вторник, 5 июня 2018 г.

Samsung запустил серию новых рекламных роликов для продвижения аудиопродуктов HARMAN в Южной Корее











Как мы уже неоднократно упоминали в нашем информационном блоге, с марта 2017 года американский конгломерат HARMAN International, владеющий целым набором престижных мировых аудиобрэндов - от AKG и JBL до Studer и ARCAM, стал дочерним подразделением техногиганта Samsung Electronics. Последний заплатил за приобретение HARMAN и всех его филиалов огромную сумму - более 8 миллиардов долларов США, что стало крупнейшим зарубежным поглощением в истории южнокорейского чеболя. Чтобы понять, насколько внушительна эта сумма, можно напомнить, что за гигантскую киноимперию LucasFilm, создавшую самую прибыльную в истории Голливуда фантастическую сагу "Звёздные войны" ("Star Wars") и владеющую правами на многочисленные брэнды, связанные с этим блокбастером (в том числе права на кинопрокат, выпуск игрушек, видеоигр, костюмов, аксессуаров и т.д.), компания Disney заплатила в 2 раза меньше, то есть "всего" $4 миллиарда.  
Согласно договорённости сторон, Samsung не вмешивается в бизнес HARMAN, чтобы сохранить самобытность каждого аудиобрэнда. Однако оба партнёра теперь работают над совместными проектами, продвигая свой бизнес в новые направления, связанные с развитием интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта, самоуправляемых автомобилей, LED-кинотеатров и т.д. При этом Samsung заинтересован и в дальнейшем развитии аудионаправления, поэтому с прошлого года начал продажи различных изделий от HARMAN в своих фирменных магазинах на территории Южной Кореи.
В этом году альянс Samsung/HARMAN предлагает новый набор портативной акустики и беспроводных гарнитур от таких легендарных компаний как JBL, AKG и Harman/Kardon, что отражено в серии свежих промо-видео, ориентированных на южнокорейскую аудиторию.

На конференции ЦИПР Samsung продемонстрирует новые решения для корпоративных клиентов





Samsung Electronics представит последние разработки в области решений для корпоративных заказчиков в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России-2018». Посетители мероприятия смогут ознакомиться с продуктами, призванных повысить эффективность бизнеса, а также узнать о возможностях их интеграции, особенностях сервисной и технической поддержки.
В рамках специализированного стенда Samsung Electronics, на выставке будут представлены следующие категории решений: профессиональные дисплеи, мониторы и твердотельные накопители (SSD).
«Конференция ЦИПР – одно из важнейших мероприятий для обмена опытом и обсуждения лучших практик с представителями корпоративных заказчиков. В рамках конференции мы стремимся поделиться экспертизой в области высоких технологий и представить бизнес-сообществу последние разработки, способствующие эффективной цифровой трансформации. Мы надеемся, что посетители ЦИПР по достоинству оценят наши продукты и найдут необходимые решения для своих задач», – комментирует Владимир Осокин, руководитель подразделения профессиональных дисплеев Samsung Electronics.
Дисплейные решения Samsung отличаются высоким уровнем качества и функционала, что позволяет оптимизировать их под требования клиентов. B2B-продукты предвосхищают ожидания клиентов из разных областей и предлагают высокие показатели энергоэффективности, чёткости изображения и срока службы. Например, интерактивный цифровой флипчарт Samsung Flip с предустановленной TIZEN OS – решение, нацеленное на повышение эффективности совместной работы и оптимизации взаимодействия с клиентами и коллегами. Благодаря уникальной конструкции устройства, объединяющей преимущества бумажных флипчартов и офисных досок, Samsung Flip обеспечивает широкий спектр цифровых возможностей для корпоративных заказчиков. Так, например, сотрудники офисов могут вести одновременную работу по поиску, созданию примечаний, записей и рисунков, их перемещению и демонстрации результатов. Интуитивный интерфейс прост и удобен в использовании, а сенсорный дисплей с рекордным временем отклика (40 миллисекунд) и разрешением UHD, обеспечивает высокое качество отображения любой информации.
Кроме того, Samsung представит новинку в сегменте профессиональных мониторов, которая отличается сочетанием стильного и лаконичного дизайна, а также повышенной функциональностью. Samsung C34J791WTI с изогнутым 34-дюймовым экраном имеет наибольшую в своем классе кривизну (1500R) экрана, которая обеспечивает пользователям комфортную и безопасную работу даже при плохом освещении. Сверхширокий экран (Ultra WQHD) с соотношением сторон 21:9 способен вывести картинку в формате 3440 x 1440 точек и частотой обновления 100 Гц. Кроме того, наличие большого количества портов HDMI, DP, Thunderbolt 3 и USB обеспечивает широкие возможности подключения: ПК, игровые консоли, дополнительную периферию и другие устройства. Также монитор имеет встроенные стереодинамики.
SSD – одно из важных направлений деятельности Samsung, предоставляющее клиентам передовые разработки в области хранения и передачи данных. На стенде корпорации посетители смогут ознакомиться с одной из последних новинок – портативным SSD накопителем Samsung серии T5. Это устройство предлагает следующие ёмкости для хранения данных: 250Гб, 500Гб, 1Тб и 2Тб. Благодаря флэш-памяти Samsung V-NAND и USB 3.1 второго поколения, накопитель T5 обеспечивает скорость передачи данных до 540 MБ/с. Размеры модели T5 – 57,3х74 мм, что меньше размеров визитной карточки, а вес составляет 51 грамм.

Казахские дети, страдающие онкологическими заболеваниями, получили новый инновационный класс от Samsung




Запуск «умного» класса Smart School от Samsung состоялся 5 июня в Научном центре педиатрии и детской хирургии в южной столице Казахстана, городе Алматы

Smart School – это современное решение для создания интерактивных классов. Во время учебного процесса используются новейшие устройства и программное обеспечение Samsung, благодаря которым образование становится гораздо более эффективным.
Обычные уроки становятся увлекательными для детей. С помощью «умной» техники ребята могут изучать материалы в новом формате, а процесс обучения становится по-настоящему захватывающим.
Дети более эффективно воспринимают не только общеобразовательные предметы (такие как математика, история, английский язык и т.д.), но и развиваться творчески – занимаются ИЗО, шахматами, робототехникой, LEGO-конструированием и т.д.
Директор Центра Риза Боранбаева поблагодарила корпорацию Samsung за создание современного образовательного пространства.
«Уникальность этого класса в том, что дети, помимо общеобразовательных предметов, будут развиваться интеллектуально и творчески. Это важно, потому что у них нет возможности быть физически активными. А учитывая, что ребятишки проводят в нашей больнице от 6 до 8 месяцев, этот проект поможет им не отставать от сверстников», – сказала Боранбаева.
Обучение начинается уже с этой недели. С детьми всё лето будут заниматься опытные тренеры.
10-летняя Алима Нурбекова из Алматы лечится в Центре от онкологии с октября прошлого года.
«Раньше у нас были только занятия по школьным предметам, теперь детишкам будет гораздо веселее. Моя дочь очень рада, ведь она обожает шашки и шахматы. В этом классе дети забудут о своей болезни, и благодаря позитивным эмоциям, быстрее выздоровеют. Я в этом уверена», – радуется её мама, Гаухар Егенбаева.
Это не первый «умный класс», который Samsung открывает в Казахстане для детей с онкологическими заболеваниями. В январе Smart School начал работать в Национальном научном центре материнства и детства в Астане, и с того момента в этой комнате ежедневно звучит звонкий детский смех.