воскресенье, 5 августа 2018 г.

Samsung значительно усилит лоббирование своих интересов в США




Samsung Electronics значительно усилит свои лоббистские усилия в Соединённых Штатах из-за роста протекционистских тенденций в администрации Дональда Трампа. 
5 августа источники сообщили, что крупнейший в мире производитель полупроводников и смартфонов откроет свой офис в Вашингтоне (Округ Колумбия), рядом с Капитолийским холмом, чтобы облегчить контакт с американскими законодателями. 
По данным Центра реагирующей политики, который является независимой американской некоммерческой группой, отслеживающей деятельность лоббистов, Samsung потратил 2,21 миллиона долларов США в первом полугодии, чтобы оповестить о своих интересах местных законодателей и правительство.
Затраты техногиганта на лоббирование, которе в США является законным, увеличились на 50%. В прошлом году за тот же период Samsung потратил $1,47 миллиона. Если эта тенденция сохранится, то общая сумма, потраченная на лоббирование в 2018-м году, превысит рекордные 3,41 миллиона долларов, сообщает бизнес-портал The Investor.
Для сравнения: в 2012-м году корпорация потратила на те же цели менее $1 миллиона. 
Согласно данным, опубликованным Samsung, большинство усилий по лоббированию были сосредоточены на законодателях в Палате представителей и Сенате, но также были предприняты усилия для диалога с отделом торговли, Белой Палатой и Торговым представителем Соединённых Штатов. 
Корпорация заняла 9-е место среди мировых компаний по финансированию лоббистской деятельности среди законодателей и политиков. № 1 была Microsoft, за ней следуют Qualcomm и Apple Inc. 
«В прошлом Samsung, как правило, концентрировал усилия на правах интеллектуальной собственности, но начиная с прошлого года, когда Трамп занял свой пост, вендор сосредоточился на общих вопросах торговли», - сказал американский трейдер, просивший не публиковать его имя. 
Он добавил, что, отражая это изменение и растущее значение торговой политики, к концу года Samsung откроет офисное здание площадью 2650 кв. метров примерно в 3-5 минутах ходьбы от здания Капитолия. 
«Такая локация позволит Samsung быстрее реагировать на события, происходящие в Вашингтоне, которые могут повлиять на бизнес Samsung в крупнейшей экономике мира», - сказал эксперт.

Samsung greatly increasing lobbying efforts in U.S.

Samsung Electronics is greatly increasing its lobbying efforts in the United States amid a rise in protectionist trends under the Donald Trump administration, industry sources said on Aug. 5.
Sources said the world‘s largest maker of semiconductors and smartphones is relocating its Washington, D.C. office right next to Capitol Hill so as to make it easier to make contact with U.S. lawmakers.
Data by the Center for Responsive Politics, a U.S. nonprofit, nonpartisan group that keep tabs on lobbying efforts, said Samsung spent US$2.21 million in the first half to get its message across to American legislators and those in government.
This it said represents a 50 percent spike from US$1.47 million spent for the same period last year. If this trend continues, total money spent on lobbying will exceed the record high US$3.41 million tallied for 2017 and far higher than the less than $1 million on average used annually before 2012.
According to data released by Samsung, most of the lobbying efforts were centered on lawmakers in the House of Representatives and the Senate, but efforts were made to engage in dialogue with the commerce department, the White Hous and the United States Trade Representative as well.
The total placed the company ninth among businesses from around the world to lobby lawmakers and policymakers. No. 1 was Microsoft, followed by Qualcomm and Apple Inc. 
“In the past, Samsung usually concentrated its lobbying efforts on intellectual property rights, but starting last year after Trump took office, it has focused on general trade issues,” said a trade industry insider here, who declined to be identified.
He added that reflecting this change and growing importance of trade policies, Samsung will open a 2,650-square-meter office building about a three- to five-minute walk from the Capitol building by the end of the year.
“The location will allow Samsung to respond more swiftly to developments taking place in Washington that can affect its business situation in the world’s largest economy,” the expert said.

Samsung не хочет уступать первенство в производстве гибких смартфонов китайцам


Бизнес-портал The Investor сообщает, что среди всех ожидаемых смартфонов-трансформеров с гибким дисплеем модель от Samsung может оказаться самой дорогой. Предполагается, что цена новинки будут намного выше, чем у китайских конкурентов из-за применения более качественных материалов и продвинутых технологий.
В Samsung крайне озабочены выпуском смартфона, релиз которого несколько раз откладывался. При этом корпорация не намерена уступать титул «первого в мире» компании Huawei, которая уже дала понять, что любыми путями хочет обойти южнокорейцев.
Ожидается, что стартовая цена предполагаемого Samsung Galaxy F составит порядка $1.800, в то время как Xiaomi и OPPO грозятся выпустить аналоги (из корейских комплектующих) примерно в 2 раза дешевле, поскольку их аппараты будут гораздо меньших размеров.
Сообщается, что ключевые компоненты, в первую очередь "эластичные" дисплеи, OPPO и Xiaomi хотят закупить у LG, в то время как Huawei надеется на китайскую BOE, явно не способную составить реальную конкуренцию высококлассным продуктам от Samsung Display. 

Xiaomi, Oppo meet Korean parts makers for foldable phone

With the pending debut of Samsung Electronics’ first foldable phone, Chinese handset makers Xiaomi and Oppo are having a series of meetings with Korean parts makers aiming to launch their own versions as early as next year, according to industry sources on July 30.
While Samsung and China’s largest handset maker Huawei are competing to launch the world’s first foldable smartphone, smaller Chinese rivals are jumping into the nascent market to take an early edge.
Unlike Samsung and Huawei which are considering in-folding type phones with larger screens, Xiaomi is said to be working on a smaller out-folding type. The folding type is largely dependent on the panel size. Little information is available on Oppo’s folding phone project. 
The key part is the panel. Samsung and Huawei have teamed up with Samsung Display and China’s BOE, respectively. Xiaomi and Oppo are also likely to secure panels from Chinese makers, with Korea’s LG Display seeking to share the orders. 
Industry watchers say Chinese handset makers are making all-out efforts for the foldable phone launch in a way to shed their long-held image as makers of cheaper budget phones. 
Samsung may be most prepared for an immediate launch but is said to be still gauging the mass-market appeal, while its Chinese rivals seem to be focusing on grabbing the “world’s first” title. 
Especially, Xiaomi reportedly plans to preoccupy its home market by launching its phone before others despite some compromises on product quality. 
“Samsung is taking exceptionally great care about the phone launch that has already been delayed several times. The firm also doesn’t want to hand over the ‘world’s first title’ to its Chinese rivals,” an industry source told ET News on condition of anonymity. 
For foldable phones, pricing also seems to be the key issue. Sources say the Samsung foldable phone is estimated to be priced at about 2 million won (US$1,800), almost double the estimated 1 million won of a Chinese phone.

Роскачество снова подтверждает лидерство Samsung




Учреждённая правительством РФ некоммерческая организация Роскачество (Российская система Качества) в сотрудничестве с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (International Consumer Research and Testing, ICRT) опубликовала очередные результаты тестирования ряда популярных моделей смартфонов 2018 года.
Для исследования были отобраны самые популярные в Росии марки: Apple, Huawei, LG, HTC, ASUS, Samsung, Sony, Xiaomi и т.д. Смартфоны были проверены по 229 параметрам качества и безопасности. Среди прочего оценивались возможности аппарата, удобство использования, технические характеристики, водонепроницаемость, надёжность, качество передачи речи в шумной обстановке.
Как и в прошлом году, по итогам всесторонних испытаний лидирующие позиции в рейтинге Роскачества вновь заняли смартфоны Samsung — флагманы нынешнего года Galaxy S9 и Galaxy S9+.
«Модели Samsung показали себя с лучшей стороны в таких показателях, как качество звука, ёмкость батареи, объём памяти, качество звонков и водонепроницаемость», — говорится в исследовании.
Любопытно, что на 3-м и 4-м местах расположены ещё 2 аппарата Samsung — прошлогодние флагманы Galaxy S8 и Galaxy S8+. Далее расположились смартфоны Apple iPhone 8 Plus, Huawei P20 Pro, Samsung Galaxy Note 8, Apple iPhone 8, Apple iPhone X и Huawei Mate 10 Pro.
Таким образом, десятка лидеров представлена исключительно моделями трёх производителей — Samsung, Apple и Huawei, которые являются тремя крупнейшими поставщиками смартфонов на глобальном рынке. Подробности на официальном сайте Роскачества.