пятница, 1 февраля 2019 г.

Samsung нарастил глобальные продажи планшетов в 4-м квартале 2018






После затяжного падения спроса, мировой рынок планшетов несколько оживился, отмечается в докладе Strategy Analytics. Samsung, Apple, Huawei и Microsoft увеличили поставки этих устройств в 4-м квартале 2018-го, что эксперты расценивают как свидетельство восстановления рынка. Об улучшении конъюнктуры также говорит и то, что в октябре-декабре мировые отгрузки планшетов уменьшились лишь на 1%. Правда, в целом за 2018 год рынок просел на 6%, до 173,8 млн устройств.
В прошлом году ведущие производители укрепили позиции, потеснив более мелких игроков, некоторые из которых были вынуждены покинуть рынок либо объединиться.
Лидирующая в этом сегменте продуктов Apple выпустила в минувшей четверти 14,5 миллиона планшетов, улучшив показатель годовой давности более чем на 1 миллион устройств. За весь прошлый год на рынок поступило почти 45 млн "яблочных" планшетов, с учётом чего рыночная доля Apple составила 25,8%. Для сравнения: годом ранее показатели компании были на уровне 43,8 миллиона и 23,7% соответственно.
Второй по величине игрок Samsung впервые c 2014 года увеличил квартальные поставки планшетов. В октябре-декабре 2018-го южнокорейский вендор выпустил 7,5 миллиона "таблеток" против 7 миллионов за тот же период 2017-го. Правда, годовой объём отгрузок у Samsung всё же уменьшился и составил 23,1 миллиона единиц, вместо 24,4 млн в предыдущем году.
У Amazon квартальные поставки остались на прежнем уровне 5,5 миллиона штук, но годовой показатель сократился с 12,4 до 11,9 миллиона. С учётом этого вендор контролировал около 7% рынка.
Также в ТОП-5 вошли китайские производители Huawei и Lenovo, выпустившие за прошлый год 15,4 и 8,8 миллиона планшетов (в 2017-м - 13,3 и 10,3 млн соответственно).
Кроме того, специалисты обратили внимание на успехи Microsoft: хотя компания отсутствует в рейтинге, поставки её планшетов в заключительной четверти подскочили на 25% в поквартальном выражении, что позволило вендору стать лидером в сегменте гибридных устройств со съёмной клавиатурой, работающих под управлением ОС Windows. Эксперты подчеркнули, что рост поставок и продаж в денежном выражении по планшетам Microsoft наблюдается уже целый год.
Ранее из финансового отчёта Microsoft стало известно, что выручка корпорации от продажи планшетов и ноутбуков Surface в октябре-декабре достигла почти 2 миллиардов долларов, увеличившись на 39% в годовом исчислении.
В исследовании Strategy Analytics также сообщается о расстановке сил на планшетном рынке с точки зрения операционных систем. Доминирующей платформой остаётся Android, но её доля упала с 62,3% в 2017-м до 60,2% в 2018 году. Показатели присутствия устройств на базе iOS выросли с 23,7 до 25,8%, а Windows-модели показали небольшое снижение - с 14,1% до 13,8%.

Strategy Analytics: Samsung Breaks 19-Quarter Tablet Decline to Post 7% Growth in Recovering Global Market

The latest research from Strategy Analytics showed that several major vendors had very happy holidays in 2018 and Samsung posted its first global quarterly shipment growth since 2014. Apple, Huawei, and Microsoft also had excellent fourth quarters and all three vendors showed growth for the full year as the tablet market shows signs of recovery. Global Tablet market shipments contracted 1% in Q4 2018 and ended the year 6% lower at 173.8 million units.

Samsung патентует очередные мобильные устройства-трансформеры









Мы уже потеряли счёт различным патентам, закрепляющих права Samsung на мобильные устройства различных форм-факторов. В последнее время техногигант концентрируется на проектировании девайсов, использующих изогнутые и гибкие OLED-дисплеи, которые могут работать как стандартные смартфоны, а в случае необходимости превращаться в планшеты.
На этой неделе появились сведения об очередных изобретениях, которые признаны экспертами как эксклюзивная собственность южнокорейцев.
В первом случае речь идёт о планшетофоне-трансформере с расширяемым дисплеем (Expandable display device), который может быть увеличен в размерах благодаря использованию двух катушек на противоположных краях, куда сворачивается часть гибкой OLED-панели.
Заявка на это изобретение была подана в американское патентное ведомство (USPTO) ещё осенью 2017 года и теперь, наконец, это зарегистрировано как интеллектуальная собственность Samsung.
Другой патент, поданный подразделением Samsung Display, зарегистрирован в USPTO буквально на днях. Голландский портал Let's Go Digital, специализирующийся на новостях в области высоких технологий, сообщает, что в документе представлен складывающийся втрое игровой смартфон с гибким экраном и скрытым игровым контроллером D-Pad. 
Дисплей складывается весьма экзотическим образом благодаря наличию 3-х сегментов в конструкции, но эти сегменты имеют отличающиеся размеры. Дисплей можно сложить пополам, а также затем у одной из половинок отогнуть небольшую секцию, на оборотной стороне которой находится игровой контроллер. Устройство позволяет играть как в раскрытом, так и в сложенном состоянии.
Разумеется, патентование новых форм-факторов не означает, что такие девайсы обязательно появится в виде массового продукта. Обладатель патентов (Samsung) может распоряжаться изобретениями по своему усмотрению - либо использовать в собственных продуктах, либо лицензировать право на использование другими производителями.

Samsung patents new transforming mobile devices

Recently, Samsung has been concentrating on designing devices that use curved and flexible OLED displays, which can work as standard smartphones and, if necessary, turn into tablets.
This week, there was information about the next inventions, which are recognized by experts as the exclusive property of the South Korean tech giant.
In the first case we are talking about a transforming tablet with an expandable display, which can be increased in size due to the use of two coils on opposite edges, where part of the flexible OLED panel is rolled.
The application for this invention was filed with the US Patent Office (USPTO) in the fall of 2017 and now, finally, it is registered as Samsung’s intellectual property.
Also Samsung Display has patented the ultimate gaming smartphone. On January 29, 2019 the USPTO published a design patent from Samsung. The patent entitled ‘Display device’ shows a foldable phone with dedicated gaming buttons that can easily be hidden when not in use.
When the smartphone is folded, the display is on the outside. When folded, you can bend a small part of the screen, making the gaming buttons appear. A D-pad will appear on the left and some smaller buttons are situated on the right, only a joystick seems to be missing. Could this be the gaming smartphone Samsung is currently developing?
Here you can find the patent of the foldable gaming smartphone from Samsung.

Глава мобильного подразделения Samsung обещает, что юбилейные флагманы Galaxy S10 и складной смартфон Galaxy Fold оправдают ожидания потребителей





Менее чем за месяц до запуска новых флагманских гаджетов южнокорейского техногиганта Samsung Electronics руководитель его мобильного подразделения Ко Донг-Джин сказал, что не подведёт клиентов, которые заждались нового инновационного продукта, каким должен стать складной телефон. 
«Я сделаю все возможное, чтобы оправдать ожидания потребителей, которым не терпится взять наши флагманские продукты в руки», - сказал топ-менеджер в интервью бизнес-порталу The Investor 29 января.
Ко, с 2016 года руководящий презентациями верхних мобильных линеек Samsung Galaxy S и Note, снова выйдет на сцену, чтобы показать новые флагманские модели на предстоящем мероприятии, которое пройдёт в Сан-Франциско 20 февраля.
На ежегодном шоу «Galaxy Unpacked» он, вероятно, представит 3 юбилейных модели Galaxy S10 и долгожданный складной смартфон, предварительно названный Galaxy F (или Galaxy Fold).
Выступление Ко также поддержат руководители смежных подразделений техногиганта, в том числе правая рука главы Samsung Mobile Ро Тхэ Мун, курирующий отдел разработки смартфонов, и Чой Сын-Ын, руководитель отдела розничного маркетинга мобильного бизнес-подразделения, занимающийся продвижением новых продуктов и сменивший свою предшественницу - вице-президента Янг-хи Ли в конце прошлого года. 
В Samsung заявили, что не могут подтвердить, будут ли высшие руководители участвовать в каких-либо беседах с представителями СМИ в ходе мероприятия. 
Некоторые рыночные обозреватели полагают, что Galaxy Unpacked 2019 может стать последним для господина Ко Донг-Джина, который в последнее время не может похвастаться высокими достижениями своего подразделения, теряющего прибыльность в условиях жёсткой конкуренции со стороны таких соперников как Apple и Huawei. 
В конце прошлого года ходили слухи, что глава Samsung Mobile может уйти со своей должности, взяв на себя ответственность за снижение показателей.
Операционная прибыль мобильного подразделения технологического гиганта снизилась в прошлом году с 3,8 трлн вон (3,49 млрд долларов США), полученных за первые 3 месяца, до 2,2 трлн вон в 3-м квартале. Прогнозируется, что бизнес по выпуску смартфонов в 4-м квартале получит около 1,2 триллиона вон операционной прибыли, что является самым низким показателем с 3-го квартала 2016 года, когда Samsung заработал всего 100 миллиардов вон из-за приостановки продаж Galaxy Note 7. 
Ожидается, что флагманы Galaxy S10 поступят в продажу в марте, в то время как складное устройство, скорее всего, будет доступно в течение первого полугодия.
Приглашённый эксперт информационного блога Samsung World Николай Изнов считает, что отказ Samsung от сражения за свою собственную операционную систему в мобильных устройствах приведёт к деградации этого бизнеса в долгосрочной перспективе. Отсутствие собственной мобильной экосистемы в противовес продуктам Google и Apple является слабым звеном Samsung.
"Я не знаю, кто принимал решение о свёртывании программы развития мобильной версии TIZEN OS, но в любом случае действия этих людей были глубоко ошибочны.", - отметил аналитик.

Galaxy S10, foldable phone will meet consumer expectations: Samsung CEO

With less than a month to go for tech giant Samsung Electronics’ launch event for its new flagship phones, the firm’s mobile chief Koh Dong-jin said he won’t let down customers who have been waiting to get their hands on the innovative foldable phone.
“I will try my best to meet the expectations of consumers who have been waiting for our products,” he told The Investor on Jan. 29.
Koh, who has led the unveiling events for Samsung’s Galaxy S and Note series since 2016, will take the stage again to take the wraps off the new flagship models at the upcoming launch event to be held in San Francisco on Feb. 20.
At the annual “Unpacked,” event, he will likely introduce three Galaxy S10 models and the long-awaited foldable smartphone, tentatively named Galaxy Fold.
Koh will also be flanked by the top brass of the tech firm, including his right-hand man Roh Tae-moon, who oversees the smartphone development unit and Choi Seung-eun, retail marketing head of the mobile business unit who took over the marketing chief role from her predecessor and Vice President Lee Young-hee late last year.
Samsung said it cannot confirm whether the top executives will take part in a media interaction during the event.
Some market watchers had speculated that the upcoming event could be the last one led by Koh, who has been short of propping up the falling profits of the mobile business amid fierce competition from rivals like Apple and Huawei.
Late last year, it was rumored that he could step down from his position to take responsibility for the declining profits. The tech giant’s operating profit declined last year from 3.8 trillion won (US$3.49 billion) in the first three-month period to 2.2 trillion won in the third quarter. The smartphone maker is forecast to have posted some 1.2 trillion won in operating income in the fourth quarter, the lowest since the third quarter of 2016 when Samsung earned a mere 100 billion won due to sales suspension of the Note 7.
The S10 variants are anticipated to hit shelves in March while the foldable device will likely go on sale later during the first half.
The invited expert of the information blog Samsung World Nikolay Iznov believes that the failure of Samsung to fight for its own operating system in mobile devices will lead to the degradation of this business in the long term. The absence of its own mobile ecosystem as opposed to the products of Google and Apple is the weak link of Samsung.
“I don’t know who made the decision to wind up the development program for the mobile version of TIZEN OS, but in any case, the actions of these people were deeply mistaken,” the analyst noted.