понедельник, 1 июля 2019 г.

Глава подразделения Samsung Mobile рассказал о настоящем и будущем коммуникаторов южнокорейского техногиганта


Президент и глава мобильного бизнеса Samsung Electronics Донг Джин Ко рассказал, зачем корпорация поменяла стратегию выпуска устройств средней ценовой категории, о потребительских предпочтениях пользователей смартфонов Samsung и видении на ближайшее будущее.

Всё, что мы делаем в Samsung, мы делаем для наших потребителей. Сегодня мы видим, как сформировалось целое поколение людей, которые привыкли к смартфонам с детства и с большей готовностью используют последние инновации. Именно поэтому в сентябре прошлого года мы объявили об изменениях в нашей стратегии разработки мобильных устройств. Чтобы покорить сердца и умы нового поколения пользователей, нам потребовалось переосмыслить продуктовое портфолио Samsung и представить девайсы, которые бы лучше соответствовали их образу жизни, потребностям и увлечениям.
В ближайшие 10 лет на долю поколения Z будет приходиться до 40% всего спроса на мобильные устройства. Представители этого поколения спонтанны и креативны. Они не просто снимают видео, а создают уникальный видеоконтент, добавляют фильтры и экспериментируют с эффектами дополненной реальности, общаются друг с другом посредством гифок и стикеров, делятся своими историями, публикуя видео в социальных сетях.
Мы учимся у них. Сегодня мы видим переход от эпохи сэлфи к эпохе общения в формате Live. Именно это – основной движущий фактор беспрецедентного роста мобильного видео: согласно прогнозам, рост потребления Live-видео к 2021 году составит 870%, и на его долю будет приходиться 78% всего объёма мобильного трафика1.
Новое поколение покупает мобильные устройства, чтобы делиться впечатлениями, общаться и просматривать контент: 92% используют смартфоны для социальных сетей, 86% – для чатов и обмена сообщениями, и 85% – для просмотра и публикации видео2.
Формат Live будет развиваться, если устройства позволят пользователям взаимодействовать друг с другом, устанавливать более тесные и доверительные отношения. Однако для этого должны произойти некоторые изменения.
Менее чем через год после анонса нашей новой стратегии мы объявили о запуске переосмысленной линейки Galaxy A – широкого ассортимента смартфонов, созданных для новых форматов общения эры Live. Обновлённое портфолио предлагает новейшие технологии и улучшенные базовые характеристики. Линейка включает в себя актуальные решения как для тех, кто впервые покупает смартфон, так и для искушённых пользователей, которые хотят получить максимальную функциональность по доступной цене.
Энергия и изобретательность нового поколения вдохновляют нас. Мы рады возможности представить лучший в своём сегменте экран, лучшую камеру и лучшую батарею, чтобы наши потребители могли в полной мере раскрыть потенциал живого общения.
Оболочка One UI обеспечивает такой же комфорт использования, как и на других флагманских устройствах Samsung. Технология Samsung Knox надёжно защищает данные пользователя на аппаратном и программном уровне.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем работу над созданием инновационных мобильных продуктов и сервисов, которые помогают людям 24/7. Опираясь на потенциал технологий 5G и AI, мы зададим новый уровень пользовательского опыта от взаимодействия с экосистемой продуктов Samsung. Опыт, который также будет доступен для пользователей любых устройств на любых платформах любых брэндов.

Welcome Galaxy A; Samsung’s New Series of Smartphones to Fit Every Individual Lifestyle, Need and Passion

by DJ Koh
President and CEO, IT & Mobile Communications Division, Samsung Electronics

At Samsung, consumers are at the heart of everything we do. That’s why, last September, I announced a shift in our mobile strategy. We saw a whole new generation of people using smartphones at a younger age and embracing new innovations sooner. To capture their hearts and minds, we needed to rethink our device offerings to better meet their unique lifestyles, needs and passions.
This generation, also known as Generation Z will account for 40% of mobile device demand in the next decade. Priding themselves on spontaneity and creativity, these digital natives don’t just shoot stills, they create music videos. They’re adding filters and experimenting with AR effects. They’re conversing through Gifs & stickers and sharing their life story through videos across multiple social platforms.
I’m learning a lot from them. One thing is for certain. We see a movement from the ‘era of the selfie’ to the ‘era of live’. ‘Live’ is driving mobile video growth at an unprecedented pace, for example, live video consumption is expected to increase by 870%, making up 78% of total mobile data traffic by 2021.1
This new generation is buying a mobile device to share, chat and watch content: 92% to do so through social media channels, 86% to use chat and instant message and 85% to view and share videos.2
But ‘live’ can only thrive if device technologies empower people to interaction through spontaneous, collaborative, and genuine connections. This requires a change.
I am proud to share that less than a year after announcing our renewed strategy, we are introducing the rebirth of the Galaxy A – a diverse range of smartphones built for the new era of communication, we call the ‘Era of Live’. This upgraded portfolio features improvements to the everyday essentials, offers the latest technologies, and ultimately provides an option for everyone, whether first-time mobile users or value-seekers looking for great features at an affordable price.
At Samsung, we are inspired by the energy and inventiveness of this new generation. We’re excited to be able to deliver the best screen, the best camera and the best battery in the segment so users can maximize the potential of live communication.
Galaxy A sits within the Galaxy ecosystem so people can extend their mobile experiences seamlessly and effortlessly. One UI enables users to have the same experience with the other Samsung flagship devices. Defense-grade Samsung Knox helps Galaxy A users stay safe and secure. Not compromising performance and experience, the brand-new Galaxy A portfolio is comprised of a wide-range of devices with different specifications and price points, ensuring that everyone can find an optimal device that helps them fulfill their goals.
But our efforts won’t stop here, our vision is to be the innovator of new mobile experiences that flow with us seamlessly and continuously wherever we go. By harnessing the power of 5G and AI, we will pioneer a new generation of immersive, personal and intelligent experiences. Experiences that reach across every device, platform and brand.
The Galaxy A is an exciting milestone along this important journey. And we can’t wait to see what users do with these new devices.

1 BI Intelligence Calculations 2017. Cisco VNI Global Mobile Data Traffic Forecast 2016-2021.
2 Global Web Index Devices 2018 H2 Report, 16-50

Samsung объявляет о старте продаж Samsung Galaxy A80













Общайтесь с друзьями и выражайте себя с первой тройной поворотной AI-камерой Samsung и иммерсивным полноэкранным дисплеем

Samsung Electronics объявляет о старте продаж смартфона Galaxy A80. Созданное для эпохи общения в формате «Live» устройство объединяет актуальные инновации – первую поворотную тройную AI-камеру и иммерсивный экран New Infinity – на безопасной и надёжной платформе.
«Galaxy A80 создан для эпохи общения в формате «Live», для представителей цифрового поколения, котрые непрерывно снимают контент, делятся им и взаимодействуют друг с другом, – прокомментировал президент и глава подразделения IT и Mobile Communications Samsung Electronics Донг Джин Ко (DJ Koh). – Последние инновации в областях фото- и видеосъёмки, дизайна и производительности, воплощённые в Galaxy A80, предоставят пользователям абсолютно новый опыт и позволят современному поколению всегда оставаться на связи».

Видео в режиме реального времени

Впервые в линейке Galaxy, A80 получил революционную поворотную тройную AI-камеру Samsung, которая позволяет снимать видео с любого ракурса на один и тот же высококачественный модуль, поэтому владельцам гаджета никогда не придётся выбирать между реалистичностью изображения и удобством. Устройство может переключаться между фронтальной и основной камерами во время съёмки одного непрерывного видеоролика.
Galaxy A80 помогает создавать чёткие и яркие фотографии в любое время суток с помощью основной 48-мегапиксельной камеры. Теперь, благодаря ультраширокоугольному объективу с обзором 123 градуса1, можно легко сфотографировать или снять на видео любые события.
3D-камера Galaxy A80 с функцией измерения глубины позволяет снимать объекты с учётом расстояния до них и создавать видеоролики в режиме «Живой фокус». Кроме того, встроенная система суперстабилизации уменьшает дрожание кадров и позволяет снимать эффектные экшн-видео профессионального уровня.

Полное погружение в контент

Galaxy A80 оснащён первым экраном Samsung New Infinity, широким 6,7-дюймовым Super AMOLED-дисплеем с разрешением FHD+2, занимающим всю переднюю панель смартфона. Экран с соотношением сторон 20:9 обеспечивает полное погружение в любимый мультимедийный контент. Глубокий объёмный звук Dolby Atmos выводит впечатления от просмотра в наушниках или с Bluetooth-динамиком на новый уровень.

Удобное и безопасное общение

Защиту на всех уровнях, от чипсета до ПО, в Galaxy A80, как и во всех устройствах в линейке, предоставляет платформа Samsung Knox. Функция Samsung Pass гарантирует дополнительную безопасность данных, позволяя легко получать доступ к приложениям и сайтам, используя сканер отпечатков пальцев.
Благодаря оптимизации производительности с использованием искусственного интеллекта, Galaxy A80 будет работать эффективнее, быстрее и дольше, когда это необходимо. Специальное ПО максимально использует возможности процессора, ОЗУ и аккумулятора, позволяя применять Galaxy A80 для различных задач.

Яркий дизайн

Galaxy A80 в течение недели появится в фирменной рознице Samsung, официальном онлайн-магазине и магазинах партнёров в 3-х цветах: золотой, серебряный и чёрный по рекомендованной розничной цене 45.990 рублей.
Более подробная информация о Galaxy A80 доступна на сайте: https://www.samsung.com/ru/smartphones/galaxy-a-series/a80/

The Era of Live Starts Now: Galaxy A80 Available Today

Create meaningful connections, interactions and self-expressions with Samsung’s first rotating triple camera and immersive full-screen display

Samsung Electronics announces the launch of the new Galaxy A80 available for purchase online and in-stores in select markets1 starting from July. Built for the Era of Live, Galaxy A80 offers meaningful innovations on a safe and secure platform: Samsung’s first rotating triple camera and the immersive New Infinity Display.
“Galaxy A80 is created for the Era of Live – a world where digital natives are capturing, sharing and connecting in the moment,” said DJ Koh, President and CEO of IT & Mobile Communications Division at Samsung Electronics. “The latest innovations in the camera, design and performance of Galaxy A80 bring a new mobile experience that fits the needs of today’s generation: always on and always ready.”

Share Your Experiences Live

In a first for Galaxy devices, Galaxy A80 is equipped with Samsung’s revolutionary rotating triple camera which provides the same high-quality lens, front and rear, so you never have to compromise the vividness of your videos and images. The rotating triple camera also lets you record footages continuously, no matter if shot on front or back camera, so your memories can be seen in one video.
Whether you’re hiking up the mountain during the day or enjoying street food at a night market, Galaxy A80 allows you to take clear and bright photos regardless of day or night with its 48MP main camera. Now, with the Ultra Wide Lens with a 123-degree viewing angle2, you can be reassured knowing that you can easily photograph or capture and share a live video of everything you see.
Galaxy A80’s 3D Depth Camera allows you to capture your subjects with more depth, letting you create movie-like clips of your favorite moments with features such as Live Focus Video mode. Additionally, Super Steady Video mode reduces bumps or shakes for pro-level action videos.

Immerse in a Cinematic Multimedia Experience

Galaxy A80 features Samsung’s first New Infinity Display, an expansive, edge-to-edge, 6.7-inch FHD+ Super AMOLED screen3. With a 20:9 display ratio, the New Infinity Display allows you to fully engage in your favorite multimedia content. Take your audio-visual experience one step further with Dolby Atmos when using earphones or Bluetooth speakers.

Stay Connected Conveniently and Securely

As part of the Galaxy experience, Galaxy A80 also features Samsung Knox, Samsung’s defense-grade security platform designed to protect from chipset to software. In addition, Samsung Pass will allow you to securely and conveniently access apps and websites through fingerprint sensor.
With Galaxy A80’s Intelligent Performance Enhancer, you can expect your Galaxy A80 to work harder, faster and longer whenever you need it. Its AI-powered performance optimization software maximizes the device’s CPU, RAM and battery capacity, tailoring your Galaxy A80’s efficiency to your everyday needs.

Stand Out with Distinctive Designs

Galaxy A80 comes in three colors: Angel Gold, Ghost White and Phantom Black. The Angel Gold and Ghost White options come with hints of pink and blue respectively, letting you express your personal style.
For more information about the Galaxy A80, visit https://news.samsung.com/galaxy, https://samsungmobilepress.com or https://samsung.com/galaxy.

1 Availability varies by market.
2 Viewing angle adjusted down for selfie mode on Ultra Wide Camera.
3 Screen measured diagonally as a full rectangle without accounting for the rounded corners.

Samsung открывает новый магазин приложений для своего интеллектуального помощника – Bixby Marketplace




Samsung Electronics объявляет о запуске на рыке США и Южной Кореи своего нового онлайн-магазина Bixby Marketplace, в котором пользователи могут выбрать понравившиеся услуги, называемыми Капсулами Bixby.
Владельцы гаджетов Samsung получают доступ в магазин с главной страницы Bixby путём активации AI-помощника нажатием клавиши и свайпа по экрану в левую сторону.
Капсулы организованы по таким категориям, как производительность, бизнес и финансы, спорт, шопинг и т. д. Поиск по названию капсулы, разработчику или ключевому слову позволяет легко найти нужные опции, в то время как «выбор редакции» и отзывы пользователей выделяют капсулы, которые пользователи найдут особенно полезными. Капсулы можно добавлять одним нажатием кнопки. Кроме того, пользователи также могут оценивать и оставлять отзывы для капсул, чтобы высококачественные программные расширения для Bixby были наиболее заметны пользователям на Bixby Marketplace.
Чтобы сделать голосовой помощник более гибким, разработчики Samsung сделали возможным пометить на смартфоне капсулы в качестве «предпочтительных» для определённых запросов. Например, если пользователь говорит «Подвези меня в аэропорт Сан-Франциско», Bixby предложит выбрать одну из поддерживаемых капсул карпулинга. Владельцы мобильных устройств Samsung будут иметь возможность выбрать свой любимый сервис поиска попутчиков в качестве предпочитаемой капсулы карпулинга. Выбрав этот параметр один раз, любой последующий запрос по поиску попутного автомобиля будет автоматически направляться предпочитаемому сервису, даже если пользователь не упоминает название капсулы.

The Bixby Marketplace is Now Officially Open in the USA and South Korea

The Bixby Marketplace is a one-stop shop for users to browse and add a wide range of services (known as capsules) to enhance their Bixby experience.
This new platform is now open to users in U.S. and Korea. The Bixby Marketplace’s official launch lays the foundation for an open ecosystem of useful services that developers will continuously enrich, and users will be able to make their mobile experience more personal and intuitive.
The key to Bixby’s convenience is simple: customization. Samsung’s intelligence platform is designed to learn what you like to do, and then work with your favorite apps and services to help you get more done—faster.
The Bixby Marketplace takes these customized experiences to the next level by offering easy access to a wide range of capsules that make Bixby more powerful, making it easier for users to tailor Bixby to suit their needs. The Marketplace includes a variety of convenience-enhancing capsules such as Google Maps, Spotify, iHeartRadio, NPR, Yelp and more.

How It Works

Users access the Bixby Marketplace from the Bixby main page. Once the user launches the Bixby main page by pressing the Bixby key, they swipe left to get to the Bixby Marketplace. Capsules are organized by categories such as Productivity, Business and Finance, Sports, Shopping, etc.
Searching by capsule name, developer or keyword makes it easy to find the capsules you need, while curated staff picks and user reviews highlight capsules that users will find particularly useful. Capsules can be added with a single tap of a button, and users can also rate and review capsules to ensure the highest quality Bixby capsules are the most visible to users in the Bixby Marketplace.
To add even more customization, users can set a capsule as the “preferred capsule” for certain types of requests. For example, if a user says “Get me a ride to San Francisco airport”, Bixby will prompt the user to pick one of the supported Rideshare capsules. Users will have the option to set their favorite provider as their preferred Rideshare capsule. Once that is set, any Rideshare request would automatically go to the user’s preferred provider, even if the user does not mention the capsule name. The ability for users to customize their own personal Bixby experience allows them to easily incorporate a wide range of capsules into their everyday lives.

What’s Next?

Samsung will continue to improve the Bixby platform and evolve the Bixby Marketplace to support developer needs and enhance the experience for all our users. Developers will continue to add more capsules to the Bixby Marketplace over the next few months. Samsung plans to share more exciting updates at Samsung Developer Conference 2019 (SDC19) which will be held on October 29–30 in San Jose, California. Stay tuned!