В этом сегменте Intel пока остаётся лидером и её продажи вдвое превосходят показатели Samsung, занимающего 2-е место.

Противостояние Intel и Samsung на рынке полупроводников

В январе Samsung опубликовал отчёт об итогах 2017 года, из которого следует, что на продажах полупроводниковых чипов памяти корпорация заработала $69,1 миллиарда. Эта сумма превысила ранее объявленные рекордные показатели Intel — $62,8 миллиарда. В результате последняя потеряла лидерство в рейтинге продаж, которое удерживала с 1992 года.
Ранее опубликованный отчёт Intel свидетельствует о том, что минувший год в плане экономических показателей был для компании достаточно неплохим. Продажи чипов выросли на 6%, но основная часть этого роста пришлась на компьютеры и ноутбуки. На этом рынке Intel, по оценкам экспертов Bloomberg, всё ещё успешен: процессоры и микрочипы компании установлены в 90% персональных компьютеров.
Однако успех Samsung в очередной раз демонстрирует важность подобных технологий и на постоянно растущем рынке смартфонов. Свою роль играет и увеличение популярности интернета вещей (IoT), а также рост числа подключённых автомобилей. Интересно, что Samsung начал активно играть на этих перспективных направлениях, одновременно стимулируя собственное производство чипов для нужд IoT и автоиндустрии.
Тем не менее у Intel ещё имеются шансы вернуть корону лидера, поскольку разрыв с Samsung не столь велик, а рынок полупроводников вступил в фазу быстрменяющегося спроса. Оказать влияние на положение дел в отрасли могут и китайцы, которые провозгласили "чипизацию" своей национальной программой и за счёт гигантской подпитки из госказны могут обрушить цены, отвоевав, таким образом, большую долю. В перспективе это означает очередной передел рынка полупроводников. 

Samsung Topples Intel as Market Leader in 2017

Posting the highest year-over-year growth in 14 years, the global semiconductor industry grew 21.7 percent in 2017, reaching $429.1 billion, according to IHS Markit. Another milestone was Samsung toppling Intel as the market leader for the first time in 25 years.
Samsung reported 53.6 percent growth in 2017, thanks to rising prices and tight supply of memory ICs, coupled with high demand from the server market, which propelled the company to the No. 1 position. Rounding out the top five are Intel, SK Hynix, Micron and Broadcom.
“2017 was quite a memorable year,” said Shaun Teevens, semiconductor supply chain analyst, IHS Markit, in a statement. “Alongside record industry growth, Intel, which had led the market for 25 years, was supplanted by Samsung as the leading semiconductor supplier in the world.”
Two other memory IC leaders, SK Hynix and Micron, also saw strong growth in 2017. Both achieved the largest year-over-year revenue growth, growing 81.2 percent and 79.7 percent, respectively, said IHS.
“A very favorable memory market with strong demand and high prices was mainly responsible for the strong growth of these companies,” Teevens said.
IC Insights’ forecast in November 2017 predicted that Samsung would overtake Intel last year amid rising average selling prices (ASPs) for DRAM and NAND flash.
Gartner’s preliminary results in January also indicated that Samsung would topple Intel from the No. 1 position on the heels of undersupply and higher prices in the memory market. Gartner predicted that global semiconductor revenue would grow 22 percent in 2017, reaching $419.7 billion.
Strong demand in the global server market also drove high growth for memory ICs, and overall, for semiconductors. Revenue in the global server market grew 10.4 percent in 2017, recording 25.7 percent growth in the fourth quarter alone, according to Gartner.
Prices are expected to keep climbing for DRAMs used in server applications. Server DRAM ASPs are forecast to increase by 4 percent in the first quarter of 2018, followed by additional single-digit increases in the second quarter, according to DRAMeXchange.
Memory ICs achieved the strongest growth among all semiconductor categories in 2017, growing 60.8 percent. The DRAM segment grew 76.7 percent and NAND increased by 46.6 percent. Gartner attributes the growth primarily to higher prices; the result of higher demand and tight supply throughout 2017.
“The technology transition from planar 2D NAND to 3D NAND drove the market into an unbalanced supply-demand environment in 2017, driving prices higher throughout the year,” said Craig Stice, senior director, memory and storage, IHS Markit, in a statement. “Entering 2018, the 3D NAND transition is now almost three-quarters of the total bit percent of production, and it is projected to provide supply relief for the strong demand coming from the SSD and mobile markets. Prices are expected to begin to decline aggressively, but 2018 could still be a record revenue year for the NAND market.”
The semiconductor industry, excluding memory, increased by 9.9 percent, due to strong demand across applications, regions and technologies, said Gartner. Semiconductors used in data processing applications, for example, expanded by 33.4 percent last year.
“Intel remained the market leader in this category, with sales almost two times larger than second-ranked Samsung,” said Gartner.