Samsung официально представил в Индии смартфон среднего класса Galaxy M40, где применены аппаратная платформа Qualcomm и операционная система Android 9.0 Pie с фирменной программной оболочкой One UI. Это самая продвинутая модель бюджетной серии Galaxy M, которая была запущена в 2019-м году.
Коммуникатор получил дисплей FHD+ Infinity-O с небольшим отверстием для фронтальной камеры. Размер экрана составляет 6,3 дюйма по диагонали, разрешение — 2340×1080 точек. Сэлфи-модуль оснащён 16-мегапиксельным сенсором.
В тыльной части корпуса установлена тройная основная камера: она объединяет модули на 32 млн (f/1,7), 5 млн (f/2,2) и 8 млн (f/2,2) пикселей. Сзади также располагается сканер отпечатков пальцев.
«Двигатель» смартфона — процессор Snapdragon 675, который содержит 8 ядер Kryo 460 с тактовой частотой до 2,0 ГГц, графический ускоритель Adreno 612 и движок Qualcomm AI Engine.
Кроме того, аппарат имеет 6 Гб ОЗУ, флэш-накопитель объёмом 128Гб, адаптеры Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5, приёмник GPS/ГЛОНАСС. Также коммуникатор получил слот для карт памяти microSD и порт USB Type-C. Разъём для проводных наушников отсутствует, однако их можно подключть к порту Type-C через переходник или напрямую, если таковой коннект присутствует в самих наушниках.
Габариты смартфона - 155,2×73,9×7,9 мм, вес — 169 граммов. Ёмкость аккумулятора составляет 3500 мА·ч.
Samsung India Unveils its Most Powerful Galaxy M, Introduces Galaxy M40 with Flagship ‘Infinity O’ Display
Samsung India announced its fourth smartphone in the popular Galaxy M series, Galaxy M40, which is designed for tech savvy millennials and Gen Z. The launch of Galaxy M40 comes on the back of unprecedented consumer response to the recently-launched Galaxy M10, M20 and M30 smartphones. Galaxy M40 is power packed with 6.3” FHD+ Infinity-O display, powerful Snapdragon 675 octa-core processor and triple rear camera.
“Samsung’s Galaxy M smartphones have met with unprecedented success in India. Designed for young millennials and Gen Z consumers, Galaxy M series was conceptualized in India. We are confident that the discerning millennial consumers will be delighted with the new M40 device”, said Asim Warsi, Senior Vice President, Samsung India.
“Samsung Galaxy M Series – M10, M20 & M30, was inarguably one of the biggest launches in the first quarter. The series is a great example of leveraging customer insights from Amazon.in to craft products that customers seek and value. The M40, like its predecessors, offers best-in-class features with a new Infinity O display giving customers a premium experience. With this launch, we continue to build a strong portfolio in the smartphones category providing customers with a vast selection across price points and an unmatched shopping experience,” said Manish Tiwary, Vice President, Category Management, Amazon India.
To provide superior screen experience to consumers, Galaxy M40 comes with a stunning 6.3” FHD+ Infinity-O display, the feature that’s currently found only on Samsung’s flagship Galaxy S10 line. With a contrast ratio of 1200:1 and on screen sound technology, Galaxy M40 is a 7.9 mm sleek device, weighing just 168 gm. It comes with sturdy Gorilla Glass 3. Galaxy M40 is powered with Snapdragon 675 Octa-core processor that not only enhances user experience through excellent network speed, but also allows smooth multitasking and low power consumption.
“At Samsung, we constantly challenge ourselves to innovate with latest technology to provide a holistic user experience. With Galaxy M40, we showcase our attention to details to offer an engaging smartphone experience. With its impressive infinity O display, path breaking triple rear camera and Snapdragon 675 processor, the newly launched Galaxy M40 is all about experience. I am sure our consumers will be delighted with this OMG device,” Asim Warsi added.
The new Galaxy M40 sports best-in-class triple rear camera to address the millennials’ need for capturing important moments on the go. The triple camera setup on Galaxy M40 comprises a 32 MP main camera with AI scene optimizer with F1.7 aperture for stunning daylight shots and vivid night photos. It also features a 5 MP depth camera and an ultra-wide 8 MP camera. For millennials who like to communicate via videos, Galaxy M40 comes with host of video features such as 4K video recording, Slo-mo and Hyperlapse. Galaxy M40 supports a 3,500mAh battery and 15W USB type C fast charging feature that ensures 3X speed as compared to the normal charging.
Galaxy M40 will be priced at INR 19,990. Starting noon of June 18, Galaxy M40 will be available for sale on Amazon.in and on Samsung’s own online shop for sale in beautiful Midnight Blue and Seawater Blue gradient colours.
Immersive Viewing Experience
The new Galaxy M40 is designed to provide great entertainment experience with Widevine L1 certification for streaming HD content through popular apps. It comes with a premium 6.3” FHD+ Infinity O Display. The new age display delivers a 1200:1 contrast ratio with 480 Nits peak brightness.
Performance Power House
The new Galaxy M40 runs on a powerful Snapdragon 675 Octa-core processor with speeds of upto 2.0 GHz. Galaxy M40 proves to be an unmatched gaming device with Adreno 612 GPU. The smartphone also allows smooth multitasking and low power consumption with 6GB RAM and 128 GB Memory which is expandable up to 512 GB.
Offers
Galaxy M40 customers on Jio 4G would be entitled to Double-Data on Rs. 198 and Rs. 299 plans. This exclusive offer gives users on the Rs. 198 recharge, savings worth Rs. 3,110 over 10 recharges and with the Double-Data benefit, the freedom to enjoy unlimited video, music, cricket and much more.
Galaxy M40 customers on Vodafone & Idea – on recharge of Rs. 255 – would be entitled for cashback worth Rs. 3,750 (as recharge vouchers of Rs. 75 for up-to 50 recharges). They would also get additional 0.5 GB data/day for up-to 18 Months.
Galaxy M40 customers on Airtel would be entitled to 100% extra data for a period of 10 months. Users on the Rs. 249 plan will get 4GB data/day – a benefit of additional. 560GB data over 10 months. Users on the Rs. 349 plan will get 6GB data/day – a benefit of additional 840 GB data over 10 months.
На протяжении своей полувековой истории Samsung Electronics оказывает поддержку и является техническим партнёром различных культурных учреждений. В рамках этого сотрудничества корпорация принимает участие в модернизации технической базы музеев, в масштабных реставрационных проектах и разработке проектов, направленных на сохранение и развитие культурного наследия при помощи современных технологий.
Среди партнёров Samsung — известные музеи и галереи мира: Прадо, Альбертина, Тейт, Уффици, Лувр, Британский музей, Музей Виктории и Альберта, Музеи Ватикана, Magnum Photos, LUMAS.
В России Samsung является техническим партнёром двух ведущих музеев: Государственного Эрмитажа и музея – заповедника «Петергоф».
История более чем 20–летнего сотрудничества Samsung и Эрмитажа – это история развития технологий: устройства, которые производились вендором в разные годы, представляющие ключевые тренды своего времени – с помощью этих устройств осуществлялась техническая поддержка образовательной, научной и экскурсионной деятельности музея.
Партнёрство Государственного Эрмитажа и Samsung Electronics началось в 1997 году с реализации программы технического оборудования Главного вестибюля Зимнего дворца.
В дальнейшем было проведено переоборудование входной зоны Эрмитажа, реставрация исторического Зала заседаний, предоставлено оборудование для Лекционного зала, Школьного центра, Студенческого клуба, пресс-центра.
Помимо постоянного обновления оборудования, в 2014 году, в честь 250-летия Государственного Эрмитажа, в историческом здании Главного Штаба была установлена самая большая мобильная видеостена в России из 25 профессиональных бесшовных панелей Samsung с возможностью работы в круглосуточном режиме.
Видеостена используется во время лекций и презентаций музея. В 2018 году Samsung поддержал проект прямых включений в социальную сеть ВКонтакте “Hermitage_Online“, предоставив музею необходимое для проведения съёмок оборудование (смартфоны и VR очки).
С 2007 года реализуется совместная реставрационная программа компании Samsung Electronics и Государственного Эрмитажа «Связь времен – связь технологий». В рамках программы Samsung вносит свой вклад в реставрацию технологических шедевров прошлого. Среди восстановленных при поддержке Samsung уникальных механизмов (на фото вверху):
* большие настольные часы с органом, принадлежавшие Екатерине II и изготовленные английским мастером Эрдли Нортоном в 1792;
* настольные часы с музыкальным механизмом 1760 года работы Джеймса Кокса;
* напольные музыкальные часы, созданные в мастерской Рентгена-Кинцинга в Германии в 1780-е гг;
* музыкальный автомат с часами «Клетка с птицей» швейцарского мастера Пьера Жаке Дро, созданный в 1790-е гг;
* механическое бюро из коллекции Екатерины II, известное как «Бюро с Аполлоном» – памятник прикладного искусства второй половины XVIII века.
В рамках программы в апреле 2019 года партнёры объявили о завершении реставрации астрономических часов, изготовленных немецкими мастерами Георгом Роллем и Иоганном Рейнгольдом в 1584 г. Историки называют эти часы одним из самых сложных устройств конца XVI века.
Новым шедевром из экспозиции Эрмитажа, который будет отреставрирован при поддержке Samsung, станет бюро с музыкальным механизмом работы немецких мастеров Давида Рентгена и Петера Кинцинга, относящееся к разряду шедевров мебельного искусства. Работы будут осуществлены специалистами Лаборатории научной реставрации часов и музыкальных механизмов Эрмитажа в 2019 году. Реставрация позволит вернуть в Белый зал Эрмитажа звучание ещё одного, непохожего на другие, музыкального автомата.
Кроме того, Samsung и Государственный Эрмитаж являются партнёрами в рамках проекта виртуального «Магазина Искусства» (Art Store) для интерьерных 4К телевизоров Samsung The Frame. В мае 2019 года в «Магазине Искусства» появились 52 работы известных российских и европейских художников. Среди них – «Церковный парад лейб-гвардии Финляндского полка» Бориса Кустодиева, «Поле маков» Клода Моне, «Идол» Поля Гогена, «Дома вдоль дороги» Поля Сезанна, «Бульвар Монмартр в Париже» Камиля Писсарро, «Охота на львов в Марокко» Эжена Делакруа, «Встречи Авраама и Мелхиседека» Питера Пауля Рубенса и многие другие.
Государственный Эрмитаж стал первым российским музеем, изображения произведений которого вошли в коллекцию «Магазина Искусства» и будут доступны пользователям The Frame по всему миру. Приложение сегодня насчитывает около 1000 работ известных художников и фотографов: Сезанна, Рубенса, Моне, Босха, Климта, Ван Гога, Алекса Уэбба, Дэвида Алана Харви и многих других.
Сотрудничество Samsung и Государственного музея-заповедника «Петергоф» началось в 2011 году, когда корпорация стала членом «Общества друзей Петергофа». В 2013 году было объявлено о начале технического партнёрства Samsung и Государственного музея-заповедника «Петергоф». Samsung поддерживает внедрение инновационных технологий для организации экскурсионной и образовательной деятельности музея.
Для мультимедийного проекта «Музей фонтанного дела» корпорация предоставила телевизоры Samsung, на которых демонстрируются редкие чертежи и другие архивные материалы из коллекции музея. Samsung также организовал видеосъёмку Петергофа в формате сверхвысокой четкости UHD (4K), позволяющем в деталях рассмотреть красоту фонтанов и архитектурного ансамбля на территории музея-заповедника. Samsung оборудовал учебный класс для проведения занятий в детском музейном центре «Новая ферма» музея-заповедника «Петергоф». Образовательные программы сочетают как традиционные и интерактивные методики обучения, так и синтез разных видов мультимедийной информации. Использование решений Samsung будет способствовать созданию в музее образовательной среды нового типа.
Новый класс «Samsung IT School» откроется в РТУ МИРЭА
Samsung Electronics подписал соглашение с МИРЭА – Российским технологическим университетом о начале сотрудничества в рамках социально-образовательного проекта «Samsung IT School» (IT-школа Samsung). На базе РТУ МИРЭА планируется создание одной из крупнейших московских площадок, где будет реализована бесплатная программа для старшеклассников. В рамках программы Samsung предоставит разработанный специалистами своего Московского Исследовательского центра и коллективом преподавателей электронный учебник, по которому студенты будут изучать теоретический и практический материал, проходить контрольные тесты. Будущие преподаватели программы пройдут специальное обучение. Студенты освоят фундаментальные разделы IT и программирования в адаптированной для школьников форме, получат практические навыки по разработке мобильных приложений в идеологии промышленной индустрии «от идеи до дистрибюции».
«Информационные технологии сегодня по праву считаются основой развития всех отраслей экономики. МИРЭА – Российский технологический университет является одним из лидеров в области подготовки инженерных кадров в России, это отличная площадка для внедрения новых технологий. Мы выстраиваем образовательную траекторию совместно с ключевыми партнёрами – предприятиями высокотехнологичных отраслей промышленности. В частности, с Samsung Electronics. Вместе мы хотим вывести процесс внедрения и развития информационных технологий на новую высоту. Уверены, что у нас получится добиться поставленных амбициозных целей», – прокомментировал доктор технических наук, ректор МИРЭА Станислав Кудж.
«Цель проекта «Samsung IT School» – популяризация IT-специальностей среди молодёжи, выявление и обучение талантливых подростков, которые станут лидерами нового поколения профессионалов в сфере технологий. Вместе с РТУ МИРЭА мы делаем новый шаг в этом направлении, и уверены, что наше сотрудничество будет успешным», – отметил Сергей Певнев, директор департамента по корпоративным проектам штаб – квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Samsung Electronics активно сотрудничает с МИРЭА – Российским технологическим университетом в сфере образования. Так, в 2017 году на базе Института ИТ РТУ МИРЭА была открыта и успешно функционирует лаборатория Интернета вещей «Samsung IoT Academy».
«Samsung IT School» – проект федерального масштаба, в рамках которого старшеклассники и молодые специалисты проходят бесплатное обучение программированию. Проект был запущен в 2014 году. С тех пор ежегодно на обучение по программе поступают более 1000 школьников в 27 городах России. В качестве выпускного проекта учащиеся представляют к защите мобильное приложений для платформы Android. Курс рассчитан на один учебный год (132 академических часа): по 4 академических часа групповых занятий с преподавателем в неделю.
Весной стартовал набор в «Samsung IT School» на 2019-2020 учебный год. Подробности о вступительном экзамене и форма подачи заявки для старшеклассников доступны на официальном сайте проекта.
Samsung объявил об открытии образовательных программ в Технопарке Стерлитамакского филиала БашГУ
Samsung Electronics объявил о запуске в Технопарке Стерлитамакского филиала БашГУ социально-образовательных проектов: программы дополнительного образования для старшеклассников «Samsung IT School» и курса по мобильной разработке «Samsung IT Academy» для студентов.
7 июня на торжественном подписании соглашения в Технопарке «Толтек СФ БашГУ» присутствовали Алексей Ковальский, директор Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета, руководитель Технопарка «Толтек СФ БашГУ» Азат Даминов, куратор программы «Samsung IT School», ведущий инженер московского Исследовательского центра Samsung Дмитрий Кашанов, преподаватели и лучшие выпускники «Samsung IT School», представители Технопарка «Толтек СФ БашГУ» и другие приглашённые гости.
Новый курс по мобильной разработке «Samsung IT School» в этом году запускается корпорацией Samsung в ВУЗах России впервые. В рамках этого курса студенты будут изучать программирование на языке Java для платформы Android и рассмотрят в практическом аспекте основные разделы программирования: от объектно-ориентированной разработки до организации клиент-серверного взаимодействия. Также как в «Samsung IT School» в качестве выпускной работы студентам будет необходимо создать своё собственное мобильное приложение. Подобная концепция курса «от идеи до дистрибуции» позволяет студентам получить правильное восприятие процесса разработки программного обеспечения и востребованные на рынке компетенции.
После подписания соглашения состоялась церемония вручения сертификатов первым 10 выпускникам пилотной группы, которая в сентябре 2018 года была набрана среди старшеклассников Стерлитамака. Учащиеся в течение года занимались по 4 академических часа в неделю, успешно освоили сложную годовую программу и в конце мая презентовали свои проекты – мобильные приложения. Во время мероприятия были представлены 2 лучших проекта выпускников «Samsung IT School».
На мероприятии также прошло награждение победителей регионального тура всероссийского конкурса «IT-школа Samsung выбирает сильнейших!»: Игорь Горин, Айдар Зубайдуллин, Иоанн Скаридов, разработавшие полезное приложение для реализации уведомлений и обратной связи Технопарка. Также был награждён Владислав Петров, автор игры RoboMaze, в которой пользователю необходимо задать верную траекторию движения робота в лабиринте.
«Роснефть» и Samsung Electronics развивают программу корпоративной мобильности
ПАО «НК «Роснефть», Samsung Electronics и ООО ИК «СИБИНТЕК» подписали трёхстороннее соглашение о сотрудничестве в сфере инноваций и цифровых технологий в рамках XXIII Петербургского международного экономического форума.
Документ определяет основные направления взаимовыгодного сотрудничества в области реализации совместных проектов с использованием технологий Samsung. В частности, корпорация предложит свои технические решения для развития корпоративной мобильности и информационных систем НК «Роснефть».
«Мы рады предложить разработки Samsung и лучшие международные практики в области инноваций и цифровизации бизнес-процессов для формирования надёжных комплексных решений ПАО «НК «Роснефть». Наша многолетняя экспертиза поможет укрепить технологическое лидерство крупнейшей нефтяной компании страны», – отметил вице-президент Samsung Electronics в России Ким Бум Джин.
Samsung начал производство стиральных машин российской сборки для «Умного дома»
Samsung Electronics представляет первые стиральные машины российской сборки с интерактивной smart-платформой Bixby на базе TIZEN OS с поддержкой Wi-Fi, которыми можно управлять удалённо через приложение SmartThings или с помощью голосового помощника Алиса от «Яндекс». Модели серий WW6600R c загрузкой 7 кг и технологией AddWash и WW6100R с загрузкой 8 кг производятся на заводе Samsung в Калужской области.
Новинки доступны в 2-х цветах: классическом белом и новом, тёмном стальном (Inox). Они будут продаваться в российском интернет-магазине Samsung Electronics и в магазинах партнёров, а также экспортироваться в Латвию, Казахстан, Словакию, Италию, Польшу и Румынию. Рекомендованная розничная цена – от 35.990 до 44.990 рублей, в зависимости от модели.
Линейки получили ряд функций, которые позволяют сделает процесс стирки ещё более эффективным и увеличить срок службы техники.
У стиральных машин WW6600R и WW6100R появился ускоренный режим полноценной стирки. Теперь эффективная качественная стирка занимает всего 49 минут. Этого удалось достичь за счёт усовершенствованной системы двойной подачи воды в бак через распылители сверху и снизу и более эффективной работы нагревателя.
В модели интегрирована обновлённая smart-платформа – интеллектуальный помощник Bixby, который расширяет возможности техники. С помощью «Рецепта стирки» пользователь выбирает тип вещей и степень их загрязнения, а машина рекомендует наиболее подходящий цикл стирки. «Планировщик стирки» позволяет настроить расписание стирок для экономии электроэнергии и воды. За поддержание идеального состояния устройства отвечает система Smart Check («Домашнее техобслуживание»), которая автоматически обнаруживает неисправности и рекомендует способы их устранения с помощью приложения, экономя время владельца машины и затраты на вызов специалистов из сервисного центра.
Новые стиральные машины оснащены датчиком обнаружения протечек AquaProtect. При выявлении протечки сенсор останавливает работу устройства и сливает воду из бака, поэтому пользователи могут быть уверены в надёжности стиральной машины, даже когда уходят из дома во время стирки или запускают её удалённо.
Благодаря технологии StayCleanDrawer контейнер для моющих средств в стиральной машине всегда остаётся чистым. Особый алгоритм подачи воды полностью вымывает весь порошок, обеспечивая эффективность его использования.
Для повышения качества стирки и увеличения срока службы в машинах предусмотрен режим Eco Drum Clean+, который очищает барабан и резиновый обод люка от загрязнений, бактерий и запахов. Машина сама напомнит пользователю о необходимости очередной очистки.
Для запуска новых моделей стиральных машин на заводе Samsung Electronics в Калужской области был усовершенствован процесс производства: для литья локализованных пластмассовых деталей (контрольная панель, панель ёмкости моющих средств и др.). использовались новые пресс-формы. На сегодняшний день процент локализации производства стиральных машин Samsung Electronics в России составляет около 50%. Всего корпорацией было выпущено 3 миллиона устройств с момента запуска линии производства стиральных машин на заводе в Калужской области в 2012 году (по состоянию на май 2019 года).
Стиральные машины Samsung с технологией AddWash впервые были представлены на российском рынке в 2016 году. Дополнительная дверца в устройствах позволяет добавлять забытую одежду и моющие средства прямо во время стирки. По данным Samsung и исследовательской компании Маркет Сенс, 100% владельцев стиральных машин Samsung AddWash постоянно пользуются дополнительной дверцей: 71% добавляют забытые вещи, 43% – кондиционер, а 50% – бельё на этапе полоскания.
Samsung Russia News Digest
1) Samsung and the State Hermitage Museum: preserving the cultural heritage. 20th anniversary of Samsung cooperation with the largest russian museum.
2) The new class "Samsung IT School" will open in the Russian technological university (MIREA).
3) Samsung announced the opening of educational programs in the Technopark of the Sterlitamak branch of the Bashkir State University.
4) Rosneft and Samsung Electronics are developing a corporate mobility program.
5) Samsung начал производство стиральных машин российской сборки для «Умного дома»
Samsung Electronics был признан лучшим азиатским брэндом за 2019 год. Уже 8-й раз подряд южнокорейский техногигант получает это звание согласно результатам ежегодного онлайн-опроса «Asia’s Top 1000 Brands», проведённого Campaign Asia-Pacific в сотрудничестве с крупнейшей статистической компанией Nielsen, базирующейся в США.
Рейтинг, который объединяет мнения по 15-ти основным категориям продуктов, включая автомобили, розничную торговлю, F&B и бытовую электронику, основан на понимании потребителей и предлагает чёткую оценку наиболее уважаемых торговых марок на сегодняшний день.
Samsung стал №1 в 6-ти категориях, включая лучшие мобильные устройства, самый влиятельный локальный брэнд и брэнд с ценностными установками, которые лучше всего соответствуют чаяниям респондентов.
Исследование Top 1000 Brands этого года также показало, что Samsung выходит на 1-е место в категории мобильных телефонов, телевизоров и технологий для умного дома.
В исследовании рассматриваются отношения потребителей на 14-ти рынках азиатско-тихоокеанского региона. Чтобы обеспечить точную репрезентацию исследования, в опросе учитываются возраст, пол и ежемесячный бюджет домохозяйства для вынесения сбалансированной оценки.
Методология исследования
Top 1000 Brands Азии объединяет данные онлайн-опроса, проведённого организацией Campaign Asia-Pacific и глобальным поставщиком информации и аналитики Nielsen. Опрос проводился с 13 марта по 10 апреля 2019 года. В исследовании рассматриваются отношения потребителей на 14 ключевых рынках этого региона мира: Австралия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам. Исследование опирается на опрос 400 респондентов на каждом рынке. В Японии, Индии и Китае число участников составляет 800, 1200 и 2000 соответственно. Чтобы обеспечить репрезентативный подход, в исследовании учитывается возраст, пол и ежемесячный семейный доход.
Исследование охватывает 15 основных категорий: алкоголь; одежда и аксессуары; автомобилестроение; напитки; бытовая электроника; курьерская служба; финансовые услуги; продукты питания; бытовая техника; бытовая и личная гигиена; СМИ и телекоммуникации; рестораны; розничная торговля; спортивные объекты; транспорт, путешествия и отдых. В пределах этих основных категорий есть 81 подкатегория. Категории и подкатегории немного корректируются каждый год.
Участники давали ответы на следующие вопросы:
1: «Когда вы думаете о приобретении товара, какой лучший брэнд приходит вам на ум? Под лучшими мы подразумеваем того, кому вы доверяете больше всего, или того, кто имеет лучшую репутацию в этой категории».
2: «Помимо лучшего брэнда, который вы отметили, какой брэнд вы считаете вторым лучшим брэндом в рассматриваемой категории?»
Samsung Electronics Remains Top Brand in Asia for Eighth Consecutive Year
Samsung Electronics has been named the best brand in Asia in 2019 for the eighth year in a row, according to results from ‘Asia’s Top 1000 Brands’ annual online survey conducted by Campaign Asia-Pacific in collaboration with Nielsen.
The ranking – which aggregates views from across 15 major product categories including automotive, retail, F&B and consumer electronics – is based on consumer insights and offers a clear measure of the most highly regarded brand names today.
Samsung became number one across six categories, including the most mobile-friendly brand, the strongest local brand, and the brand with the values that best align with those of respondents.
This year’s Top 1000 Brands survey also saw Samsung coming out top in the mobile phone, TV manufacturer and smart home technology categories.
The study explores consumer attitudes in 14 markets in Asia. To ensure an accurate representation through this study, the survey targets age, gender and monthly household income to establish a balanced survey landscape.
Survey Methodology
Asia’s Top 1000 Brands aggregates data from an online survey developed by Campaign Asia-Pacific and global information and insights provider Nielsen. The survey was conducted between March 13 and April 10, 2019. The study explores consumer attitudes in 14 markets: Australia, China, Hong Kong, India, Indonesia, Japan, Malaysia, New Zealand, the Philippines, Singapore, South Korea, Taiwan, Thailand and Vietnam. Research relies on a total of 400 respondents in each market. In Japan, India and China, participants number 800, 1200 and 2000, respectively. To be representative of market populations, survey quotas target age, gender and monthly household income.
The study encompasses 15 major categories: alcohol; apparel and accessories; automotive; beverages; consumer electronics; courier services; financial services; food; home appliances; household and personal care; media and telecommunications; restaurants; retail; sports properties; and transport, travel and leisure. Within these major categories there are 81 sub-categories. Categories and sub-categories change a bit each year. The main tweaks this year were: Removed Digital Experience sub-category under Consumer Electronics Changed Toothpaste sub-category under Household & Personal Care to “Dental Care” Added Toys & Games sub-category under Household & Personal Care.
Participants gave their response to the following questions:
Question 1: “When you think of the following category, which is the best brand that comes to your mind? By best, we mean the one that you trust the most or the one that has the best reputation in this category.”
Question 2: “Apart from the best brand that you entered, which brand do you consider to be the second best brand in the category?”
Несмотря на то, что последняя модель смартфона на TIZEN OS была выпущена в конце мая 2017 года, в магазине приложений для трубок серии Samsung Z царит оживление, о чём свидетельствует список лучших программ за май 2019.
На днях итоги прошедшего месяца были опубликованы в фирменном TIZEN Store и, надо отметить, приятно удивили сторонников этой альтернативной операционной системы.
Конечно, главенствующие позиции здесь традиционно занимают продукты от Facebook, включая также мессенджер WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram. Однако в игровом сегменте фавориты стали меняться гораздо более интенсивно, нежели в предыдущие месяцы. Так, например, в первой двадцатке оказалось сразу несколько новичков, включая "стрелялку" Grand Crime Gangsta Vice Miami, "автомобильные" Highway Traffic Racer, Super School Driver 3D и Classic Taxi Driver. Ещё две новых игры относятся к классу "бойцовых" и аркадных. Это Fight Club Revolution и Bubble Shooter Star соответственно.
Также отмечается повышенный интерес пользователей TIZEN-смартофонов к фоторедактору Women Fashion Suit.
Напомним, что в настоящее время смартфоны серии Samsung Z (Z1/Z2/Z3/Z4) имеют хождение на рынках 18-ти развивающихся стран, включая Индию, Пакистан, ЮАР, Нигерию, Индонезию, Перу, Боливию, Кению, Египет, Бангладеш и ряд других.
В прошлом году представитель Samsung в неофициальном разговоре с репортёром одного из японских профильных изданий сказал, что в 2018 и 2019 годах корпорация не намеревалась выпускать новые модели смартфонов на TIZEN. Однако он заметил, что это не означает закрытия темы мобильной версии этой ОС, намекнув, что в 2020-м возможно какое-то продолжение.
Судя по всему, интрига будет сохраняться до последнего момента и в следующем году южнокорейский техногигант должен будет окончательно определиться, закрывать это направление или порадовать энтузиастов новыми моделями.
Некоторые рыночные наблюдатели предполагают, что на фоне санкционного бойкота китайской Huawei, которой Google отказал в поддержке операционной системы Android, в Samsung могут пересмотреть своё отношение к развитию мобильной версии TIZEN и активизировать собственный "план B" на всякий пожарный случай.
The TOP20 TIZEN Apps (May 2019)
Here are 20 of the most downloaded apps on the TIZEN Store during May 2019 by Samsung smartphone users Z1, Z3, Z2 and Z4.
The movement of applications on TIZEN Store during May is very dynamic. Recorded from 20 applications that were ranked, only the top two ranks - each WhatsApp and Facebook - did not shift from the position in the previous month. Likewise with a total of 7 newcomer applications, of which 6 are games that are ready to accompany TIZEN smartphone users to enjoy this year's Eid holiday.
As for this month's Hot Trend, two applications are made by application developers from Vietnam - Khoe Nguyen Van each with the Women Fashion Sit application, and the Bubble Shooter Star casual game from Nguyen Thi Lan.
Even though the TIZEN smartphone has never been circulated in rummy on the Vietnam market, the productivity of Vietnamese mobile application developers has kept them looking for new land to market their applications in addition to mature platforms like Android and iOS.