четверг, 5 октября 2017 г.

Электромобиль Samsung SM3 занял 2-е место по объёмам продаж в Южной Корее за последние 12 месяцев



Южнокорейский рынок электромобилей вырос почти в 4 раза за последние 12 месяцев. Тенденция в основном обусловлена растущей популярностью EV-авто, произведённых местными компаниями.
По данным Ассоциации автопроизводителей Кореи, за первые 8 месяцев 2017 года в стране было продано более 720 экологически чистых транспортных средств. Это в 3,7 раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Модель Hyundai Motor «IONIQ Electric» возглавила хит-лист продаж с более чем 470 проданных экземпляров, следом идут SM3 от СП Renault Samsung и Kia Soul.
В то же время импортные электромобили не привлекли внимания местных водителей. Известная немецкая модель BMW i3 была реализована в количестве всего лишь 11 штук. Продажи Tesla официально ещё не запущены в Южной Корее, поэтому количество реализованных элктрокаров указанной марки не учитывались, сообщает информационный телеканал ARIRANG News.

Samsung SM3 EV became №2 on sales in South Korea

Korea's electric-car market has grown nearly four-folds in the span of a year.
The trend is mainly driven by the surging popularity of EVs made by local carmakers.
According to the Korea Automobile Manufacturers Association, over 72-hundred of these green vehicles were sold in the nation during the first eight months of 2017.
That's three-point-seven times higher compared to the same period last year.
Hyundai Motor's 'IONIQ Electric' model topped the sales chart, with more than 47-hundred sold, followed by Renault Samsung's SM3 and the Kia Soul.
In contrast, imports struggled to win over local drivers, with the BMW i-3 selling just 11 vehicles in the country. Tesla sales are not officially tallied here in Korea and were thus omitted from the latest figures.

Samsung Galaxy и RNG стали лидерами группы «C» на чемпионате мира по League of Legends



Команды Samsung Galaxy и Royal Never Give Up возглавили группу «C» на чемпионате мира по League of Legends (LoL). RNG обыграла 1907 Fenerbahce, а Samsung Galaxy обошла G2 Esports. Оба матча завершились со счётом 1:0. 
Следующие встречи группы пройдут 7 октября. G2 предстоит сыграть с 1907 Fenerbahce, а Samsung Galaxy — с Royal Never Give Up. 
В рамках первого турнирного дня состоятся ещё четыре матча: Longzhu Gaming против Immortals, Fnatic с Gigabyte Marines, SKT T1 против Cloud9, а Edward Gaming сразится с ahq e-Sports Club. 
Чемпионат мира по LoL, проходящий в Китае, завершится 4 ноября. В настоящее время призовой фонд турнира составляет $ 2,13 миллиона.

Samsung Galaxy defeat G2 Esports to earn first Worlds win

Samsung Galaxy outplayed G2 Esports to earn their first win at the 2017 League of Legends World Championship.
With a draft composed of Shen and Ivern, G2's game plan was to earn a lead in the top lane and use it to help the other two lanes. With Shen's global ultimate, G2 had the edge in early teamfights.
Shortly after the game began, G2's plan appeared to be succeeding. The Shen was up a kill after a successful gank by Ivern. And, while not ahead, the rest of G2 kept pace to their Korean opponents.
But that's all they could do. Samsung made sure not expose themselves to a Shen teleport through safe play and smart warding. Within 20 minutes, Samsung were able to easily win teamfights due to a better mid-game composition. G2's Shen pick had fallen flat.
One teamfight win later, and Samsung earned not only the Baron, but the game. G2 could do little to stop Samsung's two pronged push into their base.
Left to regroup after the match, Samsung and G2 won't make another appearance at Worlds until Oct. 5, when they play Royal Never Give Up and then 1907 Fenerbahçe.

Редакционный совет: каким вы хотели бы видеть бюджетный TIZEN-смартфон? (часть 1)




Информационный блог Samsung Word начинает серию публикаций под рубрикой "Редакционный совет", где мы обсудим важнейшие для будущего мобильной экосистемы TIZEN вопросы.
В марте 2017 года редакторы нашего ресурса получили задание провести большой репрезентативный опрос потенциальных покупателей мобильных устройств на операционной системе TIZEN, чтобы выявить их предпочтения и факторы, которые могут оказаться решающими при переходе с привычной Android OS на новую платформу.
Исследование проводилось в течение 6-ти месяцев, было опрошено порядка 1200 респондентов разных возрастов, принадлежащих к различным социальным группам. Мы отошли от привычных методов "сухого" анкетирования и получали необходимую информацию в ходе живого общения с родственниками, друзьями, друзьями друзей, коллегами по работе и случайно выбранными собеседниками. Главным критерием для нас в данном случае было наличие у опрашиваемых хотя бы минимальных представлений о мобильных устройствах и способах их использования. При этом мы старались выяснить ключевые позиции, которые люди предъявляют к смртфонам нескольких категорий: бюджетных, среднебюджетных, премиальных и флагманских.
Сегодняшний материал посвящён бюджетным аппаратам и тому, какими эти аппараты хотел бы видеть среднестатистический российский потребитель.

Отправной точкой для нас послужил опрос, проведённый порталом 4PDA.ru, где его авторы попытались выяснить степень готовности потенциальных покупателей приобрести аппарат на новой операционной платформе, отличной от всем известных Android и iOS.
Итак, как выяснилось из опроса, в котором приняли участие почти 10.000 человек, интерес к переходу на другую платформу проявили в общей сложности 53%, что является весьма впечатляющей цифрой. При этом 17% фактически готовы купить такой аппарат в любом случае, потому что всё новое им интересно априори. Другие 36% сделали оговорку, что купили бы смартфон на другой платформе, если она будет удобнее ныне существующих. Это также подразумевает и удобство пользования самим аппаратом, а не только его программное обеспечение. То есть, в том случае, если смартфон будет иметь привлекательный и внятный дизайн, это повысит его шансы завоевать доверие людей.


Получив в своё распоряжение эти вводные данные, мы решили уточнить в наших опросах, что именно важно для потенциальных пользователей TIZEN-смартфонов, а что не очень.
Для начала надо было определиться с ценой. Как выяснилось из бесед с респондентами, подавляющее большинство (более 60%) считает, что бюджетный смартфон не должен стоить более 120-130 долларов США. 30% допускают, что "бюджетник" может стоить до 150 долларов, и примерно 10% считают "недорогим" аппарат стоимостью до 200 долларов.
Пенсионеры наименее требовательны к возможностям гаджетов. Для них главным критерием является надёжное качество связи, громкость динамика и простота использования. Многие высказали пожелание иметь доступ к "тревожной кнопке", позволяющей 1-2 касаниями сделать экстренный вызов родственникам или в "скорую помощь". Наличие хотя бы простейшего голосового помощника, способного выполнять основные команды, очень приветствуется.
Кстати, такие смартфоны, как выяснилось, хорошо подошли бы и школьникам младших классов. Большинство молодых родителей готовы купить подобный бюджетник для своих отпрысков. Дополнительным требованием они выдвигают наличие возможности установки приложения, которое позволяло бы определить местонахождение школьника, поскольку именно в младших классах дети имеют склонность "шататься где ни попадя".
Продвинутые пользователи высказали желание иметь в смартфоне доступ к повседневным услугам: коммунальные платежи со смартфона, геолокация и  наличие сервиса Samsung Pay. За эти блага большинство готово накинуть "сверху" ещё 20-30 долларов, доведя, таким образом, стоимость до уровня $170-180.
Далее разговор заходил об аппаратном оснащении. Понимая, что многого от бюджетника требовать невозможно, большинство согласилось на наличие процессора начального уровня, объёма ОЗУ 1,5-2Гб, 8 или 16Гб встроенной памяти, основная камера с разрешением не менее 8Мп, возможность совершать видеозвонки. Обязательным подавляющее число респондентов считает наличие слота для сменных карт памяти MicroSD и стандартного разъёма для проводных наушников, чуть меньше требует наличие слотов для двух SIM-карт.       
Самым заветным желанием всех категорий опрошенных является наличие сменного аккумулятора как можно большей ёмкости. То есть люди готовы пожертвовать эстетическими изысками типа "монолитного" корпуса (как в последней "неразборной" бюджетной J-серии на Android), лишь бы была возможность использовать аппарат как можно дольше на одной подзарядке, а также оперативно менять аккумулятор в случае необходимости.
Порядка 85% опрошенных считают более чем желательным наличие FM-радиоприёмника с возможностью записи эфира. Примерно столько же хотели бы, чтобы смартфон мог выполнять функцию диктофона.
Те, кто имеет представление о системах мобильной связи, не мыслят TIZEN-смартфон без LTE (4G) модуля и наличия поддержки основных беспроводных протоколов (Wi-Fi, Bluetooth). Эта же категория продвинутых пользователей считает необходимой наличие поддержки OTG для сопряжения смартфона с внешними накопителями. Также весьма желательной является возможность сопряжения с носимыми гаджетами Samsung (смарт-часы серии Gear S и фитнес-браслеты Gear Fit2/Pro).
Из желательных (но необязательных) опций наиболее технически продвинутые респонденты хотели бы видеть наличие AMOLED-дисплея и возможность работы с гарнитурой виртуальной реальности (пусть и в пониженном качестве). Но это, как говорится, уже из области экзотики.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Отдельный разговор касался наличия приложений в магазине TIZEN Store. Большинство респондентов понимают, что новая платформа на первых порах не сможет предложить такое же количество дополнительного софта, как Android или iOS, поэтому готовы мириться с ограничениями, если вышеперечисленные пункты в смартфоне будут присутствовать. Главная мысль, которая высказывалась опрашиваемыми: "Пусть приложений будет меньше, но самые необходимые должны быть в наличии". При этом за большое разнообразие игр "топит" лишь молодёжная аудитория (примерно до 22-х лет), остальные же больше хотят видеть "полезные в хозяйстве" приложения (универсальный медиаплеер, карты, редакторы фото и видео, расписание общественного транспорта, быстрый доступ в основные соцсети, прогноз погоды, Uber Taxi, мобильный банкинг и тому подобное).

ИТОГО

Суммируя всё вышесказанное, можно вывести формулу "оптимального бюджетника на TIZEN OS для России": за меньшие деньги он должен предлагать больше, чем конкуренты на Android. В таком случае покупатели будут готовы смириться с ограниченным числом приложений в магазине TIZEN Store.
Главные требования: цена не выше $180, простой и внятный интерфейс, большой ёмкий аккумулятор (обязательно должен превосходить Android-одноклассников), 8Мп (или выше) основная камера с поддержкой видео 1080p, наличие стандартного разъёма для проводных наушников, FM-радио, диктофон, Samsung Pay (желательно полноценный MST+NFC, сканер отпечатка пальца), возможность сопряжения с переферийными устройствами (OTG, смарт-часы и фитнес-трэкеры), поддержка 2-х SIM-карт и MicroSD, наличие достаточного количества самых необходимых в повседневной жизни приложений, число которых для большинства респондентов не превышает 10-15.      

Следующая публикация рубрики "Редакционный совет" будет посвящена TIZEN-смартфонам средней ценовой категории. Материал выйдет в ближайшие 2-3 недели.