пятница, 22 сентября 2017 г.

В России cтартовали официальные продажи фаблета Samsung Galaxy Note 8





Сегодня на российский рынок поступил долгожданный премиум-фаблет Galaxy Note 8, который собрал множество положительных рецензий от ведущих экспертов мобильной индустрии.
Смартфон уже доступен для заказа в 3-х цветовых решениях: «Чёрный бриллиант», «Синий сапфир» и «Жёлтый топаз». Рекомендованная цена - 69.990 рублей. 
На данный момент предлагается только одна версия Galaxy Note 8 со слотом для двух SIM-карт (или карты памяти microSD вместо второй SIM-карты) и объёмом памяти 6/64Гб. Модификация с 8Гб ОЗУ и 128Гб постоянной памяти, возможно, появится позже. 
Galaxy Note 8 комплектуется лучшим на сегодняшний день 6,3-дюймовым дисплеем с разрешением Quad HD+ и соотношением сторон 18,5:9. За производительность отвечает 8-ядерный процессор Exynos 8895 с пиковой частотой 2,3 ГГц. Разрешение модуля двойной камеры Note 8 равно 12 Мп. 
Ёмкость интегрированного аккумулятора Galaxy Note 8 составляет 3300 мАч. В качестве операционной системы используется Android 7.1.2 Nougat. 

Технические характеристики Galaxy Note 8:

— Дисплей: Infinity Display, 6.3 дюйма с разрешением 2960×1440 пикселей и соотношением сторон 18.5:9;
— Процессор: Exynos 8895 в международной версии и Snapdragon 835 в версии для США;
— Основная камера: с двумя 12-мегапиксельными модулями, 2-кратным оптическим зумом и оптической стабилизацией;
— Фронтальная камера: 8 Мп с апертурой f/1.7;
— Оперативная память: 6 Гб;
— Накопитель: 64 Гб;
— Аккумулятор: 3300 мАч с быстрой зарядкой через USB Type-C;
— Стилус: S-Pen;
— Корпус: металл и стекло, защита от воды и пыли по стандарту IP68;
— Цвета: чёрный, золотистый, серый, синий;
— Габариты: 162.5×74.6×8.5 мм.

QLED-телевизоры Samsung серии Q6 дадут бой OLED-конкурентам в 4-м квартале





Samsung Electronics представляет новую линейку QLED-телевизоров серии Q6, чтобы повысить конкурентоспособность на рынках США и Европы.
Q6 станет наиболее доступной серией телевизоров, использующих самую передовую технологию квантовых точек (Quantum Dot) в каталоге Samsung за 2017-й год. При разработке линейки Q6 вендор сделал упор не на применение дорогих отделочных материалов и эстетические изыски, а, прежде всего, на качество изображения, которое можно предложить покупателям за разумную цену.
По сообщению портала ETNews, новинки с размером дисплеев 49 и 55 дюймов будут дешевле аппаратов серии Q7 от 618 до 883 долларов США, что заметно повышает их конкурентоспособность.
Новые телеприёмники Samsung Q6 планируется направить в торговые сети в самый горячий сезон рождественских продаж, когда такие устройства расхватывают как горячие пирожки.
В Samsung эту стратегически важную линейку называют "секретным оружием", поскольку в диапазоне от 40 до 55 дюймов практически невозможно встретить высококлассных конкурентов, использующих новомодные OLED-панели от компании LG.
В последние несколько месяцев Samsung, который вот уже 12 лет является бессменным лидером на мировом рынке телевизоров, столкнулся с серьёзной конкуренцией со стороны соотечественников в лице конгломерата LG и его подразделения LG Display, которое буквально завалило других производителей телевизоров (прежде всего Sony, Panasonic, а также ряд европейских и китайских брэндов) качественными OLED-панелями. Благодаря этому продажи дорогих моделей всех упомянутых брэндов пошли вверх, в то время как Samsung испытал некоторое замедление продаж в связи с тем, что "видеопуритсы" не считают ныне существующие технологии QLED идеальными.
Основная разница современных QLED и OLED панелей заключается в том, что QLED предлагает повышенную яркость, контрастность и непревзойдённую цветопередачу при неидельном "абсолютно чёрном" цвете, в то время как последний параметр считается критически важным для многих "видеофилов". OLED, уступая QLED по большинству параметров (особенно если сравнивать время деградации (выгорания) цветовых компонентов), тем не менее, предлагает "идеальный чёрный". Это достигается благодаря тому, что каждый условный "пиксель" OLED-телевизора способен полностью выключаться, если необходимо отобразить "абсолютно чёрный", в то время как панели на квантовых точках (QD) перекрывают постоянно работающую LED-подсветку, что не гарантирует отображения абсолютной черноты.
Samsung обещает полностью решить эту проблему через пару лет, представив революционный "квантовый" телевизор, где каждая точка дисплея будет излучать свет самостоятельно, подобно OLED. При этом такие QD-телевизоры сохранят все уже имеющиеся преимущества указанной технологии. Но пока этого не произошло, конкуренты пользуются небольшой "уязвимостью" нынешних QLED-решений.
В Samsung пришли к выводу, что нарастить продажи можно путём выпуска очень доступной линейки QLED-телевизоров, когда покупатель не обратит внимания на минимальный разрыв в качестве картинки с OLED, учитывая сверхвыгодные цены. К тому же, повторимся, OLED-телевизоров в этой категории попросту не существует.
   
Samsung Electronics to Release ‘Q6’ to Compete against 55-Inch OLED TV

Samsung Electronics is introducing a new ‘QLED TV’ in order to target U.S. and European markets. This product has a competitive price as it excludes any other added elements such as design and focuses on quality, which is the strength of QLED TV. Samsung Electronics is releasing this product to compete against 50-inch OLED TV, which is rising in shares amongst global premium TV markets, and is expected to have fierce competitions with other TV manufacturers as they face a busy season at the end of this year.
 According to Samsung Electronics on the 21st, it is going to launch new QLED TV lineup called ‘Q6’ in U.S. and European markets during fourth quarter of this year.
 Current Samsung’s QLED TV lineup is composed of Q9, Q8, and Q7. Higher number indicates a higher model. When Q6 is released, there will be total of four products in the QLED TV lineup as a lower lineup is added.
For the first time, difference in price between models will be between $618 and $883 (700,000 KRW and 1 million KRW) based on store price. However Samsung Electronics is planning to increase competitive price for Q6 by having its store price significantly lower than Q7.
 Considering conditions of competitions in global TV markets, Q6 means more than just an addition of a new lineup. It represents an advance guard that will target 50-inch premium TV markets and expand premium markets towards 40-inch premium TVs.
Market research company called IHS is estimating that market shares of 50-inch and 40-inch TVs in global TV markets this year will be 35.3% and 31.4% respectively and take first place and second place. This indicates that Q6 is a strategic product that targets markets with highest market shares.
 Another goal of Samsung Electronics is to compete against 55-inch OLED TV, which has been increasing its market shares recently, with Q6. Samsung Electronics focused on quality of Q6 and eliminated certain functions such as design and plans to reduce price of Q6 drastically. Its strategy is to confront high competitive price of OLED TV through reduced price.
 Samsung Electronics is going to introduce Q6 as 49-inch and 55-inch TVs. Its plan is to compete against 55-inch OLED TV with quality and competitive price and grab upper hands in markets for 49-inch TVs that do not have any OLED TVs yet.
 Samsung Electronics is going to introduce Q6 during fourth quarter of this year in U.S. and European markets. Its strategy is to enjoy increased demands by introducing its new product during fourth quarter when there are many huge shopping events such as Black Friday, Christmas, and boxing nights. It is yet unknown whether or not Samsung Electronics is going to introduce Q6 in South Korea.
 “Q6 removes any additional elements and focuses on showing excellent quality of QLED TVs.” said a representative for Samsung Electronics. “It is a secret weapon that will target consumers in the U.S. and Europe that focus on quality.”

Журнал Forbes назвал Samsung Group одной из самых влиятельных азиатских корпораций



Влиятельный журнал Forbes, головная редакция которого базируется в США, назвал конгломерат Samsung Group одной из пяти самых влиятельных азиатских компаний, оказавших влияние на мировую экономику.
В сегодняшнем номере журнала размещена большая статья о том, как Samsung превратился из небольшой дистрибютерской фирмы в глобального техногиганта, оказывающего влияние буквально на все аспекты жизни современного общества.
Forbes прослеживает историю роста Samsung, начиная с 1938 года, когда основатель будущего гиганта организовал компанию по продаже риса, и проанализировал важнейший сдвиг в стратегии бизнеса компании под руководством Ли Кун-хи (Lee Kun-hee) в 1990-е годы как поворотный момент в её дальнейшем развитии.
Forbes отмечает, что так называемая «Франкфуртская декларация», провозглашённая Ли в 1993-м году, включающая его знаменитую цитату «Измените всё, кроме своей жены и детей», превратила обычную компанию по производству электроники во второй по величине мировой техногигант.
В статье также говорится, что «азиатские экономические тигры» из Гонконга, Тайваня и Южной Кореи, пережившие стремительный рост в конце XX века, продолжают оставаться актуальными и вдохновляют другие азиатские страны сегодня.
Другими компаниями, названными в TOP5 списка Forbes, стали японские Toyota Motor, Sony, индийский HDFC-банк и китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group. Журнал констатирует, что все эти компании помогли превратить Азию в регион глобального значения с сильными экономическими перспективами.

Samsung Group named top 5 influential Asian firms by Forbes

US-based business magazine Forbes on Friday named Samsung Group as one of the top five influential companies in Asia, citing its achievements in the tech segment.
Forbes said Samsung Electronics was one of the five companies that "have shaped Asia and the world," along with Japanese Toyota Motor Corp., Sony Corp., India-based HDFC Bank and China's commerce giant Alibaba Group.
The US magazine said Samsung's business strategy announced in 1993, where now-bedridden head Lee Kun-hee made his famous remark "change everything but your wife and children," helped the company become a major player.
"Thanks to the changes that were made in the wake of the Frankfurt meeting, Samsung went from being a mediocre electronics manufacturer to surpassing Nokia as the world's largest phone manufacturer by units sold in 2012. Today, it is world's second-largest technology company," Forbes said.
"The Asian Tiger economies of Hong Kong, Taiwan and South Korea continue to roar and inspire others to do so, and Asia today has the strongest economic outlook of any region in the world, according to a 2017 IMF report," it added.

Новая Samsung Galaxy Studio открылась во Франкфурте










Во Франкфурте - столице федеральной земли Гессен и финансовом центре Германии, 15 сентября 2017 открылась новая Samsung Galaxy Studio. Событие было приурочено к выходу новейшего флагманского фаблета Samsung Galaxy Note 8, продажи которого стартовали именно в этот день. 
Немецкий видеоблогер Ларс (Lars), ведущий специализированного сайта и youtube-канала All About Samsung, побывал в этом любопытном заведении, где публике скучать точно не приходится.
Говорят, что по размаху это вторая после Токио (Япония) Galaxy Studio южнокорейского техногиганта, хотя похожая многоэтажная фирменная галерея ещё в 2000-х функционировала в центре столице России на Тверской.
Сейчас, вместо одной многоэтажной галереи, в Москве появилось несколько одноэтажных, также расположенных в центре города. И это в дополнение к многочисленным фирменным магазинам и отдельным секциям Samsung в крупных торговых центрах.
Тем не менее, франкфуртская Galaxy Studio наверняка может претендовать на звание одной из лучших в Европе, благодаря высокой степени технического оснащения, а также возможности купить самые свежие новинки южнокорейской корпорации сразу же после их официального анонса. Кроме того, посетители могут оперативно получить консультацию у менеджеров по вопросам эксплуатации любого устройства и даже отремонтировать гаджет, если в этом возникнет необходимость.
Принципиально новым во франкфуртской Galaxy Studio можно считать особый упор на технологии виртуальной реальности (VR), благодаря развитию которых Samsung особо выделяется на фоне конкурентов. Например, американская Apple до сих пор не может предложить своим клиентам чего-то подобного и, похоже, что проигрывает эту "виртуальную" гонку своим ближайшим соперникам.
Не обойдено в  экспозиции и такое перспективное направление, как SmartHome (умный дом) на базе новейших IoT-решений Samsung, а также его экосистема, использующая операционную платформу TIZEN. На стендах можно увидеть и даже попробовать в действии работу домашнего концентратора - смарт-холодильника Samsung Family Hub, с помощью которого осуществляется контроль и управление всем домашним хозяйством. Разумеется, мониторинг можно осуществлять также и с других подключённых устройств (смартфонов, телевизоров, планшетов или смарт-часов).
Пока в новой франкфуртской галерее работают два этажа из четырёх, зарезервированных Samsung. В скором времени посетителям будет доступна и остальная часть экспозиции. Подобная галерея вскоре должна быть открыта и в столице ФРГ Берлине. 
Короче говоря, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому не забудьте нажать кнопку start в окне видеоплеера.