суббота, 12 декабря 2020 г.

Samsung установил мировой рекорд по продаже устройств 5G

 


Согласно отчёту аналитической компании Strategy Analytics за октябрь 2020 года, Samsung Galaxy S20+ 5G был самым продаваемым в денежном выражении 5G-устройством в первой половине 2020 года, на него пришлось 9% процентов общемирового дохода. 2-е место занял Galaxy S20 Ultra 5G с 8%, а 3-е – Galaxy S20 5G c 5% за тот же период. В общей сложности на 3 смартфона серии Galaxy S20 пришлось 22% общемировой выручки от продаж 5G-устройств.
В дополнение к рекордным продажам, Samsung также выпустил серию новых устройств и сетевых решений, чтобы предоставить 5G большему количеству людей по всему миру. За последние 2 года Samsung представил широкое портфолио 5G-смартфонов Galaxy, от устройств средней ценовой категории, например, Galaxy A51 5G, до гаджетов, трансформирующих рынок, таких как Galaxy Z Fold2. Корпорация также выпускает ПК и планшеты с поддержкой связи пятого поколения и тесно сотрудничает с ведущими операторами мобильной связи по всему миру, чтобы продвигать 5G с помощью широкого спектра сетевых решений, включая инструменты 5G RAN, Core и Network Automation.
«Samsung зарекомендовал себя как лидер в области 5G и сыграл ключевую роль в развитии 5G во всём мире, – отметил Нил Моустон, исполнительный директор Strategy Analytics. – Поскольку, по прогнозам, к концу следующего года мировые поставки 5G-смартфонов превысят 660 миллионов устройств, мы считаем, что вендор продолжит быть ключевым игроком в развитии мобильной сети следующего поколения».
Этот успех является свидетельством новаторского видения Samsung в области 5G, которое южнокорейский техногигант начал ещё в конце 2000-х.

Лидер трансформации 5G

Более 10 лет Samsung закладывает основу для 5G, инвестируя в создание осмысленных инноваций и прочной партнёрской сети. Корпорация разрабатывает важнейшие компоненты для связи 5G, от чипсетов до сетевых решений и устройств.
Собственная научно-исследовательская база Samsung, а также сотрудничество с организациями по стандартизации и операторами связи, позволили этой технологии обеспечить более высокую скорость передачи данных и пропускную способность 5G(1). В 2009 году корпорация начала исследования в сфере технологии сверхвысоких частот миллиметрового диапазона. К 2013 году в ходе тестовых испытаний удалось добиться скорости более 1 Гбит/с , а год спустя Samsung побил собственный рекорд, используя mmWave для достижения скорости 7,5 Гбит/с. С 2018 года различные сетевые решения 5G от Samsung сыграли ключевую роль в коммерческом запуске услуг связи пятого поколения в Японии, Южной Корее и США.
«Samsung добился значительных технических достижений в области 5G, и это является отражением нашей непрерывной научно-исследовательской работы, продолжавшейся более десяти лет, – прокомментировал Во Нил Ро, старший вице-президент и глобальный руководитель отдела продуктовой стратегии подразделения сетевых технологий Samsung Electronics. – Решения Samsung 5G RAN и Core на базе наших собственных чипсетов и ПО обеспечивают конкурентоспособную производительность для операторов, и мы продолжим быть лидером на мировом рынке 5G, предоставляя нашим клиентам по всему миру беспрецедентные возможности».
Помимо сетевых решений, в 2019 году Samsung представил первые в мире коммерческие версии пользовательских устройств с поддержкой 5G: Galaxy S10 5G и Galaxy Tab S6 5G. В течение последних 2-х лет Samsung продолжал совершенствовать возможности 5G для потребителей на рынках, готовых к запуску нового поколения связи, благодаря интеллектуальным подключениям и оптимальной производительности, доступной на устройствах Galaxy.
Партнёрство с Xbox, например, предоставляет подписчикам Xbox Game Pass Ultimate графику консольного качества и доступ к их любимым играм в любом месте через облачные сервисы (бэта) на таких устройствах, как Galaxy Note20. Важная для социального дистанцирования и удалённой работы, оптимизация Google Duo обеспечила высококачественные видеочаты для общения пользователей с родными, друзьями и коллегами. Вместе с различными отраслевыми партнёрами Samsung также помогает предприятиям использовать весь потенциал 5G в частных сетях. Вендор сотрудничает с лидерами в сфере облачных сервисов, чтобы упростить развёртывание частных сетей 5G для бизнеса и внедрить интеллектуальные решения на предприятиях и в офисах.
Эти инновации доступны во всём портфолио 5G-устройств Samsung, в которое входят устройства средней ценовой категории серии Galaxy A, ноутбуки, такие как Galaxy Book Flex, премиальные планшеты, например, Galaxy Tab S7/S7+, и многое другое. Но это только малая часть планов Samsung по развитию 5G.

Сделать 5G доступным большему количеству людей

Samsung стремится предоставить возможность подключения к сетям нового поколения большему количеству людей на множестве рынков. Ключевой элемент этого плана – расширение числа доступных устройств за пределами премиального сегмента и интеграция поддержки 5G в большее количество устройств начального уровня. Другая важная часть – расширение присутствия Samsung в сетях 5G по всему миру.
«Наша цель всегда заключалась в том, чтобы предоставить возможности 5G как можно большему числу пользователей и двигать отрасль в будущее с помощью наших инноваций, – отметил Вон Чжун Чой, исполнительный вице-президент и руководитель научно-исследовательской группы флагманских продуктов подразделения мобильных коммуникаций Samsung Electronics. – Ранний успех 5G-устройств Galaxy стал доказательством того, что Samsung предлагает пользователям одно из лучших решений на рынке, и мы продолжим делать это, расширяя спектр устройств Galaxy 5G разных ценовых категорий».
В этом году Samsung представил возможности виртуализации сетей, представив на рынке полностью виртуализированную сеть 5G RAN (vRAN) и предоставив операторам мобильной связи гибкие, масштабируемые и экономичные сети 5G с превосходной производительностью. Вендор также выпустил Samsung Link Cell, 5G-решение для помещений, которое позволяет операторам предоставлять усовершенствованный и более удобный 5G-опыт. Кроме того, радиорешение Massive MIMO C-Band, представленное Samsung в октябре, даст ещё большему количеству пользователь доступ к технологиям связи пятого поколения.
Эти достижения – продолжение масштабной работы Samsung по развертыванию технологии 5G совместно с крупными мировыми операторами связи для демонстрации виртуализированных базовых решений и тестирования сквозного разделения сети 5G, позволяющего раскрыть весь потенциал 5G.
Samsung также не прекращает многолетнее сотрудничество с такими организациями, как 3GPP, над разработкой стандартов для 5G, которые помогут сформировать будущее технологии, от промышленного Интернета вещей (IIoT) до повышения скоростей передачи данных и уровней безопасности.
Благодаря успеху серии Galaxy S20 Samsung уже задал темп внедрению 5G и сформировал ожидания потребителей в отношении возможностей сетей следующего поколения. Поскольку вендор продолжает играть важную роль в совершенствовании технологии и делает её более доступной для широкого круга устройств, будущее 5G выглядит более многообещающим, чем когда-либо.

1 Доступность 5G и производительность сети, включая, помимо прочего, скорость загрузки и потоковой передачи, могут варьироваться в зависимости от рынка, сети и/или поставщика контента, тарифных планов и других факторов.

Samsung Lit the Path for 5G, Now It’s Leading in Global Sales

Samsung didn’t just help introduce 5G to the world – they’ve been setting new records.
An October 2020 report from Strategy Analytics revealed that the Samsung Galaxy S20+ 5G was the best-selling 5G device by revenue for the first half of 2020, accounting for 9 percent of global revenue. The Galaxy S20 Ultra 5G was second, accounting for 8 percent of global revenue, and the Galaxy S20 5G was third, accounting for 5 percent during the same period. Together, Samsung’s S20 trio were the top-selling 5G smartphones in the world, accounting for 22 percent of global 5G sales revenue.
In addition to leading sales records, Samsung has also launched a series of new devices and network solutions to bring 5G to more people across the world. In the last two years, Samsung has introduced a full portfolio of Galaxy 5G phones, from mid-range devices like the Galaxy A51 5G, to category-changing devices like the Galaxy Z Fold2. Samsung has also released 5G enabled PCs and tablets. In addition, Samsung has worked closely with leading mobile operators around the world to advance 5G through a wide array of network solutions, including 5G RAN, Core and Network Automation tools.
“Samsung has established itself as a leader in the 5G space, and played a key role in the development of 5G around the world,” said Neil Mawston, Executive Director at Strategy Analytics. “With global 5G smartphone shipments expected to exceed 660 million devices by the end of next year, we believe the company will continue to play a significant role in growing the next-generation mobile network.1”
The success is a testament to Samsung’s pioneering vision for 5G that started over a decade ago.

Leading the 5G Transformation

For more than 10 years, Samsung has been laying the groundwork for 5G by investing in the creation of meaningful innovations and building a strong network of partners. From chipsets to network solutions and devices, Samsung has been developing the critical components of 5G from the technology’s inception.
Samsung’s leading research and development teams, as well as collaborations with standardization groups and carriers, enabled the technology to deliver faster data speeds and higher bandwidth promised by 5G.2 In 2009, it started research into ultra-high frequency mmWave technology. By 2013, it reached speeds above 1Gbps in test trials and a year later, broke its own record by using mmWave to reach 7.5Gbps. Since 2018, Samsung’s various 5G network solutions have played a key role in the commercial launches of 5G services in Japan, Korea, and the United States.
“Samsung has achieved outstanding technical breakthroughs in 5G and this is a reflection of our continuous research and development spanning over a decade,” said Wonil Roh, Senior Vice President and Global Head of Product Strategy, Networks Business at Samsung Electronics. “Powered by our in-house chipsets and software, Samsung’s 5G RAN and Core solutions have been delivering competitive performance to the operators, and we will continue to lead the forefront of the global 5G market by bringing unparalleled experiences to customers around the world.”
To ensure consumers get the best 5G experience, Samsung has also expanded collaboration with IT firms and mobile operators to push 5G technology forward, particularly for 5G Standalone networks, private 5G networks, and mission-critical networks. Moreover, its 5G network solutions portfolio includes the latest advanced 5G network solutions, such as RAN, Core, and Network automation tools.
Beyond network solutions, Samsung introduced the world’s first commercially available 5G smartphone and tablet in 2019: The Galaxy S10 5G and the Galaxy Tab S6 5G. For the past 2 years, Samsung has continued to fine-tune the 5G experience for consumers in 5G-ready markets, defined by intelligent connections and optimal performance available on Galaxy devices.
Partnerships with Xbox, for example, provide Xbox Game Pass Ultimate members with console-quality graphics and access to their favorite titles on the go via cloud gaming (Beta) with devices like the Galaxy Note20. With social distancing and workplaces going remote, optimizations for Google Duo have ensured high-quality video chats connect people to family, friends, and co-workers. Together with various industry partners, Samsung has also been helping enterprises harness the true potential of 5G in private networks. It has collaborated with public cloud leaders to simplify the deployment of private 5G networks for enterprises to bring intelligent solutions into factories and offices.
These innovations are available on Samsung’s full portfolio of 5G devices, which includes affordable mid-range devices in the Galaxy A series, laptops like the Galaxy Book Flex, high-end tablets like the Galaxy Tab S7/S7+, and more. But this is just the beginning of Samsung’s plans for 5G.

Making 5G Available to More People

Samsung has its sights set on bringing next-gen connectivity to more people in more markets. A key part of this plan is to roll out more device options beyond the high-end segment and introduce 5G connectivity to a wider range of entry-level devices. Another key element is to expand Samsung’s 5G network footprint across the globe, delivering immersive 5G experiences to more customers and markets around the world.
“Our goal has always been to put the power of 5G into as many hands as possible and push the industry forward with pioneering innovations,” said Won-Joon Choi, EVP and Head of Flagship Product R&D Team at Mobile Communications Business, Samsung Electronics. “The early success of Galaxy 5G devices is proof that Samsung is offering users one of the best experiences 5G has to offer, and we will continue to do that by developing a broader range of Galaxy 5G devices at a variety of price points.”
In addition to expanding its portfolio, Samsung is making groundbreaking discoveries to make the 5G experience even better.
This year, Samsung introduced the power of network virtualization by bringing its fully virtualized 5G RAN (vRAN) to the market, providing mobile operators with flexible, scalable, cost-efficient 5G networks with superior performance. It also unveiled Samsung’s Link Cell, a 5G indoor solution which enables operators to provide enhanced, seamless 5G experiences for their users. Additionally, the C-Band Massive MIMO radio solution Samsung introduced in October will give even more people access to immersive 5G experiences.
These advancements are a continuation of Samsung’s extensive work to develop 5G technology in collaboration with major global operators to showcase virtualized Core solutions and to test 5G end-to-end network slicing, advancing and unlocking the full potential of 5G.
Samsung is also continuing its decades-long work with organizations like the 3GPP to develop standards for 5G that will help shape the future of the technology, from Industrial IoT (IIoT) to faster data transfer speeds and improved security.
With the success of the Galaxy S20 series, Samsung has already set the pace for 5G adoption and shaped consumer expectations for next-gen connectivity. As it continues to play a critical role in refining the technology and making it more accessible through a broader range of devices, including standalone 5G smartphones, the future of 5G looks more promising than ever.

1 “Samsung S20+ is World’s No.1 5G Smartphone Model by Revenue”, Strategy Analytics, LINK.
2 5G availability and network performance, including but not limited to download and streaming speeds, may vary based on market, network and/or content provider, data plans, and other factors.

Counterpoint Research: по итогам 3-го квартала Samsung нарастил доход от продаж смарт-часов на 59% и вошёл в ТОП-3 ведущих производителей этих устройств

 



Мировой рынок смарт-часов продолжает демонстрировать восходящую траекторию на фоне пандемии COVID-19. По данным исследовательской компании Counterpoint Research, в 3-м квартале 2020 года отгрузки этих носимых устройств выросли на 6% относительно того же периода в 2019-м. Также зарегистрирована прибавка на 26% по сравнению с предыдущим трёхмесячным периодом.
Географический анализ продаж демонстрирует, что в минувшей четверти Китай опередил Северную Америку по поставкам и стал крупнейшим региональным рынком смарт-часов. Разница невелика - 30,2% приходится на КНР и 29,9% на Северную Америку. Ранее на протяжении 7-ми кварталов подряд североамериканский регион был на 1-м месте.
Также специалисты обратили внимание на рост популярности носимой электроники в Индии. Поставки смарт-часов в эту страну увеличились на 95%, в результате чего Индия опередила по отгрузкам регион MEA (Ближний Восток и Африка) и Латинскую Америку.
Крупнейшим поставщиком смарт-часов остаётся Apple. В июле-сентябре 2020 года доля Apple Watch выросла на 2% в годовом исчислении и достигла 28%. Укреплению позиций способствовала модель Apple Watch SE стоимостью менее 300 долларов. Также в Counterpoint подсчитали, что в деньгах вклад Apple увеличился на 18%, составив 2,3 миллиарда долларов или почти 50% от общемирового показателя.
Рыночная доля Huawei в рассматриваемый период поднялась с 10% до 15%, что позволило компании сохранить за собой 2-е место. Аналитики связывают рост с успехом относительно недорогих смарт-часов Watch, в особенности детских моделей. Однако маржинальность этого бизнеса Huawei не идёт ни в какое сравнение с упомянутой выше Apple и Samsung, который преследует Huawei.
Популярность новых смарт-часов Galaxy Watch3 позволила Samsung опередить китайскую BBK (брэнд Imoo) и вернуть себе 3-е место с показателем присутствия более 10%. При этом выручка Samsung на рынке смарт-часов поднялась на 59% относительно прошлогодних результатов.
Кроме перечисленных, в ТОП-8 брэндов вошли Fitbit, Amazfit, Garmin и Fossil. По оценкам Counterpoint, на долю этих вендоров пришлось 6%, 5%, 4% и 2% от мирового объема поставок смарт-часов. Для сравнения, годом ранее вклад перечисленных брендов составлял 6%, 4%, 4% и 3% соответственно.
В пресс-релизе не раскрываются данные о точных объёмах отгрузок смарт-часов. Информация доступна лишь платным подписчикам Counterpoint.

Counterpoint Research: Samsung Ranks 3rd in Smartwatch Market in Q3

Samsung Electronics Co. moved up to the third spot in the global smartwatch market in the third quarter of the year thanks to brisk sales of the Galaxy Watch3, a report showed Thursday.
Samsung accounted for 10% of the global smartwatch shipments in the July-September period, up 2 percentage points from a year earlier, and surpassed China’s BBK Electronics Corp., which settled for a 7% share, to take the third position in the market, according to industry tracker Counterpoint Research.
“Since (Samsung) appeals to fewer premium consumers compared to Apple, demand from its base was weaker during the pandemic,” said Lim Su-jeong, a senior analyst at Counterpoint Research.
“But it rebounded in the third quarter with the launch of the Galaxy Watch3. In terms of revenues, Samsung grew 59% year-on-year and is expecting good growth momentum now.”
The Galaxy Watch3, which has a rotating control bezel, was launched in August.
Apple Inc. defended its top position in the third quarter with a market share of 28%, up 2 percentage points from a year earlier. During the third quarter, the U.S. tech titan launched its first mid-tier smartwatch, the Apple Watch SE.
“In terms of sales, Apple’s position is even stronger,” Lim added. “In the third quarter, it achieved $2.3 billion, nearly half of global smartwatch shipments and an 18% increase over the same period last year.”
China’s Huawei Technologies Co. was the runner-up in the third-quarter smartwatch market after its share increased to 15% from 10% a year earlier.
The global smartwatch shipments increased 6% on-year in the third quarter of the year, with the release of new models, Counterpoint Research said.
China became the largest market after edging out North America. The Asian nation accounted for 30,2% of the global smartwatch shipments in the third quarter, slightly outnumbering North America’s 29,9%.