понедельник, 16 сентября 2019 г.

Проекты устойчивого развития Samsung Electronics


Глобальные экологические инициативы Samsung

«Зелёный» бизнес – это бизнес, приоритетом которого является не только прибыль, но и развитие в социальной, экономической и экологической сферах. В начале 21-го века корпоративная социальная ответственность стала важной парадигмой для глобальных компаний и залогом устойчивого развития бизнеса. Samsung Electronics не стал исключением. В этом году Samsung отмечает 50-летний юбилей, и продолжает прилагать все усилия, развивая проекты в области охраны окружающей среды, повышая экологичность продукции, цепочек поставок и расширяя набор реализуемых социальных инициатив.

Экологический подход начиная с 1990-х

С момента принятия Декларации об охране окружающей среды в 1992 году Samsung Electronics уделяет большое внимание природоохранной деятельности и считает борьбу с экологическими проблемами необходимыми корпоративными инвестициями. Проекты, связанные с экологией, лежат в основе бизнес-практики Samsung Electronics.
В 1998 году корпорация первой в отрасли создала центры по утилизации и переработке электронных отходов. В 2004 году Samsung представил систему оценки Eco-Design Process, в рамках которой определяются энергоэффективность, ресурсоэффективность и воздействие продукта на экологию с самого начала цикла его разработки. В 2005 году была создана Лаборатория анализа окружающей среды Samsung, которая внедрила систему контроля над использованием опасных веществ на всех уровнях процесса производства, от изготовления конкретных деталей и компонентов до сборки готовой продукции.
Благодаря этим инициативам в 2009 году Samsung представил «Зелёную память» (Green Memory) – скоростное и надёжное полупроводниковое решение с низким энергопотреблением. Переход всех серверов в мире на память 5G Green Memory Solution к 2014 году мог бы сэкономить 45 ТВт электроэнергии в год – влияние на экологию, сопоставимое с высадкой 800 млн 10-летних деревьев. Телевизоры на квантовых точках, выпускаемые Samsung с 2016 года изготавливаются без использования кадмия – материала, вредного как для человека, так и для окружающей среды. Эти конкурентные преимущества были сохранены при запуске QLED-телевизоров в 2017 году и телевизоров QLED 8K в 2018 году. Все это укрепило позиции Samsung в качестве лидера рынка в области инноваций и устойчивого развития.
Более того, программа Samsung Galaxy Upcycling предоставляет альтернативный метод продления срока службы мобильных устройств, используя бывшие в употреблении смартфоны в качестве устройств Интернета вещей с новой функциональностью. Благодаря таким проектам южнокорейский техногигант завоевал всемирное признание и в 2017 году получил награду Агентства по охране окружающей среды США Champion Award: Cutting Edge’ за новаторскую работу в области экологичного использования электроники.

Экологичные продукты и бизнес-операции Samsung

С момента подписания Киотского протокола 2005 года, призванного сократить глобальные выбросы парниковых газов, Samsung увеличил усилия по охране окружающей среды. В 2009 году ведущий производитель электроники представил концепцию «зелёного» бизнеса и анонсировал цели, направленные на поддержку всемирного тренда на снижение уровня выбросов углерода.
С 2009 по 2018 год, благодаря использованию энергоэффективных продуктов, корпорация сократила выбросы парниковых газов на 243,1 млн тонн. Это эквивалентно выбросам при использовании 1,5 млрд холодильников в течение целого года1. К 2018 году 54 страны присоединились к программе утилизации продуктов Samsung с истекшим сроком эксплуатации. В период с 2009 по 2018 год было собрано в общей сложности около 3,55 млн тонн электронных отходов. Кроме того, за тот же период времени при производстве продуктов Samsung было использовано 220.000 тонн переработанного пластика.
Как глобальная корпорация, офисы которой расположены в 74 странах, Samsung активно работает не только над снижением негативного воздействия своих продуктов на окружающую среду, но и над внедрением «зелёных» инициатив в бизнесе. В июне 2018 года Samsung объявил о планах по переходу всех своих предприятий в США, Европе и Китае на 100% возобновляемую энергию, а также по установке 63.000 м2 солнечных и геотермальных энергетических установок в Южной Корее. В октябре 2018 года штаб-квартира Samsung в США, а также все его производственные отделения в этой стране полностью перешли на использование энергии из возобновляемых источников.
Позже аналогичный переход состоялся на заводе Samsung в Словакии, где реализуются системы энергоэффективного и экологического менеджмента, а также система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. Все эти стандарты подтверждаются ежегодной сертификацией.
Заводской комплекс Samsung, расположенный в Калужской области, располагает собственными очистными сооружениями, оснащёнными новейшим оборудованием мембранной очистки сточных вод (MBR). Технологии новых очистных сооружений на основе инновационного мембранного биореактора обеспечивают самые передовые способы биологической обработки воды, которые позволяют удалять частицы тяжёлых металлов. Мощность очистки составляет 300 кубометров воды в день (с возможностью увеличения мощности до 600 кубометров). Кроме того, применение технологии мембранного биореактора позволило уменьшить площадь очистных сооружений – они занимают в 4 раза меньше места на производстве, чем обычные станции очистки воды с такой же мощностью. Очистные сооружения не только удовлетворяют всем требованиям к качеству сточной воды, но и превосходят их, в частности, по показателям содержания фтора и меди. Применение инновационных технологий очистки позволяет повторно использовать очищенную воду для технических нужд предприятия и за счёт этого существенно экономить расход питьевой воды. В цехах по производству пластмассовых изделий установлено газоочистное оборудование, основанное на плазмокаталитической технологии и предназначенное для очистки воздуха от загрязняющих органических веществ любой природы, оксидов углерода, азота и серы, а также пылегазоулавливающие установки с угольными фильтрующими элементами.

1Число подсчитано на основании данных о глобальных продажах и выбросах парникового газа на один продукт, опираясь на среднее энергопотребление моделей бытовых холодильников Samsung Electronics в 2018 г.

Samsung’s Global Green Management Initiatives


Sustainable business is a corporate priority that pursues sustainability by driving company initiatives in the social, economic and environmental fields outside of profit-seeking enterprise. In the early 21st century, as demand for corporate social responsibility in the environmental field grew, sustainable business became a paradigm essential to a company’s survival. Samsung Electronics was no exception. Samsung marks its 50th anniversary this year, and the company is continuing its best efforts to fulfill its duty as a global citizen in the areas of the environment, product responsibility, sustainable supply chains and social contribution. Samsung Newsroom is detailing the company’s sustainability-led activities in a dedicated series, beginning with the company’s environmentally friendly initiatives.
The importance of pursuing environmentally friendly activities for a company on the scale of Samsung Electronics cannot be underestimated in terms of the potential for leading the way in mitigating such global issues as climate change and resource depletion. For this reason, environment-related activities and initiatives lie at the heart of Samsung’s sustainable business practices.

Taking A Green Approach Since the 1990s

Since its Environment Declaration in 1992, Samsung Electronics has been managing its ‘green’ business in order to fulfill its environmental responsibilities understanding that any expense put towards fighting environmental issues is not an optional, but instead a necessary, corporate investment.
In 1998, the company established its own E-Waste Take-Back and Recycling Centers to promote the efficient use of waste products, pioneering this program in the domestic electronics industry. In 2004, the company advanced its development of environmentally friendly products by introducing the Eco-Design Process, an appraisal that assesses the energy efficiency, resource efficiency and environmental damage of a potential product right from the beginning of the product development cycle. In 2005, Samsung’s Environment Analysis Lab was established to put in place a system that keeps track of whether hazardous substances are included or not in a product’s development process, from specific parts and components through to completed products.
As a result of these initiatives, in 2009 Samsung was able to introduce Green Memory, a high-speed, low-power and highly reliable semiconductor solution. If all global servers were to implement the 5G Green Memory Solution as of 2014, 45 TWh of electricity would be saved overall annually, and the environmental effect would be equivalent to planting an additional 800 million 10-year-old trees. Samsung’s Quantum Dot TV, launched in 2016, was the first TV product to not use cadmium, a material found to be harmful to both the human body as well as the environment. Such competitive edges were maintained in the launch of the QLED TV in 2017 and QLED 8K in 2018, making Samsung a market leader in terms of industry innovation as well as sustainability.
Furthermore, Samsung’s Galaxy Upcycling program provides an alternative method for resource circulation by repurposing used smartphones as IoT devices with new functions. Efforts such as this that the company continues to propagate has led to global recognition, with the company winning the United States Environmental Protection Agency’s ‘Champion Award: Cutting Edge’ in 2017 for its game-changing work in electronics sustainability.

Samsung’s Practices on Sustainable Products and Business Operations

Since 2005’s Kyoto Protocol, brought about to reduce global greenhouse gas emissions, Samsung has been accelerating its environmentally friendly endeavors in order to help reduce emissions. In 2009, Samsung announced its green business vision and intermediate goals in order to lead global response to this environmental regulation with a focus on low carbon emissions and ‘green’ growth.
From 2009 to 2018, the use of high-efficiency products saw the company reduce its accumulated greenhouse gas emissions by 243.1 million tons. This is equivalent to the greenhouse gas emissions of 1.5 billion people’s refrigerator usage over the span of an entire year.1 By establishing a circular resource economy system, as of last year 54 countries participated in taking back end-of-life products from Samsung customers. About 3.55 million tons of e-waste was collected cumulatively from the take-back program between 2009 and 2018. In addition, an accumulated amount of 220,000 tons of recycled plastic went back into Samsung products in the same time period.
With 216 business bases in 74 countries, Samsung not only works on managing the environmental impact of its products, but also on developing environmentally friendly business establishments. In June 2018, Samsung announced its goal to use 100% renewable energy across all its establishments in the US, Europe and China by 2020, as well as to install 63,000 m2 of solar and geothermal power facilities in Korea. In October 2018, Samsung’s U.S. headquarters, as well as all US Device Solution manufacturing plants converted to using energy from 100% renewable sources, and the company’s Slovakian worksites have since followed suit.

Samsung Electronics’ green business achievements over the last 10 years are summarized in the infographic above.

Samsung Electronics published its 2019 Sustainability Report on June 28. The entire report can be downloaded here.

1 This figure is calculated from the global sales and greenhouse gas emission per product based on the average power consumption of domestic refrigerator models sold by Samsung Electronics in 2018

Доля смартфонов Samsung в Европе выросла во 2-м квартале 2019 благодаря высокому спросу на серию Galaxy A и проблемам у Huawei







Поставки смартфонов производства Samsung Electronics в Европу заметно выросли во 2-м квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, что явилось следствием эмбарго США в отношении конкурирующей китайской компании Huawei, сообщило 15 сентября южнокорейское новостное агентство Yonhap.
По данным исследовательской фирмы Counterpoint Research, в апреле-июне экспорт смартфонов Samsung в Центральную и Восточную Европу достиг 40% от общего объёма против 33%, показанных годом ранее. Counterpoint Research отмечает, что рыночная доля Samsung в 2 раза превышает долю Huawei.
Корейский техногигант продемонстрировал высокие показатели, несмотря на общее снижение спроса на смартфоны в этом регионе, благодаря стабильным продажам аппаратов серии Galaxy A, которая относится к среднему ценовому сегменту.
«Samsung выиграл от снижения объёмов поставок Huawei после фактического запрета её торговых операций в США», - говорится в отчёте Counterpoint Research. «Отличный спрос на обновлённую серию Galaxy А также помог корпорации получить хорошие результаты в Европе».
По словам экспертов исследовательской фирмы, Samsung удалось привлечь европейских потребителей соблазнительным соотношением цена/качество/возможности, присущих новой линейке Galaxy А, которая, в итоге, заняла львиную долю в объёме поставок южнокорейского производителя, достигнув 70%.

Samsung's smartphone share in Europe surges in Q2

Samsung Electronics Co.'s smartphone shipments to Europe jumped in the second quarter from a year earlier, benefiting from Huawei's struggle with a U.S. trade ban, a report showed Sunday.
Samsung's smartphone exports to Central and Eastern Europe accounted for 40 percent of the market in the April-June period, up from 33 percent a year earlier, according to the market researcher Counterpoint Research.
Its share was twice that of Huawei of China's 20 percent, it noted.
The Korean tech firm posted the strong performance despite flattening smartphone demand in the region, led by solid sales of its mid-range Galaxy A series.
"Samsung benefited from the drop in Huawei's volumes after the U.S.' trade ban," Counterpoint Research said in the report. "Excellent traction for its refreshed A-series also helped the company's performance in the region."
Samsung was able to attract European consumers with its affordable and powerful A series, which took up nearly 70 percent of its smartphone shipments in the region, the research firm said.