В честь 10-летнего юбилея линейки смартфонов Galaxy S южнокорейский гигант вспомнил все вышедшие модели, начиная с анонсированного в апреле 2009-го Samsung I7500 Galaxy. Кроме того: вендор рассказал о планах на будущее. «Руководствуясь простой, но глубокой целью создания значимых инноваций, Samsung раздвинул границы мобильных технологий и установил стандарт того, чем смартфон может и должен быть. Развивая мобильные технологии, создавая принципиально новые форм-факторы и предлагая креативные решения, серия Galaxy помогла миллионам добиться большего», — говорится в сообщении Samsung. Задолго до появления смартфонов Samsung видел потенциал в превращении мобильного телефона в многофункциональное устройство. Выпуск в 1999 году ТВ-телефона с 1,8-дюймовым экраном начал эпоху потребления контента с ладони, а встроенная 10-мегапиксельная камера в Samsung B600 показала, что снимать можно и без фотоаппарата. В том же 1999-м также наручный "часофон" SPH-WP10 — прародитель современных смарт-часов. Развитие мобильных дисплеев продолжилось в Samsung T100 — первым телефоном с активной матрицей ЖК-экрана. С тех пор корпорация постоянно продолжала развивать свои технологии, пока в 2014-м не вышел Galaxy Note Edge — первый телефон с изогнутым экраном, что стало фирменной фишкой флагманов Galaxy. В 2011 году Galaxy Note создал совершенно новую мобильную категорию — смартфон с большим экраном. С увеличением диагонали дисплея вледельцы получили удобную многозадачность и более комфортное потребление контента. Также в Galaxy Note дебютировал фирменный стилус S Pen, предоставляющий новые способы взаимодействия со смартфоном. «Samsung создал богатое наследие инноваций и сформировал опыт использования смартфонов для сотен миллионов клиентов по всему миру. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Мы нацелены на будущее Galaxy и сосредоточены на разработке технологий и прорывов, которые будут продолжать трансформировать мобильную среду», — новорится в официальном сообщении Samsung. С анонсом на конференции для разработчиков MWC 2018 устройства с гибким экраном Infinity Flex Display корпорация положила начало эры складных смартфонов. Там же компания показала новый интерфейс, который упрощает взаимодействие с системой и предоставляет потребителям более естественный способ использования мобильных трубок. Помимо изменения внешнего вида смартфонов, Samsung также меняет способ их подключения. Сейчас вендор прилагает все усилия, чтобы предоставить своим клиентам связь пятого поколения (5G). У Samsung больше патентов, связанных с 5G, чем у любой другой компании. Также корпорация первой получила одобрение Федеральной комиссии по связи США на использование сетевого 5G-оборудования. «Наша технология привела к созданию сетей 5G в Южной Корее, а в партнёрстве с американскими операторами мы уже запустили первую волну в Соединённых Штатах. Мы стремимся доставить технологию потребителям с 5G-смартфоном в первой половине 2019 года», — отмечают в Samsung. Презентация новых смартфонов Samsung запланирована на 20 февраля. A Journey of Mobile Innovation Driven by the simple but profound goal of creating meaningful innovation, Samsung has pushed the limits of mobile technology and set the standard for what the smartphone can – and should – be. By advancing mobile technology, building groundbreaking form factors, and delivering creative solutions, the Galaxy series has helped millions accomplish more on the go. As the flagship series celebrates its 10th anniversary, we want to reflect on just how far we’ve come in our journey of mobile innovation. It’s the perfect opportunity to look ahead at what’s in store for the decade ahead and share how Samsung will continue to test boundaries.
Laying the Foundation Samsung has never been one to shy away from big ideas. Long before the first smartphone, engineers in Suwon, South Korea were re-imagining every element of the mobile phone, setting in motion the trends that have shaped the mobile technology today. Right from the beginning, Samsung saw the potential of turning the mobile phone into a multi-functional device. The release of the TV phone in 1999 brought entertainment to the palm of our hands, while the built-in 10-megapixel camera on the Samsung B600 brought high-quality photography and the mobile phone together. Meanwhile, the desire to expand mobile capabilities led to creative solutions. Years before “smartwatch” would become a household term, innovators at Samsung developed the watch phone in 1999 to enhance productivity on-the-go. Improving user experience was also a core aspect of Samsung’s innovation DNA in the early years. In 2002, Samsung launched the True Color Phone, introducing the world to the active matrix LCD display, and paving the way for the innovations in mobile display technology that are synonymous with the Galaxy series.
The Arrival of Samsung Galaxy The lessons learned from the early years positioned Samsung to lead the industry at the start of the smartphone era. Guided by the value of open collaboration, Samsung joined forces with Android to push the frontier of mobile technology – a move which led to the birth of the Galaxy series. In March 2010, Samsung launched the first Galaxy S series device. Packed with best-in-class technology – including a powerful GPU, a 4-inch Super AMOLED display, and a 5-megapixel camera – the Galaxy S created the blueprint for a mobile experience that enriches and simplifies everyday life. Building on the achievements of Galaxy S, Galaxy SII and Galaxy SIII delivered even more relevant benefits to users, cementing Samsung’s status as a pioneer in the smartphone industry. Over the years, the Galaxy series continued to break new ground, improving and expanding the smartphone experience with each new device. The Edge Display curved the smartphone screen for the very first time, creating an immersive screen. The Infinity Display pushed bezels to the very edge of the phone, expanding the screen size without needing a larger phone to create the ultimate, uninterrupted viewing experience. In 2011, the Galaxy Note established an entirely new mobile category — the large screen smartphone and debuted the S Pen. With increased screen real estate, users could watch, multitask and create more. The Note debuted the iconic S Pen, delivering new ways to interact with the smartphone. Alongside the development of hardware, the Galaxy ecosystem has grown every step of the way to make connected living a reality. A suite of functionalities emerged that came to define the Galaxy—the flagship features that users looked for in every new device: Samsung Knox, Samsung Pay, and countless other services and capabilities that made a Galaxy.
Shaping the Next Ten Years Samsung has established a rich legacy of innovation and has shaped the smartphone experience for hundreds of millions of consumers around the world. But we’re not resting on our laurels. We’ve set our sights on Galaxy’s future and are focusing on engineering the technologies and breakthroughs that will continue to transform the mobile landscape. At the 2018 Samsung Developer Conference, Samsung unveiled the Infinity Flex Display, marking the beginning of the era of foldable smartphones. It also introduced its new interface that simplifies and streamlines the user experience and gives consumers a more natural way to use their phones. Samsung isn’t just changing how smartphones will look. It’s also changing how they’ll connect. We’re working hard to usher in the next generation of connectivity with 5G. Samsung has more 5G patents than any other company and was the first company to receive FCC approval for its 5G network equipment. Our technology brought 5G networking to South Korea, and in partnership with U.S. carriers, we’ve already brought the first wave of 5G to the United States. We’re committed to putting 5G in consumers’ hands with a 5G smartphone in the first half of 2019. Samsung introduced Galaxy to the world. This landmark innovation opened up a world of possibilities for consumers everywhere and signaled the start of industry-firsts and trailblazing technologies that continue to empower consumers to do what they thought could not be done. The next chapter of the smartphone story will soon begin, and one thing can be said for sure: Samsung will continue to develop meaningful breakthroughs designed to help you do more of what you love.
За последние 10 лет Samsung оставил богатое наследие в сфере мобильных инноваций, которые помогли сделать жизнь людей гораздо удобнее и легче. Сейчас, когда Samsung отмечает юбилей своей культовой линейки смартфонов Galaxy, он вновь намерен изменить правила игры и задать новые тренды в индустрии. Рекламные щиты, появившиеся в районе парижской площади Согласия, интригуют парижан и гостей главной европейской столицы началом ещё более захватывающей истории линейки Galaxy. Иными словами, это новый взгляд на инновации, которые определят развитие отрасли в следующие 10 лет и далее. Гигантские биллборды сочетают в себе красивые образы с текстом, написанным на гангельском языке корейскими буквами. При переводе появляются сообщения «미래 를 펼치다» и «이월 이십일» («Будущее разворачивается» и «Двадцатое февраля»). Какое именно будущее ждёт будущее для брэнд Galaxy? Нам нужно будет подождать чуть больше месяца, до начала мероприятия Galaxy Unpacked 2019, котрое состоится в главном мировом центре IT-индустрии Сан-Франциско (США). Samsung Teases Galaxy Unpacked 2019 with Captivating Billboards in Paris Over the past 10 years, Samsung has established a rich legacy of smartphone innovation that has helped make people’s lives smarter and easier. Now, Samsung is celebrating a decade of game-changing innovations with a set of captivating billboards that pay homage to the company’s Korean originality, and tease an exciting future for the Galaxy lineup. In other words, a bold new vision for the Galaxy brand that will drive smartphone innovation for the next 10 years and beyond. The billboards – which have been installed in Paris’s famous Place de la Concorde – pair beautiful imagery with text written in Hangeul, the Korean letters. When translated, the intriguing messages “미래를 펼치다” and “이월 이십일” are revealed to say, “The future unfolds” and “February twentieth.” What exactly does the future hold for the Galaxy brand? You’ll have to wait until Galaxy Unpacked 2019 next month to find out.
Samsung Electronics Co., крупнейший в мире производитель полупроводников и смартфонов сохраняет № 1 в рейтинге продаж среди южнокорейских компаний уже 17-й год подряд. Это заявила местная исследовательская группа по результатам подведения итогов за 2018-й год. Согласно данным Korea CXO Institute, за последние 7 лет на долю корпорации пришлось около 10% всех продаж среди 1000 ведущих компаний, зарегистрированных в стране, а её операционная прибыль выросла примерно до 30% от общего объема. Эксперты института заявляют, что цифры ясно показывают, насколько национальная экономика зависит от одной бизнес-группы, которая была основана ровно 50 лет назад. В докладе отмечается, что доля Samsung Group, крупнейшего семейного конгломерата (по-корейски "чеболь") страны, составляла всего 4,1% от общего объёма продаж среди 1.000 публично торгуемых компаний в 1996 году. В 2002-м году этот показатель вырос уже до 5,9%, а в 2013-м Samsung возглавлял список самых доходных предприятий с 11%. «Поскольку ожидается, что Samsung объявит свой рекорндый доход по итогам 2018 года, эта цифра может увеличиться ещё больше», - говорится в докладе CXO Institute. Эксперты констатируют, что операционная прибыль корпорации, которая в 1996 году составила 7,3% среди крупнейших игроков, зарегистрированных на бирже, займёт 1-е место в 2019-м году, сохранив лидирующие позиции. На долю электронного гиганта приходилось 29,2% от всей операционной прибыли среди ведущих бизнес-групп в 2013 году. В то время её операционная прибыль составляла 21,8 триллиона вон (19,5 миллиарда долларов США), тогда как общая сумма для всех компаний составляла 74,7 триллиона вон. В том же году чистая прибыль Samsung составила 42,4% от годовой суммы всех крупных компаний. Институт исследования рынка заявил, что операционная прибыль Samsung значительно упала в 2001-м году и заметно снижалась в 2008 году из-за мирового финансового кризиса, хотя с 2016 года ситуация изменилась. При этом эксперты Korea CXO Institute заявляют, что в 2019 году операционная прибыль Samsung может снизиться из-за общего экономического спада и неблагоприятных рыночных условий, в том числе от падения цен на полупроводники и растущих тенденций на усиление протекционизма, с которыми сталкивается мир. В связи с этим прогнозом компании, оперирующие с ценными бумагами, прогнозируют, что операционная прибыль корпорации в 2019-м году может упасть на 24,3%, что в денежном выражении составляет порядка 44,6 триллиона южнокорейских вон. «Из-за большого влияния Samsung на 4-ю по величине экономику Азии, любое замедление роста корпорации может иметь далеко идущие последствия для положения страны», - предупреждает неназванный рыночный обозреватель в интервью порталу The Investor. Между тем, никаких лучших рецептов специалисты предложить не могут. Во всех ведущих странах с рыночной экономикой тон всегда задавали и будут задавать в обозримой перспективе именно крупные игроки, которые способны вкладывать огромные средства в исследования и разработки. Малый и средний бизнес, как бы этого кому-то не хотелось, по большей части, не в состоянии конкурировать на рынке высокотехнологичных услуг в глобальном масштабе. Именно по этой причине в США власти стараются не "наезжать" по каждому поводу на таких игроков как Microsort, Apple Google и т.д. Та же ситуация наблюдается в Германии, где на концерн Siemens (неоднократно уличённом во взяточничестве) или ведущую тройку автопроизводителей особенно не "накатишь". В отличие от США и Германии, в Южной Корее пришедшее к власти правительство левых популистов старается всячески ограничить деятельность неугодных ему бизнес-конгломератов. За последние полтора года Samsung неоднократно испытывал сильное административное давление и увеличение налоговых поборов, что усугубило результаты по прибыли в 4-м квартале 2018-го. Samsung Electronics maintains No. 1 sales ranking for 17th year Samsung Electronics Co., the world‘s largest producer of semiconductors and smartphones, maintained its No. 1 sales ranking among South Korean companies for the 17th straight year in 2018, a local market researcher said on Jan. 13. According to the Korea CXO Institute, the company accounted for some 10 percent of all sales among the country’s 1,000 listed businesses for the past seven years, with its operating profit rising to around 30 percent of the total. The institute said the numbers clearly show how dependent the national economy is on one company that was founded 50 years ago. It pointed out that while the tech giant, the flagship company of Samsung Group, the country‘s largest family-run conglomerate or chaebol, made up just 4.1 percent of all sales among the 1,000 publicly traded firms in 1996, this rose to 5.9 percent in 2002, when it first took the top spot with numbers rising to 11 percent in 2013. “Since Samsung is expected to have posted its best year yet in 2018, the sales percentage may have risen even more,” CXO Institute said. It then said the company‘s operating profit that took up 7.3 percent among the largest listed firms in 1996, ranked first in the following year and has maintained its leading position ever since. The electronics company accounted for 29.2 percent of all operating profits among the big players in 2013. At the time, its operating income was tallied at 21.8 trillion won (US$19.5 billion), while the total for all companies stood at 74.7 trillion won. It that year, Samsung’s net income was equivalent to 42.4 percent of the annual total for all big companies checked. The market institute said the company‘s operating profit took a beating in 2001 and suffered setbacks again in 2008 following the global financial crisis, although things have turned around since 2016. The CXO Institute said that for 2019, Samsung’s operating profit may post a downturn due to unfavorable market conditions ranging from a drop in semiconductor prices and growing protectionism trends facing the world that affect trade. Related to this prediction, securities companies here are forecasting the company‘s operating profit may nose-dive 24.3 percent on-year to 44.6 trillion won in 2019. “Because of the influence Samsung exerts on Asia’s fourth-largest economy as a whole, any slowdown in its growth may have far-reaching fallout for the country as a whole,” a market watcher warned.