четверг, 16 июля 2020 г.

Samsung Electronics 9-й год подряд становится брэндом N1 в Азии












Южнокорейский техногигант Samsung Electronics Co. уже 9-й год подряд назван самым популярным брэндом в Азии благодаря инвестициям в инновации, говорится в официальном отчёте, которое цитирует информационное агентство Yonhap.
Samsung, ведущий мировой производитель смартфонов, в очередной раз обошёл другие транснациональные корпорации, сохранив за собой 1-е место среди 1.000 крупнейших брэндов Азии, согласно совместному исследованию ведущих статистических фирм Campaign Asia-Pacific и Nielsen.
2-е место заняла корпорация Apple Inc., вслед за ней идут японская Panasonic Corp., южнокорейская LG Electronics Inc. и швейцарский конгломерат продуктов питания и напитков Nestle Co.
Samsung находится на вершине рейтинга самых популярных брэндов с 2012 года, в то время как рейтинг другого электронного гиганта LG с 2019 года поднялся на 2 пункта. Японская корпорация Sony, занимавшая 4-е место в прошлом году,  в 2020-м опустилась на 6-е.
Помимо того, что Samsung является №1 в мире по производству чипов памяти, смартфонов и телевизоров, он также занимает высшие позиции в таких основных категориях как самый мощный брэнд и ведущий поставщик технологий умного дома.
Статистические данные, собранные в Азиатско-Тихоокеанском регионе, подтверждают, что Samsung был выбран в качестве ведущего брэнда Азии за неустанное инвестирование в передовые технологии, включая создание уникальных девайсов с гибкими дисплеями.
Samsung выпустил свой первый складной смартфон-трансформер Galaxy Fold в прошлом году и представил следующее устройство Galaxy Z Flip в феврале 2020-го.
Нынешний отчёт Campaign Asia-Pacific и Nielsen основан на ежегодном репрезентативном опросе 8.400 потребителей на 14-ти ключевых региональных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Samsung Electronics named top brand in Asia for 9th year

South Korean tech behemoth Samsung Electronics Co. has been named Asia's most popular brand for the ninth consecutive year thanks to its investment in innovation, a report showed Friday.
Samsung, the world's leading smartphone maker, beat other multinationals to retain the No. 1 spot among Asia's top 1,000 brands, according to the report by Campaign Asia-Pacific and Nielsen.
U.S. tech juggernaut Apple Inc. came next, trailed by Panasonic Corp. of Japan, LG Electronics Inc. of South Korea and Switzerland-based food and drink conglomerate Nestle Co.
Samsung has been atop the brand popularity chart since 2012, while South Korean electronics giant LG's ranking is up two spots from 2019. Japan-based Sony Corp., which ranked fourth last year, placed sixth this year.
Samsung, also the No. 1 memory chipmaker in the world, claimed the top spots in five major categories, such as the most powerful brand, mobile phones and smart home technology.
Campaign Asia-Pacific said Samsung has been picked as the leading brand in Asia for its sustained investment in innovative technologies, including foldable smartphones.
Samsung launched its first foldable smartphone, the Galaxy Fold, last year and unveiled its second foldable handset, the Galaxy Z Flip in February this year.
The report was based on an annual survey of 8,400 consumers in 14 key regional markets across the Asia-Pacific region.