вторник, 26 июня 2018 г.

Эксперт: причина ослабления позиций Samsung на мобильном рынке - патологическое нежелание рисковать



Сегодня некоторые СМИ сообщили, что китайская Huawei впервые обошла по продажам Samsung на российском мобильном рынке. Правда, произошло это в течение ограниченного периода с 28 мая по 17 июня. То есть на 3 недели подряд Huawei с суббрэндом Honor захватили долю (в штуках) в объёмах 23,8%, 24,2% и 26,5% каждую неделю соответственно.
Доля Samsung за тот же период составила 22,9%, 23% и 23,2%. При этом с 21 по 27 мая южнокорейский вендор ещё был в лидерах с 22,6% рынка против 21,3% у Huawei/Honor, следует из отчётов нескольких ритейлеров, с которыми ознакомилась редакция газеты «Ведомости».
Huawei выбилась в лидеры совсем недавно. Ещё в феврале она обогнала Apple и вышла на 2-е место по продажам смартфонов в России. Китайский производитель в феврале контролировал 17,4% российского рынка смартфонов, тогда как Apple — менее 14%.  
В Huawei уже пьют шампанское и раздают интервью, объясняя быстрый рост доли рынка "оптимальным для России соотношением цены, качества и характеристик модельной линейки".
Huawei удалось занять 1-е место благодаря сбалансированному модельному ряду, а у Samsung сейчас практически нет смартфонов в ценовом сегменте до 10.000 рублей и крайне мало — в сегменте 10.000-15.000 руб. В то же время смартфоны Huawei хорошо представлены в этих сегментах, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Прокомментировать изменения на российском рынке мобильных устройств мы попросили приглашённого эксперта блога Samsung World Николая Изнова.

Корр.: То, что вы пророчили в наших беседах много месяцев назад, произошло.
Китайцы с помощью демпинговых цен всё-таки взломали российский рынок. Надолго ли?

Н.И.: Такая ситуация наблюдается повсюду. Перед низкими ценами и более-мениее приличным качеством мало кто сумеет устоять. Тем более, что многие китайские смартфоны всё-равно состоят из корейских комплектующих - начиная от процессоров, модулей памяти и заканчивая дисплеями. Как известно, Huawei, Meizu и ряд других китайских производителей заключили соглашения с Samsung о поставках крупных партий комплектующих, которые позволят приблизить качество их продуктов к лучшим флагманским аппаратам тех же Samsung, Apple и LG.
Таким обазом, Samsung продолжит получать максимум прибыли от своего бизнеса электронных компонентов, используя рост китайских вендоров. И даже если Samsung не будет находиться на вершине, он продолжит получать самую высокую маржу среди производителей Android-смартфонов.
Что же касается общей картины, то очевидно, что в перспективе Китай стремится стать абсолютным гегемоном на рынке бытовой электроники. И это очень плохо, ибо монополизм одной страны неизбежно приведёт к росту цен и тотальной зависимости остального мира от коммунистически ориентированной Поднебесной. А это, в свою очередь, означает диктат одной идеологии (прямо скажем, людоедской, потому что коммунисты никогда не были демократами-вегетарианцами), что может привести к геополитической катастрофе условного Запада.
Россия, между прочим, уже легла под Китай, раздавая ему налево-направо свои территории и природные ресурсы. Ну и, разумеется, она распахнула для Китая свой рынок так широко, как никакая другая европейская страна. И всё это - результат политики Кремля, который добровольно превратился в покорного раба "дядюшки Сяо".

Корр.: Картина безрадостная. Традиционный вопрос: "что делать"?

Н.И.: Как говорится в известной поговорке, "каждый сам творец своего счастья". И если Европа, Россия и прочие добровольно отдаются Китаю за "радость наслаждения" дешёвыми товарами (в том числе пиратскими), так тому и быть. Но только не ищите потом на экономической карте мира эти территории, потому что они превратятся в ничто.  

Корр.: Какое-то подобие сопротивления экономической экспансии Китая пока оказывает только президент США. Хватит ли у него духа переломить негативный тренд в торговом балансе с заокеанским визави?

Н.И.: Нет. Потому что поезд уже давно уехал. Америка увязла в "китайском болоте", и даже двух сроков Трампа не хватит, чтобы как-то изменить ситуацию. А Генсек ЦК КПК Си Цзыньпин утверждён главой государства пожизненно, если вы помните. К тому же у китайцев полно купленных лоббистов на всех властных уровнях.

Корр.: Неужели положение столь безвыходно?

Н.И.: Выход есть всегда, но на это нужна особая политическая воля, которой у западных руководителей давно не наблюдается. Сейчас наступил период "серых прагматиков"-популистов и на горизонте не просматривается возможности появления по-настоящему волевых и деятельных политиков. 

Корр.: С чем это может быть связано?

Н.И.: С диктатом "хотелок" малограмотных избирателей, приводящих к власти безвольных и пугливых особ, которые боятся взять на себя какую-либо ответственность в критический момент.
Я вообще считаю, что нынешняя система "демократии для всех" морально устарела. Голосовать должны только те люди, которые имеют определённый базовый набор знаний и представление о том, что такое хорошо и что такое плохо, в том числе в экономике.
Современные технологии позволяют проводить авторизованное голосование посредством мобильных гаджетов, поэтому процедуру можно "оторвать" от избирательных участков. Но прежде чем человек получит право голосовать, он должен пройти базовый тест на гражданскую зрелость и понимание элементарных экономических и правовых позиций. Это дожно выглядеть примерно как во время сдачи тестов на водительские права. Ответил - получишь право голосовать, а если нет - иди подучи документы ООН (там как раз сказано о базовых правах человека) и основные положения экономической деятельности в условиях свободного рынка. Для этого можно даже специальные курсы открыть, чтобы вправить мозги отстающим. Таким образом, будет отрезан путь "манипуляторам дебилов", которые с помощью зомбоящика и прочих видов пропаганды "правильно ориентируют" электорат.

Корр.: На это вам ответят, что таким образом нарушаются права "сирых и убогих", которых не допускают к избирательным урнам.

Н.И.: Пусть говорят что угодно, но это единственно разумный выход. В противном случае постоянно падающее IQ человечества приведёт его к логическому концу.

Корр.: Да, я читал об этом исследовании. Там утверждается, что пик интеллектуальной зрелости человечества пришёлся на 1960-е и отчасти 1970-е годы, после чего начался спад. Чем это может быть вызвано?

Н.И.: Клипово-фрагментарное сознание (привет "эпохе" MTV с Бивисом и Баттхедом), всепроникающее воздействие масс-медиа, поставляющих некачественную информацию. Примерно до конца 70-х - начала 80-х компьютеры и прочие коммуникационные устройства не были распространены в массах, но позже эти технологии добрались до каждого. И те, кто завладел доступом к медиаресурсам, получили возможность неограниченного влияния на умы. А если учесть, что владельцы многих телеканалов и большинства массовых интернет-порталов - это далеко не лучшие представители рода человеческого, то и штат они набирают себе под стать. Оттуда вопиющая безграмотность и снобизм, которые лезут изо всех щелей. Достаточно почитать те же "техноресурсы", которые распространяют всякую ахинею, в том числе и о мобильных устройствах.

Корр.: Да уж, с этим мы сталкиваемся ежедневно. Особенно это заметно по тому, как люди откровенно делают деньги на рекламе всякого дерьма. Я, например, сегодня насчитал на портале ixbt.com дюжину новостных сообщений об одной только Xiaomi. Понятно, что китайцы подкинули им деньжат в связи с размещением IPO на гонконгской бирже, но нельзя же столь откровенно "топить" за этот мыльный пузырь, который пыжится изображать из себя "технологического монстра"...


Н.И.: Вы правы, этим занимаются сейчас почти все. Но если более-менее уважающие себя западные ресурсы хотя бы стараются создать впечатление объективности, то российские пускаются во все тяжкие без зазрения совести, лишь бы "срубить бабала", да побыстрее и побольше. И будут рекламировать любые отстойные хлебопечки-скороварки от любого китайского подвала.

Корр.: Но вернёмся, однако, к ситуации на мобильном рынке. Судя по последним сообщениям, Samsung пытается предпринять усилия по отвоёвыванию у китайцев бюджетного сегмента мобильных устройств. Ради этого даже будет запущена серия ультрабюджетных смартфонов на "обрубленной" ОС Android GO, которую иные "спецы" в упомянутых выше СМИ называют "оптимизированным Андроидом" или даже "чистым Андроидом", что само по себе смешно. Как вы думаете, получится?

Н.И.: Нет. Потому что, как я уже неоднократно говорил ранее, возвращение Samsung в Android-стадо будет началом конца мобильного бизнеса южнокорейцев. Это уже происходит с LG, а Samsung ещё побарахтается в силу того, что ресурсов побольше. Но предательства по отношению к проекту мобильной TIZEN им уже не простят. По крайней мере самые большие сторонники этой марки, мнением которых в Samsung так пренебрегли.
Если бы топ-менеджеры корпорации были последовательны в своих действиях и не шарахались от страха при первой неудаче, ситуация могла бы выглядеть совсем по-другому. TIZEN надо было продвигать как можно быстрее и активнее, раз и навсегда покончить с патологической зависимостью от Google, создав собственные альтернативные сервисы типа youtube, blogspot, maps, но только лучше, с учётом передовых тенденций. Вместо этого начались какие-то мелкие эксперименты с ультрадешёвыми смартфонами для нескольких развивающихся рынков, а в итоге, судя по всему, заключено некое "выгодное" соглашение с Google, которое априори поставит Samsung в проигрышную позицию по сравнению с китайцами. И запуск смартфонов на Android GO тут не поможет, потому что китайцы всё-рано представят то же "Г-о на палочке", только дешевле.
Повторю ещё раз: ценность настоящего брэнда кроется в независимости от диктата какого-либо "партнёра". Если бы у Samsung была собственная мобильная ОС и приличные модели на оной, с ними бы считались и уважали гораздо больше. А так они согласились по умолчанию быть придатком Google, не претендуя на что-то большее. И люди это прекрасно видят. После чего рассуждают просто: "если все смртфоны почти одинаковы, со стандартными комплектующими и с одной и той же операционной системой, то какой смысл мне переплачивать за марку Samsung? Никакого эксклюзива и "понтов", которыми можно отличаться от остальных. Возьму-ка я лучше "родного китайца". Оно дёшево и сердито". Вот это и есть правда жизни, которую не хотят видеть новые топ-менеджеры и акционеры, готовые ради сиюминутной выгоды похоронить некогда процветавший сегмент бизнеса Samsung.

Корр.: Как вы думаете, слух о том, что Samsung создаёт новую операционную систему "с нуля", имеет под собой какие-то основания?

Н.И.: Я не знаю кто консультирует топ-менеджмент Samsung в отношении софта, но если это правда, то такая политика весьма спорна. ОК, со скрипом Samsung простили расставание с Bada OS, на которой "сидело" уже достаточно много пользователей линейки смартфонов Galaxy Wave, а программисты навострились писать под неё приложения. Продолжением Bada стала универсальная TIZEN и перспективы здесь открывались грандиозные: единая экосистема для всего, бесшовная связь между любыми устройствами - от смартфона до компьютера и телевизора. И в общем-то TIZEN хорошо закрепилась в абсолютном большинстве продуктов Samsung. Все ждали лишь появления на глобальном рынке смартфонов на новой ОС, чтобы получить новый опыт, отличный от того, что предлагает надоевшая американская дуополия в лице Google (Android) и Apple (MacOS/iOS).
Но вдруг начинают происходить странные вещи: презентация добротного TIZEN-смартфона Samsung Z в России отменяется, а вместо него через несколько месяцев выходит ультрабюджетный Samsung Z1 на индийском рынке (февраль 2015).
По идее, если вы хотите продвинуть свой новый продукт, он должен отличаться в лучшую сторону от конкурентов в сопоставимом ценовом сегменте. Но вместо этого в Samsung решают сделать его проще, чем что-либо ещё. У Z1 нет поддержки LTE/4G и нет OLED-дисплея, что уже тогда имелось в ряде бюджетных Android-смартфонов серии J. Аппарат позиционируют как нечто среднее между обычной мобильной трубкой и коммуникатором "для тех, кто покупает свой первый смартфон". Следующая модель Samsung Z3 была более продвинутой и даже получила Super AMOLED-дисплей, но в ней всё также отсутствовала поддержка связи 4G, а именно эта позиция была критически важна для многих пользователей в Индии. И это вовсе не ограниченные возможности системы, так как на российский корпоративный рынок одновременно поступила модификация Z3 с поддержкой протокола LTE/4G. Такой ход Samsung в Индии никто не понял и в результате аппарат исчерпал свой коммерческий потенциал гораздо раньше, чем это могло бы произойти в случае вывода на рынок модели с поддержкой LTE. Вследствие этого продажи оказались ниже, чем хотелось бы. И только лишь начиная с модели Z2 TIZEN-смартфоны получили долгожданную поддержку связи 4G. Но, в свою очередь, Z2 лишили экрана Super AMOLED, равно как и следующую модель Samsung Z4 (2017). То есть производитель намеренно "обрубал" возможности TIZEN-устройств, чтобы они не мешали продажам самой дешёвой J-серии смартфонов на Android.
Спрашивается: зачем же тогда наступать на горло собственной песне (то есть операционной системе), чтобы дать простор конкуренту от Google? Я не вижу здесь никакой логики.
Теперь же в прессе появляются "утечки от надёжных блогеров", что Wear OS (читай: Android Wear) будет устанавливаться в смарт-часы Galaxy Watch (марку, которую Samsung запатентовал совсем недавно). А шильдик "Galaxy" почти всегда означает, что данный прибор работает на Android. И всё это происходит на фоне очевидного успеха часов на базе TIZEN, которые уже полюбились многим продвинутым пользователям.
В результате от таких новостей фанаты Samsung в шоке, а программисты теперь не знают, cтоит ли заниматься созданием приложений под TIZEN и разводят руками. При этом в Samsung упорно молчат, ссылаясь на то, что "не комментируют слухи".
Господа, но разве вы не понимаете, что такая политика нереагирования на провокационные вбросы СМИ катастрофична и даже если вы в будущем запустите очередную ОС, то никто не захочет писать для неё приложения, поскольку нет никаких гарантий, что её владелец не бросит эту затею через пару лет?
Где последовательность и упорство в продвижении собственного продукта, которыми Samsung так славился в прежние времена? Почему вы постоянно идёте на уступки Google? (по крайней мере так видится со стороны). И даже если в Google вам пообещали отстёгивать кругленькие суммы за использование его софта, то в положительном свете это могут воспринять лишь акционеры и биржевые спекулянты, но никак не рядовые пользователи и тем более фанаты марки, которые не посвящены в эти коммерческие интриги. 
Да, Samsung провозгласил своей стратегической целью "всестороннее сотрудничество с партнёрами, даже если они являются конкурентами". Но такая благостная картина мира может сыграть злую шутку. "Водяное перемирие" с хищниками может быть лишь во времена великой засухи и не более того. Является ли Google тем самым "мирным партнёром", с которым можно спокойно, бок о бок, пить из одного ручья, не опасаясь, что при первом удобном случае он вас проглотит?
Между прочим, в Samsung сейчас ведётся работа по сокращению рабочего дня в свете политики новых левопопулистских властей Южной Кореи по "гармонизации" жизни трудящихся. Но позвольте заметить, что ничего подобного не происходит в Google и разработчики софта (и не только софта) там постоянно задерживаются до глубокой ночи.
Вопрос: при таком положении вещей как долго южнокорейский гигант сможет противостоять конкурентам, которые не спят ночами в буквальном смысле слова?

Корр.: Что надо сделать менеджменту Samsung, чтобы выправить ситуацию в мобильном бизнесе?

Н.И.: Перестать бояться рисковать. Samsung - очень богатая корпорация и имеет огромные средства в резерве. Ничего не случится, если 2-3 модели TIZEN-девайсов окажутся неудачными. В конце концов по себестоимости их всегда можно будет реализовать. Но не было предпринято даже малейших попыток выпустить на глобальный рынок хотя бы по одной модели смартфона, планшета или компьютера на TIZEN OS.
Я хорошо помню разговор во время презентации корпоративной версии Samsung Z3 LTE в Москве. На пресс-конференции представителям Samsung задали вопрос на предмет выпуска не только смартфона, но и TIZEN-планшета. Для бизнеса это важно, поскольку уж если вы переходите на новую ОС, то хочется иметь полностью совместимые продукты (включая ноутбук).
На это следует ответ: "Samsung - очень осторожная и прагматичная компания, поэтому вопрос о выпуске планшета мы будем рассматривать в зависимости от того, насколько хорошо будут реализовываться Z3". И это была непростительная маркетинговая ошибка, потому что потенциальный покупатель сразу чувствует подвох: "Ага, они хотят, чтобы мы купили Z3, а если потом решат, что игра не стоит свеч, то нас кинут". Простите, но это уже детский сад какой-то. Если уж вы собираетесь всерьёз продвигать новую операционную платформу, то должны "выкатить" на рынок хотя бы минимальную линейку устройств в виде смартфона, планшета и ноутбука. Пусть они будут недорогие, но потребитель сразу поймёт, что намерения производителя серьёзны.
Однако после того ответа, что дал работник российского представительства Samsung (наш соотечественник с явным бэкграундом спецслужбиста), бизнесмены делают такой вывод: "Нет уж, пусть тогда тренируются на индусах, а мы посмотрим что из этого выйдет". В свою очередь, бедные индусы обижаются, что их "используют как подопытных кроликов" (это я цитирую дискуссию на одном из индийских порталов после запуска Samsung Z1) и они меньше доверяют продукту, который не запускается одновременно на богатых развитых рынках.
Получается замкнутый круг: если вы не делаете глобального релиза устройств на новой ОС по всему миру, то у вас не будет достаточного количества разработчиков приложений. Тестирование на рынках развивающихся стран обижает местное население и оно априори начинает относиться к таким нововведениям с осторожностью. А если они осторожничают, то не идут продажи. То есть в результате сделано всё, чтобы дискредитировать собственную платформу, в которую вложили кучу средств.

Корр.: Судя по всему, ваша критика услышана, так как Samsung выпустит смартфоны на Android Go во многих странах, включая Европу и Россию, которой она придётся особенно ко двору по случаю всеобщего обнищания.

Н.И.: Вот именно. Но это "Андроид Г-о", а не собственная TIZEN!

Корр: Мы об этом "сексе для нищих" им. Google только и мечтали... Конечно, я горько иронизирую. Но может быть случится чудо и в Samsung одумаются, предложив на TIZEN что-то посерьёзнее?

Н.И.: Сложно сказать. Я могу лишь опираться на факты. Слёт TIZEN-программистов (TDC) в этом году не состоялся впервые за 5 лет, сайт сторонников TIZEN (tizenexperts.com) перепрофилирован в ресурс по "интернету вещей" (таким образом они намекают, что Samsung свернул TIZEN-направление, по крайней мере мобильное), а в преддверии выхода смарт-часов Samsung продолжают поступать противоречивые сведения об ОС, которая там применяется.
Хотя по косвенным признакам, конечно же, нельзя судить о происходящем окончательно. Но Samsung никаких комментариев не даёт, что усугубляет ситуацию неопределённости.

Корр.: Если всё же допустить, что Samsung разрабатывает принципиально новую ОС на базе UNIX, то с чем это может быть связано?

Н.И: Вполне возможно, что они захотели полной независимости, поскольку в TIZEN-ассоциации имеются другие члены, которые "тянут одеяло на себя". Не забываем, что TIZEN - это ОС с открытым исходным кодом на базе ядра Linux, у истоков которой стоял не только Samsung, но также Intel и ряд других компаний.

Корр: А почему было решено изменить Linux и перейти на UNIX? Уж не российские ли "коллеги" надоумили Samsung взять за основу UNIX-ядро? Насколько я помню, власти РФ как раз обмолвились на предмет того, что хотят "строить отечественную ОС для Интернета вещей на базе UNIX". И произошло это сразу после того, как ими была отвергнута TIZEN в качестве второй альтернативы мёртворождённой Sailfish OS...

Н.И.: Идти на поводу у "российских коллег" - это себе на погибель. В нынешних условиях всевозможных санкций и совершенно неясных экономических перспектив РФ, выстраивать какую-либо совместную бизнес-модель, мягко говоря, очень проблематично. Тем более если учесть, что российское подразделение Samsung кишмя кишит "товарищами из органов" и их ближайшими родственниками. Надеюсь, что в головном офисе Samsung это всё-таки понимают.

Корр.: Верно ли утверждение, которое профильные СМИ приписывают то одному, то другому "софтверному гению", что, мол, в нынешних условиях операционная система вообще не имеет никакого значения, а важно лишь то, что создаётся поверх неё?

Н.И.: Я не понимаю такую логику. Качество операционной системы - это основополагающий и критически важный фактор. Приложения не смогут надёжно работать на "криво заточенной" ОС, так что с таким утверждением никак нельзя согласиться. Тем более если это касается безопасности, о которой сейчас так много говорится.
Конечно, если Samsung начнёт проектировать собственную ОС с одновременной разработкой процессоров, "заточенных" именно под неё, то это имеет большой смысл. Такая система потенциально может обладать уникальным быстродействием и оптимизацией. И если идею удастся осуществить, то, я думаю, фаны Samsung простят им прежние "грехи". Но если это не так и мобильную TIZEN бросили ради примитивной сиюминутной выгоды, то это больше чем просто ошибка.    
              
Корр.: Если случится чудо и Samsung вернётся к идее выпуска TIZEN-смартфонов, что бы вы им посоветовали?

Н.И.: Первое: не бойтесь рисковать, предлагайте новые форм-факторы и новые функции.
Второе: не стремитесь повторять Android-интерфейс на TIZEN, сделайте совершенно другой, который эффектнее и удобнее.
Третье: не бойтесь малого числа приложений в TIZEN Store, просто наймите несколько хороших софтверных компаний, чтобы они создали набор базовых программ для TIZEN отличного качества. Любой разумный пользователь знает этот девиз: "лучше меньше, да лучше". И тогда люди оценят ваши усилия.
Четвёртое: предложите пользователям заметно лучшие характеристики, чем Android-конкуренты в сопоставимых ценовых категориях. Пойдите на смелый шаг: поставьте камеру от Galaxy S9 в TIZEN-бюджетник и половина пользователей Android будет у ваших ног.
Пятое: не стесняйтесь опровергать распространяемые в Сети слухи, чтобы не давать повода конкурентам дискредитировать вас.

Samsung выпустил на южнокорейский рынок "тройные" кондиционеры









На южнокорейском рынке появилось новое предложение: "тройной" кондиционер Samsung с одним высокоэффективным наружным блоком. Это решение позволяет осуществлять охлаждение или обогрев воздуха в жилых помещениях, не загромождая фасады зданий многочисленными металлическими "коробками".
При этом покупатели имеют возможность выбрать различные конфигурации в соответствии с собственными эстетическими представлениями, а также в зависимости от метража квартиры.
Все предлагаемые модели в мультипакете произведены по технологии Wind Free (так называемые кондиционеры "без сквозняка"), а стоимость комплекта может колебаться в пределах от 314.000 до 1.800.000 южнокорейских вон в зависимости от мощности, количества функций очистки, конфигурации фильтра и т.д. При этом экономия в среднем может составить 300.000 вон по сравнению с вариантом из 3-х отдельных кондиционеров.
В наличии имеются как модели с напольным расположением, так и с настенным креплением внутреннего блока. Кроеме того, будущим владельцам комплекта кондиционеров предлагается приобрести специальный USB-адаптер, позволяющий интегрировать климатическую установку в экосистему "умного дома" (если встроенный Wi-Fi модуль отсутствует у конкретной модели) на базе IoT-технологий. Это позволяет дистанционно контролировать и управлять домашними бытовыми приборами при помощи смартфонов, планшетов и даже смарт-часов.    
Выбрать интересующую конфигурацию можно в любое удобное время, посетив ближайший фирменный салон Samsung Digital Plaza. Также посетители могут оставить заявку на услуги по диагностике и техническому обслуживанию комплекта оборудования.

Samsung Electronics launches 'Novelty Air Conditioner 3 Multi'

Samsung Electronics is launching a 'No Air-Conditioned Air-Conditioner 3' package that can connect up to three air-conditioned air conditioners such as a living room, a bedroom, and a children's room with a single high-performance outdoor unit installed during the summer peak season.
In order to eliminate the inconvenience of installing multiple air conditioners due to the limited outdoor space of the apartments, Samsung Electronics has increased the number of air conditioners in the market It is a new solution.
This product can be used at the same time by connecting a total of 3 air-conditioned air conditioners to one stand-type air conditioner (cooling area 52.8 square meters) and two wall-mounted air conditioners (each 18.7 square meters) by installing only one high-performance outdoor unit. .
Previously, up to two standing air conditioners and one wall-mounted air conditioner could be connected to one outdoor unit for home multi-function.
In general, when installing one outdoor unit, the additional cost of up to 300,000 won can be saved, such as angle and drainage pumps.
It is also easy to install in a flat-type apartment structure that is popular in the real estate market.
* Plate-like structure: Each room is arranged in one side on both sides of the living room, and light and ventilation are good.
According to the specifications of the clean function, filter configuration, etc., the price of the 'no-wind air conditioner 3 multi' package consisting of one stand type and two wall type is 314 ~ 370,000 won.
In addition, Samsung Electronics will release two types of wall-mounted air-conditioning units (24.4 square meters of air-conditioning area), a 'no-wind air conditioner wall-mounted multi'. In the past, if two additional wall-mounted air conditioners were installed, a total of two outdoor units would have to be installed, but this product could connect two wall-mounted units to one outdoor unit. The 'No Air-Conditioned Wall-Mount Multi' package is priced at 1.8 million won.
Samsung Electronics will visit the home in advance for the customers considering the purchase of the non-windproof multi-package system, check the housing environment such as apartment structure, veranda extension, piping position, . Consumers can visit the nearby Samsung Digital Plaza and apply for a "pre-installed diagnostic service."
Lee Jae-hwan, managing director of the household appliances division of Samsung Electronics, said: "With the launch of the 'Novelty Air Conditioner 3 Multi', the whole family can enjoy air-free cooling in the living room, bedroom and children's room. I will show a line-up of air-free air conditioning for the times. "
Meanwhile, Samsung Electronics will introduce a 'smart home adapter' that enables users to use IoT function through 'SmartThings' app when USB module is plugged into model without Wi-Fi function of 2018 type air-conditioner.

Samsung перезапускает рекламную кампанию флагманских смартфонов Galaxy S9/S9+













В Samsung не удовлетворены объёмом реализации своих флагманских коммуникаторов Galaxy S9/S9+, из-за чего аналитики понизили прогнозы по выручке корпорации за 2-й квартал текущего года. Чтобы выправить ситуацию, было решено запустить "вторую волну" маркетинговой программы по всему миру, которая предусматривает нестандартный подход к продвижению смартфонов, признанных лучшими аппаратами 2018 года по версии MWC (Mobile World Congress) - крупнейшего глобального форума производителей мобильных устройств.
Так, например, на Тайване южнокорейский техногигант запустил необычную программу по привлечению клиентов совместно с рестораном Ya Ge, имеющего сертификат Michelin (высшая классификация в области кулинарного искусства).
Ya Ge, расположенный в отеле Mandarin Oriental в столице страны Тайбэе, демонстрирует оригинальное графическое 3D-меню, которое можно рассмотреть только с использованием Galaxy S9+. Эта рекламная кампания приурочена к выходу аппаратов в новом цветовом решении Sunrise Gold.
В Китае Samsung представил подарочную версию своих флагманов, которая поставляется с аксессуарами, вдохновлёнными персонажами супергероев Marvel.
Кроме того, Samsung открывает новые Galaxy Studio в Южной Корее, где можно лично протестировать Galaxy S9 в новых цветовых решениях (к уже имеющимся цветам добавлены красный и "золотой").
Samsung Galaxy Studio открываются и в других странах, включая Россию.
В течение первых 60 дней после запуска Galaxy S9/S9+ в продажу, Samsung реализовал 1 миллион экземпляров на южнокорейском рынке, что является менее впечатляющим результатом, чем у предшественника Galaxy S8, сообщает бизнес-портал The Investor.

Samsung launches new marketing campaign for Galaxy S9

Samsung Electronics, which released its Galaxy S9 smartphone earlier this year, is carrying out various marketing programs around the globe to bolster weaker-than-expected sales of its flagship device, industry watchers said June 20.
The Korean tech giant joined forces with Ya Ge, a popular restaurant in Taiwan, showcasing a new menu to promote the new gold edition of the Galaxy S9, which was released in the market earlier this month. 
Samsung also introduced the Galaxy S9 Marvel gift box in China, which comes with smartphone accessories inspired by Marvel superhero characters.
The company also opened the Galaxy Studio throughout major cities in Korea, where users can try out the new red and gold editions of the Galaxy S9.
The Galaxy S9 posted sales of 1 million units (in South Korea) in around 60 days since its official release in March. Industry watchers, however, said the overall performance of the new device lags behind the predecessor, the Galaxy S8 series.