суббота, 13 июля 2019 г.

Самый большой в западном полушарии LED-кинотеатр Samsung Onyx привлекает публику лучше конкурентов















В интервью американскому телеканалу ABC 13, Джейсон Остроу, вице-президент по разработке киносети Star Cinema Grill, заявил, что посещаемость нового ультрасовременного зала, оборудованного системой Samsung Onyx, гораздо выше, чем в каком-либо другом зале огромного мультиплекса в Ричмонде (пригород Хьюстона, штат Техас).  
«Это самый большой светодиодный киноэкран в западном полушарии, который теперь доступен жителям Хьюстона», - говорит Джейсон Остроу. «Театр № 1 оснащён экраном Samsung Onyx. Гостей поражает удивительное качество изображения. Мы продаём больше билетов в этот зал, чем в любой другой», - отмечает топ-менеджер.
Популярная сеть кинотеатров, где можно пообедать в зале прямо во время сеанса, стремится к звёздам с помощью новой, изменяющей игру технологии. Star Cinema Grill в районе Ричмонд-Кэти поднимает ставку благодаря мощному светодиодному экрану Samsung Onyx Cinema.
Высококачественный экран устраняет громоздкое проекционное оборудование, позволяя создать дополнительные места для зрителей - в Star Cinema Richmond можно разместить 186 гостей - и получить более широкий обзор. Экран Onyx обладает улучшенным качеством 2D и 3D-изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR) и разрешением 4K.

«Экран Onyx - это история кинематографа и будущее кино».

На данный момент это единственный экран Onyx, который имеется в сети кинотеатров Cinema Star Grill. Вы можете увидеть здесь самые популярные блокбастеры, сверкающие бриллиантом на этом ультрасовременном мегаэкране.
Но не думайте что на Samsung Onyx хорошо смотрятся только высокобюджетные боевики. Конечно, фильмы о супергероях будут выглядеть чётче, чем когда-либо, но LED-экран может улучшить качество любого фильма без исключения.
«Все жанры могут прекрасно отображаться на экране Onyx», - отмечает Остроу. Новый кинотеатр Onyx дебютировал в начале июля показом Toy Story 4.
Остроу считает, что этот экран новой киноэры как нельзя лучше вписывается в инфраструктуру Star Cinema Grill. «Сам театр является передовым с точки зрения дизайна, гостеприимства и технологий. Если вы устали, то быстро поймёте, что попали в особую расслабленную атмосферу как только пересечёте порог кинотеатра. Декор представляет собой сочетание старого голливудского шика и роскошной гостиной», - говорит топ-менеджер.
Стены оформлены рельефными чёрно-белыми изображениями гламурных кинофильмов с такими звёздами как Мэрилин Монро, Одри Хёпберн и Марлон Брандо, а зелёные бархатные банкетки хорошо гармонируют с освещением "золотого" коридора, ведущего к бару.
Star Cinema Grill - самая большая кинотеатральная сеть в Хьюстоне, в которой можно пообедать, и в настоящее время она насчитывает девять локаций. Владельцы планируют больше расширений в районе Хьюстона, плюс новые театры в Остине, Далласе, Сан-Антонио и даже в Чикаго.
Киноцентры Star Cinema Grill может и не такие шикарные (или не такие дорогие), как iPic в районе River Oaks, но с его креслами-качалками, премиум-пакетами с подогревом сидений, обширным меню и баром с полным набором услуг, этот новый Star Cinema Grill в Richmond/Katy поднимает ставку.

New Monster Sized Samsung's Movie Screen Shakes Up Houston’s Theater Wars

A popular dine-in theater chain is reaching for the stars with some game-changing new technology. Star Cinema Grill in the Richmond-Katy area is upping the ante with a massive Samsung Onyx Cinema LED screen.
And by massive, we mean a show-stopping, jaw-dropping 46 feet.
“This is the largest Cinema LED screen in the western hemisphere, right here in Houston, Texas,” Jason Ostrow, vice president of development for Star Cinema Grill, tells PaperCity.
The high-end screen eliminates cumbersome projector equipment, allowing for even more seats — the Richmond one can accommodate 186 guests—  and wider views. The Onyx screen promises high dynamic range picture refinement and 4K resolution, and the light-resistant design is a huge pro, eliminating interference and disruptive distractions.
“Theater Number 1 features the Samsung Onyx screen. Guests are blown away by the amazing image on the screen. We are selling more tickets to that auditorium than any other facility,” Ostrow says.
A popular dine-in theater chain is reaching for the stars with some game-changing new technology. Star Cinema Grill in the Richmond-Katy area is upping the ante with a massive Samsung Onyx Cinema LED screen. And by massive, we mean a show-stopping, jaw-dropping 46 feet.

“The Onyx screen is cinematic history, and the future of cinema.”

At this time, this is the only Onyx screen that the Cinema Star Grill theater chain has. You can expect to find the most popular movies lit up on this state-of-the-art mega-screen.
But don’t plan on just seeing one genre. Sure, it’ll make superhero movies look crisper than ever, but the new and improved screen can and will enhance any film.
“All genres can be shown and will be shown on the Onyx,” Ostrow notes. The Onyx screen made its debut last Friday with a showing of Toy Story 4.
Ostrow believes that this next-era screen fits in with Star Cinema Grill’s vibe as a whole. “The theater itself is cutting edge from a design, hospitality and technology standpoint. Guests are wowed the second they walk in the door. The décor is a combination of old Hollywood chic and high-end hotel luxury,” he says.
The walls are lined with black and white blown-up images of glamorous film icons like Marilyn Monroe, Audrey Hepburn and Marlon Brando, and plush green velvet banquettes line the gold-lit hallway leading up the bar.
Star Cinema Grill is the largest dine-in theater group in Houston and currently boasts nine locations. The owners are plotting more expansions through the greater Houston area, plus new Austin, Dallas, San Antonio and even Chicago theaters.
Star Cinema Grills may not typically be as swanky (or as expensive) as  River Oaks District‘s iPic, but with its recliner seats, premium pods featuring heated seats, extensive menu and full-service bar, this new Star Cinema Grill Richmond/Katy is upping the ante.

Новые TIZEN-часы от Samsung, вероятно, смогут снимать кардиограмму и вызывать скорую помощь, если у их владельца случится сердечный приступ




В Сети появляется всё больше утечек о предстоящем анонсе следующих смарт-часов Samsung на базе хорошо зарекомендовавшей себя операционной системы TIZEN.
Вопреки ожиданиям, производитель, скорее всего, представит 7 августа в Нью-Йорке не флагманскую модель нового поколения Galaxy Watch 2, а вторую модификацию более доступных Galaxy Watch Active, которые на сегодняшний день являются самым актуальным носимым устройством южнокорейского электронного гиганта.
В дополнение к тому, чем может похвастать базовая модель (первая за несколько последних лет, лишённая фирменного механического навигационного безеля), Galaxy Watch Active 2 должны бросить вызов конкурентам от американской Apple, предложив такие функции как измерение артериального давления, снятие кардиограммы и автоматический вызов экстренной медицинской помощи в случае падения и потери сознания владельцем часов. Кроме того, ожидается появление варианта с возможностью совершения телефонных звонков по мобильной сети.
Разумеется, это лишь предварительная информация, поэтому гарантировать обязательное наличие той или иной функции мы не можем. Однако, в любом случае, новая модель должна обеспечивать более продвинутые возможности, чем предшествующая.
Согласно утечкам, опубликованным ресурсами SamMobile и Android Headlines, Samsung Galaxy Watch Active 2 будут выпущены в "женской" (40 мм) и "мужской" (44 мм) версиях. При этом модификация со встроенным LTE-модулем получит аккумулятор ёмкостью 340 мАч, а версия с модулем Wi-Fi - 237 мАч. Новая программная оболочка One UI 1.5 на базе TIZEN OS получит визуальное оформление в соответствии с актуальной "смартфонной" версией, что должно обеспечить единое дизайнерское решение интерактивного меню для всех устройств линейки Galaxy последних поколений.
Ожидаемое время появления нового гаджета в продаже - конец августа/начало сентября, то есть одновременно с появлением на полках магазинов новейшего флагмана Galaxy Note10.

Samsung's new TIZEN-powered watches are likely to be able to take a cardiogram and call emergency services if their owner has a heart attack

As Samsung’s 7th August Unpacked event nears, as usual, the torrent of leaks have only continued to widen.
The latest leak is a new marketing render for the Samsung Galaxy Watch Active2, showing the device in all its glory.
Real life pictures of the device have already leaked, but they did not show the user interface.
From those leaks we know however that the smartwatch will be available in 40 and 44mm sizes, feature a slightly refreshed look and includes hardware such as microphone and speaker (and a red button like on the Apple Watch) which suggests the device will be able to make phone calls.
SamMobile previously confirmed there will be an LTE (340 mAh battery) and WIFI variant (237 mAh). The TIZEN-powered watch will run One UI 1.5.
The leaked render also shows that the screen will feature a high resolution, once again shows the mysterious red button, and suggests that the watch will come with a leather band as standard.
Rumours remain about the device possibly incorporating an ECG reader and fall detector, like the Apple Watch.
The device will likely hit the market around the same time as the Samsung Galaxy Note10.

В ближайшие 5 лет Samsung вложит средства в развитие 100 индийских стартапов







Индия - одна из самых динамично развивающихся экономик мира, поэтому неудивительно, что ведущие мировые корпорации давно "положили глаз" на эту привлекательную для инвестиций страну. Samsung присутствует здесь вот уже 23 года и вложил немалые средства в подготовку местных инженерных и рабочих кадров.
В минувшую среду Samsung объявил, что сделал свои первые инвестиции в индийские технологические стартапы, выбрав для начала компании, работающие в таких областях, как распознавание речи, Интернет вещей (IoT) и системные приложения. В ближайшие 5 лет корпорация планирует вложить средства в 100 различных индийских стартапов.
Корреспондент газеты The New Indian Express побеседовал с Алокнатом Ди, вице-президентом Samsung R&D Institute в Бангалоре, где сосредоточены основные мощности индийского филиала южнокорейского техногиганта в области исследований и разработок.

Корр.: Как вы думаете, почему сейчас самое время начать инвестировать в индийскую экосистему стартапов?

А.Д.: Samsung работает в Индии уже 23 года, и на внутреннем рынке мы взяли на себя ряд обязательств в области исследований и разработок, подготовке кадров на заводах и так далее. С начала этого десятилетия мы также начали думать о том, как использовать местную экосистему и начали взаимодействовать со многими стартапами.
Например, когда мы развернули нашу операционную систему TIZEN для различных продуктов, более 200 компаний вместе с нами участвовали в создании приложений и поддержке новой платформы. Затем мы начали работать с ними на более глубоком уровне, в частности над продуктами. Так как мы начали создание экосистем и взаимодействие на уровне продуктов, мы убедились, что пришло время открыть другое измерение: стратегические инвестиции.

Корр.: В какое количество стартапов вы планируете инвестировать?

А.Д.: Мы намерены сделать 100 различных стратегических инвестиций примерно за 5 лет. При средней сумме инвестиций от 1 до 5 миллионов долларов США в каждый стартап, в зависимости от того, на какой стадии развития он находится. Определённо есть финансовые инвесторы, которых стартапы могут привлечь для инвестиций такого объёма, но чего они могут не получить от других источников финансирования - так это того, что мы можем предложить им как глобальная технологическая корпорация.

Корр.: В какие сферы Samsung планирует инвестиции?

А.Д.: Мы смотрим на две вещи. Во-первых, высокотехнологичные компании, где у нас есть продукт, и мы хотим создать для него определённое решение. Например, gnani.ai - это компания, занимающаяся распознаванием речи, и это будет иметь важное значение для любого вида деятельности, связанного с голосовыми помощниками. Второе направление - это услуги в таких областях, как мобильные технологии, здравоохранение и страхование, местный контент, потребительские услуги, мобильные решения и т.д.

Корр.: Имеются ли какие-либо проблемы в этой области, которые, по вашему мнению, необходимо решать на политическом уровне?

А.Д.: Хорошая новость последнего времени - запуск таких инициатив, как Start-up India и Stand Up India, что позволяет более осмысленно вкладывать деньги, создавать базу для инкубаторов, обучения персонала определённым навыкам и т. д. Когда правительство уделяет достаточно внимания таким направлениям, это определённо создаёт положительный фон, и мы считаем, что всё идет очень хорошо. Кроме того, некоторые болевые точки, такие как проблемы с налогообложением, также решаются местными властями. Что касается нашего взаимодействия со стартапами, то мы отмечаем их весьма дружелюбный настрой.

Samsung on hunt for deep tech, services start-ups

Going forward, the company plans to invest in 100 different Indian start-ups over the next five years.

South Korean technology giant Samsung has made its first investments in India’s start-up environment, picking four tech start-ups in spaces like speech recognition, internet of things and system applications. Going forward, the company plans to invest in 100 different Indian start-ups over the next five years. Aloknath De, Corporate Vice President and Chief Technology Officer, Samsung R&D Institute Bengaluru, speaks to Jonathan Ananda on how it intends to go about this initiative.

Why do you think this is the right time to begin investing in the Indian start-up ecosystem?

Samsung has been in India for 23 years and internally, we have made several commitments in R&D, factories, etc. From the beginning of the decade, we also began thinking about how to leverage the ecosystem and we started engaging with many start-ups.  
For example, when we rolled out our operating system TIZEN to different products, over 200 companies engaged with us in app building, etc. Then, we began working with them on a deeper level on products. Since we had begun ecosystem building and engagement at the product level, we believed this was the time to open up another dimension: strategic investment.

How many start-ups do you plan to invest in?

We aim to make 100 different investments in 5 years or so in a strategic fashion. At an average investment of between USD 1-5 million depending on what stage of development the start-up is in. There are definitely financial investors whom start-ups can tap for investments of such size, but, what they may not get from other sources is what we can offer them as a global technology company. 

In which areas is the company planning to invest in?

We are looking into two things. First, deep tech companies, where we have a product and we want to build a solution… For example, gnani.ai is a speech recognition firm and that will be essential for any voice assistant kind of activity. The second area is services in spaces like mobile, health and insurance tech, vernacular content, consumer services, mobility solutions, etc. 

Are there any issues in this area that you believe need to be addressed at a policy level?

One good thing in recent times has been the launch of initiatives like Start-up India, Stand Up India, etc. When you spend money, set aside a corpus for incubators, skill training, etc. When you give sufficient focus here, it definitely energises the space and we believe this has been going very well. Additionally, some of the pain points like angel tax are also getting addressed by the government. As far as our engagement with start-ups is concerned we have experienced a very amicable environment.