пятница, 4 мая 2018 г.

Фактический глава Samsung встретился с лидерами китайской электронной индустрии



Заместитель председателя Samsung Electronics Ли Джэй-ён, де-факто глава крупнейшего семейного конгломерата Южной Кореи, встретился с лидерами китайского бизнеса во время его поездки в Китай, сообщили сегодня источники в корпорации.
Согласно заявлению анонимных информаторов, которое цитирует агентство Yonhap, Ли-младший встретился с руководителями крупнейших китайских IT-компаний, включая BYD Auto Co., Huawei Technologies Co. и Xiaomi Inc., после недельного пребывании в КНР.
Единственный сын главы Samsung Ли Кун-хи находится в Поднебесной с целью установления более тесных связей с местными ключевыми руководителями, чтобы расширить партнёрские бизнес-проекты. В поездке главу Samsung сопровождают Ким Ки-нам, глава подразделения Samsung device solution (производство чипов), а также Ли Донг-хён, который возглавляет Samsung Display Co.
Ли-старший был госпитализирован в мае 2014 года и с тех пор не в состоянии руководить конгломератом, поскольку после тяжёлого инфаркта прикован к постели и, по словам осведомлённых людей, "находится в вегетативном состоянии", то есть полностью недееспособен.
Ранее его наследник Ли Джэй-ён посетил Европу и Канаду с деловыми визитами, что символизировало его полноценное возвращение к управлению корпорацией после годичного тюремного заключения. Он был освобождён в феврале после того, как апелляционный суд вынес ему условный приговор в результате расследования коррупционного скандала, который привёл к отставке бывшего президента Пак Кын-хи и её администрации в 2017-м году.

Samsung's Lee Jae-yong meets Chinese biz leaders

Samsung Electronics Vice Chairman Lee Jae-yong, the de facto head of South Korea's largest family-run conglomerate, met Chinese business leaders during his trip to Asia's No. 1 economy, corporate sources said Friday.
According to the sources, Lee met top decision makers of major Chinese IT companies, including BYD Auto Co., Huawei Technologies Co. and Xiaomi Inc., after arriving in China earlier this week.
The only son of Samsung's chief Lee Kun-hee is in China with key executives in an apparent bid to forge deeper ties with local partners. Kim Ki-nam, the head of Samsung's device solution division, which oversees its crucial chip business, and Lee Dong-hoon, who leads Samsung Display Co., are accompanying the vice chairman.
The elder Lee has been hospitalized since May 2014 and unable to manage affairs of the sprawling business group.
Earlier this year, Lee visited Europe and Canada on a trip that symbolized his full-fledged return to corporate affairs after being imprisoned for roughly a year. He was released in February after an appellate court handed him a suspended sentence in a bribery and corruption scandal that led to the ousting of former President Park Geun-hye in 2017.

Samsung расширяет свою долю на североамериканском рынке смартфонов, в то время как LG теряет позиции





Как сообщает информагентство Yonhap News, корпорация Samsung Electronics Co. увеличила свою рыночную долю на североамериканском рынке смартфонов в 1-м квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как другой южнокорейский конкурент LG Electronics Inc. зафиксировал потери.
Согласно отчёту отраслевого трэкера Strategy Analytics, Samsung занял 28,6% доли рынка, продав 11,4 миллиона аппаратов за 3 месяца. В прошлом году доля Samsung на рынке США составляла 24,9%.
Американская корпорация Apple Inc. по итогам 1-го квартала лидировала с долей 34,9%, реализовав 13,9 миллиона единиц своей продукции с января по март. Это также говорит об увеличении продаж по сравнению с прошлогодним показателем, когда трубки iPhone занимали на американском рынке 32,7%.
За первые 3 месяца 2018 года доля LG Electronics составила 15,8%, что заметно меньше прошлогодних результатов, когда эта марка занимала 20,2% на территории США.
По мнению отраслевых наблюдателей, Samsung, расширил свои продажи за счёт выпуска флагманской серии Galaxy S9/S9+, в то время как LG "просела" из-за задержки выпуска очередного флагманского устройства, появление которого ожидается только в этом месяце.
Мобильное подразделение LG Electronics уже несколько кварталов подряд теряет деньги в условиях усиленной конкуренции с Samsung и Apple на поле флагманских устройств класса high-end, в то время как вечно демпингующие китайцы теснят LG в сегменте бюджетных моделей. В настоящее время второй по величине южнокорейский электронный гигант надеется на восстановление своих позиций в свзи с предстоящим выходом новой флагманской модели LG G7 ThinQ на рынок Северной Америки.

Samsung expands presence, LG loses ground in N. American smartphone market: data

Samsung Electronics Co. saw its market share in the North American smartphone market increase in the first quarter compared to the year before, data showed Friday, while its smaller South Korean rival LG Electronics Inc. lost ground.
According to the report by industry tracker Strategy Analytics, Samsung took 28.6% of the market share by selling 11.4 million units in the three month period, up from 24.9% posted a year earlier.
U.S. tech giant Apple Inc. was top with 34.9% market share, selling 13.9 million units from January through March. This number is also up from the 32.7% reached over the same period in 2017.
LG Electronics held a share of 15.8% in the first three months of 2018 with sales of 6.3 million handsets, down from 20.2% last year.
Industry watchers said Samsung apparently expanded its sales by releasing the flagship Galaxy S9, while LG's foothold decreased as it delayed the launch of its new model to May.
LG Electronics, which has been losing money from the mobile business amid the intensified competition with Samsung and Apple in the high-end segment and Chinese rivals in the budget models segment, is currently seeking a rebound through the newly showcased LG G7 ThinQ in North America.

Samsung сокращает разрыв с Apple в эффективности бизнеса и может вырваться вперёд во 2-м квартале


Недвно мы сообщали, что согласно прогнозам рыночных аналитиков, Samsung Electronics превзойдёт Apple по объёму выручки и чистому доходу. Теперь это подтверждено на уровне финансовых экспертов, сообщает информационное агентство Yonhap News.
В опубликованных прогнозах отмечается, что за последний год Samsung Electronics существенно сократил отставание от Apple по соотношению прибыли и дохода.
Корпорация Apple сообщила, что в 1-м квартале 2018 года её доход от продаж электроники с логотипом надкушенного яблока составил 61,1 миллиарда долларов, а операционная прибыль составила $15,8 миллиардов. Прибыль составила 25,9% от дохода, тогда как годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне 26,7%.
За аналогичный период Samsung получил 14,6 миллиарда долларов операционной прибыли и $56,7 миллиарда дохода. В этом случае показатель составляет 25,7%.
Эксперты констатируют, что в 2016 году Apple опережала Samsung по этому показателю более чем на 10%. Нынешнее соотношение указывает на то, что Samsung за последние 2 года удалось существенно повысить рентабельность бизнеса.
Предполагается, что по итогам 2-го квартала Samsung опередит Apple, поскольку американская корпорация в этот период обычно демонстрирует снижение прибыли.
При этом надо учитывать, что речь идёт исключительно о головном подразделении южнокорейского гигнта, занимающегося выпуском различной электроники. Если же учитывать результаты доходов по Samsung Group в целом, то они уже заметно превосходят объёмы прибыли американского конкурента.  

Samsung narrows profitability gap with archrival Apple

Samsung Electronics Co. narrowed the profitability gap with archrival Apple Inc. in the first three months of this year, industry data showed Thursday.
U.S. tech giant Apple posted an operating profit of US$15.8 billion and sales of $61.1 billion in the first quarter, with its operating profit-to-sales ratio standing at 26 percent, the latest findings showed. It marked a slight drop from 26.7 percent posted a year earlier.
Over the same period, Samsung Electronics posted an operating profit of 15.6 trillion won (US$14.4 billion), along with sales of 60.5 trillion won, posting a comparable ratio of 25.8 percent.
Considering Apple was more than 10 percentage points ahead in the profit-to-sale ratio in 2016, industry watchers said the latest numbers indicate the South Korean tech giant has successfully improved its profit margins and is even gaining on the Cupertino-based company.
Tech observers said Samsung may also outpace Apple in the second quarter, as the U.S. tech giant normally posts weaker earnings in the April-June period.
The direct comparison between Samsung and Apple, meanwhile, does not reflect the overall business conditions of the two considering the South Korean company posts most earnings from the chip segment, sources added.
"If Samsung Electronics wishes to maintain its profitability down the road, it needs to secure growth engines for respective business segments," an industry insider said.