пятница, 17 ноября 2017 г.

Samsung остаётся самой популярной маркой смартфонов в России по итогам 10 месяцев 2017 года




Аналитики из «GfK Russia» составили обновлённый рейтинг наиболее популярных мобильных брэндов на территории РФ. Они проанализировали суммарный объём продаж гаджетов различных производителей за первые 10 месяцев 2017 года. Итоговый список преподнёс некоторые сюрпризы. Например, в ТОП-10 не смогла попасть китайская Xiaomi, продукция которой считается популярной на местном рынке.
На первой строчке вполне предсказуемо оказался южнокорейский брэнд Samsung, доля которого на российском рынке составила почти 26%. Более чем в два раза южнокорейскому техногиганту уступает американская корпорация Apple, чья доля равна 12%. Третье место у китайской Huawei, получившей 10% российского рынка.
Успех Samsung вполне объясним: хорошее соотношение/цена качество, большой выбор моделей различных ценовых категорий и надёжная техническая поддержка.

Южноафриканские покупатели TIZEN-смартфонов Samsung получат возможность выиграть большие денежные призы










В сезон рождественских продаж южноафриканское отделение Samsung Electronucs проводит традиционные акции по привлечению внимания клиентов к своим продуктам.
На днях на официальном сайте Samsung South Africa было объявлено, что те, кто в период с 10 ноября по 31 декабря 2017 года купит одну из моделей TIZEN-смартфонов (в настоящее время в ЮАР доступны Samsung Z2 и Samsung Z4), получит шанс принять участие в розыгрыше больших денежных призов, которые могут доходить до 250.000 южноафриканских рэндов (то есть более 1 миллиона рублей). Причём схема формирования призового фонда была выбрана весьма оригинальная:  на каждый проданный телефон производитель начисляет специальный денежный бонус, который переводится на общий счёт будущего розыгрыша. То есть, чем больше продано смартфонов, тем выше окажутся размеры призовых, которые будут разыгрываться каждую неделю.
Напомним, что Samsung Z2 и Samsung Z4 относятся к бюджетному сегменту, хотя по вычислительной мощности заметно превосходят Android-одноклассников.
Смартфны поставляются с целым набором предустановленных приложений, которые наиболее востребованы пользователями. Кроме того, желающие расширить возможности аппарата, могут сделать это с помощью фирменного магазина TIZEN Store, где уже накоплена обширная библиотека различных программных продуктов.  

Samsung South Africa: buy a TIZEN-phone and make the festive season even sweeter

The great news is that Samsung has launched its Zackpot competition, which runs from 10 November to 31 December 2017. Anyone who buys a Samsung Z2 or Z4 smartphone during this period stands a chance to win up to R250 000 every week. The Zackpot pool increases with every device sold.
“The Samsung Z2 and Z4 brings a simplified mobile experience to first-time smartphone users and represents our ongoing commitment to expanding the Tizen ecosystem,” said Craig Fleischer, Samsung’s Director of Integrated Mobility.
The Samsung Z2 and Z4 devices are equipped with a front and rear camera, which is optimised for social media use, and it also has a wide range of features focused on convenience and productivity, including quick and easy access to the most frequently used functions.
It has a battery management feature, including Battery Notifications and Power Planner, to help users preserve and extend the life of their devices.
By using different combinations of buttons and swiping functionality, users are able to create shortcuts to launch convenient features such as Quick Talk, Quick Torch, Quick Launch of camera, or Quick Switch, without returning to the home screen.
The Z4’s 5-megapixel front camera includes a F2.2 lens, LED flash and a variety of camera modes. The device also has a 5-megapixel rear camera with dual LED flash, which allows users to take crisp photos, even when the subject is far away.
To enter the competition, consumers simply need to purchase the new Z2 or Z4 smartphone and SMS their names, surnames and IMEI numbers to 40489. The IMEI number can be obtained by dialling *#06#, or by looking for the white sticker in the phone for the product information, such as model and serial number. The IMEI is the 15-digit number above the bar code.
Find out how much money is in the pool by listening to the Metro FM Drive Show every Wednesday from 3pm to 6pm. The weekly winners will be announced on Metro FM every Monday on the Drive Show.

*Terms and conditions apply

Volvo Trucks ведёт переговоры с Samsung о сотрудничестве в области производства электрических грузовиков





Шведский производитель грузовиков Volvo Trucks обсуждает с представителями конгломерата Samsung разработку аккумуляторов следующего поколения, которые будут применяться в коммерческих электротягачах, сообщает бизнес-портал The Investor. Факт переговоров сегодня подтвердил глава Volvo Tracks, находящийся в Сеуле.
В интервью газете The Korea Herald президент Volvo Trucks Клэс Нильссон (Claes Nilsson) сказал, что его компания ведёт переговоры с южнокорейским техногигантом о запуске производства электрических грузовиков, которые являются частью того, что в Швеции называют "более зелёное будущее", имея ввиду внедрение экологически чистых видов транспорта и общее снижение потребления углеводородов.
Полностью электрофицированный грузовик у Volvo и других традиционных производителей по-прежнему остаётся лишь концепцией, поскольку для реализации этой идеи требуется множество батарей высокой ёмкости, чтобы обеспечить достаточно большую дистанцию пробега на одной подзарядке.
"Мы уже сотрудничаем с Samsung, когда речь идёт об аккумуляторах", - сказал Нильссон. "Сегодня мы используем полностью электрические приводы в некоторых компонентах грузовиков, но если мы хотим пойти дальше (создать полностью электрический тягач), то нам требуется помощь корейских партнёров, которые поставляют аккумуляторы и полупроводники, производство которых здесь хорошо налажено", - отметил он, не уточнив, однако, масштабов сотрудничества с Samsung SDI (производителя батарей) и Samsung Display (производство дисплеев для панелей управления), которые входят в конгломерат Samsung Group.
Несмотря на то, что водородное топливо обладает потенциалом, скорее всего, именно батареи станут основным элементом питания электротранспорта. "Сейчас самые большие перспективы развития именно у батарей, а не водородных топливных элементах", - заявил глава Volvo Trucks, добавив, что в настоящее время компания разрабатывает все 3 типа "зелёных грузовиков", чтобы оценить их потенциал в плане конкурентоспособности. "Как эти технологии могут измениться через 5-10 лет, пока никто точно не знает".
Клэс Нильссон прибыл в столицу Южной Кореи, чтобы представить видение его компанией будущего, связанного с лидерством в области разработки и производства подключённых самоуправляемых электромобилей коммерческого назначения. Кроме того Volvo Trucks стремится сохранить ведущие позиции на южнокорейском рынке, для чего принимает меры по совершенствованию своих авто в плане безопасности. Компания решила реализовать две новые функции - автоматическое предупреждение о столкновении с экстренным торможением и удержание грузовика, предотвращающее занос на встречную полосу. Такие опции появятся во всех грузовиках Volvo, которые будут продаваться в Южной Корее с января. Нововведение связано с планами местного правительства ужесточить с 2019 года требования по безопасности к отечественным и зарубежным поставщикам коммерческих транспортных средств.
Как отмечает The Investor, аварии с участием тяжёлых грузовиков и автобусов являются серьёзной проблемой для Южной Кореи.
"Когда мы понимаем, что технология полностью созрела и оынок готов к её принятию, то мы не ждём действий законодателей", - сказал Клэс Нильссон.
В настоящее время Volvo Trucks является ведущим зарубежным поставщиком коммерческих грузовых автомобилей и занимает 3-е место после южнокорейских брэндов Hyundai и Tata Daewoo.

Volvo Trucks in talks with Samsung for full-electric trucks

Swedish truck manufacturer Volvo Trucks is in discussion with Samsung to develop future-generation batteries in order to commercialize trucks powered by electricity, its chief said in Seoul on Nov. 16.
In an interview with The Korea Herald, Claes Nilsson, president of Volvo Trucks, said the company has been in talks with the South Korean tech giant to introduce electric trucks, which are part of what the company envisions for a “greener” future.
A fully electrified truck, not only for Volvo but also other traditional manufacturers, still remains a mere concept, as it requires a long driving range, or in other words, lots of batteries.
“We are already collaborating with Samsung when it comes to battery technology,” he said. 
“Where we are using the fully electric drive lines today is on the bus side. But as we move forward, we need (full electric lines for) trucks as well and yes, Korean industry, when it comes to semiconductors and battery and etc, are very advanced,” he said, without elaborating on the extent of collaboration with Samsung SDI, a battery and display making affiliate of the group, and what type of batteries they may be developing.
Although Hydrogen has potential today, batteries are more likely to be the mainstream, he said. “But right now the most promising development is in batteries rather than hydrogen,” he said, adding that the company has been developing all three types of green trucks to be prepared as to where the technology might lead to. “But that can change in five or 10 years, nobody knows.”
The head of Volvo Trucks was in Seoul to present the company’s future vision of taking a lead in connectivity, automation and electro-mobility in the commercial vehicle segment. Also, to keep its top position in the Korean market, the company has decided to install two safety features - collision warning with emergency braking and lane-keeping support - in all its heavy-duty trucks to be sold here starting January, one year ahead of the Korean government’s plans to require commercial vehicle manufacturers, both domestic and foreign, to enhance safety features in their models from 2019. 
Traffic accidents caused by trucks and buses have been major safety concerns here. 
“When we think the technology is mature and the market is ready, we don’t wait for the legislation,” he said. 
Currently, Volvo Trucks is the top commercial vehicle importer here and the third after two domestic brands, Hyundai and Tata Daewoo.
South Korea is Volvo Trucks’ ninth-biggest market in terms of profit generation. It expects to sell about 3,000 trucks in the country, a 15 percent increase from last year. Though the market here accounts for only 3 percent of all Volvo trucks sold worldwide, South Korea is a growing and important market. Demand for efficient trucks is high not just among customers, but also in terms of the traffic environment.
“The customer base in this county is demanding efficient types of trucks in transportation, we believe we have good product offers to this market,” he said. “We also believe that (the) transportation environment here is very demanding in terms of weight and road condition and utilization, and very quality conscious customers can help us actually develop.”