вторник, 31 июля 2018 г.

Samsung и голливудская кинокомпания Disney представили новые анимированные эмодзи с персонажами из «Холодного сердца»



Владельцы флагманских смартфонов Galaxy S9/S9+ получат возможность примерить на себя маску Эльзы или Олафа и отправить забавное видеосообщение друзьям.
Samsung Electronics представляет новый набор анимированных эмодзи, сочетающихся с технологией дополненной реальности. Технология распознавания лиц накладывает на фото или видео пользователя изображение персонажа, повторяя его мимику. Серия смартфонов Galaxy S9 даёт возможность пользователям перевоплотиться в героев из мультфильма «Холодное сердце» от легендарной киностудии Disney. Новые персонажи присоединятся к классическим Микки и Минни Маусам, Дейзи Дак, Гуфи и другим. Владельцы Galaxy S9 и S9+ смогут создавать собственные анимированные эмодзи принцессы Анны, её сестры Эльзы, живого снеговика Олафа и весельчака Кристоффа. Чтобы отправить сообщения с помощью любимого персонажа, достаточно открыть режим AR-модели и нажать знак плюс справа на приборной панели. Из открывшегося магазина Galaxy Apps нужно загрузить пакет «Frozen» от Disney. Список доступных персонажей со временем будет расширяться.

Samsung and Disney Release Ice Cool New AR Emojis

Samsung Electronics has revealed the latest set of popular Disney characters to be brought to life by the Galaxy S9 series as AR Emojis – users are now able to transform themselves into characters from Disney Frozen. The beloved animated singing stars are the latest fan favorites to join the line-up, which features classic Disney characters Mickey & Minnie Mouse, Daisy Duck, Goofy and The Incredibles’ Super family.
Galaxy S9 and S9+ users can create AR (augmented reality) avatars of Anna, Elsa, Olaf and Kristoff. To start animating messages as one of your favorite Disney Frozen characters, just open the Galaxy S9/S9+’s AR Emoji mode, tap the plus icon on the right-hand side to access the Galaxy Apps Store and download the Disney Frozen pack.
AR Emojis are a fun and versatile way to personalize communications with friends, harnessing expressions through facial recognition technology, and are shareable across all platforms. The Disney Frozen AR Emoji pack is now available for download on the Galaxy Apps Store. Be sure to stay tuned for more AR Emoji releases from the collaboration coming soon.

Samsung Electronics объявляет финансовые результаты второго квартала 2018 года




Операционная прибыль составила 14,87 триллиона вон, объём продаж – 54,48 триллиона вон. Консолидированная чистая прибыль во 2-м квартале составила 11,04 триллиона вон. Во 2-м полугодии ожидается укрепление на рынке памяти и в продажах гибких матриц OLED.

Samsung Electronics объявляет финансовые результаты 2-го квартала, завершившегося 30 июня 2018 г. Консолидированная прибыль за квартал составила 58,48 триллиона вон, что на 4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Квартальная операционная прибыль увеличилась на 6% и составила 14,87 триллиона вон.
Снижение прибыли во 2-м квартале произошло за счёт замедления темпа роста продаж смартфонов и панелей отображения информации, при сохранении устойчивого спроса на элементы памяти. Сохранение сильных позиций подразделения корпорации, занимающегося производством и продажей элементов памяти, внесло свой вклад в повышение операционной прибыли. Незначительные изменения чистой прибыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года отмечены из-за более высокого налога на доходы.
Как выручка, так и операционная прибыль снизились по сравнению с предыдущим кварталом. Курс корейской воны к американскому доллару снизился, однако вырос относительно евро и ряда других основных валют, что оказало влияние на снижение операционной прибыли по сравнению с предыдущим кварталом на 400 миллиардов вон.
По результатам работы по отдельным подразделениям направление производства полупроводников продолжило демонстрировать уверенную доходность. В основе таких результатов лежит спрос на элементы памяти DRAM для применения в центрах обработки данных и флэш-память NAND для хранилищ больших объёмов информации, отмечающийся несмотря на ослабление цен на рынке NAND. Samsung удалось укрепить свои конкурентные позиции за счёт концентрации на продуктах с высокой добавочной стоимостью, в частности – элементов памяти DRAM объёмом 64Гб и выше по 1Х-нм технологии для серверов, а также памяти NAND объёмом 128Гб и выше для хранения информации на мобильных устройствах.
По направлению производства устройств отображения информации во 2-м квартале корпорация наблюдала ослабление спроса на гибкие панели органических светодиодов (OLED) наряду со снижением объёмов поставок и цен на ЖК-панели.
В условиях стагнации рынка флагманских моделей смартфонов, подразделение IT и мобильной связи отметило сокращение прибыли как в годовом, так и в квартальном исчислении на фоне низких темпов продаж модели Samsung Galaxy S9. Подразделение сетевых технологий при этом добилось значительного роста, в основе которого лежали инвестиции в развитие сетей LTE со стороны основных глобальных клиентов.
Росту продаж телевизоров премиального сегмента, в частности моделей с QLED-экранами, способствовало проведение Чемпионата мира по футболу. Этот рост стал основой повышения доходов подразделения потребительской электроники, при том, что по направлению цифровой бытовой техники отмечено снижение доходности за счёт ослабления спроса на системы кондиционирования воздуха.
В перспективе на 2-ю половину года Samsung ожидает, что основой роста прибылей станут устойчиво-сильные позиции на рынке элементов памяти и повышение спроса на гибкие OLED-панели.
Перспективы по направлению производства элементов памяти сохраняются на высоком уровне во всех областях применения, благодаря высокому спросу на память как для серверов, так и для персональных компьютеров, а также запуску новых продуктов в секторе мобильных устройств. Samsung намеревается автивно реагировать на спрос на дифференцированные продукты, такие как память высокой плотности для серверов и память с высокой пропускной способностью. Корпорация также намерена укрепить своё технологическое лидерство за счёт повышения доли продуктов, созданных по 10-нм технологиям и расширения массового производства памяти V-NAND 5-го поколения.
Направления СБИС (System LSI) и производства полупроводников планируют получить дополнительные преимущества за счёт более высокого спроса на процессоры приложений и датчики изображений для мобильных устройств. Ожидается рост поставок гибких OLED-панелей даже при том, что наблюдается усиление конкуренции в сегменте таких устройств.
Условия на рынке мобильных устройств во 2-й половине года с большой вероятностью будут оставаться достаточно сложными за счёт ценовой конкуренции и запуска новых продуктов. Корпорация намерена отреагировать на такую ситуацию переносом на более ранний срок премьеры модели Samsung Galaxy Note и выпуском имеющих высокую конкурентоспособность моделей среднего и нижнего сегментов, обладающих новыми возможностями и функциями. Продолжится рост прибыли по направлению производства телевизоров по мере расширения продаж новых инновационных моделей премиального сегмента, в том числе QLED-моделей и телевизоров с разрешением 8К.
В средне- и долгосрочной перспективе Samsung ожидает возникновения новых возможностей для бизнеса по направлению производства компонентов за счёт продолжающейся трансформации этой индустрии, в основе которой лежит развитие интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта (AI) и технологий 5G. Направления производства плат также получат дополнительные прибыли от роста спроса на устройства с доступом в сеть за счёт появления новых форм-факторов и развития инновационных технологий.
По направлению производства компонентов Samsung будет использовать свои передовые технологии производства полупроводников, чтобы капитализировать новый спрос на чипсеты, используемые в области искусственного интеллекта и автомобильной индустрии. Корпорация также будет использовать своё сильное положение в производстве OLED-панелей для получения преимущества от расширения применений в ИТ-индустрии и автомобильной индустрии.
Капитальные затраты Samsung во 2-м квартале составили 8 триллионов вон, в том числе – 6,1 триллиона вон по направлению производства полупроводников и 1,1 триллиона по направлению производства панелей отображения информации. Таким образом, общие расходы корпорации за 1-е полугодие 2018 года составили 16,6 триллиона вон.

Во 2-м полугодии ожидается сохранение высокого спроса на полупроводники

Консолидированная выручка по направлению полупроводников за квартал составила 21,99 триллиона вон, а операционная прибыль – 11,61 триллиона вон. Подразделение по производству элементов памяти смогло добиться хороших результатов, несмотря на традиционно низкую в этот сезон активность, поскольку общий рост спроса был устойчивым. В основе общего роста лежал спрос на серверы для центров обработки данных.
Спрос на память NAND оставался устойчивым на базе продолжения тренда на увеличение плотности памяти для смартфонов и повышения спроса на SSD-память для серверов, обусловленного расширением облачной инфраструктуры. Samsung удалось продемонстрировать устойчивую прибыль благодаря реакциям на запуск новых мобильных устройств и спросу на продукты с более высокой плотностью памяти. Корпорация также сконцентрировала усилия на имеющей более высокую добавленную стоимость памяти SSD с высокой плотностью для серверов.
В сегменте DRAM сохранялся высокий спрос на память для серверов за счёт продолжающегося перехода на память более высокой плотности и расширения инфраструктуры центров обработки данных. Спрос на память для персональных компьютеров сохранялся на устойчивом уровне, в основе чего лежит рост спроса со стороны крупных производителей оригинального оборудования. Поддержку сегменту графических карт оказал значительный спрос на игровое оборудование. На рынке памяти для мобильных устройств, несмотря на опасения, связанные с замедлением темпов роста в сегменте смартфонов, продолжается увеличение объёмов памяти из расчёта на устройство.
Во 2-м полугодии в сегменте NAND ожидается расширение распространения SSD-памяти в большее число секторов, все продуктовые сегменты планируются из расчёта использования электронных хранилищ данных (eStorage) с более высокой плотностью. Согласно прогнозам, сохранится устойчивый спрос на память SSD для центров обработки данных, при этом ожидается и продолжение внедрения памяти SSD высокой плотности с объёмами более 8Тб для промышленного применения.
В сегменте мобильных устройств с большой степенью вероятности сохранится устойчивый спрос на память высокой плотности для новых моделей смартфонов. Samsung увеличит объём поставок SSD-памяти для серверов и будет реагировать на спрос на память высокой плотности для eStorage, основываясь на 64-слойных продуктах 3D NAND и высокой конкурентоспособности в области решений высокой плотности.
Согласно прогнозам на 2-е полугодие в сегменте DRAM, ожидается сохранение устойчивого спроса по всем областям применения. Прогнозируется сохранение роста спроса на память для серверов за счёт расширения спроса со стороны центров обработки данных на рынках США и Китая, при том что также планируется запуск высокопроизводительных облачных сервисов.
В сегменте памяти для мобильных устройств, помимо запуска новых флагманских моделей смартфонов, планируется рост объёмов хранящейся информации в моделях среднего ценового диапазона, поскольку они начинают поддерживать сложные мобильные игры, встроенный в устройства искусственный интеллект и функции сдвоенной камеры. Помимо этого, драйвером спроса в сегменте персональных компьютеров станет начало учебного года, а в сегменте графических карт – развитие игровых консолей. Samsung сконцентрирует усилия на повышении конкурентоспособности своей продукции путём последовательного расширения перехода на технологии нанометрового класса и расширению продаж продукции с высокой добавленной стоимостью – DRAM высокой плотности для серверов, памяти HBM2 и LPDDR4X.
В средне- и долгосрочной перспективе ожидается сохранение тенденции смещения в сторону высокопроизводительных серверов с высокой плотностью памяти для ЦОД за счёт расширения сервисов искусственного интеллекта, базирующихся на машинном обучении, а также внедрения in-memory СУБД. Планируется рост спроса в мобильном сегменте, поскольку потребность в высокопроизводительных устройствах увеличивается с ростом объёмов контента, требующих памяти высокой плотности. Samsung будет осуществлять тщательный мониторинг рынка, ситуации с предложением и спросом в каждом сегменте, чтобы добиться устойчивых прибылей в средне- и долгосрочной перспектива за счёт самой передовой технологии в отрасли.
Общие прибыли по направлению СБИС (System LSI) сократились за счёт снижения спроса на процессоры приложений для мобильных устройств и микросхемы DDI. Однако продолжалось увеличение спроса на датчики изображений, основанное на расширении применения сдвоенных камер китайскими производителями смартфонов. В 3-м квартале ожидается увеличение прибылей в квартальном исчислении на основе спроса на датчики изображений и микросхемы DDI, а также высокой сезонности на рынке смартфонов.
Согласно прогнозам, во 2-м полугодии общие прибыли должны увеличиться по сравнению с 1-м полугодием. В основу этого ляжет спрос на микросхемы DDI для OLED и датчики изображений с большим количеством пикселей. В дополнение к этому, Samsung планирует диверсифицировать клиентскую базу в Китае по процессорам приложений для мобильных устройств и разработать кристаллы для применения в автомобильной индустрии и в области Интернета вещей. В средне- и долгосрочной перспективе корпорация сконцентрирует усилия на разработке чипсетов для связи 5G, системах с несколькими камерами и панелях отображения информации, стремясь к достижению более высоких темпов роста по сравнению со среднерыночными.
По направлению производства проводников общие прибыли продолжили рост в квартальном исчислении за счёт значительного спроса на высокопроизводительные вычислительные платы (НРС), процессоры приложений для мобильных устройств и датчики изображения. В дополнение к этому, обеспечивая портфель заказов на специализированные 8-дюймовые продукты, корпорация создала базу для достижения последовательно стабильных прибылей. Ожидается устойчивая прибыль и во 2-м полугодии за счёт более высокого спроса на процессоры приложений для мобильных устройств и датчики изображения. Samsung также укрепит своё лидерство в технологии обработки, начав массовое производство по 8-нанометровой технологии и тестовое производство по 7-нанометровой технологии на основе экстремальной ультрафиолетовой литографии (EUV).
Корпорация ожидает, что после того, как в 2017 году объём продаж составил 9,8 миллиарда долларов США, в 2018 году доход превысит 10 миллиардов долларов США, что обеспечит уверенное 2-е место на рынке производства полупроводников.

Гибкие OLED-панели обеспечат прибыльность направления дисплеев во 2-й половине 2018 года

Сегмент производства панелей отображения информации Samsung Electronics в 1-м квартале достиг консолидированной выручки 5,67 триллиона вон, а операционная прибыль по этому направлению составила 0,14 триллиона вон.
Квартальные доходы OLED-направления снизились, несмотря на усиление фабричного использования жёстких изделий, так как спрос на гибкие панели со стороны основных клиентов остаётся сниженным. Выручка по направлению ЖК-дисплеев также сократилась в сравнении с предыдущим кварталом, так как поставки панелей и их средняя цена продолжают снижаться.
Во 2-м полугодии ожидается рост продаж OLED-панелей для смартфонов, в частности, благодаря более высокому спросу на гибкие панели для устройств высокого ценового сегмента. Samsung стремится увеличить долю на рынке благодаря повышению технологической и ценовой конкурентоспособности. Корпорация намерена расширять реализацию продукции с высокой добавленной стоимостью и усилить компетенцию в новых областях, таких как складные дисплеи.
В направлении ЖК-дисплеев во 2-м полугодии ожидается рост спроса на телевизилнные панели высокого разрешения и больших размеров в связи с пиковой сезонностью. Усиление конкуренции и увеличение объёмов выпуска товаров другими компаниями будет ограничивать повышение прибыли, однако Samsung будет продолжать концентрироваться на получении прибыли за счёт продуктов класса Премиум, таких как дисплеи на квантовых точках и панели с разрешением 8K.

Рост продаж в направлении сетевых коммуникаций в связи с расширением LTE-сетей

Консолидированная выручка подразделения информационных технологий и мобильной связи в 1-м квартале составила 24 триллиона вон. Операционная прибыль за этот период достигла 2,67 триллиона вон.
В связи с замедлением темпов роста продаж на рынке смартфонов премиального сегмента и усилением конкуренции, поставки смартфонов Samsung, а также выручка по этому направлению продемонстрировали поквартальное снижение. Этому также способствовало замедлению продаж Samsung Galaxy S9 и S9+ и поэтапное прекращение выпуска более старых моделей бюджетного сегмента.
Корпорация отмечает снижение в квартальной операционной прибыли в связи с ростом маркетинговых затрат. При этом в направлении сетевых коммуникаций наблюдается интенсивный рост продаж, так как крупные зарубежные партнёры увеличили размер инвестиций в расширение LTE-сетей.
Во 2-м полугодии прогнозируется рост спроса на смартфоны и планшеты в связи с периодом высокой сезонности, при этом Samsung ожидает усиления конкуренции в связи с появлением на рынке новых моделей смартфонов. В ответ Samsung будет стремиться повысить продажи, представив новый смартфон Samsung Galaxy Note9, обладающий исключительной производительностью по оптимальной цене, раньше, чем обычно. Кроме того, корпорация планирует усилить ценовую конкурентоспособность и внедрить передовые технологии в массовые модели.
В дальнейшем корпорация продолжит усиливать конкурентоспособность продуктов благодаря своему лидерству в аппаратной сфере, внедряя передовые технологии и новые форм-факторы и выходя на передовые позиции в сфере 5G. Более того, посредством постоянно развивающейся экосистеме Bixby, объединяющей смартфоны, телевизоры, холодильники и другие устройства интернета вещей (IoT), Samsung стремится обеспечить пользователей персонализированными сервисами и стимулировать взаимодействие с другими сервисами, таким как Samsung Pay.
Направление сетевых коммуникаций будет поставлять основным партнёрам решения для сетей 5G и продолжит прилагать все усилия для достижения глобального лидерства в области сетевых решений следующего поколения.

Подразделение потребительской электроники удерживает лидерские позиции в классе Премиум

Консолидированная выручка подразделения потребительской электроники, включая направления устройств визуального отображения и цифровой бытовой техники, в текущем квартале составила 10,4 триллиона вон, а операционная прибыль достигла 0,51 триллиона вон.
В целом спрос на рынке телевизоров продемонстрировал рост в сравнении с показателями прошлого года, обусловленный проведением Чемпионата мира по футболу, который способствовал продажам. Samsung отмечает существенный рост прибыли по направлению телевизоров, который обеспечили стабильные продажи премиальных продуктов, в том числе QLED-телевизоров и телевизоров с ультрабольшими экранами.
После успешной реструктуризации продуктовой линейки Samsung стал лидером на рынке телевизоров класса Премиум, завоевав более 50% рынка в сегменте ультрабольших телевизоров с диагональю от 75 дюймов.
Общий рынок цифровой бытовой техники снизился в годовом исчислении, в связи с нестабильностью на рынках развивающихся стран, при этом на развитых рынках наблюдается умеренный рост. Реализация продуктов премиального сегмента Samsung во 2-м квартале продолжили повышаться, в частности, это относится к холодильникам Family Hub и воздухоочистителю класса люкс CUBE. При этом доходы в годовом исчислении немного снизились в связи с низким спросом на системы кондиционирования воздуха.
Во 2-м полугодии на рынке телевизоров прогнозируется рост в годовом исчислении, в особенности на развитых рынках. Samsung продолжит работу над повышением прибыльности, концентрируясь на продаже телевизоров премиального сегмента и максимизации поставок в пиковый сезон в конце года. Во 2-м полугодии корпорация представит первый в отрасли QLED-телевизор с разрешением 8K и управлением с помощью искусственного интеллекта, что, как ожидается, ещё больше укрепит позиции Samsung как лидера на рынке телевизоров высшей ценовой категории.
По направлению цифровой бытовой техники корпорация сосредоточится на получении прибыли за счёт более активного продвижения продуктов в ключевых регионах в пиковый сезон, в частности, в «Чёрную пятницу», а также расширения продаж устройств класса Премиум и встроенной бытовой техники.

Samsung Electronics Announces Second Quarter 2018 Results

Reports operating profit of KRW 14.87 trillion on sales of KRW 58.48 trillion / 2Q consolidated net profit at KRW 11.04 trillion / Expects 2H improvement on memory market strength, flexible OLED sales

Samsung Electronics reported financial results for the second quarter ended June 30, 2018. The Company posted KRW 58.48 trillion in consolidated quarterly revenue, down 4 percent from a year earlier, and KRW 14.87 trillion in quarterly operating profit, up 6 percent.
Second quarter revenue fell due to softer sales of smartphones and display panels, despite robust demand for memory chips. The continued strength of the Company’s memory business contributed to the higher operating profit. Net profit was little changed from a year earlier due to higher income tax.
Both revenue and operating profit decreased from the previous quarter. The Korean won weakened against the US dollar but rose against the euro and several other key currencies, resulting in a negative impact of net KRW 400 billion on the quarterly operating profit compared with the previous quarter.
By business unit, the Semiconductor Business continued to deliver strong earnings, driven by demand for DRAM chips used in data centers and NAND flash memory for high-capacity storage, amid a softening of NAND prices. Samsung solidified its competitive positioning by focusing on value-added products, including 64GB and higher-density server DRAM based on the 1X nanometer technology and 128GB and higher for NAND mobile storage.
In the Display Business, the Company saw weak demand for flexible OLED panels in the second quarter while the shipment and price for LCD panels also fell.
Amid the stagnant high-end smartphone market, the IT & Mobile Communications Division reported a drop in earnings, both year-on-year and quarter-on-quarter, over slow sales of the Galaxy S9. The network business, however, achieved solid growth led by investments in LTE networks by key global customers.
Stronger sales of premium TVs such as the QLED models, helped by a major global soccer event, lifted profits from the Consumer Electronics Division, although the Digital Appliances Business saw earnings decline due to weak demand for air conditioners.
Looking ahead, Samsung expects sustained strength in the memory market and growing demand for flexible OLED panels to drive earnings higher in the second half.
The outlook for the memory chip business remains strong across all applications thanks to demand for server and PC memory as well as new mobile product launches. Samsung will proactively address demand for differentiated products such as high-density server memory and High Bandwidth Memory. The Company will also strengthen its technological leadership by increasing the portion of 10 nanometer-class products and expanding mass production of 5th generation V-NAND.
The System LSI and Foundry businesses are set to benefit from higher demand for mobile APs and image sensors. Flexible OLED shipments are expected to rise, even as competition is seen intensifying over rigid products.
The mobile market condition will likely remain challenging in the second half amid pricing competition and new product launches. The Company will respond through the early introduction of the Galaxy Note and competitive mid- and low-end models with new features. Earnings from the TV business will continue to improve as Samsung expands sales of new innovative premium models including QLED and 8K TVs.
Over the mid- and long-term, Samsung expects new opportunities in the component business from the ongoing transformation in the industry, led by the Internet of Things (IoT), artificial intelligence (AI) and 5G technologies. The set businesses will also benefit from the introduction of new form factors and innovative technologies to support growing demand for connected devices.
In the component business, Samsung will use its cutting-edge semiconductor technology to capitalize on new demand for chipsets used in automotive and AI applications. The Company will also leverage its strength in OLED panels to take advantage of wider applications in the IT and automotive industries.
The Company’s capital expenditure in the second quarter was KRW 8.0 trillion, including KRW 6.1 trillion for the Semiconductor Business and KRW 1.1 trillion for the Display Business. It brings the total spent in the first half of 2018 to KRW 16.6 trillion.

Semiconductor to see Continued Strong Demand in Second Half

The Semiconductor Business posted consolidated revenue of KRW 21.99 trillion and operating profit of KRW 11.61 trillion for the quarter. The memory business achieved strong results despite weak seasonality, as overall demand growth was solid, driven by servers for data centers.
For NAND, demand remained robust on the back of the continuing trend toward higher density for smartphones and the increase in demand for server SSD due to expansion of cloud infrastructure. Samsung posted solid earnings by responding to new mobile device launches and demand for higher density products. The Company also focused on value-added and high-density SSD for servers.
For DRAM, server demand stayed strong owing to the ongoing shift to higher density and expansion of data center infrastructure. PC demand remained robust, driven by increasing demand from large OEMs, while strong gaming demand helped the graphics segment. In the mobile market, despite concerns over a slowdown in smartphone growth, increase in memory content per device continued.
For the second half outlook for NAND, adoption of SSD is expected to expand into more sectors and all product segments are projected to use more high-density eStorage. For servers, demand for SSD for data centers is forecast to remain strong, while for enterprise, adoption of high-density server SSD over 8TB is expected to continue.
In mobile, demand for high-density storage for new smartphones and high-end models is likely to remain robust. Samsung will increase server SSD supply and respond to high-density eStorage demand based on 64-layer 3D NAND products and competitiveness of high-density solutions.
As for the second half DRAM outlook, strong demand from all applications is expected to continue. For servers, demand growth is forecast to persist due to expansion of data center demand from the US and Chinese markets, while high-performance cloud services are also projected to launch.
In mobile, in addition to new flagship smartphone launches, memory content is projected to increase in mid-range models as they begin to support high-specification mobile games, on-device AI and dual camera features. In addition, PC demand will be driven by back to school sales, while graphics demand will be led by the buildup for game consoles. Samsung will focus on strengthening product competitiveness via continuous expansion of 10 nanometer-class technology migration and expanding sales of high value-added products, such as high-density server DRAM, HBM2 and LPDDR4X.
In the mid- to long-term, the trend toward high-performance and higher density servers for data centers is expected to continue due to expansion of AI-related services based on machine learning and adoption of in-memory database. In mobile, demand growth is projected to continue, as the need for high-performance devices increases with the rise of high-density content. Samsung will closely monitor the market condition and the supply and demand conditions of each segment to maintain sustainable earnings in the mid- to long-term with the industry’s leading technology.
For the System LSI Business, overall earnings declined due to weaker demand for mobile application processors and DDIs, but demand for image sensors continued to increase on the back of higher adoption of dual cameras from Chinese smartphone manufacturers. In the third quarter, earnings are expected in increase QoQ on demand for image sensors and DDIs amid strong seasonality for smartphones.
In the second half, overall earnings are projected to improve compared with the first half, led by strong demand for OLED DDIs and high-pixel image sensors. In addition, Samsung plans to diversify its customer base for mobile APs from China and develop chips for use in automotive and IoT applications. Mid- to long-term, the Company will focus on developing chipsets for 5G, multiple cameras and display panels, seeking to achieve higher growth compared to that of the market.
For the Foundry Business, total earnings continued to grow QoQ due to strong demand for High Performance Computing (HPC) chipsets, mobile APs and image sensors. In addition, by securing orders for 8-inch specialty products, the Company has established a base for achieving stable earnings going forward. Earnings are expected to be solid in the second half on the back of higher demand for mobile APs and image sensors. Samsung will also strengthen process technology leadership by beginning 8-nanometer mass production and EUV-based 7-nanometer test production.
The Company expects revenue to exceed USD 10 billion in 2018, following sales of USD 9.8 billion in 2017, securing a strong second place in the foundry market.

Display to Rebound in Second Half Led by Flexible OLED

The Display Panel Business posted KRW 5.67 trillion in consolidated revenue and KRW 0.14 trillion in operating profit for the quarter.
For OLED, earnings decreased QoQ despite improved factory utilization for rigid products, as demand from major customers for flexible panels remained slow. Earnings from LCD also declined from the previous quarter as the shipment and average panel price continued the downward trend.
Looking ahead to the second half, OLED sales are expected to rebound on recovering demand for flexible displays. Samsung aims to increase market share by actively addressing customer demand while enhancing technological and price competitiveness. The Company will incorporate more value-added features into panels and reinforce its competencies in new applications such as foldable displays, seeking new growth drivers.
For LCD, Samsung expects demand to grow in the second half for premium TV panels that are used in high-resolution and ultra-large models, amid peak seasonality. Intensified competition and the industry’s capacity expansion will limit improvements in profits, but the Company will continue to focus on profit with differentiated high-end products such as Quantum Dot and 8K resolution TV panels.

Mobile Posts Sluggish Sales, Networks Grows on LTE Expansion

The IT & Mobile Communications Division posted KRW 24.0 trillion in consolidated revenue and KRW 2.67 trillion in operating profit for the quarter.
Amid the sluggish premium smartphone market and intensifying competition, Samsung’s smartphone shipments and revenue declined QoQ due to the slow sales of Galaxy S9 and S9+ as well as the phasing out of older low-end models.
The Company posted a drop in quarterly operating profit due to higher marketing expenses. Meanwhile, the Networks Business saw a healthy sales growth as major overseas carrier partners increased investments in LTE expansion.
Demand for smartphones and tablets is forecast to increase in the second half as the market enters a period of strong seasonality, but competition is seen intensifying as new smartphone models are released. In response, Samsung will seek to expand sales by introducing a new Galaxy Note earlier than usual, which offers exceptional performance for a reasonable price. Also, Samsung plans to strengthen price competitiveness and adopt advanced technology in the mass models.
Looking to the future, the Company will continue to reinforce product competitiveness based on hardware leadership, by adopting cutting-edge technology and new form factors and gaining leadership in 5G. Furthermore, based on the ever-evolving Bixby ecosystem which connects smartphones, TVs, refrigerators and other IoT devices, Samsung aims to offer personalized service to customers and create synergy with other services such as Samsung Pay.
As for the Networks Business, the Company will supply its major partners with 5G network solutions and continue to invest to become the global leader in next-generation network solutions.

Consumer Electronics to Maintain Premium Market Leadership

The Consumer Electronics Division, including the Visual Display and Digital Appliances businesses, posted KRW 10.4 trillion in consolidated revenue and KRW 0.51 trillion in operating profit for the second quarter.
The overall TV market saw demand grow from a year ago as a major global soccer event lifted sales. Samsung reported a significant boost in earnings in the TV business due to strong sales of its premium products, including QLED and ultra-large screen TVs.
Following a successful restructuring of its product line-up, Samsung led expansion of the premium TV market, winning more than 50% market share in the ultra-large screen segment of 75-inches and above.
For the Digital Appliances Business, the overall market decreased YoY largely due to the instability in emerging markets, although developed markets posted a moderate growth. Samsung continued to expand sales of its premium products in the second quarter, including the Family Hub refrigerator and premium air purifier “CUBE”. However, earnings decreased slightly YoY, due to weak demand for air conditioners.
Looking to the second half, the TV market is projected to grow YoY, especially in developed economies. Samsung will work to further improve profitability by focusing on sales of premium TVs and maximizing shipments during the year-end peak season. The Company’s second half release of the industry’s first AI- based 8K QLED TV is expected to further solidify its position as a leader in the premium TV market.
As for the Digital Appliances Business, the Company will focus on profits by enhancing peak-season promotions in key regions including Black Friday, and expanding sales of premium products and built-in home appliances.

Note 1: Sales for each business include intersegment sales
Note 2: CE (Consumer Electronics), IM (IT & Mobile Communications), DS (Device Solutions), DP (Display Panel)
Note 3: Information on annual earnings is stated according to the business divisions as of 2018.
Note 4: From Q1 2018, earnings from the Health & Medical Equipment Business (HME) are excluded from the CE Division

Pict.: ※ Consolidated Sales and Operating Profit by Segment based on K-IFRS (2016~2018 2Q)

Samsung начинает демонстрацию захватывающего VR-сериала «Невидимые» для российской аудитории




«Невидимые» - это сверхъестественная VR-драма от режиссёра фильма «Идентификация Борна», повествующая об Эшландах, скрытной, но очень влиятельной нью-йоркской семье. Их тайна заключается в том, что они невидимы. По крайней мере, некоторые из них. Умирая, глава семьи неожиданно оставляет большую часть своего состояния одной наследнице, Татьяне Эшланд, которая понимает, что её родственники готовы прибегнуть к отчаянным мерам, чтобы захватить власть в семье.
В США сериал был запущен в конце 2016 года, однако только сейчас дублированная версия стала доступна для российских владельцев гарнитур Samsung Gear VR и флагманских смартфонов серии Galaxy S, которые поддерживают технологию отображения виртуальной реальности.
Смотрите первые два эпизода 31 июля и новые эпизоды по пятницам 10 и 17 августа в 20:00 по московскому времени в сервисе Samsung VR: https://bit.ly/2vcfoyX

Doug Liman’s Virtual Reality Series ‘Invisible’ Premieres on Samsung VR

The project partnered Liman's 30 Ninjas with Conde Nast Entertainment, VR firm Jaunt and Samsung

Doug Liman’s Invisible, a scripted supernatural drama series created for virtual reality, premieres in Russia on the Samsung VR service.
The series is created by 30 Ninjas — a digital entertainment company formed by Liman (The Bourne Identity, Mr. and Mrs. Smith) and producer Julina Tatlock — with Conde Nast Entertainment, VR startup Jaunt and Samsung, supported by presenting sponsor Lexus.
Invisible is directed by Liman and Simon Crane (stunt coordinator and 2nd unit director on Star Wars Rogue One), Tatlock, Jerome Sable and Michael Litwak. Written by Melisa Wallack (Dallas Buyers Club), it stars Sofia Black-D’elia, Olivia Boreham-Wing, Michael Siberry, Austin Cauldwell and Lewis Cancelmi.
“With the partners on the project, we created our own film school, learning from each other as we shot and edited,” said Liman. “Because it’s in 360-degree VR, everything we did with Invisible — from the story to how it was shot — was new to all of us.”
Invisible tells the story of a powerful New York family, the Ashlands, with the ability to make themselves invisible.
Through the partnership with Lexus, the action sequences feature the Lexus GS F and a post-roll includes additional information about the vehicle.