Samsung регулярно выпускает обновления ПО для своих носимых гаджетов, работающих на операционной системе TIZEN. На днях владельцы новейшей модели Galaxy Watch LTE (они используют версию 4.0.0.1), которые обслуживаются оператором Telstra в Австралии и Новой Зеландии, получили оповещение о наличии очередной прошивки под номером R805FXXU1CRKA. Объём файла составляет 38,63 Мб. В сопроводительном пояснении говорится, что обновление содержит исправления ошибок и улучшения, касающиеся взаимодействия устройства с пользователем. Кроме того, повышена эффективность использования заряда аккумуляторной батареи, что скажется на времени автономной работы смарт-часов. Также улучшено качество работы с GPS, добавлен новый штатный циферблат и внесены некоторые изменения в рабочее меню. Поскольку новая прошивка стала доступна в крупном англоязычном регионе мира, следует ожидать её дальнейшего распространения в ближайшее время. Правда, для жителей России новость про обновление LTE-версии неактуальна, поскольку использовать её здесь не имеет смысла ввиду государственного запрета на e-SIM (встроенные электронные SIM-карты, позволяющие самостоятельно менять оператора и привязку к номеру мобильного телефона без похода в салон связи). Все разговоры о скором снятии запрета на устройства с e-SIM в РФ оказались несостоятельными. Наоборот, тиски ценуры в Сети сжимаются всё сильнее и спецслужбы продолжают усиленно "завинчивать гайки", принуждая всё болшее количество операторов устанавливать шпионское оборудование за счёт клиентов (то есть тех самых объектов прослушки). С Нового года практически все ведущие игроки российского интернет-рынка поднимут цены на свои услуги. Samsung is releasing the next software update for TIZEN-powered Galaxy Watch LTE
Samsung rolled out new software update for its premium Samsung Galaxy Watch LTE version, that fixes some issues and brings many improvements. This update which can be mainly termed as a bug fix download, intends to address some issues which are faced by smartwatch users. The latest update version R805FXXU1CRKA has been currently introduced for Telstra carrier in Australia and New Zealand. All the users in the region will be benefited with this update as it has improvements in battery life, which was the biggest issue for many users. The LTE version of the smartwatch enables you to experience enhanced connectivity, as you can reduce the burden of carrying your smartphone with you for running etc. Latest update brings improvement in GPS accuracy and connection of the smartwatch. Other improvements included in the update are run track and Samsung Health, that will enable you to track your activities with high accuracy. This update added the excellent Dual Clock watch face and removed menu, use gear without smartphone connection. It has the size of 38.63MB and accommodates TIZEN 4.0.0.1 platform along with it. Earlier before the introduction of the recent update, Samsung offered few updates that were also intended to improve the efficiency of the smartwatch. Though the latest update for the Galaxy watch LTE version is available only in Telstra carrier in Australia and New Zealand, it is expected to be rolled out globally very soon. In order to get this update on your smartphone or you can manually check it. For this purpose, go to the Setting then select About Watch, now go to the Update Watch Software and select Update Now option to get the update installed in your smartwatch.
21 декабря американская корпорация IBM заявила, что Samsung Electronics будет поставлять для неё 7-нанометровые микропроцессоры, которые будут применяться в ключевых продуктах. Samsung начнёт производство 7-нм процессоров для высокопроизводительных вычислительных систем IBM Power Systems, IBM Z и IBM LinuxONE и облачных решений. Ожидается, что эта сделка поможет Samsung, одним из клиентов которого является Qualcomm, расширить свой полупроводниковый бизнес, используя технологию экстремального ультрафиолетового процесса. «Соглашение сочетает в себе ведущее в отрасли производство полупроводников Samsung с нашими высокопроизводительными решениями, - говорится в пресс-релизе IBM. «Это позиционирует IBM и Samsung в качестве стратегических партнёров, открывающих новую эру высокопроизводительных вычислений, специально разработанных для систем искусственного интеллекта». Обе корпорации также расширят свой стратегический альянс, который рассчитан на 15 лет, сообщает IBM. Samsung to supply 7nm chips to IBM IBM said on Dec. 21 that Samsung Electronics will supply 7-nanometer microprocessors for its CPUs. Samsung will manufacture 7nm Power processors for IBM Power Systems, IBM Z and IBM LinuxONE high-performance computing systems and cloud offerings. The deal is expected to help Samsung, which has Qualcomm as one of its clients, to beef up its foundry business utilizing extreme ultraviolet process technology, industry watchers said. “The agreement combines Samsung’s industry-leading semiconductor manufacturing with our high-performance CPU designs,” IBM said. “It positions IBM and Samsung as strategic partners leading the new era of high-performance computing specifically designed for artificial intelligence.” The two companies will also be extending their strategic research alliance, which has lasted for 15 years, IBM said.
Две трети россиян не могут отличить оригинальную продукцию от контрафакта при онлайн-покупках, а ещё больше готовы покупать контрафакт сознательно, следует из отчёта BrandMonitor. Нарушения прав на товарные знаки затрагивают не только известные марки одежды и обуви, но и электронику, включая смартфоны, умные часы, портативную акустику и наушники. Отличить продавцов оригинальной продукции от торговцев контрафактом в интернете не могут 68% покупателей, опрошенных компанией BrandMonitor. Торговцы контрафактом вводят покупателей в заблуждение, используя логотипы брэндов, изображения оригинальных товаров, а также названия брэндов в доменных именах, отмечают аналитики. 63% респондентов ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название брэнда. Ещё больше россиян покупают контрафакт сознательно — хотя бы раз это делали 84% опрошенных. В исследовании участвовали жители городов с численностью населения свыше 100.000 человек в возрастом диапазоне 14–55 лет. Хотя бы раз за полгода они совершали покупки непродовольственных товаров в интернете. В сегменте электроники проблема китайского контрафакта затрагивает в основном смартфоны, портативную акустику, смарт-часы и наушники, отмечает представитель торговой группы «М.Видео-Эльдорадо». «Но доля контрафакта в России снижается благодаря совместным усилиям производителей, сервисных центров, ритейлеров и регулирующих органов», — уверен он. Подделывают чаще всего такие A-бренды, как Apple, Razer (игровые аксессуары) и Samsung. Как сообщает газета "Коммерсантъ", принадлежащий Samsung Electronics производитель аудиотехники HARMAN в 2018 году подал в России 114 исков к продавцам контрафактной электроники под маркой JBL. «Мы постоянно обнаруживаем различные онлайн-площадки, которые не только торгуют контрафактной продукцией, но и пытаются мимикрировать под официальных реселлеров, в том числе за счёт упоминания брэнда в адресной строке сайта»,— подтверждает представитель HARMAN Russia. В отдельных случаях сумма исковых требований достигает нескольких миллионов рублей. Компания также инициировала рейды на крупных оптовых рынках, но они оказались малоэффективными для борьбы с контрафактом. В течение года сотрудники HARMAN Russia установили 683 случая продажи пиратской продукции из Китая, в том числе оптовой. Компания добилась решения в свою пользу по 51 делу. Из интернет-магазинов удалено 37.000 предложений по продаже портативных колонок и наушников, ущерб от их реализации мог составить 260.000.000 рублей. Объём требуемой компенсации в исках варьировался от 50.000 - 150.000 рублей до нескольких миллионов рублей для оптовых торговцев. Сейчас суд рассматривает иск к красноярскому магазину «Техностиль», сумма требований к которому достигает 3.000.000 рублей. Кроме того, за год по инициативе компании правоохранительные органы провели 15 контрольных рейдов, было открыто 8 административных дел, добавляют в HARMAN. В настоящее время марка JBL занимает 1-е место на рынке наушников в России (14%). Если учитывать все брэнды наушников, принадлежащие Samsung, то их доля составляет примерно 20%. По данным юридического агентства «Семёнов и Певзнер», вся контрафактная продукция с маркировкой JBL производится в Китае, в основном в Гуанчжоу. Подделки попадают на территорию России из Казахстана. Заказчиками в большинстве случаев являются физические и юридические лица из России. При этом товар попадает в Россию без маркировки, то есть брэндированная упаковка и шильдики, как правило, ввозятся отдельно и наклеиваются на месте продажи, отмечают в HARMAN. Управляющий партнёр юридической компании «Семёнов и Певзнер» Роман Лукьянов называет основным генератором контрафакта оптово-вещевые рынки — это стартовая точка сбыта, откуда начинается дистрибюция мелким продавцам. В число главных рынков с контрафактом входят ТРК «Москва» в Люблино, «Садовод» и ТК «Южные ворота». Все 3 рынка принадлежат структурам Зараха Илиева и Года Нисанова. Поскольку продавцы на рынках часто не являются гражданами России, в их отношении сложно заводить уголовные дела, отмечает господин Лукьянов. По его словам, даже если продавцов удаётся привлечь к ответственности, чаще всего они должны выплатить небольшой штраф, например 5.000 рублей за 200 поддельных колонок. В HARMAN признают, что рейды правоохранительных органов не всегда эффективны против торговцев контрафакта и могут срываться из-за утечки информации о готовящихся проверках. Доля подделок прямо пропорциональна популярности торговых марок, говорит генеральный директор BrandMonitor Юрий Вопилов. Чем известнее брэнд, тем больше контрафакта. Согласно исследованиям компании, подделки можно купить более чем в 80% торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга. Чаще всего контрафакт распространяется через так называемые «островки» — отдельно стоящие торговые прилавки. Опросы BrandMonitor показали, что компактная электроника — одна из наиболее распространённых категорий товаров для покупки на «островках». Подделываются практически все топ-брэнды электроники, причём иногда на один и тот же товар продавцы ставят разные маркировки в зависимости от пристрастий местных покупателей, добавляет управляющий юридического агентства «Зуйков и партнёры» Сергей Зуйков. Ежегодно в России рассматривается более 10.000 исков к индивидуальным предпринимателям за незаконное использование различных товарных знаков, отмечает омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семёнов. «Но это мировая проблема, и она вызвана неудовлетворённым спросом людей в регионах с низким достатком, которые хотят иметь разрекламированные брэндовые вещи, но не могут их себе позволить»,— подчёркивает он. Samsung is losing a lot of money because of Chinese counterfeit products Two-thirds of russians can not distinguish the original products from counterfeit in online purchases, and even more willing to buy counterfeit consciously, follows from the report BrandMonitor. Trademark infringement affects not only well-known brands of clothing and footwear, but also electronics, including smartphones, smartwatches, portable acoustics and headphones. 68% of buyers surveyed by BrandMonitor cannot distinguish sellers of original products from counterfeit dealers on the Internet. Pirates mislead buyers using brand logos, images of original products, as well as the names of brands in domain names, analysts say. 63% of respondents associate the site with the company-manufacturer, if in its domain name there is a brand name. Even more Russians are buying counterfeit consciously - at least once 84% of the respondents did it. The study involved residents of cities with a population of over 100,000 people in the age range of 14–55 years. At least once in 6 months they made purchases of non-food products on the Internet. In the electronics segment, the problem of Chinese counterfeit affects mainly smartphones, portable acoustics, smartwatches and headphones, said a representative of the M.Video-Eldorado trading group. “But the share of counterfeit in Russia is declining due to the joint efforts of manufacturers, service centers, retailers and regulators,” - he said. A-brands such as Apple, Razer (gaming accessories) and Samsung are most often faked. Owned by Samsung Electronics, the audio equipment manufacturer HARMAN in 2018 filed 114 lawsuits in Russia against sellers of counterfeit electronics under the brand name JBL. "We constantly find various online platforms that not only sell counterfeit products, but also try to mimic under official resellers, including by mentioning the brand in the address bar of the site," confirms the HARMAN Russia representative. In some cases, the amount of claims reaches several million rubles. The company also initiated raids on large wholesale markets, but they proved ineffective in combating counterfeit goods. During the year, HARMAN Russia employees found 683 cases of sales of pirated products from China, including wholesale. The company won 51 cases in the courts. 37,000 offers for the sale of portable speakers and headphones were removed from online stores; the damage from their sale could have amounted to 260,000,000 rubles. The amount of compensation claimed in the claims ranged from 50,000-150,000 rubles to several million rubles for wholesalers. Now the court is considering a lawsuit against the Krasnoyarsk store Tekhnostil, the amount of the requirements for which reaches 3,000,000 rubles. In addition, for the year, at the initiative of the company, law enforcement agencies conducted 15 control raids, 8 administrative cases were opened, they add to HARMAN. Currently, the JBL brand is ranked 1st in the headphone market in Russia (14%). If we consider all the brands of headphones owned by Samsung, then their share is about 20%. According to the Semenov and Pevzner legal agency, all counterfeit products marked with JBL are made in China, mainly in Guangzhou. Fakes are transported to Russia through Kazakhstan. In most cases, customers are individuals and legal entities from Russia. The goods arrive in Russia without marking, that is, branded packaging and nameplates are usually imported separately and pasted at the point of sale, HARMAN notes. Roman Lukyanov, managing partner of the law firm Semenov and Pevzner, calls the wholesale and clothing markets the main counterfeit generator - this is the starting point of distribution from which distribution to small sellers begins. The main markets with counterfeit include the SEC "Moscow" in Lyublino, "Gardener" and the shopping center "South Gate". All 3 markets belong to the structures of Zarah Iliev and God Nisanov. Since sellers in the markets are often not citizens of Russia, it is difficult to initiate criminal cases against them, notes Mr. Lukyanov. According to him, even if the responsible sellers can be brought to justice, they usually pay a small fine (for example, 5,000 rubles for 200 fake speakers). HARMAN recognizes that law enforcement raids are not always effective against counterfeit dealers and can be frustrated due to the leakage of information about upcoming checks. The share of fakes is directly proportional to the popularity of brands, says BrandMonitor CEO Yury Vopilov. The more famous the brand, the more counterfeit. According to the company's research, fakes can be bought in more than 80% of the shopping centers in Moscow and St. Petersburg. Most often, counterfeit goods are distributed through the so-called “islands” - detached sales counters. Polls BrandMonitor showed that compact electronics - one of the most common categories of goods to buy on the "islands". Almost all top electronics brands are falsified, and sometimes sellers put different labels on the same product depending on the predilections of local buyers, adds Sergey Zuykov, manager of the legal agency Zuykov and Partners. More than 10,000 lawsuits against individual entrepreneurs for the unlawful use of various trademarks are reviewed in Russia annually, says Ombudsman in the field of intellectual property, Anatoly Semenov. “But this is a global problem, and it is caused by the unsatisfied demand of people in low-income regions who want to have branded things, but cannot afford them,” he emphasizes.