пятница, 11 декабря 2020 г.

Samsung представил потребительскую модель 110-дюймового телевизора на базе технологии MicroLED

 






Samsung Electronics представил революционную модель телевизора Samsung MicroLED с диагональю 110 дюймов и объявил о начале его предварительных продаж в Южной Корее, после чего последует запуск на глобальном рынке.
Samsung впервые продемонстрировал свою технологию MicroLED в 2018 году, представив дисплей The Wall ("Стена") — систему настраиваемых сборных модулей, предполагающих профессиональную установку. Новая 110-дюймовая модель уже полностью собрана в заводских условиях, что упрощает установку и калибровку телевизора. Новинка обеспечивает беспрецедентную насыщенность и яркость цветов, высокое качество аудио и доступ к интеллектуальным функциям прямо из коробки.
Массовый выпуск потребительских телевизоров размером 110 дюймов по технологии MicroLED стало возможно благодаря новому производственному процессу, созданному на базе наработок полупроводникового бизнеса Samsung. Это позволило упростить производство, выпуск и монтаж панелей MicroLED.

Инновационные разработки обеспечивают качество изображения нового уровня

В телевизорах MicroLED применяются светодиоды размером в несколько микрон, которые излучают свет определённого спектра, образуя собственные структуры пикселей, что позволяет отказаться от подсветки и цветофильтров, которые устанавливаются в обычные дисплеи. В результате дисплей с разрешением 4К (8 миллионов пикселей) способен воспроизвести 100% цветовых гамм DCI и Adobe RGB. Кроме того, светодиоды MicroLED изготовлены из неорганических материалов, что обеспечивает высокое качество изображения на протяжении всего срока службы, который составляет порядка 100.000 часов или более 10-ти лет непрерывной работы.
Новинка оснащена мощным процессором Micro AI, который способен полностью реализовать потенциал технологии, оптимизируя изображение в формате 4K HDR для каждой сцены.

Иммерсивный дизайн, функции Smart TV и первоклассное качество звука

Соотношение площади экрана телевизора к корпусу составляет 99,99%. Также в новом дисплее полностью отсутствует чёрная матрица (black matrix) и лицевая панель. Таким образом, пользователи видят только сам экран, что обеспечивает эффект полного погружения при просмотре.
Чтобы полностью использовать все преимущества массивной 110-дюймовой панели, Samsung обновил и оптимизировала функции Smart TV на базе TIZEN OS. Например, функция Multi View позволяет просматривать контент из 4-х источников одновременно за счёт разделения экрана на несколько зон размером до 55 дюймов. При активации этой функции можно подключать сразу несколько внешних устройств и одновременно наслаждаться просмотром новостей, фильмов и работать с другими приложениями на одном экране. Они могут просматривать руководство по прохождению игры непосредственно во время игрового процесса.
Что касается звука, то в телевизоре используется встроенная звуковая система Majestic Sound, которая создает захватывающий 5.1-канальный звук без внешнего динамика, превращая любую комнату в домашний кинотеатр. А функция Object Tracking Sound Pro позволяет отслеживать перемещение объектов на экране и соответствующим образом воспроизводить объёмный звук – поэтому, когда вы смотрите боевик, и над головой пролетает истребитель, вам будет казаться, что его двигатели ревут прямо над вами.
Подробная презентация нового MicroLED-телевизора ожидается в ходе онлайн-конференции CES 2021 в первой декаде января. Чуть позже вендор собирается выпустить целую линейку телевизоров этой серии с меньшими диагоналями и более доступной ценой.
О доступности 110-дюймового SaMSUNG Smart TV на российском рынке будет сообщено дополнительно.

Samsung MicroLED Opens a New Era of Breathtaking Picture Quality and Design

The next generation of television display technology is ready for the home out of the box with the unveil of Samsung’s 110’’ MicroLED in Korea

Samsung Electronics announced the launch and pre-sale of the groundbreaking 110” Samsung MicroLED beginning today in Korea. Unlike any other displays currently available on the market, Samsung MicroLED delivers astonishing color vibrancy and brightness with self-emissive LED display technology.
In 2018, Samsung’s first MicroLED display was introduced in the form of “The Wall”— a system of configurable modules that could be installed professionally. With the new 110” MicroLED, Samsung is delivering the MicroLED experience in a traditional TV form for the first time. Unlike its modular counterpart, installation and calibration is streamlined since the new 110” MicroLED model is prefabricated — offering stunning video, audio, and smart capabilities out of the box.
In the past year, consumer interest and demand for large screen TVs has continued to grow rapidly. With the launch of the 110’’ MicroLED, Samsung offers a breathtaking visual experience on an ultra-large next-generation TV display.
“As consumers rely on their televisions for more functions than ever, we are incredibly excited to bring the 110” MicroLED to the commercial market,” said Jonghee Han, President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “Samsung MicroLED is going to redefine what premium at-home experiences mean for consumers around the world.”

Innovative Engineering Delivers Next-Level Picture Quality

Ultra-large screen enthusiasts want excellent picture quality with vibrant colors and stunning resolution. With Samsung’s latest engineering innovations, the 110’’ MicroLED uses micrometer-sized LED lights to eliminate the backlight and color filters utilized in conventional displays. Instead, it is self-illuminating—producing light and color from its own pixel structures. It expresses 100% of the DCI and Adobe RGB color gamut, and accurately delivers wide color gamut images taken with high-end DSLR cameras. This results in stunning, lifelike colors and accurate brightness from the display’s 4K resolution and 8 million pixels.
The 110’’ MicroLED also has a processor powerful enough to live up to its display capabilities. Its all-new Micro AI Processor delivers stunning 4K HDR content — resulting in bright, vivid, realistic picture quality that is optimized to each scene.
What’s more, the 110” MicroLED makes that stunning picture quality last for the long term. MicroLEDs are made of inorganic materials which are long-lasting and durable — allowing a lifespan of up to 100,000 hours, or over a decade.
Previously, mass-producing a MicroLED screen as small as 110’’ for simple home installation wasn’t possible. But Samsung innovated to make it a reality by developing cutting-edge surface mount technology — along with a new production process derived from its semiconductor business — making MicroLED technology easier to manufacture, deliver, and install. These same innovations will allow Samsung to produce even smaller MicroLED models in the future, so even more consumers can enjoy the breathtaking MicroLED experience.

Immersive Design and Premium Audio

When you turn on the 110’’ MicroLED, you are treated to a spectacularly immersive experience thanks to its 99.99% screen-to-body ratio. The black matrix and bezel have been completely removed from the display — leaving only the screen, delivering consumers the most immersive content experience.
Samsung has innovated and optimized its TIZEN Smart TV features to take advantage of the 110” MicroLED’s massive screen. For example, consumers can use the Multi View feature to comfortably watch up to four sources of content simultaneously on up to 55’’ sized split screens. When using this feature, the viewers can connect multiple external devices and enjoy watching news, movies, and other apps simultaneously on one screen — so they can keep up with multiple sports at once, or stream a walkthrough while playing a video game, all in stunning quality and size.
Plus, the 110’’ MicroLED’s dynamic audio experience is just as immersive as its visuals. It includes an embedded Majestic Sound System that delivers breathtaking 5.1 channel sound with no external speaker—transforming any room into a luxurious home theater. And its Object Tracking Sound Pro feature identifies objects moving on screen, and projects the sound to follow the action — so when you are watching an action movie and an airplane flies overhead, it will feel like its engines are roaring above you.
The 110’’ MicroLED will be available globally in the first quarter of next year following today’s unveiling in Korea. For more information about the 110’’ MicroLED, please visit: https://samsung.com.

Samsung, Hyundai и LG расширяют свои благотворительные программы в условиях пандемии

 


Samsung, Hyundai, LG и другие южнокорейские конгломераты в рамках программы корпоративной социальной ответственности (КСО) увеличивают поддержку сограждан, поскольку многие люди переживают тяжёлые времена в условиях пандемии COVID-19, сообщили отраслевые источники. Чеболи наращивают усилия по оказанию помощи пострадавшим от коронавируса, предлагая огромные пожертвования, предметы первой необходимости и медицинское оборудование. В начале декабря Samsung пожертвовал 50 миллиардов вон (46 миллионов долларов США) в Общественный фонд Кореи. В Samsung Group отметили, что выделенная сумма будет использована для поддержки образования молодёжи, повышения качества жизни социально уязвимых слоёв населения, а также модернизации или ремонта объектов социальной защиты, сообщает газета The Korea Times.
Представители Samsung отметили, что в этом году в акции приняли участие 13 дочерних подразделений конгломерата, включая Samsung Electronics, Samsung Display и Samsung Biologics.
Кроме того, было решено приобрести 300.000 календарей, изготовленных 9-ю некоммерческими организациями, такими как UNICEF, JA Korea, Kids & Future Foundation, ChildFund Korea и Blue Tree Foundation, для распространения среди своих сотрудников. Samsung Group решил приобрести календари, поскольку вырученные деньги пойдут на поддержку программ образования молодёжи и защиту детей. Samsung планомерно увеличивает поддержку сограждан. Начиная с 1999 года конгломерат пожертвовал на эти цели 670 миллиардов вон.
В период с 1999 по 2003 год Samsung жертвовал по 10 миллиардов вон ежегодно. В период 2004-2010 сумма ежегодного пожертвования была увеличена до 20 миллиардов вон. В 2011-м на благотворительные цели было выделено 30 миллиардов вон, а с 2012 года техногигант ежегодно жертвовал уже по 50 миллиардов.
Hyundai Motor Group также пожертвовал в начале декабря 25 миллиардов вон в благотворительный фонд Кореи. Деньги будут использованы для уменьшения социального расслоения и оказания помощи людям, не охваченным программами социального обеспечения. «Hyundai Motor Group будет продолжать поддерживать уязвимые группы и проводить различные программы, чтобы помочь в решении социальных проблем. Это является задачей по реализации нашей благотворительной программы», - сказал представитель Hyundai.
Hyundai Motor Group запустил свой благотворительный проект по перечислению пожертвований в Общественный фонд Кореи в 2003 году. С 2013 года эта промышленная группа жертвует по 25 миллиардов вон ежегодно, а общая сумма, выделенная на эти цели, достигла 309 миллиардов вон.
Чтобы стать более ответственной организацией, Hyundai Motor Group сосредоточила свои усилия на оказании положительного влияния на общество, разработав  серию целевых программ оказания помощи различным категориям населения. Кроме того, Hyundai участвует в совместных благотворительных проектах с некоммерческими организациями и компаниями-партнёрами.
LG Group также пожертвовала 12 миллиардов вон в Общественный фонд Кореи в минувший вторник, а её сотрудники будут проводить волонтёрские мероприятия с помощью дистанционных методов коммуникации.
С 1999 года LG пожертвовала около 200 миллиардов вон. Выделенные средства используются для покрытия коммунальных расходов уязвимых групп населения, улучшения условий их проживания и обучения, а также поддержки образовательных программ для молодёжи. Сотрудники некоторых филиалов LG Group приняли участие в разнообразных акциях, непосредственно не связанных с волонтёрской деятельностью в соцучреждениях. Например, работники LG Electronics и члены их семей записали аудиоверсии популярных сказок и с прошлого месяца доставляют аудиокниги детям из многонациональных семей. Для людей с нарушениями слуха были сделаны видеозаписи фильмов с субтитрами, которые печатались усилиями добровольцев.
Сотрудники подразделения LG Display принимали участие в приобретении и доставке продуктов питания для нуждающихся. Например, они доставляли кимчи и гарниры в социальные учреждения, расположенные неподалёку от места своей работы. А сотрудники LG CNS предложили детям программы бесплатного обучения программированию онлайн.

Samsung, Hyundai, LG ramp up charitable giving amid pandemic

Samsung, Hyundai, LG and other conglomerates here are fulfilling their corporate social responsibility (CSR) activities by increasing their support for the community as many people are experiencing hard times amid the COVID-19 pandemic, industry sources said Wednesday.
The conglomerates have specifically improved relief efforts to aid those hit by the coronavirus, offering massive donations, daily necessities and medical supplies to help people who have been impacted.
Samsung donated 50 billion won ($46 million) to the Community Chest of Korea, Dec. 1. The group noted the donation will be used to support youth education, living costs for the socially vulnerable and improving and repairing social welfare facilities.
Samsung said 13 affiliates including Samsung Electronics, Samsung Display and Samsung Biologics took part in the donation drive this year.
Also, it decided to purchase 300,000 calendars made by nine non-profit organizations such as UNICEF, JA Korea, Kids & Future Foundation, ChildFund Korea and the Blue Tree Foundation to distribute to its employees.
Samsung said it decided to purchase the calendars as the money will be used to support youth education and child welfare programs. Samsung has gradually increased its support for the community. Since 1999, the company has given 670 billion won in year-end donations.
From 1999 to 2003, the conglomerate donated 10 billion won each year. The amount of the annual donation was increased to 20 billion won from 2004 to 2010. After the group donated 30 billion won in 2011, it has donated 50 billion won each year since 2012.
Hyundai Motor Group also donated 25 billion won to the Community Chest of Korea, Wednesday, as part of its year-end donations. The money will be used to reduce social polarization and provide aid to people who have fallen into blind spots of social welfare programs.
"Hyundai Motor Group will continue to support socially vulnerable groups and conduct various programs to help solve social problems so that we can fulfill our social responsibility," a group official said.
Hyundai Motor Group started to donate to the Community Chest of Korea since 2003. Since 2013, the group has donated 25 billion won each year and its total has reached 309 billion won.
In order to become a more responsible organization, Hyundai Motor Group has focused on having a positive societal impact. The group has highlighted the six "moves" of its CSR activities ― safe move, easy move, green move, happy move, dream move and next move.
Under the happy move category, the group has provided support and engaged in collaborative activities based on the needs of local communities, including non-profit organizations and its partner companies. With its dream move activity, the group has provided various support programs for future generations.
LG Group also donated 12 billion won to the Community Chest of Korea, Tuesday, and its employees will conduct non-face-to-face volunteer activities.
Since 1999, the group has donated around 200 billion won. The donation will be used to cover the living expenses for vulnerable members of society, improve their residential and educational environments and support education programs for the young.
Employees of the group affiliates have been performing none face-to-face volunteer activities. LG Electronics employees and their family members created audio book versions of fairy tales and have been delivering them to children of multicultural families since last month. For people with hearing difficulties, they also created film subtitles.
LG Display employees have been engaged in food donations as they purchased kimchi and delivered the side-dish to social welfare facilities near their workplaces. And LG CNS employees have offered online coding education for children.

Photo 1: Samsung Electronics Vice Chairman Lee Jae-yong, from left, Hyundai Motor Group Chairman Chung Euisun and LG Group Chairman Koo Kwang-mo
Photo 2: Lee Bang-soo, left, president of LG Corp.'s CSR activities, poses with Ye Jong-seok, chairman of the Community Chest of Korea, after delivering a donation of 12 billion won, Tuesday. / Courtesy of LG Corp.