вторник, 20 октября 2020 г.

Впервые в истории южнокорейский брэнд вошёл в ТОП 5 самых дорогих глобальных компаний. И этот брэнд называется Samsung.



Samsung Electronics занял 5-е место в рейтинге лучших мировых брэндов 2020 года по версии глобальной консалтинговой компании Interbrand. Стоимость брэнда Samsung впервые достигла отметки $62,3 миллиарда.
Несмотря на сложную бизнес-среду, связанную с пандемией СOVID-19, стоимость брэнда Samsung выросла на 2%, с $61,1 миллиарда в 2019-м году до $62,3 миллиарда в 2020-м. Корпорация вошла в пятёрку лучших мировых брэндов спустя 3 года после того, как впервые заняла 6-е место в 2017-м.
Samsung демонстрирует стабильный рост стоимости брэнда после того, как занял 43-е место в самом первом рейтинге Interbrand, опубликованном в 2000-м году. В 2012-м южнокорейский техногигант вошёл в десятку лучших и занял 9-е место, и продолжил расти, достигнув 6-й позиции уже в 2017-м году. Движение Samsung вверх по списку Interbrand 100 обусловлено постоянным внедрением инноваций и широкой маркетинговой деятельностью на глобальном рынке.
Согласно Interbrand, основные факторы, сыгравшие решающую роль в повышении стоимости брэнда Samsung:

1) оперативное реагирование на COVID-19 посредством глобальных мероприятий по корпоративной социальной ответственности (КСО) и интегрированной глобальной кампании;
2) общественная деятельность, направленная на устойчивое развитие;
3) регулярные премьеры инновационных продуктов, таких как Galaxy Fold, The Terrace и холодильники BESPOKE;
4) постоянные инвестиции в развитие передовых технологий, таких как искусственный интеллект (AI), ультраскоростная связь 5G и Интернет вещей (IoT).
 
Реагируя на последствия COVID-19, Samsung Electronics осуществил ряд пожертвований в разных странах, направленных на актуальные для них потребности, чтобы помочь локальному сообществу в это непростое время. Samsung также успешно провёл глобальную кампанию под лозунгом «Оставаясь дома, остаёмся вместе» («Get through this together») в социальных сетях и на наружных дисплеях на Таймс-сквер в Нью-Йорке, площади Пикадилли в Лондоне, Миланском соборе в Италии, в здании Entertainment Building в Гонконге, а также в России. Кроме того, Samsung получил положительные отзывы о кампании, в ходе которой фотографии и истории, опубликованные пользователями в социальных сетях, были собраны и превращены в социально-ориентированное брэнд-видео, целью которых была поддержка пользователей по всему миру. Samsung также запустил кампании в тандеме с текущими кампаниями в области корпоративной социальной ответственности, Enabling People и различными образовательными программами для молодёжи, такими как Solve for Tomorrow, Smart School и Innovation Campus.
В России электронный гигант успешно реализует целую серию проектов, направленных на обучение в сфере IT, а также выпускает мобильное приложение для интерактивного чтения «Живые страницы». Эти проекты неоднократно отмечались наградами за вклад в развитие корпоративной ответственности и её продвижение в бизнес-сообществе.
Приверженность Samsung принципам устойчивого развития во всех аспектах управления бизнесом, которая отражена в экологически чистой упаковке из переработанных материалов для телевизоров и смартфонов Samsung, также способствовала росту стоимости брэнда.
Но, прежде всего, одним из основных факторов, благодаря которым Samsung достиг ТОП-5 лучших брэндов мира, были приложенные усилия по внедрению инноваций, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19.
Подразделение IT и мобильной связи укрепило своё лидерство на рынке 5G-смартфонов и нашло отклик у поколения Z благодаря серии Galaxy A и маркетинговым мероприятиям, таким как кампания Awesome. Samsung также создал новую категорию продуктов, представив Galaxy Z Flip. В сетевом направлении лидер мобильной индустрии зарекомендовал себя в качестве законодателя стандартов в области 5G, выйдя на новые рынки и расширив партнёрские отношения на ключевых рынках, таких как США и Япония.
Samsung укрепил свои позиции как лидера на рынке устройств визуального отображения, представив премиальные продукты, соответствующие новому образу жизни пользователей, такие как The Sero и The Terrace. Корпорация также продолжила развивать сектор инклюзивных технологий, представив продукты, предназначенные для людей с ограниченными возможностями и нарушениями цветового зрения.
В области бытовой техники Samsung продолжил разработку новых продуктов, подходящих для меняющегося образа жизни клиентов, представив холодильник BESPOKE, стиральную и сушильную машину Grande AI. Кампании, связанные с актуальными для потребителей темами, такими как кулинария, спорт, дизайн интерьера и уход за домашними животными, способствовали более плотному общению Samsung с аудиторией.
По направлению памяти была представлена лидерская концепция Vision 2030. Samsung первым в мире выпустил DRAM на базе EUV, и в течение многих лет постоянно инвестировал в HBM2E Flashbolt, применяемый в AI-технологиях, смарт-автомобилях, Интернете вещей и 5G. Ожидается, что повышение популярности удалённой работы, способствующей спросу на серверные и облачные услуги, приведёт к увеличению продаж флэш-памяти DRAM и NAND.
В области полупроводников Samsung продолжил технологические инновации и инвестиции в линейки Exynos и ISOCELL, а также укрепил сотрудничество с такими крупными партнёрами, как Audi.
«Мы начали с 43-го места со стоимостью брэнда в $5,2 миллиарда в 2000-м году. Теперь же мы вошли в пятёрку лучших, а стоимость брэнда достигла $62,3 миллиарда. Это большое достижение, – прокомментировала Йонхи Ли, директор по глобальному маркетингу Samsung Electronics. – Мы не смогли бы добиться такого успеха без поддержки наших клиентов по всему миру».
Interbrand оценивает стоимость брэнда компаний на основе анализа множества факторов, включая финансовые показатели, влияние брэнда на покупки и его конкурентоспособность.

Samsung Electronics Becomes Top Five in Interbrand’s Best Global Brands 2020

Samsung Electronics announced today that it has become number five in the Best Global Brands 2020 list announced by Interbrand, a global brand consulting company, with its largest-ever brand value of USD 62.3 billion.
Despite the challenging business environment brought on global companies by COVID-19 in 2020, Samsung saw a 2% rise in brand value from USD 61.1 billion in 2019 to USD 62.3 billion this year. Samsung ascended to the global top five in three years after reaching number six in the list of Best Global Brands 2017.
The company has been recording consistent growth in terms of brand value since starting in 43rd place in 2000 when Interbrand began publishing the Best Global Brands. Since entering the top ten with a number nine rank in 2012, Samsung has continued its steady climb, reaching 6th place in 2017 and 5th place in 2020. Samsung’s move upwards in Interbrand’s list of 100 most valuable brands in the world was backed by the continuous introduction of innovative products and implementation of broad marketing activities on the global stage.

Response to COVID-19, CSR, innovation in lifestyle-related products and continued investment in future growth engines drive brand value

According to Interbrand, major factors that played a critical role in Samsung’s growth were:

1) Rapid response to COVID-19 through global activities for corporate social responsibility (CSR) and integrated global campaign
2) Company-wide activities dedicated to sustainable development
3) Continuous launch of innovative products including Galaxy Fold, The Terrace and BESPOKE refrigerator
4) Consistent investment to lead the development of advanced technologies, such as Artificial Intelligence (AI), 5G and Internet of Things (IoT)

In response to COVID-19 repercussions, Samsung Electronics has made multiple donations according to country-specific needs to help communities overcome difficulties. Samsung also successfully ran a global campaign with the message, “Get through this together” on social media channels and outdoor billboards in Times Square in New York, Piccadilly Circus in London, Duomo di Milano in Italy and the Entertainment Building of Hong Kong as part of its endeavors to engage and communicate with consumers in difficult times. Additionally, Samsung garnered positive feedback with a campaign where photos and stories submitted by consumers through social media were collected and made into video ads for outdoor display to cheer up consumers around the world. The COVID-19 campaigns were launched in tandem with ongoing campaigns for Samsung’s CSR vision, Enabling People, and various education programs for future generations, such as Solve for Tomorrow, Smart School and Innovation Campus.
Samsung’s devotion to sustainability in all aspects of business management also contributed to a boost in brand value, as demonstrated by the eco-friendly packaging for Samsung TVs and smartphone cases utilizing recycled materials.
Above all, unwavering efforts to achieve innovation despite challenges posed by COVID-19 were among the main contributors that drove the company’s growth into the top 5.
Samsung’s Mobile Communications business has solidified its leadership in the 5G smartphone market and resonated with Generation Z with the Galaxy A series and marketing activities such as the Awesome campaign. The company also demonstrated continued innovation by creating a new product category with the introduction of the Galaxy Z Flip. In the network business, Samsung has established its position as a leader in 5G, by pioneering new markets and expanding partnerships with businesses in key markets such as the US and Japan.
In the Visual Display business, Samsung has been leading the TV industry by launching of cutting-edge products that reflect new consumer lifestyles such as The Sero and The Terrace. Samsung has also continued efforts for sustainability in this sector, introducing products that improve accessibility for the disabled and users with color vision deficiency, and launching the eco-friendly packaging project.
In digital appliances, Samsung continued product innovation to suit changing customers lifestyles with the BESPOKE refrigerator and Grande AI washer and dryer. Its campaigns for customer-relevant topics such as cooking, sports, interior design and pet care contributed to closer communication with customers.
In the Memory business in particular, Samsung announced Vision 2030 as a solid number one in the market. Samsung became the first company in the world to produce the EUV-based DRAM and has been continuously making investments in HBM2E Flashbolt applied with AI, automotive parts, IoT, AI and 5G for years. The expansion of work-at-home measures resulting in growing demand for server and cloud services is expected to increase sales of DRAM and NAND flash chips. In system LSI, the company continued technological innovation and investment for Exynos and ISOCELL, and reinforced cooperation with major partners such as Audi.
“We started at number 43 with a brand value of USD 5.2 billion in 2000. This year, we stand among the top five with a brand value of USD 62.3 billion, which is a great accomplishment,” said YH Lee, CMO of Samsung Electronics. “We couldn’t have made the achievement without the support of our customers around the world. To further enhance our global status, we will continue to engage and communicate with consumers.”
Interbrand evaluates the brand value of businesses based on a comprehensive analysis of multiple factors including financial performance, brand influence on purchase and brand competitiveness.

Из-за действий южнокорейской прокуратуры глава Samsung вынужден менять график командировок




Недавно южнокорейские СМИ с тревогой указывали на деструктивные действия местной прокуратуры в отношении топ-менеджмента Samsung. Несмотря на рекомендацию авторитетной общественной комиссии прекратить бесконечные придирки и безосновательные уголовные преследования руководства флагмана экономики страны, сеульские "пинкертоны"-леваки продолжают с маниакальным упорством творить свои чёрные дела. Предупреждения о том, что фактическое обезглавливание крупнейшего конгломерата Южной Кореи ведёт к дестабилизации экономики, полностью игнорируются "служителями закона".
Сегодня местные СМИ сообщают, что вице-председатель Samsung Ли Джей-ён вынужден ускорить свою поездку во Вьетнам, где находится целый ряд ключевых предприятий вверенной ему корпорации из-за того, что ему нужно успеть вернуться к началу очередного раунда многочисленных судебных разбирательств, инициированных прокуратурой.
После недавней напряжённой недельной поездки в Нидерланды, где Ли-младший проводил важные переговоры с руководством главного поставщика передового литографического оборудования ASML, у него даже не осталось времени на передышку, чтобы как следует подготовиться к визиту во Вьетнам, где предстоят переговоры с руководством этой страны по дальнейшему расширению сотрудничества.
Ли отправился в очередную командировку в понедельник, его сопровождают Ро Тэ Мун, глава подразделения информационных технологий и мобильной связи Samsung Electronics и гендиректор Samsung Display Ли Дон-хён. Сегодня фактический глава конгломерата Samsung должен встретиться с премьер-министром Вьетнама Нгуэном Суан Фуком.
Это будет уже третья по счёту личная встреча главы Samsung с высшим должностным лицом Вьетнама. Начало таким доверительным контактам было положено в октябре 2018 года, когда наследник империи Samsung впервые был принят на столь высоком уровне.
Как сообщает портал Pulse News, в настоящее время Вьетнам является одной из основных производственных баз южнокорейского чеболя, где собирают большую часть смартфонов и бытовой техники. Первые предприятия Samsung Vietnam по выпуску телефонов и бытовой электроники были открыты здесь ещё в 1995-м году (города Ханой и Хошимин).
Тем не менее, власти Вьетнама стремятся к большему, призывая Samsung вложиться в высокотехнологичное производство чипов на своей территории.
Pulse News отмечает, что имеются слухи относительно строительства во Вьетнаме нового предприятия Samsung SDI по выпуску аккумуляторов для электромобилей.      

Samsung Elec chief tends to biz in Vietnam ahead of court schedule

Jay Y. Lee, vice chairman of Samsung Electronics Co. pulls off a business trip to Vietnam in less than a week since he returned from Europe, squeezing in overseas affairs before multiple corruption court proceedings engage him later this month.
Lee left for Vietnam on Monday, accompanied by Roh Tae-moon, head of Samsung Electronics’s IT and mobile communication business, and Samsung Display CEO Lee Dong-hoon. Lee was scheduled to meet with Vietnamese Prime Minister Nguyen Xuan Phuc on Tuesday afternoon.
It would be his third tete-a-tete with the Vietnamese prime minster after his first meeting in Vietnam in October 2018 and another one in Seoul November last year. During their past meetings, the Vietnamese leader campaigned for additional investments by Samsung Electronics which makes most of its smartphones and home appliances in the country.
The country is pitching for a chip fab. The Korean tech giant established a subsidiary in Ho Chi Minh in 1995 and manufactures TVs, white goods and smarphones there.
There have been rumors that Lee could announce expansion in smartphone business or opening electric vehicle battery factory in Vietnam.
Lee and the Samsung Electronics officials are also said to visit the company’s smartphone factory in Hanoi and home appliance plant in Ho Chi Minh this time.
Lee previously had planned to attend the groundbreaking ceremony for the construction of mobile tech research and development center in Hanoi in February. But his trip to Vietnam was canceled due to Covid-19 outbreaks. This time, he is visiting Vietnam through a special fast-track entry program, which Vietnamese government exempt businesspeople from quarantine rules.
It is the second overseas business trip that Samsung Group chief has made this month. Last week, Lee visited the Netherlands where he visited ASML Holding N.V., world’s largest supplier of photolithography systems for the semiconductor industry. He met with Peter Wennink, chief executive of ASML, and discussed strengthening business ties for next-generation chip production.
Lee faces multiple court trials later this month – one on Thursday for the allegation of violating capital markets law and another one next Monday, related to the 2016 political scandal involving impeached president Park Geun-hye.
Thursday’s trial will be on the claims that Lee was involved in the accounting fraud and other misdeeds behind Samsung C&T’s merger of Cheil Industries to aid his hereditary succession.

На долю Samsung приходится около половины выручки на глобальном рынке памяти для смартфонов


 


Во 2-м квартале 2020 года выручка на мировом рынке микросхем памяти для смартфонов выросла на 3% в годовом исчислении и составила 9,7 миллиарда долларов США, сообщают эксперты из Strategy Analytics. Специалисты также подсчитали, что в сумме за 1-е полугодие объём рынка в деньгах достиг $19,2 миллиарда.
Samsung по-прежнему лидирует в продажах смартфонной памяти. Аналитики оценивают его рыночную долю в 49%, с учётом сегментов DRAM и NAND Flash. Также в ТОП-3 поставщиков входят корейская SK Hynix и американская Micron. Эти 3 вендора контролировали почти 84% выручки в указанном сегменте за период январь-июнь 2020 года.
Характеризуя ситуацию в секторе NAND Flash, специалисты отметили, что полугодовые продажи флэш-памяти для смартфонов увеличились на 5% за счёт высокоёмких чипов типа UFS NAND. Samsung здесь на 1-м месте по доле выручки с показателем 43%, а за ним следует Kioxia (экс-Toshiba Memory) и SK Hynix, вклад которых эксперты оценили в 22% и 17% соответственно.
В сегменте DRAM-памяти зарегистрировано небольшое снижение продаж по итогам полугодия, что специалисты связывают со смещением спроса в сторону продукции, не предназначенной для мобильных устройств. Samsung здесь также возглавляет рейтинг крупнейших поставщиков по объёму выручки с долей 54%. На 2-м и 3-м местах - SK Hynix (24%) и Micron (20%).
Говоря о перспективах рынка, вице-президент по направлению стратегических технологий в Strategy Analytics Стивен Энтуисл (Stephen Entwistle) заявил, что ожидает рост потребительского спроса на микросхемы памяти за счёт сезонного подъёма в смартфонной отрасли и востребованности чипов с улучшенной ёмкостью и производительностью. Вместе с тем, специалист предупредил, что недавнее ужесточение санкций правительства США в отношении китайской Huawei негативно скажется на поставщиках микросхем памяти.
Ранее газета The Korea Times сообщила, что Huawei - один из крупнейших клиентов корейских полупроводниковых гигантов. По имеющейся информации, в 2019-м году компания принесла Samsung 7,37 триллиона вон (около 6,4 миллиарда долларов) или 3,2% от совокупной выручки чипмейкера. Ещё более ощутимый вклад Huawei внесла в доходы SK Hynix - 3 триллиона вон (2,58 миллиарда долларов) или 11,4% от годового оборота.
Тем не менее, Samsung рассчитывает в течение ближайших 6-ти месяцев найти новых покупателей своей продукции, которые придут на смену Huawei. Как известно, свято место пусто не бывает, поэтому другие китайские производители смартфонов рассчитывают поглотить долю теряющей свои позиции соотечественницы.

Strategy Analytics: Samsung Widens its Lead in the Smartphone DRAM & NAND Market in H1 2020

The global smartphone memory market registered total revenue of $19.2 billion in H1 2020, according to the Strategy Analytics Handset Component Technologies service report, “Smartphone Memory Market Share Q2 2020: Revenue Up 3 Percent YoY as Samsung Leads.”
This Strategy Analytics research finds that Samsung Memory led the smartphone memory market (DRAM & NAND) with 49 percent revenue share followed by SK Hynix and Micron in H1 2020. Samsung Memory, SK Hynix and Micron captured almost 84 percent revenue share in the global smartphone memory market in H1 2020.

NAND Market

The overall NAND flash market revenue for smartphones witnessed a growth of 5 percent year-over-year in H1 2020 due to the shipment of high capacity UFS NAND flash chips. Samsung Memory led the market with a revenue share of 43 percent followed by Kioxia and SK Hynix each having 22 percent and 17 percent respectively in the smartphone NAND market in H1 2020.

DRAM Market

The smartphone DRAM chip revenue witnessed a marginal decline in H1 2020 over H1 2019 as demand shifted towards non-mobile applications. In terms of market share, again Samsung Memory led, registering a revenue share of 54 percent followed by SK Hynix with 24 percent and Micron with 20 percent in the smartphone DRAM market in H1 2020.
Jeffrey Mathews, Senior Analyst at Strategy Analytics says, “The smartphone memory market observed growth in revenue despite the headwinds in demand. The growth was fueled by the shipment of high-density memory chips and recovering chip prices. Samsung Memory gained share in H1 2020 owing to the shipment of memory chips featuring UFS 3.0, UFS 3.1 and LPDDR5 memory technologies for smartphones.”

According to Stephen Entwistle, Vice President of the Strategy Analytics Strategic Technologies Practice, “Smartphone memory is expected to witness an increase in customer demand for chips due to the seasonal factors in the smartphone market along with rising momentum for memory chips with higher storage content and faster memory speeds. However, the latest US Government sanction on Huawei is expected to impact the memory chip vendors negatively.”