С 1-го марта 2018 года абоненты российского оператора связи «МегаФон» могут привязать счёт своего мобильного телефона к сервису Samsung Pay через выпуск виртуальной карты-токена Mastercard. Благодаря партнёрству Mastercard и «МегаФона» абоненты оператора получили возможность привязать счёт своего мобильного телефона к Samsung Pay через выпуск виртуальной карты Mastercard. Абоненты могут это сделать через свой личный кабинет «МегаФона» и сразу приступить к использованию, а его телефон в этом случае станет цифровым платёжным средством. Впервые такой способ оплаты «МегаФон» и Mastercard представили 27-го февраля на Mobile World Congress 2018, проходившем в Барселоне. А для всех абонентов такая возможность появилась уже с 1-го марта. «Мы рассчитываем привлечь к использованию этого сервиса большинство пользователей Samsung Apple и Android устройств в нашей сети и тем самым значительно увеличить проникновение безналичной оплаты в России. Этим уникальным проектом мы открываем новые возможности как нашим абонентам в России, так и создаём прецедент в мировой практике. Я верю, что это позволит не просто повысить доступность использования новых платёжных технологий, но и откроет новые перспективы для телекоммуникационной отрасли в части предоставления финансовых сервисов», — прокомментировал директор по новым бизнесам и партнёрствам «МегаФона» Ян Кухальский. Ранее «МегаФон» представлял своим абонентам возможность совершать оплату при помощи счёта мобильного телефона, но через пластиковую карту. В августе 2016-го года была представлена банковская карта платёжной системы Mastercard: счёт карты равен счёту мобильного телефона. Получить физически такую карту можно в любом салоне «МегаФона». Эмиссию карт осуществляет ООО «банк Раунд» на базе собственной инфраструктуры, разработанной специально для реализации этого проекта. На конец 2017-го года число выданных пластиковых карт «МегаФона» составляет более 1,2 млн. Основные расходы по картам «МегаФона»: на связь (33%) и покупки в супермаркетах (25%), в некоторых регионах в топ попали и финансовые услуги. Размер одной транзакции на покупку/оплату товаров и услуг составляет в среднем 800 рублей. Среди пользователей карты «МегаФона» больше мужчин — 60% (женщин — 40%). С 1-го марта 2018-го года банковскую карту «МегаФона» можно будет выпустить виртуально со всеми реквизитами через приложение «МегаФон.Банк» (0+). И тоже привязать её к платёжным сервисам Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay — это позволит оплачивать покупки в оффлайне. При оплате виртуальной картой также используется технология токенизации Mastercard: она позволяет заменить реальный номер карты клиента уникальным сгенерированным кодом — токеном. «Виртуальную банковскую карту выпустить просто и удобно. Для этого не нужно ходить в отделение банка, заполнять анкеты или заявления, так как база абонентов «МегаФона» уже идентифицирована оператором», — поделился Директор по новым бизнесам и партнёрствам «МегаФона» Ян Кухальский. ««МегаФон» и Mastercard связывает многолетнее сотрудничество, которое началось с момента запуска оператором собственной банковской карты Mastercard. Сегодня мы сделали новый совместный шаг в цифровое будущее: в новых продуктах мы придерживаемся принципа, по которому каждое подключённое к интернету устройство может стать простым, безопасным и удобным платёжным инструментом», — отметил Михаил Федосеев, Директор по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в России, Беларуси, Армении и Казахстане. Дополнительная информация: Технология бесконтактной оплаты Mastercard − это инновационная технология платежей в одно касание, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок и услуг. Карту или другое устройство (мобильный телефон, стикер, наручные часы и т.п.) с этой технологией не требуется передавать кассиру — достаточно одного касания к бесконтактному терминалу на кассе. При покупке на сумму до 1000 рублей не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек. Оплату по бесконтактной технологии Mastercard принимают более 8 миллионов торговых точек в 111 странах мира, включая 50 европейских государств. Эту технологию принимают самые разные торговые и сервисные предприятия — магазины продуктов питания и промышленных товаров, химчистки, аптеки, кинотеатры, рестораны быстрого обслуживания, кафе, билетные кассы на вокзалах и т.д. Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии Mastercard и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих бесконтактные карты Mastercard в России, можно на сайте Mastercard. Эмитент карт — ООО «банк Раунд», генеральная лицензия Банка России №2506 от 14.11.2012.
Технологии кондиционирования воздуха Samsung Electronics и экологически безопасные хладагенты R32 представили на выставке MCE 2018 в Милане Корпорация Samsung Electronics представила ведущие решения для кондиционирования воздуха на выставке Mostra Convego Expocomfort 2018 (MCE), которая проходит в Милане до 16 марта. Ежегодное мероприятие MCE является крупнейшей в мире выставкой технологий и оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в которой принимают участие более 2.000 компаний и свыше 160.000 посетителей со всего мира. В рамках выставки Samsung представляет свою революционную технологию Wind-Free™ в линейке кондиционеров для бытового и коммерческого использования, в том числе кассетные, одно- и четырёхпоточные модели внутренних блоков. «Samsung позиционирует себя как отраслевого лидера на глобальном B2B рынке, предоставляя заказчикам инновационные продукты и уникальные технологии, – говорит Чарльз Парк (Charles H. Park), вице-президент бизнес-подразделения цифровой бытовой техники в Samsung Electronics. – Мы рассчитываем на максимальное использование нашего опыта в области технологий отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха при работе на европейском рынке, и готовы представить уже зарекомендовавшую себя технологию Wind-Free™ и функции для работы с Интернетом вещей». Технология Wind-Free™ стоит в ряду наиболее выдающихся инноваций, представленных в рамках выставки. После достижения желаемой температуры в режиме Fast Cooling, кондиционер поддерживает идеальный климат в «безветренном» режиме с технологией Wind-Free™, которая обеспечивает комфортные условия, равномерно распределяя поток охлаждённого воздуха через микроотверстия. Samsung также представил бытовые и коммерческие модели кондиционеров, работающие на хладагенте R32, который является экологически чистой альтернативой используемым сегодня хладагентам и призван обеспечить соблюдение высоких экологических требований европейского рынка. При сравнении со стандартным хладагентом R410A, хладагент R32 демонстрирует лишь 1/3 от показателя GWP (потенциал глобального потепления) и характеризуется высокой эффективностью при использовании в меньших количествах для одной и той же мощности. Кроме того, Samsung продемонстрировал специализированные решения для кондиционирования воздуха в разных условиях – для этого производитель выделил несколько отдельных зон на стенде: жилое помещение, офисное здание, отель и магазин. B2B заказчики смогли ознакомиться с сервером Интернета вещей «b.IoT» – уникальным интегрированным решением Samsung на базе TIZEN OS для управления зданием, а также изучить продукты для умного дома с использованием технологии SmartThings, которые воплощают в себе представления Samsung о «подключённом» образе жизни. Помимо этого, Samsung представил различные продукты для кондиционирования воздуха, в том числе инновационные кассетные кондиционеры с зоной охвата 360º, которые обеспечивают равномерное охлаждение практически без создания потоков холодного воздуха (проще говоря, сквоздняков). На выставке была также продемонстрирована система малой мощности DVM S Eco HR, которая может одновременно использоваться как для обогрева, так и охлаждения квартир или небольших коммерческих помещений. Samsung Unveils Wind-Free™ and Environmentally-Friendly Air Conditioners at World’s Largest HVAC Exhibition Samsung Electronics’ Award-winning Air Conditioner Technology and Eco-friendly R32 Refrigerants to be showcased at MCE 2018 in Milan Samsung Electronics, today unveils plans to leverage its industry-leading air conditioning solutions at Mostra Convego Expocomfort 2018 (MCE) in Milan, Italy from March 13 to 16 to strengthen its position in the European HVAC (heating, ventilation and air conditioning) market. The biennially-held MCE is the largest HVAC exhibition in the world, drawing over 2,000 exhibitors and 160,000 visitors from around the world to showcase the latest industry technologies. At the expo, Samsung plans on continuing to promote its revolutionary and unique Wind-Free™ technology in Europe and will exhibit the full lineup of Wind-Free™ air conditioner units for both residential and commercial use, including the 1-Way and 4-Way units. “Samsung is firmly positioning itself as an industry-leader in the global B2B market with our innovative products and exceptional technology,” said Charles H. Park, Vice President of Digital Appliance Business at Samsung Electronics. “We expect to leverage our expertise with HVAC technologies further in the European market with our acclaimed Wind-Free™ technology and IoT capabilities.” The Wind-Free™ technology is one of the most outstanding innovations featured. After reaching the desired temperature with Fast Cooling mode, it then maintains the ideal temperature without any direct wind by gently dispersing cool and still air through micro air holes for a natural cooling effect through Wind-Free™ technology. Samsung is also introducing both residential and commercial air conditioners that contain R32, an environmentally-friendly refrigerant alternative, to keep in line with the strengthened environmental regulations in Europe. When compared with the standard R410A refrigerant, R32 has only one-third of its global warming potential (GWP) and is characterized by its high-efficiency even in lower quantities. Samsung is also displaying customized air conditioning solutions for specific environments at the exhibit by dividing the booth into specific zones: Residence, Office Building, Hotel, and Retail. Various B2B customers will have the chance to see the b.IoT server, Samsung’s unique integrated building management solution, as well as a SmartThings-based smart home that demonstrate Samsung’s vision of connected living. Samsung also showcased a variety of air conditioning products such as the energy-efficient 360 Cassette, the circular air conditioner that provides even cooling with minimized direct wind. In addition, the small-capacity DVM S Eco HR, which can simultaneously operate cooling and heating in homes or small commercial spaces, will also be on display. At the Samsung booth, visitors will be able to test the Wind-Free™ technology firsthand in the Wind-Free experience zone.